Тупо с вашей стороны изначально писать бред, что бы потом быть прижатым к стенке, и играть в несознанку.
Прижали к стенке как раз тебя, после того как ты рассказывал про НИВАЗМОЖНАААаа, а тут наглядное видео где оказывается все возможно еще как. Ты бы извинился что ли за свою оплошность и признал, как мужчина, что был не прав
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
Процедурная генерация "потемкинского города" рассматривалась на Гохе в одной из тем, где я кинул пруфы.
Изначально технология была использована каким-то там Alex`ом для создания Парижа.
За 2-3 дня загрузили ассеты АркКорпа, и "создали" город .
Об этом он сам в ролике рассказал. Вот это эпикфейл. А вы можете рассказывать, что они в поте лица разрабатывали эти мегафичи 8 лет.
Пройдитесь по темам, найдете.
Какой Париж? Какой Alex? Когда ты просил пруф, я его легко предоставил. Когда я попросил, слышу в ответ "пройдитесь по темам". Зачет
Прижали к стенке как раз тебя, после того как ты рассказывал про НИВАЗМОЖНАААаа, а тут наглядное видео где оказывается все возможно еще как. Ты бы извинился что ли за свою оплошность и признал, как мужчина, что был не прав
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
= "CIG могут нажать на одну кнопку, и сгенерировать город-мегаполис с разнообразным интерьером, размером с планету".
Ответ: НЕ МОГУТ. ОНИ даже один город сгенерировать не могут. Ни один ПК такое не потянет.
Тебе возразили сами CIG показав на фоне гигантского мегаполиса размером с планету посадочную станцию размером с город, где полным полно интерьеров, магазинов, достопримечательностей, NPC и прочего. И все это без какой-либо загрузки.
"The main feature of the episode was, of course, procedural cities like ArcCorp that made their debut at CitizenCon a few weeks back. The story goes that Lead Technical Artist Alex Remotti had created a tool that allowed him to digitally recreate Paris. After showing a demo to his colleagues, he was able to spawn what would become the first modern version of ArcCorp in just three days."
Тебе возразили сами CIG показав на фоне гигантского мегаполиса размером с планету посадочную станцию размером с город, где полным полно интерьеров, магазинов, достопримечательностей, NPC и прочего. И все это без какой-либо загрузки.
Несознанка продолжается?
Все, что мы увидели - несколько комнат, сгенерированных ВРУЧНУЮ.
Затем - взлетная площадка. Все здания вокруг - декорации, пустые коробки с мутными текстурами, они и сгенерированны тулзой Алекса
Где здесь "город с интерьером" ????
"Ты бы извинился что ли за свою оплошность и признал, как мужчина, что был не прав "
Несознанка продолжается?
Все, что мы увидели - несколько комнат, сгенерированных ВРУЧНУЮ.
Затем - взлетная площадка. Все здания вокруг - декорации, пустые коробки с мутными текстурами, они и сгенерированны тулзой Алекса
Где здесь "город с интерьером" ????
Алекс работал в CIG на полной ставке, был ведущим технарем. Так что он был частью команды разработчиков когда создал этот инструмент. Поэтому непонятно к чему это занижение заслуги CIG когда речь идет об этом инструменте.
Это раз.
Два. Ты бы вынул глаза из жопы и, наконец, посмотрел презентацию что я линканул. Я тебе даже таймфрей выставлю где говорится о процедурных интерьерах в городе:
Еще раз, они не будут каждое строение мегаполиса неделять интерьером, так как это не имеет смысла в плане геймплея. Но их утилита ПОЗВОЛЯЕТ это. Они это могут, если захотят. Что из этого тебе непонятно?
Алекс работал в CIG на полной ставке, был ведущим технарем. Так что он был частью команды разработчиков когда создал этот инструмент. Поэтому непонятно к чему это занижение заслуги CIG когда речь идет об этом инструменте.
Это раз.
Два. Ты бы вынул глаза из жопы и, наконец, посмотрел презентацию что я линканул. Я тебе даже таймфрей выставлю где говорится о процедурных интерьерах в городе:
Еще раз, они не будут каждое строение мегаполиса неделять интерьером, так как это не имеет смысла в плане геймплея. Но их утилита ПОЗВОЛЯЕТ это. Они это могут, если захотят. Что из этого тебе непонятно?
