Для входа на форум нажмите здесь
Ретроспектива игровой серии Far Cry
Автор темы: Garruk_renamed_675969_27082025
Дата создания:
Old 11.02.2019, 12:20
Garruk_renamed_675969_27082025 - куратор темы     #1
Garruk_renamed_675969_27082025's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Ретроспектива игровой серии Far Cry
Конвейер качественных шаблонов от Ubisoft


В свете грядущего выхода игры Far Cry: New dawn, уже успевшей создать вокруг себя бурю хайпа и негодования. Хотя скажу по большому секрету, мне даже понравилась эта игра (обложка отвлекает вас от сути). Самое время слегка освежить память и заглянуть в прошлое, в те мохнатые времена, когда еще не слишком задумывались о всем этом толерастном бреде и игры делались для игроков. Взглянем же на прошлое серии игр Far Cry.



Началось все в далеком 2004 году, когда немецкая игровая студия Crytek в сотрудничестве с издателем Ubisoft представили миру Far Cry. Эффект был, как у разорвавшейся бомбы. Потрясающая графика, шикарный экшен, пусть и достаточно линейный, но вариативный шутер с множеством разнообразной техники и оружия. Большие уровни, которые раз загрузившись, уже не раздражали игроков постоянными подгрузками, интригующий сюжет в стиле боевиков 80-х и весьма недурный AI, подпаливший немало задниц. Локализация от Буки только добавила сочности этой отличной игре.

Наблюдать за перипетиями выживания бывшего спецназовца Джека Карвера на тропических островах Микронезии было захватывающе. После слепых блужданий по вечным потемкам распиаренного Doom 3 “Далекий Вопль” был просто курортом. Солнце, пляжи, джунгли, полевые лагеря, военные базы, древние храмы, подземные лаборатории. Скучать было некогда. Кровожадные наемники и охочие до человечьего мяса трайгены и солдаты-мутанты добавляли экшена бравому Джеку в красной гавайской рубахе. Спасение прекрасной дамы, бывшей по совместительству агентом ЦРУ, Дойл - друг в наушнике, оказавшийся самой жирной и вонючей крысой. “Ковбой Хаггис” Кроу и его контуженные наемники. Ну и конечно же, злой доктор Криггер - светило ВОЗ, который перечитал в детстве “Остров доктора Моро”.




Все это, скрепленное годным крепким геймплеем, отличной графикой и бодрой музыкой, вкупе с неплохим редактором карт- справедливо сделало игру успешной. А там где успех, там и деньги. Вопрос о продолжении даже не стоял. Сиквелу было однозначно быть. Но что-то пошло не так. Сперва Ubisoft Montreal основательно так продоили первую часть игры, выпуская многочисленные ремастеры и вбоквелы. (Привет, Тодд!). Затем Crytek сделали Ubisoft ручкой и отправились делать свой Far Cry 2 с джунглями, экзо-костюмами и инопланетянами (Crysis). Ну а Ubisoft, владея правами на франшизу и видя, что из первой части уже не доится ничего - выпустили Far Cry 2, который был про другое.



Сиквел Far Cry уже ничем, кроме имени не был связан с предшественником. Иной движок, другой разработчик. Новый главный герой в совершенно отличном окружении. Бравый Джек Карвер уступил место одному из безымянных наемников, Cryengine сменили на Dunia engine. Вместо тропических островов действие переместилось в страну, весьма похожую на Центральноафриканскую республику (ЦАР). Больше никаких безумных ученых, мутантов и прочих шалостей. Суровые будни наемника, выживание в кошачьей сваре африканских вождей, сменивших дубины и копья на автоматы и гранаты и конечно же, вездесущие алмазы, предательства и выживание в этой заднице.

