Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Warframe vs Destiny
Автор темы: FinalRelease
Дата создания:
Old 23.05.2018, 01:21
Re: Warframe vs Destiny
Прикинь,есть чего делать даже мне на 25 ранге и наигравшему почти 4000 часов. К примеру поляризация фреймов ,оружия, стражей, компаньонов, арчей с целью создания различных билдов (лично мне увлекательно). Дестини толком прокачкой героев и оружия похвастаться не может. По сути проходишь сюжетки , а больше и заняться особо нечем ( ПВП не в счёт, ибо сравниваются игры, у которых упор на ПВЕ).
Old 23.05.2018, 17:27
Re: Warframe vs Destiny
Так банджи уже давно сказали, что все так и было задумано. Мало контента - это чтобы у людей была возможность играть в другие игры. Они могли бы много сделать, чтобы огого прямо, чтобы не отороваться. Но решили проявить гуманизм к игрокам и уважением к коллегам по индустрии.
Old 23.05.2018, 17:27
Ziekk's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
15.04.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: Warframe vs Destiny
Так забавно сейчас почитать первые страницы этой темки. Все эти ожидалки от Д2
55 часов эпичного сюжета
Разннобразие эндгейма
Большое количество пушек
Разнообразные классы
Old 23.05.2018, 19:33
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Ziekk:
55 часов эпичного сюжета
Разннобразие эндгейма
Большое количество пушек
Разнообразные классы
Все так и есть.

55 часов было не "сюжета", а времени прохождения на сюжет, приключения и планетарные квесты на 4 планетах.
Эндгейм достаточно разнообразен, чтобы его хватало на каждую неделю и с каждым апдейтом он становится насыщеннее
Пушек больше 200
Классов три, об этом было известно задолго до беты даже, в них по 2 билда. Тот, кто скажет, что солар хант играется также как войд варлок - соврет.

Ну и онлайна актуального.

Old 24.05.2018, 04:13
Re: Warframe vs Destiny
Этот онлайн - производное от недавнего длс и купленного многими сизон пасса. Там и я с прошлой недели, при том, что до вармайнда последний раз я заходил где-то в начале января.
Посмотрим например в июле где-нибудь. К бабке не ходи будет гораздо меньше чем сейчас.
Ну, и час Ч день Д - релиз следующего длс. Затащат маркетологи или нет, раскачают хайп как в прошлом году или нет - вот в чем вопрос. Там видно будет, сколько игра за год потеряла (окей, не смогла удержать) - по разнице между продажами игры и продажами нового длс.
Old 24.05.2018, 09:50
Ziekk's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
15.04.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by CptDonky:
Все так и есть.

55 часов было не "сюжета", а времени прохождения на сюжет, приключения и планетарные квесты на 4 планетах.
Эндгейм достаточно разнообразен, чтобы его хватало на каждую неделю и с каждым апдейтом он становится насыщеннее
Пушек больше 200
Классов три, об этом было известно задолго до беты даже, в них по 2 билда. Тот, кто скажет, что солар хант играется также как войд варлок - соврет.

Ну и онлайна актуального.
Если что, я тоже играл в Д2 и знаю правду
Old 24.05.2018, 10:27
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Ziekk:
Если что, я тоже играл в Д2 и знаю правду
Хорошо. Тогда непонятно, зачем такие смайлики в посте.

Добавлено через 46 секунд
Originally Posted by Bladesinger:
Посмотрим например в июле где-нибудь. К бабке не ходи будет гораздо меньше чем сейчас.
Конечно, упадет. Но неделю миллион держится - динамика лучше Осириса.

