Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Ждем классику: вся актуальная информация
Автор темы: Duka
Дата создания:
Old 01.10.2018, 17:16
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Originally Posted by Sulf:
Где-то слышал что до 2003-го года работало до 20 человек над ВСЕМ ВоВом =)

Вон, большую часть ВМО(и данжей) сделал один человек.
Не не не девид блейн, у тебя нет понимания как в принципе создается такой софт, там одних программистов не менее двадцати, так что это тебе кто-то по ушам проехал.
Чего гадать, пруфы есть у каждого кто установит себе ванильный клиент и заглянет в список разработчиков: https://www.mobygames.com/game/windo...rcraft/credits

Так что 15 человек которые делают весь клиент целиком, это вообще гон по моему, не бывает таких в геймдеве.
И что значит данжи сделал один человек, как ты себе это представляешь, модели делает один, текстуры рисует второй, анимации третий, звуки и речь пишет четвертый, историю пятый, скрипты шестой, даже если там многостаночники работают хотя в компании такого уровня этого быть не может, и делают смежные вещи то минимум три человека должно быть.
Я предполагаю что они возьмут весь базовый код клиента из актуальной версии, возьмут все актуальные звуки, музыку, эффекты и прочие ассеты оттуда же, но списывать из списка разработчиков тех кто всё это делал для текущего вова както не правильно, даже если ключевых менеджеров там всего 15 человек, не тот уровень у близзардов чтобы отдавать полноценный проект десятку людей, ну а про разработчиков пираток это вообще гон полный, пиратку я сам поднимал на своем компе в 2007 году, будучи школием, я же себя разработчиком не мню при этом.

Old 01.10.2018, 17:31
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Originally Posted by Leradis:
Не не не девид блейн, у тебя нет понимания как в принципе создается такой софт, там одних программистов не менее двадцати, так что это тебе кто-то по ушам проехал.
Чего гадать, пруфы есть у каждого кто установит себе ванильный клиент и заглянет в список разработчиков: https://www.mobygames.com/game/windo...rcraft/credits

Так что 15 человек которые делают весь клиент целиком, это вообще гон по моему, не бывает таких в геймдеве.
И что значит данжи сделал один человек, как ты себе это представляешь, модели делает один, текстуры рисует второй, анимации третий, звуки и речь пишет четвертый, историю пятый, скрипты шестой, даже если там многостаночники работают хотя в компании такого уровня этого быть не может, и делают смежные вещи то минимум три человека должно быть.
Я предполагаю что они возьмут весь базовый код клиента из актуальной версии, возьмут все актуальные звуки, музыку, эффекты и прочие ассеты оттуда же, но списывать из списка разработчиков тех кто всё это делал для текущего вова както не правильно, даже если ключевых менеджеров там всего 15 человек, не тот уровень у близзардов чтобы отдавать полноценный проект десятку людей, ну а про разработчиков пираток это вообще гон полный, пиратку я сам поднимал на своем компе в 2007 году, будучи школием, я же себя разработчиком не мню при этом.
Еще раз повторюсь:

"до 2003-го"

"He did not break the rules, He just ignores them."
пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com
Old 01.10.2018, 17:42
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Originally Posted by Sulf:
Еще раз повторюсь:
"до 2003-го"
В третьем варкрафте список ни разу не меньше Ты же не думаешь что ММО делали меньше людей чем стратежку.

Old 01.10.2018, 17:55
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Originally Posted by Leradis:
В третьем варкрафте список ни разу не меньше Ты же не думаешь что ММО делали меньше людей чем стратежку.
Конечно не меньше делали! Но до 2003-го меньше

P.S. МК запилили за 1 неделю.

"He did not break the rules, He just ignores them."
пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com
Old 01.10.2018, 21:50
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Originally Posted by Leradis:
Этого слишком мало, даже инди разработчики обычно имеют не меньше 25 человек, не верю.
Так это и не разработчики в полном смысле слова. Конвертировщики БД и оптимизаторы клиента, скорее. Для поставленных задач их вполне достаточно.