В игре было множество неплохих находок и фишек. Так, в частности, были годно проанимированы как процесс лечения главного героя, с глотанием таблеток, накладыванием шин и вытаскиванием пуль, так и починка транспорта. Добавился износ оружия. Стволы натурально загрязнялись, ржавели, клинили, а то могли и запросто взорваться в руках протагониста. Была доступна для исследования весьма большая карта, парк средств передвижения и ассортимент орудий смертоубийства был расширен. Да, это был открытый мир, впервые в серии. Мы вольны были идти куда глаза глядят, выполнять задания группировок или собратьев наемников. Завязывать полезные связи, захватывать аванпосты.

Мы вольны были изображать из себя Джона Рэмбо, или же Агента 47. Ведь у солдат на аванпостах тоже был распорядок дня, они сменяли друг друга в карауле, спали. Также в игре была реализована весьма реалистичная симуляция огня. И совершив, с ориентацией на ветер, серию стратегических поджогов - можно было потом сидя на холме, наблюдать в бинокль, безжалостно хихикая, как вопящие бойцы за освобождение Нижней тумбы-юмбы сгорают заживо. А затем, как белый господин, гордо поживиться оставшимися вкусностями.



Многие ругали блеклую графику игры, в этом есть доля правды, с другой стороны разрушаемость и детализация явно были выше, чем у игры-предшественницы. Критики взахлеб хвалили игру и выдавали награды. Реакция игроков была более сдержанная. Но самое главное в Far Cry 2 - что она практически заложила тот костяк-тренд “типичной игры от Ubisoft”.

Увидев весьма сдержанные восторги игрового сообщества, Ubisoft решили сыграть на ностальгии и перенести действие обратно в тропический рай. Готовился к выходу Far Cry 3, который многими считается до сих пор лучшей частью серии.





Ноябрь 2012 года, миру представлена игра Far Cry 3. Многие по достоинству оценили историю злоключений главного героя Джейсона Броуди и его друзей на райских тропических островах. Безобидный отдых со скайдайвингом обернулся выживанием в кишащих хищными животными лесах, унизительному плену у пиратов и погружению в мистические тайны диких племен.

Можно сказать, что Far Cry 3 была лебединой песнью серии. Именно в третьей части были доработаны многие механики из второй, аккумулирован опыт разработки иных игр студии и на выходе получился весьма уверенный и крепкий боевик с зачатками даже рпг-системы. За перипетиями судьбы главного героя было действительно интересно наблюдать. Да и сама атмосфера пусть незримо, но навевала смутные воспоминания о первой части, чего на самом деле и добивались разработчики.

Конечно же, львиную долю популярности игре принес ее злодей. Харизматичный и одновременно ужасающий Ваас Монтенегро каждым своим появлением на экране мгновенно перетягивал на себя все внимание, отправляя других присутствующих на роль массовки и фона. А его монологи о безумии были по кусочкам растянуты на крылатые фразы и стали мемами. Вдобавок дикий пират получил даже свой мини-сериал.





По ходу же игры главный герой был вынужден объединить усилия с диким племенем и совместно победить пиратов, освободить друзей и в конце снова давался выбор, влияющий на концовки. Да, я не спорю игра была хороша. От нее я получил массу удовольствия, но уже тогда у меня в голове прозвенел тревожный звоночек. Я не хотел до конца верить, но рассудок и логика мне подсказывали, что конвейер еще только набирает обороты. На горизонте показался Far Cry 4.





Прошло два года. Ноябрь 2014. Люди еще активно обсуждают ранее вышедшую Far Cry 3 и жаждут продолжения банкета. И вот она, Far Cry 4. Действие переместилось из тропического рая экзотических островов в местность под названием Кират, которая сразу вызывает живые ассоциации с Непалом. В качестве главного протагониста у нас Аджан Гейл - плод любви одного из лидеров прошлой революции, имевшей место в Кирате, Мохана Гейла и прекрасной женщины Ишвари.

Неразлучные боевые товарищи Пэйган Мин и Мохан Гейл были близкими друзьями и лидерами восстания против националистов и поддерживали короля. Но как это часто бывает, женщина рассорила друзей и Пэйган, убив наследника престола, стал самопровозглашенным королем Кирата. Бывшие друзья обернулись заклятыми врагами. При загадочных обстоятельствах отец главного героя гибнет, а он сам вместе с матерью бежит в США.

