Для входа на форум нажмите здесь
[Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Автор темы: Kloe_renamed_1361449_30092025
Дата создания:
Old 09.11.2018, 11:51
Kloe_renamed_1361449_30092025 - куратор темы     #1
Kloe_renamed_1361449_30092025's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
[Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
А выготовы сделать свой выбор?


Во время грандиозной выставки BlizzCon 2018, которую ежегодно проводит компания Blizzard, порталу Polygon удалось пообщаться с главным продюсером MMORPG World of Warcraft Реем Кобо (Ray Cobo), а также старшим художником Джимми Ло (Jimmy Lo). Разработчики ответили на несколько вопросов о грядущем обновлении 8.1 “Волны возмездия” и рассказали о такой важной особенности патча, как “выбор игрока”. Мы же предлагаем вам ознакомиться с полным переводом этого материала.


“В патче 8.1 в World of Warcraft будет введена возможность игрока сделать важный выбор, а это скорее легче сказать, чем сделать.

Сюжет World of Warcraft, по большей части, состоял из странной смеси действий персонажей и действий игрока. Иногда события происходят при совместной работе игроков и NPC, но большая часть подвигов совершается героем или героями Азерота, то есть вами.

Подобная форма повествования имеет свои подводные камни, с которыми игроки знакомы еще с ранних времен существования немого игрового протагониста. У игроков World of Warcraft есть широкие возможности влиять на их собственных персонажей, делая их такими, какими им хочется. Но, несмотря на всю важность их персонажей для мира игры, они никаким образом не могут влиять на ход истории.

Отсутствие возможности влиять на сюжет игры может кануть в лету с патчем 8.1 под названием Tides of Vengeance, который будет введен в Битву за Азерот в ближайшем времени. В обновлении будет много интересных геймлпейных изменений, который сделают игру лучше, но одним из самых значимых может стать добавление возможности выбирать, куда пойдет сюжет. В будущем квесте игроки смогут оказать поддержку Саурфангу либо Сильване в их борьбе за пост предводителя Орды, по сути выбирая между честью и злом.



На Близзконе 2018 мы взяли интервью у главного продюсера World of Warcraft Рея Кобо, а также старшего художника Джимми Ло, и задали им несколько вопросов о грядущем патче и о том, как он может дать желаемое игрокам, которые давно хотели получить возможность влиять на историю мира.

Когда мы спросили Кобо о том, как команда разработчиков планирует воссоединить Орду, и что случится, когда одна из враждующих группировок одержит верх, он задумался.

«Ответить на это непросто», сказал Кобо. «Но я считаю, что нам нужно подумать о том, что лежит в основе фракции […] Когда дело доходит до Орды, то они зациклены на чести, и, по мере того, как история будет развиваться, вы начнете узнавать больше о мотивации Саурфанга и Сильваны и понимать, почему она делает то, что делает, что позволит противопоставить их и найти ответ на вопрос: 'Действительно ли я хочу следовать за таким вождем?'».

Идея чести в самом деле лежит в основе Орды, но только той Орды, которую подразумевает Саурфанг, и вовсе не Сильвана. Может Blizzard и предоставляет игрокам возможность выбора, но, похоже, студия уже знает какая из сторон в конце концов одержит победу.

«Все сводится к значению идеи чести для Орды, и сложно сказать что произойдет, если мы окажемся в ситуации, когда есть некая группировка внутри Орды, которые не согласна с этой идеей», сказал Кобо. «[...] Думаю, что мы разберемся с этой проблемой, когда придет время».

Реакция игроков за Орду на Близзконе была смешанной. С одной стороны, игроки радовались появлению на экране Сильваны Ветрокрылой, которая является нынешним злым (плюс-минус) вождем Орды. С другой стороны, когда играл трейлер Lost Honor и Саурфанг сказал, что «хочет вернуть свою Орду», у смотрящих это тоже вызвало бурную, радостную реакцию.



