СКС. Я в Батле из него со 50м в голову кладу, а тут с 15м первый патрон - мимо, остальные в тушку(должны были по идее), но итог как есть. Меня больше всего ПМ поразил. Обойма на человека, ни одного в голову. 10м максимум. Что и как обсчитывает эта игра, не понимаю. Кстати, зачем вообще ходить в локу, типа леса, если там одно говно по ящикам лежит?
Сейчас очень хреново с неткодом, хз почему, очень многие ругают чудовищные рассинхроны.
В Лес ходят ради Лесопилки и масс-пвп с 4х сторон, плюс куча обменного лута в рабочих домиках.
СКС. Я в Батле из него со 50м в голову кладу, а тут с 15м первый патрон - мимо, остальные в тушку(должны были по идее), но итог как есть. Меня больше всего ПМ поразил. Обойма на человека, ни одного в голову. 10м максимум. Что и как обсчитывает эта игра, не понимаю. Кстати, зачем вообще ходить в локу, типа леса, если там одно говно по ящикам лежит?
Оперативу разгоняй и графику поковыряй, фов покрути, СКС стреляет навесом, учись стрелять или возьми норм прицел Ну и сервера более менее стабильные выбирай. Стрелять из ПМ и жаловаться что не убил
Оперативу разгоняй и графику поковыряй, фов покрути, СКС стреляет навесом, учись стрелять или возьми норм прицел Ну и сервера более менее стабильные выбирай. Стрелять из ПМ и жаловаться что не убил
Если ты не заметил, то я указал расстояние. Навесом на 15ти метрах? При 70ти фпс? Лет 10 назад я ходил на стрельбы с табельным ПМ и с 20(!) метров попадал 4/4х. Боец ЧВК в этой "невероятно реалистичной игре" стреляет хуже меня? Или ПМ выдают с кривым стволом? Или бичара в куртке из мифрила? Броника я с него не слутал, только ссаный рюкзачок.
Если ты не заметил, то я указал расстояние. Навесом на 15ти метрах? При 70ти фпс? Лет 10 назад я ходил на стрельбы с табельным ПМ и с 20(!) метров попадал 4/4х. Боец ЧВК в этой "невероятно реалистичной игре" стреляет хуже меня? Или ПМ выдают с кривым стволом? Или бичара в куртке из мифрила? Броника я с него не слутал, только ссаный рюкзачок.
Юнити движок, привыкнешь иди в кастомку и пристреливай
Добавлено через 1 минуту
Мне интересно когда они начнут глитчеров и хай пинг петушкой кикать с сервера
Last edited by Tullus Aufidius; 18.12.2018 at 14:18.
Reason: Добавлено сообщение
В принципе, альтернативы есть(Squad, Insurgency, WW3), но они все от Таркова не очень далеко ушли. Через годик, когда можно будет о какой-то завершённости говорить посмотрим.
Quote:
Originally Posted by Neekopol
Originally Posted by Neekopol:
Bad Company 3
Не раньше 2020 - в этом году, небось, очередной Battlefront будет.
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.86)]Подземный лабораторный комплекс Terragroup Labs это засекреченный объект под самым центром Таркова. Официально этот научно-исследовательский центр нигде не фигурирует и, по обрывочным данным, занимается изучением, тестированием и моделированием в областях химии, физики, биологии и высоких технологий.
Поскольку локация закрытая она имеет особые типы выходов. Новые механики подразумевают необходимость выполнения определенных условий для активации выхода. Выходы при этом можно активировать более скрытно, не поднимая шума, что уменьшит вероятность обнаружения вас рейдерами; либо открыто, что приведет к активации лабораторных анонсеров и привлечет рейдеров на шум. Рейдеры - это особый вид ПВЕ Диких. Играть за них будет нельзя.[/COLOR]
Новый интерфейс оффлайн игры с более гибкой настройкой сложности ботов, их количества, возможностью включить боссов, устроить войну между дикими, с дополнительным режимом “Помеченный проклятьем”, когда все дикие хотят именно вашей смерти и т.д.
