Для входа на форум нажмите здесь
Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Автор темы: Kerayra_renamed_1180148_30032025
Дата создания:
Old 18.11.2018, 13:17
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Ролеплей!


Old 18.11.2018, 17:01
Забанен
Join Date:
19.11.2017
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
5 мужиков в темноте гипнотизируют одну бутылку с одним стаканом

Добавлено через 53 секунды
Роллеплеят кружок анонимных алкоголиков?
Last edited by POMAHOB; 18.11.2018 at 17:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.11.2018, 04:51
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать (с)
Old 19.11.2018, 05:30
Tullus Aufidius's Avatar
GeneralOfTheVolscianArmy
Join Date:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Issue reason: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
год назад таких проблем со стар коммандер и стар арена не было, зачем они игру ломают?

Old 19.11.2018, 10:41
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Про очереди на вылет в космопорту Лорвиля уже ходят легенды!

Old 19.11.2018, 11:00
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Ainari:
Про очереди на вылет в космопорту Лорвиля уже ходят легенды!


Это недальновидность Криса в проработке инстансов? Или финансирование урезал на поддержку множества серверов, что запихал всех игроков на один?
Точно, игра про "будет, надо только подождать". Игроки ждут релиз, ждут всего и вся, и даже в альфе не могут улететь, надо подождать в очереди, потому-что кто-то зажал мощности серверов для доп.инстансов. Никогда такого не было, и вот опять...
Old 19.11.2018, 12:31
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
"Зеленые" биомы офигенно красивые, "зверушки" только нужны.



Old 19.11.2018, 12:33
MarkusVI's Avatar
Маньяк
Join Date:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Comrad_Cosmo:
Это недальновидность Криса в проработке инстансов? Или финансирование урезал на поддержку множества серверов, что запихал всех игроков на один?
Точно, игра про "будет, надо только подождать". Игроки ждут релиз, ждут всего и вся, и даже в альфе не могут улететь, надо подождать в очереди, потому-что кто-то зажал мощности серверов для доп.инстансов. Никогда такого не было, и вот опять...
Про это Крис ответил месяц назад:
Quote:
И последний этап, это серверные меши. Это, как мы считаем, последний кусочек паззла полного игрового опыта. Это возможность… знаете, сейчас у нас 50 игроков на сервер, вероятно мы сможем увеличить это число благодаря отсечению объектов и прочим вещам, но мы все равно достигнем некого предела. С серверными мешами мы сможем достичь тысяч игроков, играющих одновременно в одних и тех же локациях, звездных системах. Мы не сможем позволить тысячам игроков участвовать в одном сражении, ибо не сможем все это отрендерить, но определенно будет возможность нахождения тысячи игроков, например, на планете Hurston. И серверные меши – последний ключевой элемент, так как это позволит нам иметь действительно плотно заселенную Вселенную с игроками и ИИ, когда сервера смогут масштабироваться, чтобы соответствовать требуемым вычислительным мощностям. И с мой точки зрения, как мы бы представили себе, игровой опыт, когда вы сможете играть в игру день за днем, не беспокоясь об обнулении прогресса, не беспокоясь о бессмысленности каких-то действий из-за грядущего сброса системы, когда мы дойдем до серверных мешей и полного постоянства, это и будет нашим маркером. Несомненно, после этого нам нужно создавать планеты и звездные системы, будет продолжаться разработка механик, но это рабочая онлайн игра, у нас нет конкретной точки, когда мы скажем: «Вот оно, готово, мы больше не будем работать над игрой!». Мы смотрим на это так, что пока вы хотите живить в этой Вселенной, каждые три месяца мы будем выдавать вам патч. «Вот, и вот еще немного, и вот еще…». Я думаю, когда мы доберемся до полного постоянства и серверных мешей, думаю, на этом этапе мы не будем обнулять сервера, это будет активная живая игра, то тогда… я не скажу вам даты…
Old 19.11.2018, 12:46
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by MarkusVI:
Про это Крис ответил месяц назад:
Т.е. по задумке Криса так и должно быть? Очереди по пол часа чтобы улететь?
Old 19.11.2018, 13:27
wedlock's Avatar
Старожил
Join Date:
22.01.2004
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Comrad_Cosmo:
Т.е. по задумке Криса так и должно быть? Очереди по пол часа чтобы улететь?
Ты сам в ПУ играл?
Проблема высосана из пальца.