И вот, спустя много лет, уже подросший и окрепший Аджан возвращается на родину, чтобы исполнить последнюю волю матери и развеять ее прах с вершин Кирата. Но, традиционно для серии, путешествие, казавшееся простым и безопасным, оборачивается чередой головокружительных событий и опасных приключений. Вопреки своей воле главный герой оказывается втянут в конфликт двух противоборствующих сил в регионе и чтобы выжить, ему, как никогда, нужны союзники.

В целом, в Far Cry 4 вы будете регулярно испытывать чувство дежавю. Снова у нас большая глобальная карта с открытым миром. Опять у нас кучи точек интересов и россыпь всевозможных заданий. Имеем, пусть и не дотягивающего до Вааса, но все же харизматичного злодея. И конечно же, нужно налаживать отношения с очередной повстанческой группировкой, попутно решая задачки на местности, захватывая аванпосты и охотясь на живность. Все уже было увидено ранее, все уже пробовалось на вкус.

Да, конечно были нововведения и развитие: скалолазная кошка для покорения вершин, снова из второй части заглянула к нам смена суток посредством сна, можно теперь было призывать наемников и в игру добавили интерактивное радио, радиовещание которого зависело от того, в сторону какой фракции качнулся маятник победы.

Пожалуй, отмечу еще довольно любопытную находку с миром духов и охотой на злобных саблезубых зверушек, которая вылилась впоследствии в отдельный проект Far Cry: Primal. И на закуску - традиционный уже для серии Far Cry от Ubisoft выбор двух стульев. В данном случае - выбор того, кто, собственно, станет единым и признанным лидером суровых повстанцев. Но это было расширение вширь, без прогресса вперед.






Да, игровая пресса снова пела хвалебные оды игре. И отдам должное, игра выглядела симпатично, но чувство вторичности и компиляции старых идей, вкупе с нежеланием разработчиков представить что-то реально новое ощущалось на кончике языка.





Всего через год, в 2015, Ubisoft с гордостью представляют миру новую часть игровой серии Far Cry: Primal. Место действия улетело в далекий каменный век, нам был вручен в зубы новый протагонист по имени Таккар, хтонично выживающий в суровом мире Урус среди хищной и чрезвычайно саблезубо-мохнатой фауны. По совместительству нам нужно еще отомстить злодеям за истребленное родное племя и параллельно с этим, конечно же, построить новое племя с охотой на мамонтов и собирательницами.

Ввиду того, что окружающая действительность слабо способствовала научному прогрессу, а до супермаркетов еще было далековато - вершиной оружейной мысли у главного героя был лук и стрелы, для более личных переговоров наличествовала дубина и копье, а все орудия порабощения мира приходилось делать из подручных материалов на коленке. Из плюсов же можно отметить возможность подружиться с различными милыми животными, вроде смилодона и мамонта.

Конечно же, необходимо было следить за сытостью главного героя, не попадать под когти и клыки агрессивной живности и буйных соседних племен, а при сильном холоде, следовало озаботиться теплой меховой одеждой, или, на крайний случай, обнимашками с ручным мамонтом. И хоть все это и выглядело, можно сказать, даже оригинально (чего стоил один протоязык в озвучке), как обычно был один нюанс.

Прежде всего, корень, хребет, основа игры не изменились ни на йоту. У нас снова большая открытая карта, которая без изменений перекочевала в игру из Far Cry 4. Приручение зверушек опять же уже было в прошлой части. Никуда не делись снова щедро рассыпанные по карте точки интереса, побочные задания от нужных людей, дабы задружиться с ними и конечно же, большая глобальная цель в виде главбяки на другом конце радуги. Словом, вторичностью тут уже не попахивало, а здорово так воняло.