Originally Posted by Leradis:
Вот абсолютно, нет ни единой причины почему не использовать новые модели, также нет ни единой причины почему нужно использовать именно старые модели. Файлы моделей в вове примитивные, не содержат никаких экстра данных, открываются даже в браузере через webGL, а игровых ассетов со времен классики стало только больше, естествнно они будут использовать в новом клиенте хоть какие-то но новые элементы, не будут же они их умышленно даунгрейдить чтобы смотрелось ниочень и не выбивалось из стилистики.
Во-первых, причина есть и довольно веская: новые модели не просто качественные, они совсем другие, непохожие. Это влияет на атмосферу, как ни крути. Во-вторых, я ничего плохого не вижу в возможности выбора между старыми и новыми и до сих пор уверен, что именно так оно и будет. Но, возможно, не сразу. Зайди на ммо-чемпион, там в каждом новом билде патча переделанные модельки мобов из старого мира подвозят. Думаю, близы не хотят делать кашу из новых и старых моделек. К релизу все модельки перерисуют, тогда и галочку для смены сделают.

А вообще мы довольно сомнительные слухи обсуждаем дождёмся выставки, всё ясно будет.
Old 05.10.2018, 17:49
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Вот, кстати немного старой инфы по поводу соответствия цифр Классик ВоВа:
https://www.kotaku.com.au/2016/06/bl...egacy-servers/

A big part of the reason is that our database, the way it works is live data. So when somebody goes in there and says 'Fireball does 200 damage now instead of 100,' that's it: Fireball has changed forever. In the past, there was no archiving of older data. So while we have the capability of doing that now, and in more recent years when we make changes we can 'version' the data, we didn't have that back in 2004. And so as data changed, we effectively lost that stuff to history. And so we would have to go back and try to reverse-engineer it ourselves.

Проще говоря, база все-таки утеряна. Восстанавливают в духе перадок

"He did not break the rules, He just ignores them."
пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com
Old 06.10.2018, 13:56
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Обсуждение пираток перемещено в соотв. тему

https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1257025

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 22.10.2018, 15:07
2Int2's Avatar
Знаток
Join Date:
09.06.2014
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
О, а вот и вовхэд подсуетился.

https://www.wowhead.com/news=288014/...-making-a-site
Old 22.10.2018, 16:35
babaycheg's Avatar
консолота
Join Date:
22.09.2008
Зомби мутанта
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
очень хорошо, надеюсь реализация будет нормальной. надеюсь и аддоноваятели не подведут, очень сомневаюсь, что аддоны ванилы будут корректно работать на классике.
понравилось:
Quote:
Мы также изучаем возможность отображения старых комментариев от Thottbot.

Old 22.10.2018, 16:52
2Int2's Avatar
Знаток
Join Date:
09.06.2014
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Originally Posted by babaycheg:
очень хорошо, надеюсь реализация будет нормальной. надеюсь и аддоноваятели не подведут, очень сомневаюсь, что аддоны ванилы будут корректно работать на классике.
понравилось:
Я уверен, что аддоны появятся достаточно быстро под классику.
Old 22.10.2018, 17:52
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Originally Posted by babaycheg:
что аддоны ванилы будут корректно работать на классике
Не будут работать вообще, а вот актуальные аддоны практически точно будут, ибо апи интерфейса возьмут уже готовый.

Old 22.10.2018, 21:27
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Подъехал новый ватеркулер.



За чашкой кофе с разработчиками: демоверсия World of Warcraft Classic на BlizzCon

Приветствуем вас, дорогие игроки! BlizzCon 2018 все ближе, и в связи с этим мы хотим рассказать о версии WoW Classic, которую вы сможете своими глазами увидеть на салоне. Мы приложили немало усилий, чтобы вернуть к жизни прежний Азерот, и теперь вы сможете сами поиграть в демоверсию, подготовленную к BlizzCon. Необязательно посещать салон лично — с виртуальным билетом можно будет играть даже из дома!

Чего стоит ждать

С самого начала, когда мы только начали работу над проектом, целью нашей команды разработчиков было как можно точнее воссоздать World of Warcraft таким, каким он был в 2005-2006 годах (пока Катаклизм не изменил привычный игровой мир). Мы очень хотели, чтобы демоверсия на салоне максимально точно передавала атмосферу оригинальной игры. Мы хотим продемонстрировать процесс выполнения заданий в открытом мире, поэтому выбрали две зоны, которые наверняка хорошо помнят игроки, заставшие первую версию World of Warcraft, — Степи для Орды и Западный Край для Альянса. Все желающие смогут вернуться в прошлое и увидеть эти области в первозданном виде. Вы сможете искать жену Манкрика, проклинать злобных равнинных долгоногов за то, что вам не попадаются их клювы, и собирать группы, чтобы убивать погромщиков из Братства Справедливости в Луноречье. Может, вам даже придется на ходу придумывать новую ротацию против уборочных големов на ферме Сальдена, потому что в те далекие времена механические существа были невосприимчивы ко многим способностям игроков. Мы воссоздали все как было и радуемся этому не меньше вас!

