Для входа на форум нажмите здесь
Discussion For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 14.03.2019, 23:24
Фанат
Join Date:
08.08.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Замечаю что у меня совершенно не получается парировать лайты нового сюгоки.. Просто ужас какой то.
Old 15.03.2019, 00:27
Originally Posted by WallterScott:
Замечаю что у меня совершенно не получается парировать лайты нового сюгоки.. Просто ужас какой то.
Лайты моего Сюгоки перрят на консоли) Тоесть люди перрят его первый и единственный лайт. Думаю , дело в том что Сюгоки чаще всего начинает бой с лайта, но с какой стороны он будет, видно по его огромной дубине, которая своим концом показывает направление
Old 15.03.2019, 00:29
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
в кои то веки на вальку нормальный щит подвезли!
Old 15.03.2019, 01:12
Originally Posted by eego1st:
Да, неплохо поднагнули эту парочку Так держать
Как то не этого ждал. Думал понерфят его имбасерию лайтбашлайт. Хотя бы немного. Она по прежнему не наказывается и слишком быстрый баш, который хер успеешь задоджить Но хоть урон конский с неё сняли. Уже что то.
Old 15.03.2019, 07:21
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by eego1st:
нормальный щит подвезли!
вообще на удивление вменяемый набор для всех выдали


unRIP Nosgoth
Old 15.03.2019, 16:23
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Вроде ярость изменили, а мой прокотлеты по прежниму лоу хп врага фокусят в троем
Old 15.03.2019, 18:16
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by MacDunamak:
вообще на удивление вменяемый набор для всех выдали
Да чет больше ничего не заценил, ну только наконечник у вальки же, который, зараза, никак не могу выбить

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Maraiextasy:
Не считая его коротеньких рученок и косоглазия во время напрыжек, то да, только по этому. Он дает прекрасный контроль и довольно хорошие паниши у стен. Им легко и вессело играть, хоть и считаеться дном. Периодически захожу на тирекса
Специализация у него такая - быть простым нубокиллером. После подрезки мастера и ворта, кстати, он вроде вообще самым уронистым стал в игре, не?
Last edited by eego1st_renamed_1368155_18102024; 15.03.2019 at 18:16. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.03.2019, 18:35
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Modrin:
Если введут эти 40% уменьшения урона,то хрен кто его сгонит с точки. Я бы понял если бы у других было бы +скоко то к урону. Но этого же нет. Нет и +40% к урону при лоу хп. Был бы хоть какой то баланс. А так в этом плане конечно они чего то мудрят.
В общем собрал сет с последним рубежом (+40% защиты на лоу хп), затестил и вот какой итог:

Ни фиты ни перки на защиту, никогда не стакаются друг с другом! всегда работает только один фит или перк, который дает больше защиты, то есть, собрав для сюго например сет с бастионом (+10% защиты на точке) и последним рубежом + взяв фит живучесть, дающий 30% защиту на лоу хп, получается, что сначала работает только бастион, потом только живучесть и на последнем баре только последний рубеж.

Учитывая, что живучесть начинает работать только после того, как твое хп падает ниже 70ед, а последний рубеж включается уже на 25ед хп, брать это все вместе толку вообще нет!

я лично для себя подобрал 3 билда:

1. На команду... корда берешь быстрый рес первым фитом, живучесть третим, а перки бастион, мстительная защита и рес союзников с 75% хп.
2. Защитник с атак потенциалом... живучесть НЕ берем, берем дробящий удар, который апнули этим патчем (конкретно для сюго... для остальных он фактически не поменялся) и перки, бастион, мстительная защита и последний рубеж.
3. Тож самое, что и первый, только вместо реса союзников с 75% хп, набор веса, дающий +16ед хп. имхо максимально живучий билд.