Что, собственно, не преминуло сказаться на продажах. Да и отзывы о проекте были уже весьма сдержанными, что от игровой прессы, что от игроков. Общая схема игр серии стала видна уже невооруженным взглядом. Все затаили дыхание в ожидании пятой части.





И вот, после длительного перерыва, 27 марта 2018 года пятая часть игровой серии посещает наши игровые платформы. На этот раз место действия перемещается в вымышленный округ “Hope” штата Монтана. В роли помощника шерифа мы отправляемся на, казалось, рутинное задержание безумного пророка Иосифа Сида. Но мы-то с вами уже в курсе, чем заканчиваются такие простые миссии и путешествия.

Все, конечно же, идет не так и вот бравый помощник шерифа снова по канонам серии остается с голой задницей в полудикой местности с агрессивными животными и кровожадными фанатиками-аборигенами. У нас опять есть большая глобальная карта, на которой щедро разбросаны точки интереса. Надо в очередной раз помогать сопротивлению, снова находить нужных людей, дружить с ними и добираться к главному злодею. В этот раз помимо папаши Иосифа нам предстоит предварительно вырезать его подручных, промежуточных боссов. (Привет, Wildlands). Снова большой выбор транспортных средств и оружия, снова можно дружить с животными, опять доступна охота. Опять захватываем аванпосты - ну, вы поняли - ctrl+c, ctrl+v.

С игрой было связано несколько скандалов. Так уж совпало, что игра попала на благодатную почву американского “пожара в борделе”, связанного с выборами Трампа. Разработчики конечно пытались всеми силами откреститься от такого сравнения, но удалось им это лишь частично. Игра снова вышла не такой уж плохой. Хотя чего я тут разрываюсь - сами можете посмотреть, недавно же относительно вышла. Но опять все то же, все там же. Ах да, добавили рыбалку же. Ну и все, собственно. Остальное все по стандарту под копирку. Заменяете в описании любой из номерных частей (кроме первой) имена героев и места действий, ну и по мелочи, и все. Скелет все тот же и все там же.




Грядущий New Dawn, по которому я, после спадения эмбарго, предоставлю вам обзор, использует все те же наработки и механики, хотя и с интересной добавкой. Но несмотря на хорошие продажи Far Cry 5, по моему скромному мнению, серии нужен перерыв в несколько лет и новые идеи. Да, схема работает, даже развивается в ширину. Но тут нужно именно качественное, а не количественное развитие. Потому что скоро эта однотипная схема, которую доят уже столько лет, надоест даже самым отбитым эстетам однообразных шаблонных игр. Хочется верить, что Ubisoft это тоже понимают. Я подробно не касался многочисленных переизданий и дополнений, ибо размер статьи и так превысил все разумные пределы.

На этом у меня все. Желаю вам всех благ и играйте в хорошие игры. До новых встреч, ваш Garruk.
Old 11.02.2019, 13:12
#2
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
Мнда регрессируют нынче игры

Конечно графон апается, но с учетом возможностей нынешних игровых движков, игры можно уже на одних бесплатных пресетах клепать. Хотя, юбикам стоит отдать должное, уникальной архитектуры в их играх полно, не просто галимая процедурная генерация.
Old 11.02.2019, 13:19
#3
Wraithlord's Avatar
Мастер
Join Date:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
Последнее,что я покупал была 4 часть и поиграл я в нее часа 4 и стало скучно.Не знаю,насколько сильно нужно любить такие активности,чтобы до сих пор во все части серии играть,но видимо людям нравится и они покупают,если продолжают клепать
Old 11.02.2019, 13:25
#4
Serpentor's Avatar
Любитель хентая
Join Date:
12.11.2012
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
Первая часть мне очень нравится, а дальше уже был не фаркрай, а другая серия.

Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Old 11.02.2019, 13:43
#5
На удаление
Guest
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
первая часть вроде выросла из техно демки для какой-то там видюхи. в журнале читал.
Old 11.02.2019, 13:44
#6
Daminion's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
серия и так была не очень интересная ,а сейчас и подавно шляпа
Old 11.02.2019, 14:05
#7
Выведу к чистой воде
Join Date:
11.05.2009
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
Отвратная серия. Причем, целиком и полностью. Ожидаешь что-то нормальное и интересное, а получаешь наркоманию и бредятину. И в каждой части обязательно должен быть психически больной злодей.

Хотя, в первой части это было внезапно, во второй этого вообще практически нет и это боевик, но вот дальше, Убисофты поняли что в серьезные и сюжетные игры играть не интересно, нужен экшен.

В тройке мне только понравилось, что мы играем за обычного человека. Но он быстро становится суперсолдатом из-за волшебной тату.

В четвертой вообще злодей суперневнятный, как и герой внезапный избранный в стране животных на стероидах.

В пятой опять маньяки-психопаты и полное забивание на сюжет, так как маньяки ещё и магией обладают. И если в прошлых частях магия была вроде бы как между прочим, под галюнами, то тут правда магия-магия. Внушение мыслей, управление людьми на расстоянии, внушение галлюцинаций.


Особенно меня поражает, что от злодеев 3 и 5 части охают и текут. Очевидно, это школьницы-фанфикерши, так как злодеи смазливые хипстеры. А им этого достаточно чтобы оправдать все их мерзости.

БлудДрагон вообще не понравился. А вот Примал получился очень хорошим, и прошла его раза 3, но это какая-то добрая сказочка, по сравнению с прошлыми частями.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Old 11.02.2019, 14:12
#8
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
В первую часть играл, а дальше не понравилось
Old 11.02.2019, 14:46
#9
На удаление
Guest
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
Originally Posted by Typical Cassandra:
во второй этого вообще практически нет
то что он во второй не появляется не отменяет наркоманской концовки. её в полной мере хватает на всю игру.
Old 11.02.2019, 15:12
Выведу к чистой воде
Join Date:
11.05.2009
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
Originally Posted by Cheese_Ghoul:
то что он во второй не появляется не отменяет наркоманской концовки. её в полной мере хватает на всю игру.
Как я поняла концовку, вся история это фантазия репортёра, который выдал такой сценарий. Поэтому там всё друг с другом плохо сходится, но всё основано на его "фактах" в виде фотографий.

И это было намного логичнее чем мутанты-инопланетяне которые внезапно в первой части появились.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Old 11.02.2019, 15:28
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
Первая часть была лучшей. Одна из очень немногих игр где я останавливался чтобы посорзерцать пейзаж, до того это было красиво. Пусть даже так кроме графона и огромной, по тем временам, дальности обзора ничего и не было. Но в остальных частях игры еще меньше.

Добавлено через 10 минут
Originally Posted by Garruk:
Конвейер качественных шаблонов от Ubisoft
Как насчет ретроспективы ПолуЖизни, Дума, культовых ролевых серий?
Last edited by MikeNew; 11.02.2019 at 15:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.02.2019, 15:33
Garruk_renamed_675969_27082025 - куратор темы     #12
Garruk_renamed_675969_27082025's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
Originally Posted by MikeNew:
Первая часть была лучшей. Одна из очень немногих игр где я останавливался чтобы посорзерцать пейзаж, до того это было красиво. Пусть даже так кроме графона и огромной, по тем временам, дальности обзора ничего и не было. Но в остальных частях игры еще меньше.

Добавлено через 10 минут

Как насчет ретроспективы ПолуЖизни, Дума, культовых ролевых серий?
По Думу уже готовится от Слона статья. Про Полужизнь - неплохая идея.
Old 11.02.2019, 15:58
beatart's Avatar
Мастер
Join Date:
30.03.2009
Танк Признанный автор
Issue reason: За переводы Cromcast'ов по Age of Conan
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
А где Blood Dragon, алё? Не полный обзор серии...