Весь сервер ломанулся на одну планету, в один город.
В этом городе ты НЕ появляешься, а летишь специально после старта в игре.
Из этого города можно вылететь различными способами, в том числе угнав корабль, сесть зайцем, заказать "такси" или полететь на одном корабле из корпы толпой. Этим не пользуется ни один нубас, ибо НЕ знает и это их проблема.

Также очередь сильно преувеличена, наблюдалась в течении пары дней, иногда в час пик... как и в ЛЮБОМ другом месте где собирается много людей.

Добавлено через 5 минут
Также можно просто выехать на метро, доехать до края запретной зоны, там где ты корабль припарковал, например. и просто сесть и улететь.

Last edited by wedlock; 19.11.2018 at 13:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.11.2018, 13:44
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Comrad_Cosmo:
Это недальновидность Криса в проработке инстансов? Или финансирование урезал на поддержку множества серверов, что запихал всех игроков на один?
Точно, игра про "будет, надо только подождать". Игроки ждут релиз, ждут всего и вся, и даже в альфе не могут улететь, надо подождать в очереди, потому-что кто-то зажал мощности серверов для доп.инстансов. Никогда такого не было, и вот опять...
Эмм..
"Маленькие инстансы на 30 человек это не ММО!!!!11"
"Большие инстансы на сотни игроков - плохая проработка и плохое финансирование!!!11"

Вы хейтерки уже определитесь, а то читать ваши бредни с каждым днём становится всё смешней.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Comrad_Cosmo:
Т.е. по задумке Криса так и должно быть? Очереди по пол часа чтобы улететь?
Да, в будущем так и будет. Потому что СС это ММО, а не коопчик как Элита. Кстати в Элите тоже внезапно есть очереди Вот это сюрприз для тебя, да?

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Last edited by coticus; 19.11.2018 at 13:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.11.2018, 13:55
Tullus Aufidius's Avatar
GeneralOfTheVolscianArmy
Join Date:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Issue reason: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Keelsen:
Да, в будущем так и будет. Потому что СС это ММО, а не коопчик как Элита. Кстати в Элите тоже внезапно есть очереди Вот это сюрприз для тебя, да?
скок на скок живых игроков там макс битвы?

Old 19.11.2018, 13:55
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Tullus Aufidius:
скок на скок живых игроков там макс битвы?
Где там?

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 19.11.2018, 13:56
Tullus Aufidius's Avatar
GeneralOfTheVolscianArmy
Join Date:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Issue reason: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Keelsen:
Где там?
в элитке

Old 19.11.2018, 13:58
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Tullus Aufidius:
в элитке
Было 30. Сейчас хз. Но увидеть рядом хотя бы больше 5 игроков, это праздник. Такое случается раз в год по договорённости, для видео и фото сессий

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 19.11.2018, 14:05
Tullus Aufidius's Avatar
GeneralOfTheVolscianArmy
Join Date:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Issue reason: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Keelsen:
Было 30. Сейчас хз. Но увидеть рядом хотя бы больше 5 игроков, это праздник. Такое случается раз в год по договорённости, для видео и фото сессий

Old 19.11.2018, 14:06
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by wedlock:
В этом городе ты НЕ появляешься, а летишь специально после старта в игре.
С патча назад "просыпаешься" уже непосредственно в Лорвиле, а не на Олисаре.
Old 19.11.2018, 14:12
Забанен
Join Date:
19.11.2017
Originally Posted by Keelsen:
Было 30. Сейчас хз. Но увидеть рядом хотя бы больше 5 игроков, это праздник. Такое случается раз в год по договорённости, для видео и фото сессий
Не придумывай, в прошлом году было 54, про 5 это из за блокировок в России новомодных наверно.
Old 19.11.2018, 14:21
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by POMAHOB:
Не придумывай, в прошлом году было 54, про 5 это из за блокировок в России новомодных наверно.
Да хоть 100. Факт в том, что чтобы собраться хотя бы небольшим числом вместе, нужно заранее договариваться, а вся социальная функция в игре заканчивается на видосиках и скриншотах

