Новые дары М16 (перевод по состоянию даров на тестовом сервере на 02.03.2019)
переведено by urnightmerry#0951
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Тир 1 дары (слева направо):
1)Обучение новобранца - повышает ваше могущество на 250 и хиты на 2000 за каждый ранг (доступно 5 рангов)
2)Критический удар - повышает шанс критического удара на 500 за каждый ранг (доступно 2 ранга)
3)Избегание крита - повышает шанс избегания критического удара на 500 за каждый ранг (доступно 2 ранга)
4)Защита от сектантов - снижает урон наносимый вам сектантами на 1% за каждый ранг (доступно 5 рангов)
5)Господство над сектантами - повышает урон наносимый вами сектантам на 1% за каждый ранг (доступно 5 рангов)
6)Заработок золота - повышает получение золота за убийство врагов на 1% за каждый ранг (доступно 4 ранга)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тир 2 дары (слева направо):
1)Обучение оруженосца - повышает ваше могущество на 250 и хиты на 2000 за каждый ранг (доступно 5 рангов)
2)Пробивание брони - повышает проникающий урон на 500 за каждый ранг (доступно 2 ранга)
3)Оборона - повышает оборону на 500 за каждый ранг (доступно 2 ранга)
4)Защита от демонов - снижает урон наносимый вам демонами на 1% за каждый ранг (доступно 5 рангов)
5)Господство над демонами - повышает урон наносимый вами демонам на 1% за каждый ранг (доступно 5 рангов)
6)Марафонец - повышает скорость передвижения на 1% за каждый ранг (доступно 4 ранга)
7)Длительное лечение - повышает эффективность лечебных зелий на 2% за каждый ранг (доступно 3 ранга). Третий ранг: лечебное зелье имеет шанс дать дополнительное лечение на 2 минуты
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тир 3 дары (слева направо):
1)Обучение рыцаря - повышает ваше могущество на 250 и хиты на 2000 за каждый ранг (доступно 5 рангов)
2)Боевое преимущество - повышает боевое преимущество на 500 за каждый ранг (доступно 2 ранга)
3)Внимание - повышает внимание на 500 за каждый ранг (доступно 2 ранга)
4)Защита от динозавров - снижает урон наносимый вам демонами на 1% за каждый ранг (доступно 5 рангов)
5)Господство над динозаврами - повышает урон наносимый вами демонам на 1% за каждый ранг (доступно 5 рангов)
6)Лёгкая поддержка - повышает влияние спутника на 2% за каждый ранг (доступно 4 ранга)
7)Длительное сопротивление - повышает эффективность лечебных зелий на 2% за каждый ранг (доступно 3 ранга). Третий ранг: лечебное зелье имеет шанс дать дополнительные хиты на 2 минуты
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тир 4 дары (слева направо):
1)Обучение капитана - повышает ваше могущество на 250 и хиты на 2000 за каждый ранг (доступно 5 рангов)
2)Точность - повышает точность на 500 за каждый ранг (доступно 2 ранга)
3)Уклонение - повышает уклонение на 500 за каждый ранг (доступно 2 ранга)
4)Защита от мертвецов - снижает урон наносимый вам нежитью на 1% за каждый ранг (доступно 5 рангов)
5)Господство над мертвецами - повышает урон наносимый вами нежити на 1% за каждый ранг (доступно 5 рангов)
6)Аура снятия чар - повышает сопротивление контролю на 1000 за каждый ранг (доступно 4 ранга)
7)Длительное могущество - повышает эффективность лечебных зелий на 2% за каждый ранг (доступно 3 ранга). Третий ранг: лечебное зелье имеет шанс дать дополнительное могущество на 2 минуты
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тир 5 дары (слева направо):
1)Принятие благословений - повышает эффективность принимаемого лечения на 1% за каждый ранг (доступно 4 ранга)
2)Сосредоточение точности - повышает критический урон на 1% за каждый ранг (доступно 4 ранга)