как то так

Добавлено через 28 секунд
Баш вортигеру нихрена не понерфили... он все еще ненаказуем
Last edited by Голова; 15.03.2019 at 18:35. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.03.2019, 19:44
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Голова:
Учитывая, что живучесть начинает работать только после того, как твое хп падает ниже 70ед, а последний рубеж включается уже на 25ед хп, брать это все вместе толку вообще нет!
Хочешь сказать бастион не стакается с последним рубежом или пассивкой?
А так даже если и так это те крохи хп которые позволяют тебе жить и доживать до ярости. И они сейчас изменили последний рубеж до 40% ?
Уж не знаю как ты,а я много пробегал с последним рубежом,он меня часто спасал.Когда меня лайтом не убивали и срабатывала ярость.
Old 15.03.2019, 23:54
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Modrin:
Хочешь сказать бастион не стакается с последним рубежом или пассивкой?
А так даже если и так это те крохи хп которые позволяют тебе жить и доживать до ярости. И они сейчас изменили последний рубеж до 40% ?
Уж не знаю как ты,а я много пробегал с последним рубежом,он меня часто спасал.Когда меня лайтом не убивали и срабатывала ярость.
Они не стакаются, это факт! Я перепроверил сегодня это несколько раз. Одновременно может работать только один фит/перк на защиту

Последний рубеж не плох... Просто его могут "перескочить", заехав тебе хевиком на 30ед дмга, когда у тебя будет скажем 27ед хп, просто сделав перри лайта или поймав в гб.

Брать и последний рубеж и живучесть, конкретно у сюго, вообще смысла нет. Живучесть дает 30%... Там на этих 25ед хп, уже не сыграет роли разница... Лучше в сочетании с живучестью брать набор веса.
Old 16.03.2019, 11:57
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Голова:
Одновременно может работать только один фит/перк на защиту
Наверно это правильно,ибо если все будет работать то это имба.

Originally Posted by Голова:
Последний рубеж не плох... Просто его могут "перескочить", заехав тебе хевиком на 30ед дмга, когда у тебя будет скажем 27ед хп, просто сделав перри лайта или поймав в гб.
Могут но не всегда. А лайтами с 40% рубежом тебя не весело будет бить.


Originally Posted by Голова:
Брать и последний рубеж и живучесть, конкретно у сюго, вообще смысла нет. Живучесть дает 30%... Там на этих 25ед хп, уже не сыграет роли разница... Лучше в сочетании с живучестью брать набор веса.
Ну если не стакается,то да, смысла нет. Тож соглашусь с набором веса. А вот у конка вполне можно взять.

А щиты не тестил. Если у тебя будет 25 хп и 25 щита после ярости,то скок будет урона наноситься,то есть работает в таком случае рубеж или нет?
Old 16.03.2019, 22:05
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Modrin:
Наверно это правильно,ибо если все будет работать то это имба.


Могут но не всегда. А лайтами с 40% рубежом тебя не весело будет бить.



Ну если не стакается,то да, смысла нет. Тож соглашусь с набором веса. А вот у конка вполне можно взять.

А щиты не тестил. Если у тебя будет 25 хп и 25 щита после ярости,то скок будет урона наноситься,то есть работает в таком случае рубеж или нет?
Если у тебя хп 25ед и менее, но есть щит, то последний рубеж работает! Так что да, конку брать имеет смысл... Вообще смысл есть, если ты часто на последнем баре хп остаешься...
Old 18.03.2019, 16:29
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Ну что, когда у нас там иппошка-то новый?) Ликов не было еще?
Опять же имбищщей запустят - задолбали они этим уже, если честно
Old 18.03.2019, 21:11
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by eego1st:
Ну что, когда у нас там иппошка-то новый?) Ликов не было еще?
Опять же имбищщей запустят - задолбали они этим уже, если честно
Вообще не факт, что он имбищей будет... Приор просто продает сезонник, поэтому, он переапаный в говнище. Первый сезонник продавал цент, которого потом 3 сезона нерфили... Он тоже сначала был переапан в говнище, а кто потом выходил? Горец и глад? Глад был хорош только в дуэли, а горец вышел вообще днищем...
В общем вполне может и новый гопец выйти или арамуша

Разрабы конечно де6илы те еще... Везде и всюду пишут, занерфите ненаказуемый баш 6леать! А они нерфят урон

В итоге потом они его все таки понерфят, когда уже нерфить больше ничего не останется и будет ситуация, как с центом... Дохлый чар