Last edited by CptDonky; 24.05.2018 at 10:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.05.2018, 12:32
Re: Warframe vs Destiny
В новый длс с новыми силами потому что. Перерыв больше был между Осирисом и разумом, чем между релизом и Осирисом. Особенно на пека. Тем более, что все равно это длс у многих куплено еще в прошлом году. В ВоВ вон тоже после каждого аддона очереди на сервера. Посмотрим в сентябре, сколько будет от этого миллиона - справятся маркетологи или нет. Пока что они усиленно демотивируют таких покупателей как я.
Old 24.05.2018, 13:34
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Bladesinger:
Посмотрим в сентябре, сколько будет от этого миллиона - справятся маркетологи или нет.
В сентябре будет сильно больше, думаю.

Old 24.05.2018, 15:44
Re: Warframe vs Destiny
Это как маркетологи отработают. Потому что сегодняшняя цифра - это их прошлогодняя работа, когда люди на хайпе покупали новую игру с сизон пассом. Чтобы получить в сентябре онлайн больше сегодняшнего надо не полмиллиона лояльных дестинидрочеров убеждать, которые так и так купят, а те сотни тысяч, которых игра не смогла удержать. И тут мало просто хайпа, тут нужно еще убедить людей, что все, что их разочаровало, изменится в лучшую сторону. Пока что информации про будущее длс нет, а текущее состояние игры в целом не сильно отличается от того, от чего люди ушли. Что-то стало лучше, что-то хуже, немного ну типа контента добавили. Но принципиально это та же самая игра, которая не смогла удержать огромное количество людей. Например, по сравнению с ванилью аутистам типа меня только добавили барьеров, в замен дав лишь бесполезные (если не считать недельного майлстоуна) героик страйки. Ну... я ни капли не жалею ни единого рубля, потраченного на игру и сизон пасс, но платить банджи дальше я не вижу никакого смысла. Если им нужны мои деньги, пусть маркетологи придумают мне красивую и убедительную сказку. Пусть обманут меня что ли как-нибудь. Расскажут, как я им нужен, потому что их коллеги из департамента разработки пока что делают все возможное, что бы я наконец понял - такие как я им не нужны.
Old 24.05.2018, 20:58
Re: Warframe vs Destiny
Собственно очень врядли, что сам адд-он будет именно в сентябре. Его на сентябрь даже на роадмэпе не было. Скорее всего октябрь-ноябрь. А вот что там с таким контентом делать аж до середины/конца осени это вообще вопрос.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Old 24.05.2018, 22:11
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by SealEvil:
Его на сентябрь даже на роадмэпе не было.
Это ни о чем не говорит, Осириса в роадмапах не было вообще, Вармайнд был упомянут всего в одном, прямо перед релизом. Зато нам известно, что в сентябре начнется новый сезон, а все сезоны начинались вместе с контентными дополнениями.

Old 24.05.2018, 23:02
Re: Warframe vs Destiny
Разве в роадмапе нету "year 2"? Это скорее всего и будет выход аддона
Old 31.05.2018, 15:04
ScAll's Avatar
Знаток
Join Date:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Issue reason: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Warframe vs Destiny
Для людей, кто играет по паре часов в день и не каждый день - контента завались :)
Old 05.07.2018, 17:26
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by sieges:
Прикинь,есть чего делать даже мне на 25 ранге и наигравшему почти 4000 часов. К примеру поляризация фреймов ,оружия, стражей, компаньонов, арчей с целью создания различных билдов (лично мне увлекательно). Дестини толком прокачкой героев и оружия похвастаться не может. По сути проходишь сюжетки , а больше и заняться особо нечем ( ПВП не в счёт, ибо сравниваются игры, у которых упор на ПВЕ).
О да. Поляризация это так увлекательно :)
Last edited by AlekMd_renamed_1333607_04012023; 16.07.2018 at 15:27.
Old 08.07.2018, 11:59
Знаток
Join Date:
06.11.2010
Re: Warframe vs Destiny
Поиграл тут немного в Дестини 2 в честь бесплатных выходных, дошел до водной локации по сюжетке. Конечно для объективной оценки игры этого маловато, но общее впечатление вполне сложилось.