Добавлено через 2 минуты
А так да, все части офигенные. Моя любимая - Primal. FarCry - это, имхо, лучший соло эго-шутер.

Считай, что прожил жизнь зря, если не поиграл в Конана.
Last edited by beatart; 11.02.2019 at 15:59. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.02.2019, 16:12
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
Недавно был скидосий в стиме на 4ую часть, решил купить, почитал отзывы - все жалуются на унылый фарм скучных миссий, от покупки отказался
Old 11.02.2019, 16:54
Dartreiven's Avatar
YOUR SOUL IS MINE
Join Date:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
Первая часть была отличная, а дальше уже пошел фейл край

Old 11.02.2019, 17:00
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
Пропустили Blood Dragon, стыд вам и позор, лучшая игра из всех некрайтековских фаркруев.

Old 11.02.2019, 17:31
Рептилоид аннунак's Avatar
Идеальный хозяин
Join Date:
18.03.2009
Медаль "500 лайков" Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
Первая часть ФК в свое время обломала весь кайф от графики Дума 3, а уж про тамошнюю воду я вообще молчу

https://forums.goha.ru/userpic/sigpic660315_4.gif
Old 11.02.2019, 17:47
Originally Posted by Invictus Antagonistes:
Первая часть ФК в свое время обломала весь кайф от графики Дума 3, а уж про тамошнюю воду я вообще молчу
Ага, минуты три стоял и пырился на набегающие волны и пену от них. Даже сейчас такого не делают (или редко делают).
Old 11.02.2019, 18:42
Fallze's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
С подключенным интернетом и пропустил Blood Dragon. Который начал новую линейку не номерных частей серии far cry. Такие как primal, new dawn.
Наверное темы про ЛГБТ и феминизм больше нравится писать.

Originally Posted by beatart:
А где Blood Dragon, алё? Не полный обзор серии...
Originally Posted by Leradis:
Пропустили Blood Dragon, стыд вам и позор, лучшая игра из всех некрайтековских фаркруев.

https://www.youtube.com/watch?v=MEtdyn2QEzA
Last edited by Fallze; 11.02.2019 at 20:42.
Old 12.02.2019, 11:44
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
Originally Posted by Sapph1re:
Конечно графон апается,
если текстуры на кузис подтянуть он будет выглядет очень ок , с требованиями видяхи 8800.

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Old 12.02.2019, 15:58
Shredder-vs's Avatar
Знаток
Join Date:
15.08.2013
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
Originally Posted by Garruk:
Потому что скоро эта однотипная схема, которую доят уже столько лет, надоест даже самым отбитым эстетам однообразных шаблонных игр. Хочется верить, что Ubisoft это тоже понимают.
Надейся...Каловздутие уже не первый десяток доят однитипный трешак для тугоумия, бабки капают, пипл хавает и дабавки просит!
Old 12.02.2019, 18:49
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
Количество статей > качество

Жирный продажный еврей.
Считаю себя журналистом.
Я горжусь этим.
Я неприкасаем.
Я бесстрашный.

А кто ты?
Old 13.02.2019, 13:30
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
Для меня серия сдохла на 5.

Old 13.02.2019, 13:37
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
blood dragon получил бесплатно на раздаче
блеванул

удалил


первая часть была топычем для своего времени + была стартом для идеи. Третья хороша антагонистом и гг издававшим звуки и мнение. Но там много затягивания игрового процесса, вроде прокачки сумок и слотов. Пятая сейчас уже трезвым взглядом - хороша только графеном. Он красивый. И земли Веры понравились - она хоть оригинальна. Остальные бла, бла, бла.


Old 13.02.2019, 21:57
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry
Originally Posted by Fallze:
С подключенным интернетом и пропустил Blood Dragon. Который начал новую линейку не номерных частей серии far cry. Такие как primal, new dawn.
Наверное темы про ЛГБТ и феминизм больше нравится писать.




переведите пожалуйста на понятный язык ибо я ничего не понял

Mountain Bike & Bushido fan

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off