Игроки World of Warcraft разделились на два лагеря, но не в привычной манере «Орда против Альянса». Вместо этого игроки Орды спорят друг с другом о том, что является важным для их фракции. Кобо и Ло считают, что решить эти противоречия может быть непросто или вовсе невозможно. Кто-то всегда останется недовольным, и, слушая как Кобо говорит о чести, как об основополагающем аспекте Орды, складывается впечатление, что сторонники Сильваны могут быть разочарованы грядущим обновлением.

Так что же Blizzard даст тем игрокам, которые любят играть за злодеев в игре про героев, чтобы они не сильно расстраивались?

«Мы дадим им ПвП», рассмеялся Кобо. Так что же, World of Warcraft навсегда останется игрой про величайшего супергероя Азерота, или игрокам, которым хочется отыграть кого-нибудь злого, тоже будет чем заняться? На это у Кобо был более серьезный ответ:

«Я думаю, что и в нашем, и в игровом мире полно оттенков серого», сказал Кобо. «Я думаю, что одним из самых интересных элементов сюжета World of Warcraft является то, что в нем присутствует эта неопределенность добра и зла. Важнейшим элементом сюжета является взаимодействие ключевых персонажей друг с другом и роль игрока в игровых событиях, а также то, как игрок воспринимает эти события со своей стороны.»

Отношение игроков к NPC за все годы существования игры всегда было разным. Одной из проблем с Траллом, который был первым вождем Орды, было то, что игроки начали называть его «зеленым Иисусом», из-за того, что он был нереалистично непогрешимым и бесконечно сильным. Но он ушел со сцены после обновления Вожди Дренора, а со смертью Вариана Ринна и Вол'Джина на старте Легиона никого из старой гвардии не осталось, чтобы взять бразды правления в свои руки.



Возможность выбора и отсутствие старых персонажей предоставляют чемпионам Азерота взять на себя роль главных героев и изменить мир. Но, судя по всему, Blizzard не готова полностью передать контроль над историей в руки игроков, которые хотели бы попробовать перейти на темную сторону.

Очевидно, что Blizzard не хотят раскрывать будущее Битвы за Азерот, но уже сейчас понятно, что игрокам, которые хотят отыграть настоящих злодеев в World of Warcraft, ничего не светит. Несмотря на то, что в игру добавляют возможность выбора, скорее всего хорошие парни все равно победят и продолжат раз за разом защищать Азерот от всевозможных напастей.

Разница лишь в том, что в этот можно ожидать последствий.

«Мы, как игровые разработчики и создатели нашей игры, хотим предоставить игрокам мир, в которым они ощущают, что их выбор имеет большое значение и может сильно повлиять на игру», говорит Кобо. «Куда в конечном итоге приведет этот выбор, будет ли он правильным? Или неправильным? Я не знаю, но в этом и весь интерес, не так ли?».

«В этом вся суть. Все для того, чтобы игроки чувствовали, что их поступки в игре будут нести за собой значимые последствия и станут великими победами, или у них будет какой-то другой исход», сказал Кобо. «Нашей конечной целью является создание среды и механик, которые поддерживают эту идею. А то, как игроки будут принимать решения, и какой выбор они сделают, зависит только от них».




Мы не знаем, что случится с игроками, которые решили встать на сторону Сильваны, когда ее сместят с высокого поста, но похоже, что их решение может повлиять на что-то в игре. Возможно, что из-за них погибнет Зекан - один из троллей, командующих восстанием Саурфанга (впервые представленный в трейлере «Старый солдат», в котором он запал в душу сообществу и получил кличку «Zappy Boi»), который был на прицеле Сильваны с тех пор, как встал у нее на пути.

Битва за Азерот только начинается, и игрокам придется подождать чуть больше года, прежде чем они узнают куда приведет сюжетная линия обновления. Тем не менее, похоже на то, что World of Warcraft всегда будет награждать добро, но некоторым из нас придется заплатить за присутствие "паршивых овец" в нашем стаде”.