Плюсы:
  1. Более цельная сюжетная ветка, в свое время я начинал пытаться играть в Варфрейм, когда сюжета не было вообще почти, но даже сейчас это нечто разрозненное и специфичное. А тут прям классическое "враги сожгли родную хату, порвали сраку и украли прелесть". От платной игры выпускаемой огромной конторой ожидаемо
  2. Красивые "пейзажи", некая масштабность. Долина к которой идешь выбираясь из города, огромная хренотень весящая в воздухе итд итп. Выглядит это приятно, особенно в сравнении с визуальной "тунельностью" варфрейма, хотя там тоже "открытую" локацию завезли".
Минусы:
  1. Сюжет, уныл и банален. Ломанная и кривая история варфрейма лично мне больше понравилась. Ты не просто очередной сраный спаситель мира, а непонятная нех, которая сама толком не понимает что оно такое
  2. Динамика намного ниже. Вроде и враги пытаются прятаться и мы бежим активно вперед, но время от времени приходится останавливаться, отстреливать врагов, при этом это не рискованно как на старте фрейма (когда ты на первой земной локе со сраным автоматом и тебя зарубить тесаком может первый же моб), тупо отошли за камушек, похилились, вышли постреляли.
  3. Ближний бой ховно, да на ПвП я видел людей бегающих с инвизом и ножичком, но по всей видимости это не для всех да и выглядит уныло. В фрейме ты хочешь не хочешь время от времени используешь ближку и это выглядит не как нервное нажатие "С". Ближка самодостаточна и интересна, да и использовать ее учат со старта. Это тоже влияет на "динамику" игры. Чего только стоит возможность врубиться в толпу в фрейме и прямо прорывать через всю эту волну мяса размахивая двуручем. Это захватывает.
  4. Пухи, на обзорах/гайдах с ютубчека я слышал, что главное не классы, а пухи. Дестини 2 игра про пухи итд итп. Но где эти пухи? Стандартные пистолеты (даже пистолет с глушителем это просто "шкурка" с такой же механикой, глушитель нафиг не сдался), автомату, гранатометы, блин ощущение, что играешь в батлфилд 1, хотя не, там разнообразия больше и оно лучше чувствуется Может дефицит только на старте? Хотя в фрейме со старта дают выбор и ощущение от пистолета и сюрикенов сильно отличаются. Но нет, я тут глянул "награды" в соседней темке теж самые пухи, ток шкурки чуть другие. Нет полета мысли и фантазий! А в фрейме чего стоит только раскручивающийся дробовик стреляющий стружкой, кнуты, спаренные клинки, бесполезная но прикольная штука стреляющая дисками от циркулярки
  5. Три класса, тут стоит признать, что фреймов понесло и они начали всякую хрень придумывать, но эта хрень прекрасна. Беря Мираж и играя за нее понимаешь, что это кардинально отличается от игры за Локи или Некро. Пусть даже все они будут использовать только по 1 скилу (хотя вариаций со скилами/пухами внезапно достаточно.
  6. Вторая часть. То есть в 19 году будет обнова, новый сезон пас и все. Игру прикроют, в ней останется 3.5 калеки. Идея фрейма с развитием проекта мне нравится больше, недаром фрейм стал победителем номинации «Любимое дитя» в стим. Хотя сам я голосовал за крестоносцев Игра развивается с 2013 года, переделывается кардинально, не всегда это хорошо. Имеет куч технических проблем, но это развитие, а не конвейер продаваемый талантливыми маркетологами.
Все это субъективно конечно, но когда за один вечер впечатление меняется от "блин скидка, давно хотел попробовать над купить" до "да ну его лучше фрейм обновлю, гляну чего там за год придумали" это говорит. Но если много времени и нравятся красивые простенькие компании то купить поиграть стоит, а так фарма столькож, а ощущения хуже.

Ну, а платность/бесплатность. Для комфорта в фрейме по выпадающим скидкам 75% тоже лучше залить денежку. А то пока коллекцию пух модов соберешь, да слоты откроешь...