Но лучше пусть он сдохнет, чем останется таким
Old 18.03.2019, 22:54
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Голова:
Он тоже сначала был переапан в говнище
Да нет. Все механики остались. Просто у него отобрали некоторые гаранты. Парирование само изменилось. Ну и кривой трекинг анблок хевика починили.Зато сейчас такой же трекинг у обнимашек сюгоки:))) А так суть не изменилась его же. Пинок вроде как не трогали. Может сумарный урон комбы уменьшили,но он и сейчас убивает с двух фулл комб. А так пинок был и тогда слабы мувом,удар рукой так же. Но когда был гаран ГБ за парирование он взрывал пердаки. Просто ловишь два парирования и ты проиграл. И если он лайт парировал то был гарант заряженного хевика(это кстати можно и вернуть ему)

Originally Posted by Голова:
Разрабы конечно де6илы те еще...
Да хватит уже,в действительности разрабы дебилы убивают свои игры. Как андромеда(так обещанного крупного длц и не получили),антем,батлфронтб,батлфилд. А не проводят еженедельные стримы и хоть криво ,но слушают комьюнити. Одно то что приятно периодически возвращаться в игру о многом говорит. Ток некоторые как широ почему то поносят игру,я хз что у него стукнуло в голове.

Originally Posted by Голова:
А они нерфят урон
Ну если сделать маленький урон то почему бы и нет Как в овервотче бригите урон стана уменьшили с 50 до 1.
В остальном прикольный перс,но да баш,но тут опять такая ситуация сделаешь медленным бесполезен как у конка после лайта или цента после хевика,быстрым имба. Я хз как это балансить. А так будь я разрабом, я добавил бы такой мув и смотрел бы как на это отреагируют игроки и крутил бы туда сюда по мелочи. Ибо тестить тут нечего и так все понятно. Это же и с 500 лайтами,кому то ад,а сделаешь больше парируют все. В общем я как то спокойнее отношусь к этому. Тем более я сейчас больше захват играю и у меня больше горит не от персонажей,а от людей:)))

Originally Posted by Голова:
как с центом... Дохлый чар
Ну не совсем дохлый как некоторые,но ускорение пинка и гарант заряженного хевика за парри лайта я бы не отказался:))) Ну еще гипер армор на заряженный кулак.
Old 19.03.2019, 08:53
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Достаточно сделать разный тайминг укланения от кулака заряженного и нет и он всех заипет
Old 19.03.2019, 09:09
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
имбой будет каждый представитель нового ДЛС.
Что бы купили дополнение те, кто не повелся на эстетику европейца, но воздыхает по экзотике востока.
Опять же - кто то противник покупки, но в пригаре после очередного слива ОП-персу в порыве задонатит на сталь.
Птички по 20К намекают на тенденции.

Да и всегда так было, на самом деле. Относительно слабые со старта горец и арамуша скорее были промашкой.
А может и нет. На лоу они вполне себе божили всегда. Грамотный маркетолог(в юби их есть) знает - нужно поставлять товар для продажи разным целевым группам.


unRIP Nosgoth
Old 19.03.2019, 10:47
Originally Posted by MacDunamak:
имбой будет каждый представитель нового ДЛС.
Что бы купили дополнение те, кто не повелся на эстетику европейца, но воздыхает по экзотике востока.
Опять же - кто то противник покупки, но в пригаре после очередного слива ОП-персу в порыве задонатит на сталь.
Птички по 20К намекают на тенденции.

Да и всегда так было, на самом деле. Относительно слабые со старта горец и арамуша скорее были промашкой.
А может и нет. На лоу они вполне себе божили всегда. Грамотный маркетолог(в юби их есть) знает - нужно поставлять товар для продажи разным целевым группам.
ДЛС первого года на мой взгляд поскольку выходили парами то условно делились на имбу и на хайпового перса (1 - шиноби и цент, 2 - глад и горец, 3 - шаманка и арамуша). Первый был для игры второй - маркетинг. Теперь же один должен сочетать в себе оба фактора, и по ворту это вполне себе видно. Так что думается все таки все 4 в этом плане должны быть одинаковыми
Old 19.03.2019, 23:50
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Modrin:
Да нет. Все механики остались. Просто у него отобрали некоторые гаранты. Парирование само изменилось. Ну и кривой трекинг анблок хевика починили.Зато сейчас такой же трекинг у обнимашек сюгоки:))) А так суть не изменилась его же. Пинок вроде как не трогали. Может сумарный урон комбы уменьшили,но он и сейчас убивает с двух фулл комб. А так пинок был и тогда слабы мувом,удар рукой так же. Но когда был гаран ГБ за парирование он взрывал пердаки. Просто ловишь два парирования и ты проиграл. И если он лайт парировал то был гарант заряженного хевика(это кстати можно и вернуть ему)