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.
Old 09.11.2018, 12:01
#2
GENTELMEN's Avatar
developer
Join Date:
12.06.2013
Крафтер
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Близзард красаучики

Я знаю, что ничего не знаю.
Old 09.11.2018, 12:36
#3
Keka's Avatar
Я был там 3000 лет назад
Join Date:
28.10.2014
Лекарь GoHa.Ru III Степени Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Originally Posted by Kloe:
В будущем квесте игроки смогут оказать поддержку Саурфангу либо Сильване в их борьбе за пост предводителя Орды, по сути выбирая между честью и злом.


Originally Posted by Kloe:
Мы не знаем, что случится с игроками, которые решили встать на сторону Сильваны, когда ее сместят с высокого поста
Простыня текста про какой-то там выбор игрока, а в конце оказывается, что всё уже решено
Ну, да, Близзард красаучики
Old 09.11.2018, 13:04
#4
SadClown's Avatar
Паяц
Join Date:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Военная кампания не закончится и в следующих двух патчах 8.1-8.2, о каком выборе игрока тут говориться?
Old 09.11.2018, 13:19
#5
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Originally Posted by SadClown:
Военная кампания не закончится и в следующих двух патчах 8.1-8.2, о каком выборе игрока тут говориться?
В 8.1 игрокам Орды предоставят выбор: встать на сторону Сильваны или встать на сторону Саурфанга. По сути, уже очевидно, что это будет сбор статистики, с последующим определением либо будущего орды, либо будущего некоторых персонажей, т.к. слишком часто об этом говорят и вспоминают.
Old 09.11.2018, 14:08
#6
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Quote:
В будущем квесте игроки смогут оказать поддержку Саурфангу либо Сильване в их борьбе за пост предводителя Орды, по сути выбирая между честью и злом.



Штааа ??? Сильвана - топчик, Саурфанг засосался с аленями, на кол старого !

Пишу, рисую, починяю примус.
Old 09.11.2018, 15:33
#7
Kavanaugh_renamed_1337961_03052024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
24.07.2017
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Уже погибли альтернативные Громмаш, Дуротан и Дрека, пророк Зул, скоро погибнет Растахан.

У Альянса никто не погиб. Впрочем, ничего нового.
Old 09.11.2018, 15:34
#8
FinalRelease's Avatar
Мастер
Join Date:
10.08.2009
Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сбор статистики, наконец то игроки будут решать куда идти сюжету. Близы не плохи.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Old 09.11.2018, 15:46
#9
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Originally Posted by Keka:
а в конце оказывается, что всё уже решено
Нет. В конце - это мнение обычного блогера. А сами близы сказали только то, что кто победит Сильвана или Саурфанг - зависит от выбора игроков. точка.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Old 09.11.2018, 16:09
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Originally Posted by xxxHOliC:
В 8.1 игрокам Орды предоставят выбор: встать на сторону Сильваны или встать на сторону Саурфанга. По сути, уже очевидно, что это будет сбор статистики, с последующим определением либо будущего орды, либо будущего некоторых персонажей, т.к. слишком часто об этом говорят и вспоминают.
А будет выбор каким образом казнить Саурфанга если чу?)
Old 09.11.2018, 17:10
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Originally Posted by xxxHOliC:
т.к. слишком часто об этом говорят и вспоминают.
Надеюсь сильвана победит эти орки со своей честью много много лет не могут победить альянс, а тут приходит сильвана, вжух и минус дерево) ещё пару таких заходов по столица и альянс будет на уровне мятежников)
Old 09.11.2018, 17:57
Выведу к чистой воде
Join Date:
11.05.2009
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Originally Posted by xxxHOliC:
В 8.1 игрокам Орды предоставят выбор: встать на сторону Сильваны или встать на сторону Саурфанга. По сути, уже очевидно, что это будет сбор статистики, с последующим определением либо будущего орды, либо будущего некоторых персонажей, т.к. слишком часто об этом говорят и вспоминают.
На деле всем покласть, победить Саурфанг и Сильвана на эпики.

Динамическая история мира, на которую влияют ВСЕ игроки, очень опасная штука. Сделали бы как в SWTOR, каждый игрок сам выбирает что ему нравится. А не толпа игроков. А то вдруг победит Сильвана...и что дальше. Орда станет злом, а задроты, которые в прошлые части не играют и о лоре ничего не знают и знать не хотят, и только фапают на арты сильваны без штанов с микро трусиками, будут радостно носиться и орать альянс сасат?, как вот уже комментаторы на гохе текут.....Ну нафиг.