Old 12.07.2018, 19:07
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Изменения в затерянных секторах и еще раз про новые суперспособности
Здравствуйте!


Old 12.07.2018, 23:40
Re: Изменения в затерянных секторах и еще раз про новые суперспособности
Originally Posted by Ctr:

"The subtle art of not giving a f*ck"
Old 13.07.2018, 00:31
Re: Warframe vs Destiny
В видео видимо намёк на то что в Дестини контент ручной и с душой, а в Варфрейме процедурная генерация и тонна бездушных варфреймов
Old 16.07.2018, 15:38
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Nopz:
Динамика намного ниже. Вроде и враги пытаются прятаться и мы бежим активно вперед, но время от времени приходится останавливаться, отстреливать врагов, при этом это не рискованно как на старте фрейма (когда ты на первой земной локе со сраным автоматом и тебя зарубить тесаком может первый же моб), тупо отошли за камушек, похилились, вышли постреляли.
Меньшая динамика по сравнению с Рамками это скорее плюс. Так как пробег миссии за 1 минуту это такое.
Про "убить в Рамках" читается как то странно. Выбирается Эскалибур и на этом в принципе всё. Да и про старт в Рамках вы тоже лукавите. Никто там не убивает. Стой торгуй себе лицом и хоть кулаками убивай мобов. Но чаще всего их там и убивать не нужно просто беги и прыгай до финиша :)

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Nopz:
Ближний бой ховно, да на ПвП я видел людей бегающих с инвизом и ножичком, но по всей видимости это не для всех да и выглядит уныло. В фрейме ты хочешь не хочешь время от времени используешь ближку и это выглядит не как нервное нажатие "С". Ближка самодостаточна и интересна, да и использовать ее учат со старта. Это тоже влияет на "динамику" игры. Чего только стоит возможность врубиться в толпу в фрейме и прямо прорывать через всю эту волну мяса размахивая двуручем. Это захватывает.
Ближний бой в Рамках вам нравится, только по тому, что стрельба в Рамках уныла более чем полностью. Чего не скажешь про Дестени.
Да и за чем ближний бой в шутере?
Last edited by AlekMd_renamed_1333607_04012023; 16.07.2018 at 15:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.07.2018, 15:41
Знаток
Join Date:
06.11.2010
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by AlekMd:
Меньшая динамика по сравнению с Рамками это скорее плюс. Так как пробег миссии за 1 минуту это такое.
Про "убить в Рамках" читается как то странно. Выбирается Эскалибур и на этом в принципе всё. Да и про старт в Рамках вы тоже лукавите. Никто там не убивает. Стой торгуй себе лицом и хоть кулаками убивай мобов. Но чаще всего их там и убивать не нужно просто беги и прыгай до финиша :)
Я хз когда вы начинали, в первый раз я вроде в 14 году заходил отхватил от первогож гринира с палкой, ворона и "квестов" тогда и не было, примерно через год начал играть серьезнее и торговать ебалом там было нельзя.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by AlekMd:
Ближний бой в Рамках вам нравится, только по тому, что стрельба в Рамках уныла более чем полностью. Чего не скажешь про Дестени.
Хз чего веселого в стрельбе в дестени, шутер как шутер, в борде 2ой и то веселее было. В фрейме за счет разнообразия пушек вполне бодряком, лично я ближку как основное использую редко и только в инвизе.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by AlekMd:
Да и за чем ближний бой в шутере?
Ну вам не нужен. Мне нужен. Дело вкуса, только чем меньше возможностей тем хуже игра

