Re: Ваши планы на официальные классик сервера
Так собственно говоря это был один из тех моментов за которые старый вов и любили. Дизайн игровой механики классов не был сосредоточен на всеобщей уравниловке и упрощении. Рейды проходились не по типу "кто должен быть в топе рекаунта", а просто чтобы пройти. Тот же холипал или лок мог выдать в короткий промежуток адский бурст, да толку то если тут же срывалось агро и монстр летел жрать рейд. Здесь еще многое от типа босса зависело, тогда же механика совсем другая была, не было упрощённого магического или физического урона, был урон различными стихиями и были фишки для снижения резистов, например ханты с шаманами могли настакать туеву хучу натур дебафа, а потом выдать адский дпс по этой цели. Для локов был почти повсеместный запрет на курс оф дум, потому что если он критовал, тем более в того где было настакана шэдоу вульнера, то цифра дамага была адская, но это сто процентов срыв агро. Всё таки мне старая механика вов больше нравилась, так как она была в бОльшей степени "классически ролевой" и в битвах со сложными монстрами приходилось учитывать много параметров кроме цифры дпса.
Last edited by N-Genie; 16.07.2018 at 02:20.
|