И подобное нужно было делать еще во время Пандарии. Не хочу быть за орду или альянс, хочу быть нейтральным. Или, не хочу Гарроша, хочу быть за Тралла.

Да и всё же, лучше давать возможность видеть ситуацию со всех сторон. А то выберешь одного, а по сюжету окажется что он та еще ридисня, и захочется к другому - а поздно.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by First After God:
эти орки со своей честью много много лет не могут победить альянс
А смысл им побеждать своего союзника, который дал им дом? Лол. Эти провокаторы только сами себе палки в колёса вставляют, а после воют что это всё злой альнс!111

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Last edited by Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 09.11.2018 at 17:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.11.2018, 20:37
THUGan's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Лол , нужно организовать тему , что бы все за Сильвану были, что бы близы прогнулись и лососнули

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/ - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
Old 09.11.2018, 21:56
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Originally Posted by Kloe:
А выготовы сделать свой выбор?
Давно готов и сделал.Снес Баттл нет с компа
Old 09.11.2018, 22:24
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Originally Posted by Viktorius Handsome:
А смысл им побеждать своего союзника, который дал им дом? Лол. Эти провокаторы только сами себе палки в колёса вставляют, а после воют что это всё злой альнс!111
Я уже забыл многое в варкрафте) напомни, как им альянс дал дом?
Типо по программе заселения/освоения дальнего востока земли выделил?)
Old 09.11.2018, 22:59
Alex Riviyskiy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.08.2018
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Originally Posted by airon39rus:
Сообщение от Kloe

А выготовы сделать свой выбор?


Давно готов и сделал.Снес Баттл нет с компа
Аналогично
Old 10.11.2018, 00:39
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Originally Posted by Viktorius Handsome:
На деле всем покласть, победить Саурфанг и Сильвана на эпики.
Ты какое право имеешь за всех говорить?

Originally Posted by Viktorius Handsome:
Орда станет злом
А где сказано, что Орда = Зло?


Originally Posted by Viktorius Handsome:
а задроты, которые в прошлые части не играют и о лоре ничего не знают и знать не хотят, и только фапают на арты сильваны без штанов с микро трусиками, будут радостно носиться и орать альянс сасат
Тебе какая разница кто там и что будет делать? Что за снобизм и "борьбизм за чистотизм"?

Originally Posted by Viktorius Handsome:
И подобное нужно было делать еще во время Пандарии. Не хочу быть за орду или альянс, хочу быть нейтральным.
Вот пандария, а именно стартовая цепочка Пандаренов, наглядно показывает разницу между между делами альянса и делами Орды. Взорвем много динамита, дабы скинуть с Шень-Цзынь Су обломки рухнувшего небесного корабля. Ужсно. Грубо. Но эффективно, ведь Альянс вообще не знал, что делать.

Originally Posted by Viktorius Handsome:
А то выберешь одного, а по сюжету окажется что он та еще ридисня, и захочется к другому - а поздно.
Ну это уже реально "набег нытиков" и напоминает ситуацию бородатого мема "Ломают - плохо, чинят - плохо...."

Originally Posted by Viktorius Handsome:
А смысл им побеждать своего союзника, который дал им дом?
Чё ваще? Типа концентрационные лагеря - это дом. Ну ты вообще что ли с дуба рухнула?
Old 10.11.2018, 02:07
Выведу к чистой воде
Join Date:
11.05.2009
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Originally Posted by First After God:
напомни, как им альянс дал дом?
Это очень эпичная история. Есть такой паладин, Туралион называется. Во время вторжения орков, он мучился совестью, так как считал, что Свет соединяет всех живых существ. Но у него случился левл-ап, и он решил, что Свет соединяет только всех живых на Азероте, а за Азеротом жизни нет, поэтому всё что лезет оттуда светом не связано, и пошел орков кромсать.
После, был эпичный замес с орками, где Туралион бился с орчьим вождем и тот проиграл. Туралион хотел вырезать всех орков и очистить Азерот от захватчиков из другого мира, но его опять Светом долбануло, и он решил, что раз орки сражались за то чтобы жить, то в них есть Свет, а значит, Свет соединяет всех во всех мирах, а значит орки добрые и их нельзя убивать. Поэтому они будут жить, и буду всё отстраивать.