2.Alex Remotti http://blackcorsair.wixsite.com/alexremotti
Скачайте его CV, И станет понятно, что человек не с улицы. Работал над другими проектами, в том числе над "THE DIVISION".
WORK EXPERIENCE
Cloud Imperium Games (Dec 16 – Present) Lead Technical Artist
• Technical Problem Solving
• People Training
• Communication support for Artists and GPP department
• Leading development of Procedural Technologies
• Content generation system for Outposts, Interiors and Urban Environments
• Core Procedural C++ functionality for offline procedural generation
• Core Tools & UI Interface development for Artists (Python / QT)
• Training lead artist & designers on pipelines
• Wiki documentation & video training
Management:
• Long term Vision Planning with Directors and CEO for future contents to be made procedurally in a scalable way
• Resources hiring planning with TA Director / CFO and CEO
• Carrier development review and peer / people review discussion with Director for TA team
• Biweekly Sprint management with Production for Tech development and Event oriented contents
Optimization:
• Material tinting / cloning & instancing
• Draw calls reduction with improved material usage on new assets
Titles:
• Star Citizen v 2.7
• Star Citizen v 3.0.0
Присоединился к CIGанам в декабре 2016. Запилил им процедурный город. Занимается кучей вещей, которых без него не могли решить 500 человек?
А чем занимались остальные? Вы гляньте на игру, ОНА ПУСТАЯ. В ней нет контента. Ну конечно же, ведь именно Alex Remotti будет его создавать (Content generation system for Outposts, Interiors and Urban Environments ) ПРИШЕЛ ВДЕКАБРЕ 2016 СО СВОИМИ НАРАБОТКАМИ
ЧТО ДЕЛАЛИ ОСТАЛЬНЫЕ ЛЮДИ В ПЕРИОД С 2011 по 2018???
Добавлено через 8 минут
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Ты бы вынул глаза из жопы
Очевидно мы не только отличаемся интеллектом, у вас и физиология отличается, наблюдаются отклонения от нормы.
Last edited by BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 14.07.2018 at 13:32.
Reason: Добавлено сообщение
Подведем итог:
16 декабря 2016 года к CIGанам присоединяется Alex Remotti, который принес свои разработки (предполагаю, еще со времен The Division). Он показывает процедурную генерацию Парижа, написанную им для Lumberyard.
За три дня прикручивает ассеты ArcCorp, для создания "потемкинского" города.
Ни о каких городах "размером с планету" речь не идёт.
Ничего не генерится "нажатием одной кнопки".
"Город" плавает в космосе, никакой планеты нет и рядом.
Дизайнер создает ФЛОУГРАФ, с указанием, сколько комнат будет сгенерировано, как они будут связаны, и много другого.
Ничего не генерится "нажатием одной кнопки".
Генерятся несколько комнат с коридорами.
"Мы сгенерировали уровень, наподобии Порт Олисар, за несколько минут" - говорит ведущий.
Предлагается верить на слово, глядя на склейки видео.
Ничего нет ни про "планеты", ни про "целые города", ни про "целые станции".
Демонстрируются кварталы потемкинской деревни, автоматически размещаемые на планете.
Они не покрывают всю планету, это небольшой город.
Показаны 3 разных инструмента, не был показан результат работы всех этих инструментов ВМЕСТЕ.
Никто не создавал Город, размером с планету.
Никто не гулял по созданному городу.
Воспаленный мозг mindw0rk, пребывая в перманентном бреду, начинает выдавать зашкварные фантазии, впрочем как всегда:
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Технология которая позволяет одним нажать кнопки создавать процедурно сгенерированные мегаполисы с реалистичным и разнообразным интерьером в масштабах всей планеты - это как по мне ахренительная фишка.
ЛОЖЬ
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Что лучше, склепать одну систему за 5 лет и потом создавать по еще одной раз в 5 лет или за 5 лет создать инструментарий, который позволит добавлять каждый год по новой системе?
ЛОЖЬ
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Ты о чем вообще бормочешь? Пойди пересмотри Citizencon 2017, в частности где разработчик объясняет инструментарий по созданию процедурно сгенерированного города в планетарных масштабах. И не позорься больше.