В связи с тем, что это только демоверсия, доступный контент ограничен: нельзя будет войти в Мертвые копи и Пещеры Стенаний, режим PvP будет ограничен дуэлями, а игроки не смогут посетить какие-либо области, кроме Западного Края и Степей. Кроме того, время игры в демоверсию для каждого посетителя BlizzCon будет ограничено, и то же ограничение будет распространяться на владельцев виртуального билета, играющих из дома. Мы хотим, чтобы как можно большее число игроков оценило представленный контент, поэтому через какое-то время вы автоматически выйдете из игры и уступите очередь кому-нибудь еще. Мы еще не определили, как долго будет длиться каждый игровой сеанс и постараемся не вносить чрезмерных ограничений: если мы увидим, что можем дать каждому игроку больше времени и при этом обеспечить должный уровень качества для всей аудитории, мы обязательно это сделаем. Если ваш сеанс игры закончится прежде, чем вы успеете сделать все, что хотели, не волнуйтесь — ваш персонаж будет доступен во время следующего сеанса, а прогресс в игре будет сохранен.

Созданные для демоверсии персонажи начинают с 15-го уровня. Мы понимаем, что начать с первого уровня было бы приятнее, но у только что созданных персонажей первого уровня не так много возможностей, развитие персонажей очень линейно. Учитывая временные ограничения демоверсии для BlizzCon, мы хотели дать игрокам больше свободы действий, чтобы они могли исследовать мир и экспериментировать с основными игровыми механиками, недоступными на первом уровне, такими как таланты и профессии. И еще мы хотели, чтобы вы действительно почувствовали, что играете выбранным классом в его первоначальном виде. На 15-м уровне у воинов уже есть оборонительная стойка, у жрецов — «Ментальный крик», у охотников — питомец, и так далее. На этом уровне вы уже начинаете чувствовать, что у вашего героя есть ключевые способности, определяющие выбранный класс. Все персонажи будут ограничены 19-м уровнем, но вы можете создать много персонажей и попробовать столько рас и классов, сколько захотите!

Что «нового»?

В июньском выпуске «за чашкой кофе с разработчиками» мы уже говорили о том, что воссоздаем классическую версию World of Warcraft на современной кодовой базе. Это значит, что вы сможете загрузить демоверсию с помощью приложения Blizzard Battle.net и позвать друзей исследовать Степи вместе с вами через внутриигровой чат. Также вас ждет поддержка широкоэкранных мониторов. Игровой мир не будет искаженным и растянутым — все будет точно таким же, как на вашем старом мониторе 4:3. Только больше!

Современные игровые функции, которые делают World of Warcraft удобнее и способствуют честной игре (например, возможность сообщить о нарушении, щелкнув ПКМ по имени игрока в чате), также будут доступны в демоверсии WoW Classic на BlizzCon. «Читы», «боты» и другие нарушения правил честной игры, разумеется, запрещены; более того, благодаря новому движку перестанут работать некоторые возможности, позволявшие получить нечестное преимущество в прошлом. Поддержка 32-битных клиентов игры возобновлена не будет. Одно из главных правил компании Blizzard — «честная игра и порядочное поведение превыше всего», и мы сделаем все возможное, чтобы отдельные нарушители не испортили удовольствие всем игрокам.

Также вы обнаружите, что в демоверсии поддерживаются настройки для лиц с ограниченными возможностями, которых не было в оригинальной версии игры. Значки на панели «Доступность» слишком ассоциируются с современной версией WoW, поэтому мы заменили некоторые из них на классические и убрали термин «Наследуемые предметы» (в классическом World of Warcraft он не используется). Для нас важно, чтобы старое гармонично сочеталось с новым, а игра приносила те же эмоции и выглядела так же, как и много лет назад.

До встречи в ноябре!

Нам уже не терпится представить вам демоверсию WoW Classic на салоне BlizzCon — надеемся, вы тоже ее ждете! Но мы ни в коем случае не хотим сказать, что все готово. Впереди еще много работы, и демоверсия на BlizzCon — это важный шаг к тому, чтобы вдохнуть жизнь в оригинальный WoW и сделать его максимально близким к оригиналу. Для вас это отличная возможность посмотреть, в каком направлении мы движемся, и поделиться с нами своими соображениями на раннем этапе. Дайте нам знать, что вы думаете об игре, на форуме в разделе World of Warcraft: Classic!