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 19.11.2018, 14:41
wedlock's Avatar
Старожил
Join Date:
22.01.2004
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Ainari:
С патча назад "просыпаешься" уже непосредственно в Лорвиле, а не на Олисаре.

не знаю, я на Олисаре появился, полетел в Лорвиль и уже после этого там появляюсь, как это было до этого на Левски(С Олисара прилетел на Левски, спавн - на Левски).
В любом случае не отменяет того, что придуманная проблема, только в голове тех, кто ее придумал или у тех, кто играет в сингл плеер игру/игры.

Old 19.11.2018, 15:00
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by wedlock:
я на Олисаре появился

"Set initial spawn point to be Lorville." (November 14th)

https://robertsspaceindustries.com/s...28-patch-notes
Old 19.11.2018, 15:04
wedlock's Avatar
Старожил
Join Date:
22.01.2004
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Ainari:

"Set initial spawn point to be Lorville." (November 14th)

https://robertsspaceindustries.com/s...28-patch-notes

Ага я прочитал уже, это патч 3.3.5c, позже вышел , с ним я еще не играл, это не первый патч 3.3.5.
Можно оттуда улететь и "прикрепиться" в том же Левски. Или это проблема?

Old 19.11.2018, 16:06
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by wedlock:
Можно оттуда улететь и "прикрепиться" в том же Левски. Или это проблема?
Теперь мы все жители Лорвиля, рано или поздно туда возвращаешься.
По задумке при краше тебя должно вернуть в последний или ближайший порт, но это не всегда работает.
Предположу, когда сервера крашатся, теряется актуальная информация о местоположении.
Не то, чтобы это уж сильно большая проблема, но минут 20 на вызов шипа вполне можно потерять в момент наплыва игроков.
В порту Tease почему-то не показывает иногда номер взлетки, и игроки бегают по все ангарам, ища свой корабль, тоже время.
Кстати, может кому пригодится - определение ангара по расстоянию до корабля от терминала вызова:

Hangar 1 = 890 m
Hangar 2 = 1010 m
Hangar 3 = 550 m
Hangar 4 = 500 m
Hangar 5 = 520 m
Hangar 6 = 780 m
Hangar 7 = 745m
Hangar 8 = 590 m

Добавлено через 6 минут
Схема Лорвиля:


Добавлено через 3 минуты
У меня перс, просто стоя на месте, ожидая поезд, самоубивался на платформе 6 линии Perimeter Line. Писали в каком-то из ангаров еще такой же баг. Будьте осторожны!
Last edited by Ainari; 19.11.2018 at 16:06. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.11.2018, 16:09
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Ainari:
Про очереди на вылет в космопорту Лорвиля уже ходят легенды!
кнопка вызова находится где-то в ж, а потом нужно бежать в другую ж через несколько дверей, которые в случае очереди будут закрыты/забагованы
Old 19.11.2018, 16:45
Originally Posted by Keelsen:
Да хоть 100. Факт в том, что чтобы собраться хотя бы небольшим числом вместе, нужно заранее договариваться, а вся социальная функция в игре заканчивается на видосиках и скриншотах
Как будто на данный момент в гражданине прям выбор большой где людям собираться. В одной игре нужно договариваться а встрече, ибо мест много (не буду спорить про качество, обсуждаю количество), а в другой так много мест что "место встречи изменить нельзя"
На мой взгляд что переизбыток что недостаток плохо.
А возможность игрокам в гражданине объединяться в группы, чтоб аля мморпг видеть что он в твоей пати, завезли уже?

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off