Зог переводит. Может даже закончит перевод.
Мне не к спеху.
Я давно уже давно играю в игры через несколько месяцев после релиза, не испытывая подгорания из-за сломаных багнутвх квестов и тому подобных обязательных аттрибутов только что релизнувшихся игр.
А прикинь, если вообще не переведут? так часто я Jrpg бывает. Не будешь вообще играть?
я и без хорошего знания инглиша нормально играю
Как лечить игровую импотенцию ? Уже недели 3 не тянет играть . В хертстон только дейлики делаю сижу скучаю , а в игры не охото входить , хотя столько всего не пройденного .
Последние недели играю в ТЕСОнлайн, как комп купил, наверстываю упущенное
Много интересного контента завезли за время отсутствия
Еще пробовал Фаллаут4 поиграть, но не увлек он что-то. Еще думаю Элекс поиграть, судя по отзывам крутая игра, в духе Готики и как постапокалиптика лучше этих фалаутов и как рпг действительно рпг, что в последнее время редкость.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Dob
Originally Posted by Dob:
Как лечить игровую импотенцию ? Уже недели 3 не тянет играть . В хертстон только дейлики делаю сижу скучаю , а в игры не охото входить , хотя столько всего не пройденного .
Не тянет - не играй, отдохни, для разнообразия развлеки себя чем-то другим.
Last edited by Andral; 08.10.2018 at 00:29.
Reason: Добавлено сообщение
В Анархии Хэлловин запускают. У тебя у всех персов полный комплект декоративных плюшек ? у меня на нескольких аккаунтах у всех персов почти полные комплекты. Буду выбивать дальше. Без них считай зря играл, голый перс
вот это уже 100 лет назад было
Добавлено через 5 минут
Quote:
Originally Posted by Воин1
Originally Posted by Воин1:
Еще пробовал Фаллаут4 поиграть, но не увлек он что-то. .
Я его раз 10 начинал, и блин как дойду до брони этой круутой, получу её и всё интереса больше нету. Зря они её так близко к наачалуу сделаали , да и сложность игры смешная, количество вещей зашкаливает, нет интереса играть с самого начаала уже всё есть.