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by xxxHOliC:
Ты какое право имеешь за всех говорить?
Вот у тебя полыхнуло. Мне даже жарко стало
Originally Posted by xxxHOliC:
А где сказано, что Орда = Зло?
Начиная с квестов БК, когда орда всеми силами гадила Альянсу исподтишка, хотя они вместе защищали Запределье. И заканчивая Битвой за Азерот, когда орда решила уничтожить Альянс, и всё что их с ним связывало. А между этим постоянная череда предательств орды, даже на нейтральных территориях, которые были под контролем тех кто раньше был в альянсе.

Ну еще и Близзард прямым текстом сказала же Сильвана - зло.
Originally Posted by xxxHOliC:
Тебе какая разница кто там и что будет делать? Что за снобизм и "борьбизм за чистотизм"?
Я не пойму, чего тебя колбасит то так.

Если комьюнити гнилое, то пора его очищать. Ведь если на лор всем плевать, смысл вообще делать игры с лором, пора варкрафт заворчивать.
Originally Posted by xxxHOliC:
Вот пандария, а именно стартовая цепочка Пандаренов, наглядно показывает разницу между между делами альянса и делами Орды. Взорвем много динамита, дабы скинуть с Шень-Цзынь Су обломки рухнувшего небесного корабля. Ужсно. Грубо. Но эффективно, ведь Альянс вообще не знал, что делать.
Вообще ничего не показывает. Это было решение одного неадекватного пандарена, которое могло угрохать черепаху и всех кто был на острове. Если бы не толпа хилов, так бы и вышло.

Но по твоей логике орда это именно тупые дикари, которые в начале делают, потом думают и исправляют что наделали.



Ещё у пандаренов просто идиотское знакомство с представителями орды и альянса.
Это ордынцы - невинные жертвы репрессий, которые были узниками - За что посадили, и куда везли, не рассказывают, но вы должны пожалеть их.
А вот это альянс - злые тюремщики.


Также в контракте орды сказано, что они сражаются за свободу - За свободу от кого, чего и для кого? Они и так свободы и делают что хотят. Даже слишком что хотят. И каждая фракция орды за себя, кроме тауренов и троллей, которые просто у орков на подхвате и они сами по себе.

Originally Posted by xxxHOliC:
Чё ваще? Типа концентрационные лагеря - это дом. Ну ты вообще что ли с дуба рухнула?
Я тоже считаю, что правильнее было бы всех вырезать, либо запинать обратно в портал и взорвать. Проблем было бы намного меньше.

А то ишь альянс твари какие, жизнь оставили, отстраивать разрушенное заставляют, в ноги не кланятся, не уважают тех кто пытался их захватить и перерезать - вот твари бездушные!

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Last edited by Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 10.11.2018 at 02:09. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.11.2018, 02:19
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Originally Posted by Viktorius Handsome:
И заканчивая Битвой за Азерот, когда орда решила уничтожить Альянс, и всё что их с ним связывало.
Т.е. с чего началась война, и что начал эту войну Альянс - ты забыла. Ок.

Originally Posted by Viktorius Handsome:
Ну еще и Близзард прямым текстом сказала же Сильвана - зло.
Где?

Originally Posted by Viktorius Handsome:
Если комьюнити гнилое, то пора его очищать. Ведь если на лор всем плевать, смысл вообще делать игры с лором, пора варкрафт заворчивать.
А что с лором не так? Вообще имеешь представление, что это такое? И не тебе его отчищать, кто ты такая вообще? Может быть тебя отчистим? Позор, позор, позор....


