Для входа на форум нажмите здесь
Question Если у вас есть вопросы
Автор темы: Meekman
Дата создания:
Old 06.03.2019, 11:19
Eranova_renamed_1409769_03052023's Avatar
Гигант мысли
Re: Если у вас есть вопросы
Originally Posted by Skuchniy:
Дх дд благословил баланс, 1н из лучших для игры сейчас универсальный дд который хорош везде. Варлок демонолог неудобный, хотя по урону вроде норм.

Что значит не стоит? Гениальная игра в ммо, такого сейчас нет, люди играют потому что у них есть статик, есть компания друзей, есть привычка играть. Просто WoW сдал как и сам разработчик и этот фактор друзей стал единоличником, потому что за самой игрой уже смысла нет идти. Остальные ммо на том же уровне, они уже давно не удивляют ничем. Поэтому играйте там где у вас статик есть и все.
Лично мне понравилась исключительно стилизация вселенной Warcraft, но вот сама игра... Не понимаю почему ее все считают такой гениальной.
Old 10.03.2019, 09:46
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Originally Posted by Raidboss:
Да я класы не из соображений рулит\не рулит выбираю..
Сейчас это не актуально потому что сложность везде настроена под крышечку по показателям, поэтому если ты набираешь в рейд или ключ плохие спеки то будет посос. А то что классы жать неудобно и неинтересно это сейчас во всем вове, разработчикам похер они править это не собираются. Играть надо спеком который баланс благословил.
я например никогда в ммо ради пве не играл