Босс Килла на локации Развязка
Расширение локации Таможня
Новые квесты для всех торговцев (21 штука)
Новое умение “Обыск”, которое увеличивает скорость обыска трупов
Новый тип потребляемых предметов “Стимуляторы”, которые временно улучшают уровень умений персонажа, его характеристики и так же имеют негативные эффекты.
Дополнительно, некоторые медикаменты теперь имеют ресурс использования, например блистер таблеток анальгина можно использовать 4 раза.
Добавлена возможность забрать все страховые возвраты одним письмом, это также работает для множественных писем с Барахолки.
Новое свойство ножей, теперь ножи невозможно снять с ЧВК персонажей
Теперь проверка магазина анимацией показывает тип заряженного верхнего патрона
Теперь при приветствии (если подойти близко к другому персонажу и нажать Y), игрок которого вы приветствуете, видит ваш ник в зоне нотификаций
В письмах с барахолки теперь отображается название проданного товара
Добавлена строка отображающая примерную стоимость лута в схроне
[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.86)]Оружие стрелковое и моды:[/COLOR]
ADAR-2-15
HK416 A5
РПК-16
Remington 700
Различные варианты винтовки Мосина
Различные оружейные моды, более 80 штук (в том числе для P226, ТТ)
Добавлен новый тип поведения и внешний вид ботов, для локации Лаборатория
Доработано поведение ботов стрельбы из укрытий с длинными оружием, чтобы они не садились близко к укрытиям
Доработано поведение ботов реакции на слух при скрытии противника из виду
Доработано поведение ботов с дробовиками, отрегулирована точность ботов с дробовиками
Скорректирована сложность, слух ботов и ряд других параметров
Добавлены новые фразы диких, теперь они иногда реагируют на: Сломанную руку, Сломанную ногу, Атаку союзника со спины, Превосходящую силу противника, Малое количество здоровья
[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.86)]Исправлено:[/COLOR]
Исправлен баг, который позволял игроку перемещаться со скоростью бега в приседе
Исправлен глитч неуязвимости с дверью биотуалетов
Исправлен глитч неуязвимости с дверью офисов на заводе
Исправлен баг, рассинхрона патронов у ботов, связанный с помповыми дробовиками
Исправлен баг рассинхронизации инвентаря при броске гранаты
Исправлен баг, при котором персонаж не мог использовать оружие в рейде, в начале рейда или подобрав оружие с другого персонажа
Исправлен баг, который отыгрывал анимацию какого либо действия несколько раз, при множественном нажатии кнопок активации действия
Исправлен один из багов, при котором выход ЗБ-012 на Таможне не работал
Исправлен баг с положением трупов ботов, которые бросали дымовую гранату
Баг, который позволял узнать количество патронов в магазине (если он не полный и не пустой), проведя патронами в инвентаре по магазину
Исправлен баг отображения цен, на экране торговли, при покупке товара, на разрешениях 21:9
Добавлена блокировка взаимодействия с оружием в инвентаре в момент перезарядки
Баг, при двойном клике на обыскиваемом контейнере приводящий к невозможности сбора предметом в в нём
Баг, вкладывания рюкзака в рюкзак, приводящий к невозможности взаимодействия с рюкзаками
Мелкие исправления по локализации (правки ошибок, добавлены упущенные названия элементов меню и оружия)
Исправлены слишком короткие звуки дыхания при серьезных ранениях в голосах USEC
Исправлено отображение ЛЦУ на прицеле Holosun HS401G5
Исправлен баг со статистикой, учета убитых Диких в учет статы “убито игроков 0-10 уровня”
Убийства холодным оружием теперь засчитываются в прогресс квестов
[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.86)]Подземный лабораторный комплекс Terragroup Labs это засекреченный объект под самым центром Таркова. Официально этот научно-исследовательский центр нигде не фигурирует и, по обрывочным данным, занимается изучением, тестированием и моделированием в областях химии, физики, биологии и высоких технологий.