Last edited by Nopz; 16.07.2018 at 15:41. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.07.2018, 15:54
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Nopz:
Пухи, на обзорах/гайдах с ютубчека я слышал, что главное не классы, а пухи. Дестини 2 игра про пухи итд итп. Но где эти пухи? Стандартные пистолеты (даже пистолет с глушителем это просто "шкурка" с такой же механикой, глушитель нафиг не сдался), автомату, гранатометы, блин ощущение, что играешь в батлфилд 1, хотя не, там разнообразия больше и оно лучше чувствуется Может дефицит только на старте? Хотя в фрейме со старта дают выбор и ощущение от пистолета и сюрикенов сильно отличаются. Но нет, я тут глянул "награды" в соседней темке теж самые пухи, ток шкурки чуть другие. Нет полета мысли и фантазий! А в фрейме чего стоит только раскручивающийся дробовик стреляющий стружкой, кнуты, спаренные клинки, бесполезная но прикольная штука стреляющая дисками от циркулярки
Пухи более чем разнообразны и самодостаточны. Играбельны практически все. Чего не скажешь про Рамки. Там есть очень не большой тир юзабельных пушек, остальное фановый мусор.

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Nopz:
Я хз когда вы начинали, в первый раз я вроде в 14 году заходил отхватил от первогож гринира с палкой, ворона и "квестов" тогда и не было, примерно через год начал играть серьезнее и торговать ебалом там было нельзя.
Начинал играть примерно года полтора назад. Поиграл где то год. Страшно устал (либо прыг скок миссии либо пол часа+ стояние на точке и кликанье 1-2 кнопок.). Это было на ПК. Не так давно решил попробовать поиграть на плойке. Чуть побегал, понял что ещё раз этого кача точно не выдержу и бросил.
Ни там ни там никто на старте не представлял проблемы. До уровня мастерства 5-6 (где то) даже с модами не заморачивался и пушки не полярил. Эскалибур самодостаточный фрейм для закрытия всего контента.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Nopz:
з чего веселого в стрельбе в дестени, шутер как шутер, в борде 2ой и то веселее было. В фрейме за счет разнообразия пушек вполне бодряком, лично я ближку как основное использую редко и только в инвизе.
Играю на плойке. Может на мыши этого не чувствуется, но играя на геймпаде ощущается каждый выстрел. По этому мне в дестени даже просто стрелять нравится.
Last edited by AlekMd_renamed_1333607_04012023; 16.07.2018 at 15:57. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.07.2018, 15:57
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Nopz:
Ну вам не нужен. Мне нужен. Дело вкуса, только чем меньше возможностей тем хуже игра
В Дестини, помимо рукопашных атак, есть мечи - оружие ближнего боя.

Old 16.07.2018, 16:06
Знаток
Join Date:
06.11.2010
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by AlekMd:
Пухи более чем разнообразны и самодостаточны. Играбельны практически все. Чего не скажешь про Рамки. Там есть очень не большой тир юзабельных пушек, остальное фановый мусор.
Про моды разлома и формы мы не слышали Ничего бывает.

Originally Posted by CptDonky:
В Дестини, помимо рукопашных атак, есть мечи - оружие ближнего боя.
Тема для высказывания своего мнения, я его высказал. Вроде ховном игру не называл
Приятной игры в ваше любимое творение.

Old 16.07.2018, 16:11
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Nopz:
Тема для высказывания своего мнения, я его высказал. Вроде ховном игру не называл
Точно не называл?

Ты написал, что тебе не хватает в Дестини ближнего боя и привел фразу, что:
Originally Posted by Nopz:
Ближний бой ховно, да на ПвП я видел людей бегающих с инвизом и ножичком, но по всей видимости это не для всех да и выглядит уныло. В фрейме ты хочешь не хочешь время от времени используешь ближку и это выглядит не как нервное нажатие "С". Ближка самодостаточна и интересна, да и использовать ее учат со старта. Это тоже влияет на "динамику" игры. Чего только стоит возможность врубиться в толпу в фрейме и прямо прорывать через всю эту волну мяса размахивая двуручем. Это захватывает.
Указание на "нервное нажатие "С" явно говорит, что ты ограничился в ближнем бою только рукопашной атакой. На что я тебе и указал, что в игре помимо рукопашной атаки есть оружие ближнего боя.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off