Да хватит уже,в действительности разрабы дебилы убивают свои игры. Как андромеда(так обещанного крупного длц и не получили),антем,батлфронтб,батлфилд. А не проводят еженедельные стримы и хоть криво ,но слушают комьюнити. Одно то что приятно периодически возвращаться в игру о многом говорит. Ток некоторые как широ почему то поносят игру,я хз что у него стукнуло в голове.


Ну если сделать маленький урон то почему бы и нет Как в овервотче бригите урон стана уменьшили с 50 до 1.
В остальном прикольный перс,но да баш,но тут опять такая ситуация сделаешь медленным бесполезен как у конка после лайта или цента после хевика,быстрым имба. Я хз как это балансить. А так будь я разрабом, я добавил бы такой мув и смотрел бы как на это отреагируют игроки и крутил бы туда сюда по мелочи. Ибо тестить тут нечего и так все понятно. Это же и с 500 лайтами,кому то ад,а сделаешь больше парируют все. В общем я как то спокойнее отношусь к этому. Тем более я сейчас больше захват играю и у меня больше горит не от персонажей,а от людей:)))

Ну не совсем дохлый как некоторые,но ускорение пинка и гарант заряженного хевика за парри лайта я бы не отказался:))) Ну еще гипер армор на заряженный кулак.
Ты щас споришь даже не понимая о чем

Трекинг анблока цента не менялся. Пинок раньше не был слабым мувом, потому что были задержки на смену стойки, у некоторых чаров до 300мс + 300мс обязательная задержка перед доджем, при смене стойки, о чем раньше никто не знал толком. Итого пинок был почти как баш конка сейчас, а кулак так и вообще гарант, если стойку трогаешь... К тому же кулак открывал возможность делать бесконечное комбо у стены...
В общем цент был имбой, даже более имбой, чем щас ворт по сути.

Разрабы сейчас действительно поступают, как дayны...

При чем тут сделать баш более медленным?!! он НЕНАКАЗУЕМЫЙ понимаешь? Вся притензия не к скорости, а к тому, что его нельзя вообще никак наказать всеми чарами, кроме 3х!!! Ты чо об этом даже не слышал, что ли? Зачем тогда свое "фи" вставлять, если не в курсе дел?
В кратце... Если ты уклоняешься от 500мс баша вортигера на реакции (по скорости такой же, как баш конка/вождя), то не можешь его наказать, если ты не конк, варден или райдер... Все остальные тычутся либо в блок ему (деш атаками) либо он может контргбшить их гб... Такая вот "балансная" хyйня
Он еще и гарант дмг после баша имеет в 17ед... До недавнего времени было 20ед... Для сравнения у конка 13ед, у вождя было 12ед, щас сделали 15ед, но их баши можно наказать уклоняясь на реакции...
Теперь скажи, что разрабы не дayны

Из игры ушло дохрена народу именно после выхода вортигера, как думаешь, почему?