Благодарим вас за внимание — и увидимся на Азероте!


https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/22548005
Old 22.10.2018, 21:42
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Originally Posted by Kiminimune:
настройки для лиц с ограниченными возможностями, которых не было в оригинальной версии игры
Не понял что это
Originally Posted by Kiminimune:
Значки на панели «Доступность» слишком ассоциируются с современной версией WoW, поэтому мы заменили некоторые из них на классические и убрали термин «Наследуемые предметы» (в классическом World of Warcraft он не используется). Для нас важно, чтобы старое гармонично сочеталось с новым, а игра приносила те же эмоции и выглядела так же, как и много лет назад.
Тоже не совсем понятно, зачем упоминать и убирать то чего и так не было в классике?

Добавлено через 1 минуту

Новость по ссылке недоступна, сервер что-ли лег?

Last edited by Leradis; 22.10.2018 at 21:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.10.2018, 21:51
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
ПО сути.

Ограничения

В демоверсии World of Warcraft Classic для игры будет доступно только по одной локации для каждой фракции: Степи – для персонажей Орды и Западный Край – для героев Альянса. Выйти за пределы этих зон будет невозможно. Игроки не смогут посетить Мертвые Копи и Пещеры Стенаний.

Созданные персонажи будут иметь 15 уровень, а прокачивать их будет можно только до 19 уровня. Тем не менее, игроки смогут создавать сколько угодно персонажей любых рас и классов.

Поначалу, вероятно, пользователи смогут играть только определенное время, а затем им придется покинуть игру. Позднее они смогут при желании зайти повторно и продолжить свой прогресс. После спадения нагрузки это ограничение может быть снято.

Режим PvP будет ограничен дуэлями.

Новинки

Игра будет загружаться через Приложение Blizzard Battle.net, а у пользователей появится возможность общаться со своими друзьями по Battle.net в чате.

Classic будет доступен только 64-битной версии клиента.

В Classic появятся современные функции, которые делают World of Warcraft удобнее и способствуют честной игре (например, возможность сообщить о нарушении, щелкнув ПКМ по имени игрока в чате).

В клиенте Classic перестанут действовать многие читы, боты и прочие возможности для нечестной игры, которые действовали в изначальной версии игры.

Появится поддержка широкоэкранных мониторов.

Появится поддержка настроек для лиц с ограниченными возможностями, присутствующая в современном клиенте.


Quote:
круто, 4 уровня можно качнуть оргриммара и штормграда нету, грусть печаль
Зато все таланты можно будет посмотреть =)

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Old 22.10.2018, 21:58
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Originally Posted by Kiminimune:
Подъехал новый ватеркулер.



За чашкой кофе с разработчиками: демоверсия World of Warcraft Classic на BlizzCon

Приветствуем вас, дорогие игроки! BlizzCon 2018 все ближе, и в связи с этим мы хотим рассказать о версии WoW Classic, которую вы сможете своими глазами увидеть на салоне. Мы приложили немало усилий, чтобы вернуть к жизни прежний Азерот, и теперь вы сможете сами поиграть в демоверсию, подготовленную к BlizzCon. Необязательно посещать салон лично — с виртуальным билетом можно будет играть даже из дома!

Чего стоит ждать

С самого начала, когда мы только начали работу над проектом, целью нашей команды разработчиков было как можно точнее воссоздать World of Warcraft таким, каким он был в 2005-2006 годах (пока Катаклизм не изменил привычный игровой мир). Мы очень хотели, чтобы демоверсия на салоне максимально точно передавала атмосферу оригинальной игры. Мы хотим продемонстрировать процесс выполнения заданий в открытом мире, поэтому выбрали две зоны, которые наверняка хорошо помнят игроки, заставшие первую версию World of Warcraft, — Степи для Орды и Западный Край для Альянса. Все желающие смогут вернуться в прошлое и увидеть эти области в первозданном виде. Вы сможете искать жену Манкрика, проклинать злобных равнинных долгоногов за то, что вам не попадаются их клювы, и собирать группы, чтобы убивать погромщиков из Братства Справедливости в Луноречье. Может, вам даже придется на ходу придумывать новую ротацию против уборочных големов на ферме Сальдена, потому что в те далекие времена механические существа были невосприимчивы ко многим способностям игроков. Мы воссоздали все как было и радуемся этому не меньше вас!

