Из материала нет ясности по спекам, за кого играть не очень понятно. Для пве. Взяты только спеки находящиеся в выгодном положении по сумме показателей(дисбаланс>высокие остальные понятно не рассматриваем) и легкости управления(низкие - легко исполнять хорошо, высокие соответственно сложно), личная прикидка - не истина в последнем виде.
ДД.
Хорошо играть.
Дх - дисбаланс, требования к рукам средние.
Воин Арс - дисбаланс, средние.
Охотник БМ - высокий, низкие
Фрост маг - высокий, низкие.
Рога мути - высокий, низкие.
Можно играть.
Варлок афли - высокий, средние.
Сова - высокий, средние.
Рога комбат - высокий, средние.
Охотник сурв - высокий, средние(для хантов так как милишник, для привыкшего к мили можно отнести к низким).
Паладин ретри - высокий, высокие.
Монах дд - высокий, высокие.
Остальное мусор по тем или иным причинам.
Танки.
Хорошо играть
Дк блад - дисбаланс, средние.
Дх - дисбаланс, высокие.
Можно играть
Паладин защиты - высокий, средние.
Монах бухарь - высокий, высокие.
Хилы
Хорошо играть
Друид дерево - высокий, средние.
Монах - высокий, средние.
Можно играть.
Жрец дц - высокий, высокие.
Паладин холи - высокий, высокие.
Как можно заметить балансом и не пахнет, есть классы с 0 рабочих спеков, занерфили хантов и афли локов из дисбаланса в высокие и все)
Quote:
Originally Posted by PhantomButthurt
Я бы не особо доверял этим "непроплаченным оценкам"
Что есть по факту.
Этот аддон не имеет обычных новинок, то есть 0 новых спеков 0 новых персонажей 0 скилов и талантов, всяких култирасцев как персонажей я к полноценным не отношу, они не имеют самобытности отдельных стартовых локаций с соответствующей атмосферой и тд.
В качестве основных фич заявлялись Острова и Фронты и система азеритовой брони. Острова говно самое лютое в истории WoW от них плюются даже вобще отбитые фанбои, которые всегда орут что Близзард топ - что по мне очень показательно. Фронты оказались мало значительным ивентом раз в месяц. Азеритовая броня - почти такое же лютое говно как и острова, мало на что влияет и мало что дает, то есть если всю броню выкинуть и добавить 10% к дпсу ничего не изменится ни по ощущениям от персонажа ни по показателям, в теории она должна была содержать интересные таланты изменяющие таланты персонажа его ротации его выбор и прочее, всего этого в системе нет, то есть она и задумывалась как унылая и бесполезная.
Грубо говоря людей с аддоном кинули на 3 основных новинки взамен не дав ничего вобще 0, хотя обещали те же 3 новинки только другие, только они оказались говном/враньем(в случае с Фронтами).
По классам - очень мало тех которых трогали и они вышли клевыми, многие вобще не трогали и они просто надоели людям за прошлый аддон. Баланс - говно, да было когда то хуже, но на 18 год наверное требования должны быть по строже. По дизайнерским придумкам мелочам фишечкам - полная творческая импотенция.
По сюжету - основной сюжет это какой то рак, от него подгорело у кого не лень. Дополнительные задания - приличные нормальные. Локалки - рак, почти все они повторяют задания обычные и за все за них дается копеечная награда, то есть это просто гринд самого низкого пошиба чтобы потянуть время.
Новый рейд - стандарт тоже типа Молота и прочих 1х рейдах о которых никто никогда не вспомнит после потери актуальности. Баланс просто хз, некоторые боссы имеют какую то лютую для своего уровня сложность что еле убиваются казуальным статиком, типа гер Вектиса, при этом идущая перед ним Химера это манекен с 2 таргетами убиваемый с 1х 5 максимум пулов, то есть о плавном балансе никто даже и не думал и не задумывался. Зул без масс диспела и прочий рак, то есть видно что это от балды писалось никем никак не подвергалось критике доработке приемке и вобще сделано наспех.
Оценка
3.5 конечно заниженная, у игры не тот бюджет для таких оценок. Но и выше
6.5 вобще не заслуживает. Всякие "журнализды" которые поставили 8 и выше, ну вероятно они оценивали игру поверхностно и в оценке просто отразился высокий бюджет, а в ммо важно то что глубже.