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by eego1st:
ДЛС первого года на мой взгляд поскольку выходили парами то условно делились на имбу и на хайпового перса (1 - шиноби и цент, 2 - глад и горец, 3 - шаманка и арамуша). Первый был для игры второй - маркетинг. Теперь же один должен сочетать в себе оба фактора, и по ворту это вполне себе видно. Так что думается все таки все 4 в этом плане должны быть одинаковыми
Цент был не маркейтинг... Цент вышел откровенной имбой
Last edited by Голова; 20.03.2019 at 00:04. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2019, 23:56
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Голова:
Цент был не маркейтинг... Цент вышел откровенной имбой
не в правильном порядке написал - наоборот естественно
Old 20.03.2019, 14:33
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Голова:
Ты щас споришь даже не понимая о чем
Я не спорю ,а рассказываю какая ситуация была для меня. Но ты как всегда агрессивен и почему то не можешь спокойно объяснить те или иные вещи без кривляний. Может попытаешься уже за стоко времени нормально поговорить:) Нас тут не так много осталось уже. Да и вообще заметил тенденцию современного русского игрового общества как то не слишком разбираться в тех или иных вещах,не сидеть на игровых форумах,не общаться на игровую тематику. печалька. Может быть я не там сижу:)
Originally Posted by Голова:
Трекинг анблока цента не менялся.
Менялся. Вообще много всего поменялось. Даже серваки очень сильно повлияли на геймплей. Поэтому сейчас даже самый ленивый уворачивается от него и парирует анблок. А тогда можно было получить его заряженный даже идеально парируя. И вообще были моменты довольно длинного примагничивания анблока,когда он по тебе не попадал ибо далеко,но такой оп и воткнул:))


Originally Posted by Голова:
Пинок раньше не был слабым мувом, потому что были задержки на смену стойки, у некоторых чаров до 300мс + 300мс обязательная задержка перед доджем, при смене стойки, о чем раньше никто не знал толком. Итого пинок был почти как баш конка сейчас, а кулак так и вообще гарант, если стойку трогаешь...
А я то не знал,что аж уворачивлся в 90% случаев.
Originally Posted by Голова:
К тому же кулак открывал возможность делать бесконечное комбо у стены...
А варден убивал с одного удара:) Ну и у конка был бесконечная баш комба:)) И у цента еще была бесконечная комба через лайт.
Кстати то что сейчас многие персы наносят очень большой урон по опрокинутому противнику,считаю надо как то исправлять. Но я хз как это исправить.



Originally Posted by Голова:
Разрабы сейчас действительно поступают, как дayны...
Да да все дауны,мир одних даунов:))


Originally Posted by Голова:
При чем тут сделать баш более медленным?!! он НЕНАКАЗУЕМЫЙ понимаешь?
Баш медленнее и будет наказуем,не? А так я и не замечал что именно сам баш ненаказуем,то есть что то тогда его оч редко используют. Им же просто можно спамить. Хотя против спама есть свои средства. Люди чаще используют лайт баш лайт,а он как раз наказуем же?а то мало ли. Но я то в дуэли сейчас не играю.В остальном ну тут ждать. Либо не изменят фишка,изменят знач спецом сделано. Тут все просто и логично. Что тебя так возмущает. Или ты всерьез считаешь вот они тупые добавили такой баш,сами не зная как он работает. Мое высказывание все равно имеет силу.

Originally Posted by Modrin:
А так будь я разрабом, я добавил бы такой мув и смотрел бы как на это отреагируют игроки и крутил бы туда сюда по мелочи.

Ну можно сказать что они вот такие плохие. Но дело это такое. Считать что из за перса что выходит позже на неделю и тип он имба имбой люди будут покупать обнову дело тож такое. Те кто может, покупает даже не парясь все что угодно,будь имба или нет,они готовы купить ток из за вида.Есть индивиды что сидят ток на самых сильных персах. Тож вполне купят. Но их меньшинство А большинство как я,который не купил за реал ничего после покупки игры.А некоторые и игру не купили. Ну и у нас не мобильная игра,у нас тут нет прям таких глобальных рейтингов и соревнований,когда ты не купил нового имбалансного перса(именно имбалансного как в мобильных играх,вы бы знали когда новые карты,герои ,просто хоронят старых имб в такое дно,после чего старых имб еще и адово нерфят до неиграбельного состояния) ты вдруг просел по всем соревнованиям из за чего не можешь занять высокое место.



Originally Posted by Голова:
Зачем тогда свое "фи" вставлять, если не в курсе дел?
Мсье фи на вас
Хватит быть таким агрессивным. Я не слежу за этим таааак рьяно. Возьми и адекватно расскажи.




Originally Posted by Голова:
До недавнего времени было 20ед...
А никто и не спорит с этим. Что много.