В связи с тем, что это только демоверсия, доступный контент ограничен: нельзя будет войти в Мертвые копи и Пещеры Стенаний, режим PvP будет ограничен дуэлями, а игроки не смогут посетить какие-либо области, кроме Западного Края и Степей. Кроме того, время игры в демоверсию для каждого посетителя BlizzCon будет ограничено, и то же ограничение будет распространяться на владельцев виртуального билета, играющих из дома. Мы хотим, чтобы как можно большее число игроков оценило представленный контент, поэтому через какое-то время вы автоматически выйдете из игры и уступите очередь кому-нибудь еще. Мы еще не определили, как долго будет длиться каждый игровой сеанс и постараемся не вносить чрезмерных ограничений: если мы увидим, что можем дать каждому игроку больше времени и при этом обеспечить должный уровень качества для всей аудитории, мы обязательно это сделаем. Если ваш сеанс игры закончится прежде, чем вы успеете сделать все, что хотели, не волнуйтесь — ваш персонаж будет доступен во время следующего сеанса, а прогресс в игре будет сохранен.

Созданные для демоверсии персонажи начинают с 15-го уровня. Мы понимаем, что начать с первого уровня было бы приятнее, но у только что созданных персонажей первого уровня не так много возможностей, развитие персонажей очень линейно. Учитывая временные ограничения демоверсии для BlizzCon, мы хотели дать игрокам больше свободы действий, чтобы они могли исследовать мир и экспериментировать с основными игровыми механиками, недоступными на первом уровне, такими как таланты и профессии. И еще мы хотели, чтобы вы действительно почувствовали, что играете выбранным классом в его первоначальном виде. На 15-м уровне у воинов уже есть оборонительная стойка, у жрецов — «Ментальный крик», у охотников — питомец, и так далее. На этом уровне вы уже начинаете чувствовать, что у вашего героя есть ключевые способности, определяющие выбранный класс. Все персонажи будут ограничены 19-м уровнем, но вы можете создать много персонажей и попробовать столько рас и классов, сколько захотите!

Что «нового»?

В июньском выпуске «за чашкой кофе с разработчиками» мы уже говорили о том, что воссоздаем классическую версию World of Warcraft на современной кодовой базе. Это значит, что вы сможете загрузить демоверсию с помощью приложения Blizzard Battle.net и позвать друзей исследовать Степи вместе с вами через внутриигровой чат. Также вас ждет поддержка широкоэкранных мониторов. Игровой мир не будет искаженным и растянутым — все будет точно таким же, как на вашем старом мониторе 4:3. Только больше!

Современные игровые функции, которые делают World of Warcraft удобнее и способствуют честной игре (например, возможность сообщить о нарушении, щелкнув ПКМ по имени игрока в чате), также будут доступны в демоверсии WoW Classic на BlizzCon. «Читы», «боты» и другие нарушения правил честной игры, разумеется, запрещены; более того, благодаря новому движку перестанут работать некоторые возможности, позволявшие получить нечестное преимущество в прошлом. Поддержка 32-битных клиентов игры возобновлена не будет. Одно из главных правил компании Blizzard — «честная игра и порядочное поведение превыше всего», и мы сделаем все возможное, чтобы отдельные нарушители не испортили удовольствие всем игрокам.

Также вы обнаружите, что в демоверсии поддерживаются настройки для лиц с ограниченными возможностями, которых не было в оригинальной версии игры. Значки на панели «Доступность» слишком ассоциируются с современной версией WoW, поэтому мы заменили некоторые из них на классические и убрали термин «Наследуемые предметы» (в классическом World of Warcraft он не используется). Для нас важно, чтобы старое гармонично сочеталось с новым, а игра приносила те же эмоции и выглядела так же, как и много лет назад.

До встречи в ноябре!

Нам уже не терпится представить вам демоверсию WoW Classic на салоне BlizzCon — надеемся, вы тоже ее ждете! Но мы ни в коем случае не хотим сказать, что все готово. Впереди еще много работы, и демоверсия на BlizzCon — это важный шаг к тому, чтобы вдохнуть жизнь в оригинальный WoW и сделать его максимально близким к оригиналу. Для вас это отличная возможность посмотреть, в каком направлении мы движемся, и поделиться с нами своими соображениями на раннем этапе. Дайте нам знать, что вы думаете об игре, на форуме в разделе World of Warcraft: Classic!