Originally Posted by Viktorius Handsome:
Это было решение одного неадекватного пандарена, которое могло угрохать черепаху и всех кто был на острове. Если бы не толпа хилов, так бы и вышло.
Если бы не это решение, то черепаха сдохла бы из-за торчащего в ней корабля.
Originally Posted by Viktorius Handsome:
Но по твоей логике орда это именно тупые дикари, которые в начале делают, потом думают и исправляют что наделали.
Это твоя логика. Я такого не говорил и даже не вел к этому. Я вел к тому. что орда исповедует принцип "цель оправдывает средства"

Originally Posted by Viktorius Handsome:
Это ордынцы - невинные жертвы репрессий, которые были узниками - За что посадили, и куда везли, не рассказывают, но вы должны пожалеть их.
А вот это альянс - злые тюремщики
Т.е. если сильвана - то норм, злая, а если Альянс - то фу, как их можно показывать злыми тюремщиками? Нифига ты лицемерная конъюнктурщица, я просто в шоке. Смотрю у тебя жизненная позиция принимать роль обиженки. "альянс показали злыми, я обиженка" "Орчихам не посвятили рассказа как они стали воинами, я обижена, а ведь это остросоциальный вопрос, а значит я ещё сильнее обижена!!!"

Originally Posted by Viktorius Handsome:
Также в контракте орды сказано, что они сражаются за свободу - За свободу от кого, чего и для кого? Они и так свободы и делают что хотят. Даже слишком что хотят. И каждая фракция орды за себя, кроме тауренов и троллей, которые просто у орков на подхвате и они сами по себе.
Это вообще х@р знает откуда ты высосала.
Old 10.11.2018, 03:13
Старожил
Join Date:
18.11.2015
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Originally Posted by Viktorius Handsome:
это всё злой альнс
Именно так, ведь орки именно из-за нынешних союзников альянса получили демонов на пороге и разрушенный дренор, с которого им пришлось экстренно съё...сваливать на Азерот.

Originally Posted by Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Old 10.11.2018, 03:16
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Originally Posted by FinalRelease:
Сбор статистики, наконец то игроки будут решать куда идти сюжету. Близы не плохи.
Почему гениальные писатели сами решают куда идти их героям, а не спрашивают у Васи, вот дураки)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 10.11.2018, 13:01
Выведу к чистой воде
Join Date:
11.05.2009
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Originally Posted by xxxHOliC:
Т.е. с чего началась война, и что начал эту войну Альянс - ты забыла. Ок.
Ну то есть, войну начинает тот, кто противодействует разработке ядерного вооружения, которое будет направлено против них. Интересно.
Originally Posted by xxxHOliC:
Где?
Вот там, сверху.
Originally Posted by xxxHOliC:
Если бы не это решение, то черепаха сдохла бы из-за торчащего в ней корабля.
Ты был альтернативном времени и всё знаешь?

Черепаха с этой занозой сколько времени была, и никакого эффекта на остров это не произвело. Пандарены бы подумали, и сами решили что делать дальше.

А ставить в достижение, то, что получилось случайно, потому, что обстоятельства сложились в пользу, это просто слов нет как тупо.
Originally Posted by xxxHOliC:
Это твоя логика. Я такого не говорил и даже не вел к этому. Я вел к тому. что орда исповедует принцип "цель оправдывает средства"
У тебя какие-то четвертные стандарты, либо ты за троллинг взялся, если ты отказываешься видеть что сам сделал синоним
Originally Posted by xxxHOliC:
Т.е. если сильвана - то норм, злая, а если Альянс - то фу, как их можно показывать злыми тюремщиками? Нифига ты лицемерная конъюнктурщица, я просто в шоке. Смотрю у тебя жизненная позиция принимать роль обиженки. "альянс показали злыми, я обиженка" "Орчихам не посвятили рассказа как они стали воинами, я обижена, а ведь это остросоциальный вопрос, а значит я ещё сильнее обижена!!!"
У тебя реально какой-то ПМС с обострением...
Originally Posted by xxxHOliC:
Это вообще х@р знает откуда ты высосала.
Сюжетку пандаренов проходи, в конце нужно будет подписать контракт Альянса или Орды. И там написаны их принципы.