3)Второе дыхание - повышает регенерацию бодрости на 1% за каждый ранг (доступно 4 ранга)
4)Благословенное касание - повышает эффективность исходящего лечения на 1% за каждый ранг (доступно 4 ранга)
5)Зов силы - повышает получение очков действия на 1% за каждый ранг (доступно 4 ранга)
6)Быстрый возврат - повышает скорость восстановления здоровья на 1% за каждый ранг (доступно 4 ранга)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мастерские дары (слева направо):
1)Смертельная ярость - даёт шанс после убийства получить усиление на 10 секунд:
Ранг 1: повышает боевое преимущество на 500 за каждый ранг
Ранг 2: повышает урон на 2% за каждый ранг
Ранг 3: добавляет 10000 урона к каждой атаке
Дар может сработать только раз в 30 секунд (доступно 3 ранга)
2)Оплот смерти - даёт шанс после убийства получить усиление на 10 секунд:
Ранг 1: повышает оборону на 1000 за каждый ранг
Ранг 2: повышает шанс избегания критического удара на 750
Ранг 3: добавляет 10000 временных хитов
Дар может сработать только раз в 30 секунд (доступно 3 ранга)
3)Жажда крови - даёт шанс при парировании удара получить усиление на 10 секунд:
Ранг 1: понижает могущество врага на 500 за каждый ранг
Ранг 2: совершает дополнительную атаку, зависящую от урона оружием
Ранг 3: добавляет 1% очков действия
Дар может сработать только раз в 30 секунд (доступно 3 ранга)
4)Сосредоточенная контр-атака - даёт шанс при нанесении удара по врагу получить усиление на 10 секунд:
Ранг 1: понижает проникающий урон врага на 500 за каждый ранг
Ранг 2: понижает точность врага на 250 за каждый ранг
Ранг 3: отражает весь полученный урон во врага
Дар может сработать только раз в 30 секунд (доступно 3 ранга)
5)Жизненные уроки - даёт шанс при использовании свободного умения получить усиление на 10 секунд:
Ранг 1: применяет эффект отложенного урона на цель
Ранг 2: добавляет дополнительный урон к вашей атаке
Ранг 3: добавляет шанс применить вампиризм к цели
Дар может сработать только раз в 30 секунд (доступно 3 ранга)
6)Повышенное стремление - даёт шанс при использовании свободного умения получить усиление на 10 секунд:
Ранг 1: применяет эффект отложенного лечения на самого себя
Ранг 2: добавляет самоисцеление от ваших атак
Ранг 3: снижает урон от следующей атаки на 50%
Дар может сработать только раз в 30 секунд (доступно 3 ранга)
7)Благословенное преимущество - при исцелении цели на 10% от её хитов, цель получит следующее усиление:
Ранг 1: применяет эффект отложенного лечения
Ранг 2: повышает боевое преимущество на 250 за каждый ранг
Ранг 3: понижает скорость восстановления умений на 10%
Дар может сработать только раз в 30 секунд (доступно 3 ранга)
8)Благословенное сопротивление - при исцелении цели на 10% от её хитов, цель получит следующее усиление:
Ранг 1: применяет эффект отложенного лечения
Ранг 2: повышает хиты на 1000 за каждый ранг
Ранг 3: восстанавливает 10% от максимальной бодрости
Дар может сработать только раз в 30 секунд (доступно 3 ранга)
(на этой картинке, пишут, есть некие неточности в деталях, хотя она передает суть изменений в петах, точнее во всей системе)
Добавлено через 48 минут
Quote:
потому что там неправильно немножк расказано. Ты выбираешь 1) спутника который будет призван, будет его внешка и его умения, что он там бегает-делает. 2) 1 основной бонуас от спутника (мне кажется они повторяются и их не так уж много. (также как у маунтов бонус) 3) Бонусы от спутников в мелкие ячейки спутников - они полюбому плюсуются к тебе. (сюда пошли большинство статовых спутоников, также они имеют свои групы и усиливают друг друга) 4) Одеваешь "форму" спутника, ну здесь всё понятно. Если менять призванного спута, то одежка остается.
как то так