Благодарим вас за внимание — и увидимся на Азероте!


https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/22548005

Спасибо за наводку. Добавлю в первый пост
Old 22.10.2018, 21:59
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Originally Posted by Leradis:
Не понял что это
Специальные цветовые гаммы для дальтоников и еще каких-то ребят, которые не так цвета различают.
Originally Posted by Leradis:
Тоже не совсем понятно, зачем упоминать и убирать то чего и так не было в классике?
Ага, я тоже этот момент не понял, и оригинал ясности не внес.
Originally Posted by Leradis:
Новость по ссылке недоступна, сервер что-ли лег?
Весь вечер лежит. Можно на ммо-чемпе оригинал почитать
https://www.mmo-champion.com/content...-BlizzCon-Demo
Old 22.10.2018, 22:04
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Originally Posted by Leradis:
Не понял что это
скорее всего настройки для слабовидящих людей/дальтоников
Old 23.10.2018, 00:29
babaycheg's Avatar
консолота
Join Date:
22.09.2008
Зомби мутанта
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Originally Posted by Kiminimune:
Кроме того, время игры в демоверсию для каждого посетителя BlizzCon будет ограничено, и то же ограничение будет распространяться на владельцев виртуального билета, играющих из дома.
а вот это вот не очень

Old 23.10.2018, 00:39
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Originally Posted by babaycheg:
а вот это вот не очень
Почему? Там делать все равно нечего будет

"He did not break the rules, He just ignores them."
пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com
Old 23.10.2018, 07:04
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Originally Posted by babaycheg:
а вот это вот не очень
Уже оговорились, что реконтектиться можно будет неограниченное количество раз, а если мощности позволят, то ограничений вообще не будет. На реддите кто-то написал, что ограничения будут действовать только первые два дня, чтобы тем, кто играет на близзконе, обидно не было (дескать у домоседов сессия неограничена, а нам, оплатившим реальный тикет, нужно место уступать).
Old 23.10.2018, 20:49
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Originally Posted by 2Int2:
О, а вот и вовхэд подсуетился.

https://www.wowhead.com/news=288014/...-making-a-site

Стоило ожидать жеж
Old 23.10.2018, 22:08
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Находки датамайна

Версией игры является патч 1.13, хотя последним обновлением оригинального World of Warcraft был 1.12. Тем не менее, ранее разработчики сообщили, что Classic будет основан на данных именно 1.12 обновления.
Клиент имеет 28211 сборку датируемую 22 октября 2018, что немного новее 28151 сборки для обновления 8.1, сейчас тестируемого на PTR. Возможно, Classic и актуальная версия игры будут использовать один и тот же клиент. Сейчас Classic базируется на 7.3.5 версии клиента Legion из декабря 2017, а не на актуальной.
Эта сборка не содержит новых моделей существ и персонажей.
Поддержка DirectX 12 отсутствует.
Удалена поддержка 32-битной версии игры.
Введена поддержка мониторов широкого формата.
В настройках видео имеется кнопка "Classic", которая устанавливает все опции в значения, эквивалентные опциям, что были доступны в оригинальной версии игры 2004 года.
Датамайнеры раскопали множество строк текста и подсказок загрузочного экрана из классических времен.
Несколько новых подсказок касается ограничений демоверсии игры, в частности они гласят, что для доступа к Classic требуется наличие "Виртуального билета", сообщают о том, что истекло доступное время и что через некоторый период можно попытаться зайти в игру вновь.
Также нашлось несколько строк "RUSSIAN_DECLENSION", касающихся склонений имен в русскоязычной локализации игры. Судя по всему, Classic будет переведен на русский (и другие) языки или же это строки из других версий игры.

https://images.noob-club.ru/news/2018/10/qfjr0qa1yt.jpg
Под Широкий формат


https://images.noob-club.ru/news/2018/10/0mx6m83xp6.jpg
20 серваков на бетке.

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Old 24.10.2018, 12:06
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Таланты старые.
ПРУФ:

"He did not break the rules, He just ignores them."
пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com
Old 24.10.2018, 12:36
2Int2's Avatar
Знаток
Join Date:
09.06.2014
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
А это он на маунте что ли?
Old 24.10.2018, 14:22
Reitan's Avatar
Старожил
Join Date:
23.02.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За поддержку темы полезной информации по Guild Wars 2
Re: Ждем классику: вся актуальная информация
Originally Posted by Sulf:
Таланты старые.
ПРУФ:
а все циферки сравнили с нативными?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off