Но ты оказывается только троллить можешь, и в игру вообще не играл.


Originally Posted by PhantomButthurt:
Именно так, ведь орки именно из-за нынешних союзников альянса получили демонов на пороге и разрушенный дренор, с которого им пришлось экстренно съё...сваливать на Азерот.
Нет, демонов они получили потому, что сами дверь им открыли, радостно впустили, хлебом солью угостили, спать уложили и указаний ожидали. А все кто был против топор в голову получали.

По твоей логике и маги подходят. Они вообще демонический магнит.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Old 10.11.2018, 14:53
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Originally Posted by Viktorius Handsome:
Ну то есть, войну начинает тот, кто противодействует разработке ядерного вооружения, которое будет направлено против них. Интересно.
Войну начинает тот, кто совершает первый акт агрессии. Да и нет никаких доказательств зачем орда собирала Азерит. А вот убивать мирных рабочих - это уже не смешно.
Originally Posted by Viktorius Handsome:
Ты был альтернативном времени и всё знаешь?
Этот тезис поставлен сюжетом игры. Давай не будет превращать игру в релаьность и размышлять на тему "а что если бы нет". Сюжет сказал - черепаха умрет.
Originally Posted by Viktorius Handsome:
Черепаха с этой занозой сколько времени была, и никакого эффекта на остров это не произвело.
Сколько была? Пару часов? Сюжет конкретно говорил, что черепаха умирает.
Originally Posted by Viktorius Handsome:
У тебя какие-то четвертные стандарты, либо ты за троллинг взялся, если ты отказываешься видеть что сам сделал синоним
Строчка бреда какая-то. Какой синоним, о чем ты вообще говоришь?
Originally Posted by Viktorius Handsome:
Сюжетку пандаренов проходи, в конце нужно будет подписать контракт Альянса или Орды. И там написаны их принципы.
Нет. Там. Такого.
Там сказано о строительстве мира, в котором все могут жить свободно. О борьбе за свободу там ничего не сказано. Сказано про объединение вольных народов против тех, кто стремится их уничтожить.

У Альянса в этой части сказано, если мне не изменяет память, о представлении идеалов Альянса в Азероте и за его пределами. Т.е. если ты Альянсовец - то уже что-то должен
Old 10.11.2018, 15:25
Выведу к чистой воде
Join Date:
11.05.2009
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Originally Posted by xxxHOliC:
Войну начинает тот, кто совершает первый акт агрессии. Да и нет никаких доказательств зачем орда собирала Азерит. А вот убивать мирных рабочих - это уже не смешно.
Фига се мирные рабочие. Орки во время правления Гарроша, получается, тоже мирно Ясневый лес пилили. А Отрекшиеся просто мирно чуму на Гилнеас разливали.
Originally Posted by xxxHOliC:
Этот тезис поставлен сюжетом игры. Давай не будет превращать игру в релаьность и размышлять на тему "а что если бы нет". Сюжет сказал - черепаха умрет.
Пруфов конечно же не будет. За то если читать квесты узнаешь, что заноза в черепахе уже давненько. И ей норм, просто неудобно. И не будь рядом хилов альянса и орды, черепаха бы откукожилась, вместе со всеми на острове.
Originally Posted by xxxHOliC:
Нет. Там. Такого.
Там сказано о строительстве мира, в котором все могут жить свободно. О борьбе за свободу там ничего не сказано. Сказано про объединение вольных народов против тех, кто стремится их уничтожить.

У Альянса в этой части сказано, если мне не изменяет память, о представлении идеалов Альянса в Азероте и за его пределами. Т.е. если ты Альянсовец - то уже что-то должен
У тебя явно вдруг какое-то обострение началось...

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Old 10.11.2018, 16:40
Simper's Avatar
Смотрящий за душами
Join Date:
08.09.2007
Лекарь GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Иллюзия выбора еще хуже, чем его отсутствие. Я выбираю Сильвану и геноцид гномов аликов. Хватит уже ныть о мифической чести, это война и победит в ней Орда


I see you!

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off