Quote:
Originally Posted by Keelsen
В основном какая то жвачка.
Сейчас, к сожалению, наступила эра экранизаций комиксов, причем даже в общем-то неплохие комиксы тупо превращают в бесконечную жвачку без логики и смысла.
ВНИМАНИЕ!!!
Взять того же Флеша (Flash). Взрыв ускорителя частиц создает поле темной материи, которое охватывает город и создает людей с суперспособностями. Но вот логика появления определенного типа способностей заставляет пробить лицо фейспалмом. Девушка, считающая себя неудачницей, получила способности к невероятному везению, девушка, увлекающая наблюдениями за погодными явлениями получила возможность управлять погодой, женщина, которая изучала историю индейских племен, получила возможность вселяться в статуи и управлять ими...ну с некоторой натяжкой, можно объяснить это тем, что способности люди получили по предрасположенности и интересам, так? Парень, которого собирались убить и сбросили в яму, засыпав землей, спустя год вернулся в виде некоего чудовища из земли, повелевающего землей...Бандит, летевший над озером во время бури после взрыва получил способность управлять погодой....Мужик, перевозивший что-то там связанное с атомной энергией сам стал атомной бомбой...
Тут как нельзя подходит цитата классика
Зато, кажется, я понимаю, откуда взялся Дерьмодемон в Догме....кто-то оказался не в том месте не в то время
Кроме того, совершенно непонятно, почему бортпроводница, доставщик пиццы, профессор из колледжа, продавец из магазин, банковский служащий, получив способности резко, почти моментально превратились в убийц и воров. Так не бывает, это обычные люди, без криминального прошлого, живущие обычной жизнью, имеющие мужей, детей, жен, любовниц, кучу родственников. И что, они за секунду от этого отказались..чтобы что...тупо убивать и грабить всех? У них не было предрасположенности к этому до получения способностей, ну допустим у одного из 100 поехала кукушка от СИЛЫ. а остальные? Почему все нормальные мирные ОБЫННЫЕ люди в сериале получив способности, сразу превращаются маньяков, убийц, воров и тиранов? Это все при том, что последние исследования показали, что УБИТЬ могут не то, что далеко не все, а очень малый % от всего человечества. Даже на войне многие солдаты поначалу стреляют поверх голов и убивать начинают, когда уже просто не остается выхода. Убить другого человека - это очень непросто, об этом может сказать любой психолог и психиатр.
Сюжет тоже зияет дырами как только хочет. В одном из сезонов Флеш, когда у него вроде все сложилась, его подруга наконец-то ему дала и дело шло к свадьбе ВДРУГ решает, что все таки он должен спасти невинно убиенную хрен знает сколько лет назад маму. с помощью СИЛЫ СКООООРОСТИИИИ он отправляется в прошлое и меняет его, спасая маму. Таким образом они создают ФЛЕШПОИНТ (точка скорости?), и это оказывается ГРОМАДНОЕ влияние на будущее, НЕВЕРОЯТНЫМИ усилиями Флешу удается исправить последствия своего поступка, но все равно его возврат в прошлое и вмешательство в события меняют будущее. Брат его друга оказывается мертвым, к примеру, у кого-то исчезают родственники, у кого-то появляются, кто-то перенес тяжелые потери и травмы...и все это из за его вмешательства в прошлое. Вернувшись в будущее, он рассказывает друзьям и близким, что пиз*ец в их жизни - это из за-того, что он в прошлом спас маму. Кое как они мирятся, одному персонажу сюжетную линию писал кто-то адекватный (потом его уволили ибо этот персонаж резко отупел), и это персонаж задал логичный вопрос "Почему Флешу все можно? почему он может нырять в прошлое и кроить его по своему усмотрению, обрекая нас на страдания, какой же он тогда герой?".