Поскольку локация закрытая она имеет особые типы выходов. Новые механики подразумевают необходимость выполнения определенных условий для активации выхода. Выходы при этом можно активировать более скрытно, не поднимая шума, что уменьшит вероятность обнаружения вас рейдерами; либо открыто, что приведет к активации лабораторных анонсеров и привлечет рейдеров на шум. Рейдеры - это особый вид ПВЕ Диких. Играть за них будет нельзя.[/COLOR]
Новый интерфейс оффлайн игры с более гибкой настройкой сложности ботов, их количества, возможностью включить боссов, устроить войну между дикими, с дополнительным режимом “Помеченный проклятьем”, когда все дикие хотят именно вашей смерти и т.д.
Босс Килла на локации Развязка
Расширение локации Таможня
Новые квесты для всех торговцев (21 штука)
Новое умение “Обыск”, которое увеличивает скорость обыска трупов
Новый тип потребляемых предметов “Стимуляторы”, которые временно улучшают уровень умений персонажа, его характеристики и так же имеют негативные эффекты.
Дополнительно, некоторые медикаменты теперь имеют ресурс использования, например блистер таблеток анальгина можно использовать 4 раза.
Добавлена возможность забрать все страховые возвраты одним письмом, это также работает для множественных писем с Барахолки.
Новое свойство ножей, теперь ножи невозможно снять с ЧВК персонажей
Теперь проверка магазина анимацией показывает тип заряженного верхнего патрона
Теперь при приветствии (если подойти близко к другому персонажу и нажать Y), игрок которого вы приветствуете, видит ваш ник в зоне нотификаций
В письмах с барахолки теперь отображается название проданного товара
Добавлена строка отображающая примерную стоимость лута в схроне
[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.86)]Оружие стрелковое и моды:[/COLOR]
ADAR-2-15
HK416 A5
РПК-16
Remington 700
Различные варианты винтовки Мосина
Различные оружейные моды, более 80 штук (в том числе для P226, ТТ)
Добавлен новый тип поведения и внешний вид ботов, для локации Лаборатория
Доработано поведение ботов стрельбы из укрытий с длинными оружием, чтобы они не садились близко к укрытиям
Доработано поведение ботов реакции на слух при скрытии противника из виду
Доработано поведение ботов с дробовиками, отрегулирована точность ботов с дробовиками
Скорректирована сложность, слух ботов и ряд других параметров
Добавлены новые фразы диких, теперь они иногда реагируют на: Сломанную руку, Сломанную ногу, Атаку союзника со спины, Превосходящую силу противника, Малое количество здоровья
[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.86)]Исправлено:[/COLOR]
Исправлен баг, который позволял игроку перемещаться со скоростью бега в приседе
Исправлен глитч неуязвимости с дверью биотуалетов
Исправлен глитч неуязвимости с дверью офисов на заводе
Исправлен баг, рассинхрона патронов у ботов, связанный с помповыми дробовиками
Исправлен баг рассинхронизации инвентаря при броске гранаты
Исправлен баг, при котором персонаж не мог использовать оружие в рейде, в начале рейда или подобрав оружие с другого персонажа
Исправлен баг, который отыгрывал анимацию какого либо действия несколько раз, при множественном нажатии кнопок активации действия
Исправлен один из багов, при котором выход ЗБ-012 на Таможне не работал
Исправлен баг с положением трупов ботов, которые бросали дымовую гранату
Баг, который позволял узнать количество патронов в магазине (если он не полный и не пустой), проведя патронами в инвентаре по магазину
Исправлен баг отображения цен, на экране торговли, при покупке товара, на разрешениях 21:9
Добавлена блокировка взаимодействия с оружием в инвентаре в момент перезарядки
Баг, при двойном клике на обыскиваемом контейнере приводящий к невозможности сбора предметом в в нём
Баг, вкладывания рюкзака в рюкзак, приводящий к невозможности взаимодействия с рюкзаками
Мелкие исправления по локализации (правки ошибок, добавлены упущенные названия элементов меню и оружия)
Исправлены слишком короткие звуки дыхания при серьезных ранениях в голосах USEC
Исправлено отображение ЛЦУ на прицеле Holosun HS401G5
Исправлен баг со статистикой, учета убитых Диких в учет статы “убито игроков 0-10 уровня”
Убийства холодным оружием теперь засчитываются в прогресс квестов