Quote:
Originally Posted by DrSlon
Рпг элемент в первой был посильнее. Был смысл качать скиллы и апать шмот. Второй благодаря хедшотам и регену хп играется как каловдутие обыкновенное.
С тем же успехом про 1ую можно сказать, что нет смысла качать скиллы и апать шмот, ибо противники примитивны. Просто отстреливаешь как в тире. ХП ни в одной из частей не роляло, ролял кинетический щит, который регенился опять же во всех частях. К слову реген хп регенил хп только до минимального значения, но это я уже не помню во 2 или в 3 было.
Quote:
Originally Posted by DrSlon
Где ты нелинейность диалогов в 1ой части нашел? Оно формальное, как и в последующих частях. Либо несколько вариантов ведущих к одному результату, либо выбор парагон-ренегад.
Quote:
Originally Posted by DrSlon
Соотношение кинца и геймплея более в сторону кинца.
С учетом того, что это произошло за счёт наращивание кинца, а не урезания геймплея, то минус это весьма условный. Но тут с тобой хотябы согласиться можно.
Quote:
Originally Posted by DrSlon
Локации линейны. По факту локации это пробежки из конца в конец с отстрелом болванчиков. Там нечего исследовать и не с кем разговаривать.
В МЭ1 ровно одна нелинейная локация - цитадель

Вермайр, Новерия, Иден Прайм, Иллум - сплошные коридоры. И с кем там говорить? С Раной Таноптис? Или ты про небольшой квестовый хаб в надежде чжу?
Quote:
Originally Posted by DrSlon
Есть. В том числе те, которые тянуться из решений 1ой части(типа истории с колонистами надежды чжу), что идёт ещё одним плюсом ко 2ой.
Quote:
Originally Posted by DrSlon
Поездки на бтре тупо выкинули хотя это то что стоило бы развивать.
В длц был наземный транспорт. Одно миссии на нём хватило чтобы понастольгировать и порадоваться что его убрали. Наземный транспорт нужен только при полноценной проработке открытых локаций(привет андромеда)
Quote:
Originally Posted by DrSlon
Развитие отношений с напарниками так же очень просто и линейно.
Ну да - в первой части нужно после каждой сюжетной миссии со всеми говорить. Это не просто и не линено. А во второй нужно не только говорить, но ещё и личные квесты проходить - просто и линейно.