Originally Posted by Голова:
Теперь скажи, что разрабы не дayны
Да да все дауны,мир одних даунов:)) Ты даун,я даун,разрабы дауны,так и живем:)


Originally Posted by Голова:
Из игры ушло дохрена народу именно после выхода вортигера, как думаешь, почему?
Огласите весь список пожалуйста.

А так в стиме стандартный онлайн. Ну и ничто не вечно. Ввод персонажей не вносит сильное разнообразие в игру. Особенно в файтингах. Те кто играл на трех,четырех персах будут и дальше на них играть. Я вон вообще на нобуси начал играть,а не супер мега экстра имбе:) В остальном ну не будут вечно люди играть в одну игру. Те кто играет по 3000+ часов уникумы. Таких меньшинство. Даже 2000ч еще надо умудриться набрать. Я знаю ток одного кто стоко наиграл у нас:) Люди уходят потому что наигрались,а не потому что вот перс имба,фу,ухожу,хотя некоторые находят в этом просто мнимый повод,хоть и по настоящему просто устали. Я никогда так не зацикливаюсь на играх. Поэтому очень приятно возвращаться в игру. Я же сейчас играю и ничего. Игра все равно чертовски атмосферна и с уникальной системой боя.



Originally Posted by Голова:
Цент был не маркейтинг... Цент вышел откровенной имбой
Он был сильным персом(вы стоко раз говорите имба,но действительно имб я еще не встречал,вот будет перс со всеми анблок ударами,с стойкой что рипостит все удары и мувы вплоть до ГБ и восстанавливает стамину,вот это я назову имбой),а был он сильным из за кучи гарантов его комбы. Ну и карл,за перри лайта гарант комбы в чистом поле,у нее конечно урон чуть меньше,но все равно. В остальном все его мувы еще тогда были простыми и легко уклоняемыми. И как у него отобрали гаранты,он превратился в то что есть сейчас. Я это говорил тогда,это же говорю и сейчас. В принципе ты тоже самое делаешь. А так я хз как можно его называть имбой. Но выглядит он круто ,конечно:)
Old 20.03.2019, 15:05
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Modrin:
не сидеть на игровых форумах,не общаться на игровую тематику. печалька. Может быть я не там сижу:)
Однозначно не там. Современное комунити живо, очень продуктивно и живо общается в социалках:


unRIP Nosgoth
Old 20.03.2019, 15:23
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
@MacDunamak, Эти вк,не люблю я это -_-

Я любитель уютных игровых форумов,как тут. Но что то нынче на форумах вообще обсуждения никакого. На том же плейграунде по дмс 5 вообще ни о чем толком не общаются. О том что в дмс 5 можно сложность поднять убив босса из пролога я узнал из ютуба.
Old 20.03.2019, 15:34
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by MacDunamak:
Однозначно не там. Современное комунити живо, очень продуктивно и живо общается в социалках:
я лично свалил оттуда. Прям наглухо. Физически не смог - физиологически вернее даже

Originally Posted by Modrin:
Я любитель уютных игровых форумов,как тут. Но что то нынче на форумах вообще обсуждения никакого. На том же плейграунде по дмс 5 вообще ни о чем толком не общаются. О том что в дмс 5 можно сложность поднять убив босса из пролога я узнал из ютуба.
Гоха странное место. Вот у меня две игры на постоянках - обе в сотне по онлайну вроде (CE даже выше FH). Здесь полтора человека и там - полтора сообщения в месяц. Буквально.
И хошь бывалоть пообщаться - ан не с кем)
Old 20.03.2019, 15:45
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by eego1st:
Гоха странное место. Вот у меня две игры на постоянках - обе в сотне по онлайну вроде (CE даже выше FH). Здесь полтора человека и там - полтора сообщения в месяц. Буквально.
И хошь бывалоть пообщаться - ан не с кем)
Я про это как раз и говорю. Онлайн есть,но люди не общаются ни о чем. Это не ток тут. Как пример я привел совсем новую игру дмс 5 и форум плейграунда. Но все так же и на зон оф геймс.игры там не особо обсуждаю,а вот как политота,то сразу 20+ стараниц.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off