Спустя 2 сезона, на вечеринку к Флешу приходит....его дочь, из будущего. Сначала она говорит, мол "насяльника, невинаватая я, оно само слусяйно слусилось", потом выяснятся, что она специально попала в прошлое. Он ЗНАЛА о ФЛЕШПОИНТЕ, она знала историю отца, она знала о тяжелейших последствиях своего путешествия в будущее для друзей, близких и вообще миллионов других людей в будущем...но пришла. Мало того, если в первой серии все помнят о Флешпоинте и его последствиях, и говорят о том, что ее надо вообще в камере держать и поменьше слушать что она рассказывает, чтобы это не оказало влияния на настоящее и будущее....то к пятой об этом забывают. Она рассказывает и главном злодее, о том, что ее отец, Флеш в будущем пропал без вести....****ааааааа.... твой отец уже был в прошлом и это закончилось плохо, они даже назвали это ФЛЕШПОИНТ, чтобы больше НИКОГДА подобного не повторять. Но нет, и сам Флеш, вместо того, чтобы отправить ее назад, говорит мол "Ну надо все изучить, оставим ее пока тут". А еще через пять серий они путешествуют вместе в прошлое Флеша, вмешиваясь в основные события истории....
2 сезона назад вы все рыдали от последствий вмешательства в прошлое, вы зарекались, вы говорили "больше никогда, ни единого раза", а сейчас всем просто насрать, и, оказывается, последствий после вмешательства его еще не рожденной дочери и его самого в прошлое никаких нет....Они не помнят о Флешпоинте, у них память, как у золотой рыбки, впрочем, у зрителей память такая же.
Герои сериала ведут серьезные разговоры, сыпя налево и направо банальностями и выдавая избитые истины за откровения. Смерти и трагедии уже забываются к следующей серии. В этой серии они последние 2 минуты плакали над погибшим другом, а в следующей вновь бодры и веселы.
Мало того, в каждом сезоне находится кто-то быстрее флеша. Сначала это был его чернокожий сводный брат, но этого показалось мало, добавили белую девчонку, типа толерантно, и феминистки рты закроют. Но этого было мало, поэтому появилась его чернокожая дочь из будущего, которая бегает даже быстрее, чем Флеш (а иначе - расизм, не может белый парень бегать быстрее чернокожей девушки, эксплуататор хренов!)
И ванильная мораль сериала и самого Флеша "мы не убиваем, чтобы не быть такими ка кони" уже давно вызывает тошноту. У моего покойного дедушки друг, тоже нынче уже покойный, в неспокойные послевоенные годы убил мужика, пытающегося изнасиловать женщину. Потом выяснилось, что на том мужике и кражи, и пару убийств. И что-то потом этот друг моего дедушки не превратился в насильника-убийцу, прожил обычную жизнь, умер в старости. А мой дедушка, убивавший фашистов, не стал фашистом....
Вот такие сериалы нынче популярны. Без логики, без внутренней структуры или ядра, с ГИГАНТСКИМИ дырами в сюжете, с противоречиями самим себе даже в пределах одно сезона.
И единственный герой в сериале, который вызывает сочувствие и понимание - Цикада, убивающий всех мета-людей (люди со способностями). Тогда Флеш в очередной раз спасал город, обломок метеорита, пронизанного темной энергией, зацепил приемную дочь Цикады, и она впала в кому. А сам он получил силы и возможность убивать мета-людей и теперь убивает их без остановки, насрать ему герои они или злодеи. И вот тут я с ним полностью согласен. Его трагедия настоящая. А Флеш, его друзья и враги похожи на умственно отсталых детей, получивших опасные способности. Игры этих детей убивают и калечат других людей, ломая жизни их близких.
PS А по Доктору Кто можно вообще играть реквием, ибо сериал просто умер, хотя вначале был неплохо, два последних очень толерантных сезона его убили наглухо. Но тут вопрос даже в не чрезмерной толерантности, геях, лесбиянках, притеснениях черных и прочем, на чем сосредоточили сериал, а в том, что его герои резко отупели, а сюжеты упростилиь с до одного абзаца прямой и ровной как доска истории.