ЛОЖЬ
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Понятное дело что в редактор загружаются ассеты из которых и генерируются реалистичные интерьеры. А вот тебе ссылка где он одним кликом генерирует интерьеры.Видео запущено только когда они генерировали город, чтобы ускорить демонстрацию, так как в реальном времени генерится медленнее (что видно по генерации в реальном времени интерьеров).
ЛОЖЬ
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Глупый чтоли? Они могут задать сколько угодно помещений для генерации. Об этом прямо говорится в ролике...
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Таким образом они могут генерировать станции, города, планеты.
ЛОЖЬ
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Ну точно глупый. Прямо на видео показано как редактор генерит интерьеры и секции городов, а он талдычит "нивазможнаааа!!". Не зря CIG годами трудились над этим процедурным редактором, если хейтерки в ахуэ и не могут поверить.
ЛОЖЬ Годами трудились, с декабря 2016, Alex Remotti (ОНИ).
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Если это невозможно, откуда взялся продемонстрированный на ситизенконе город величиной с планету, который был создан именно инструментом процедурной генерацией?
Ну реально буйный.ГДЕ ТЫ ЭТО УВИДЕЛ???
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Без истерики плз. Планета + город на том видео, что я дал. Достаточно открыть глаза и посмотреть.Что до интерьеров, они не будут создавать интерьеры для всего города, так как при таких размерах города это тупо, никто не будет шарится по ним. Вместо этого будут созданную частично вручную частично процедурно посадочные станции. Но разработчики ясно сказали, что их технология позволяет создавать интерьеры любых размеров.И процедурная генерация интерьеров будет использоваться при создании космических станций, планетарных баз и тд. На 38:03 разработчик говорит, что с этой технологией они легко создадут космическую станцию масштабов Port Olisar за 2 минуты. А Port Olisar это далеко не 3 комнаты
ЛЮБЫХ РАЗМЕРОВ На какой минуте он это говорил??? И про планетарные станции с планетами скиньте.
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Тебе возразили сами CIG показав на фоне гигантского мегаполиса размером с планету посадочную станцию размером с город, где полным полно интерьеров, магазинов, достопримечательностей, NPC и прочего. И все это без какой-либо загрузки.
Реально пациент сбежал.
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Алекс работал в CIG на полной ставке, был ведущим технарем. Так что он был частью команды разработчиков когда создал этот инструмент. Поэтому непонятно к чему это занижение заслуги CIG когда речь идет об этом инструменте.
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Это раз. Два. Ты бы вынул глаза из жопы и, наконец, посмотрел презентацию что я линканул. Я тебе даже таймфрей выставлю где говорится о процедурных интерьерах в городе:
Еще раз, они не будут каждое строение мегаполиса неделять интерьером, так как это не имеет смысла в плане геймплея. Но их утилита ПОЗВОЛЯЕТ это. Они это могут, если захотят. Что из этого тебе непонятно?
Если и после этого пациент ничего не поймет, медицина будет бессильна.
В любом случае жду 3.3, или чего там все ждут? mindw0rk, когда мы утрёмся с планетами и городом-мегаполисом, размером с планету??? Скажите точную дату, сколько еще ждать?
А чем занимались остальные? Вы гляньте на игру, ОНА ПУСТАЯ. В ней нет контента.
В альфе уже сейчас есть arena commander (FPS пострелушки в отдельных локах), миссии, гонки, исследование лун и станций, копка руды. Есть приличное количество локаций которые можно посетить. Десятки кораблей на которых можно полетать. А патч который выйдет через 2 месяца добавит и первую планету с большим городом.
Так что твои слова не больее чем ВРАНЬЕ, а сам ты попросту ЛЖЕЦ
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
mindw0rk, когда мы утрёмся с планетами и городом-мегаполисом, размером с планету??? Скажите точную дату, сколько еще ждать?
Выход ArkCorp запланирован на четвертый квартал этого года, что черным по белом написано в Roadmap.
В альфе уже сейчас есть arena commander (FPS пострелушки в отдельных локах), миссии, гонки, исследование лун и станций, копка руды. Есть приличное количество локаций которые можно посетить. Десятки кораблей на которых можно полетать. А патч который выйдет через 2 месяца добавит и первую планету с большим городом.
Так что твои слова не больее чем ВРАНЬЕ, а сам ты попросту ЛЖЕЦ
Выход ArkCorp запланирован на четвертый квартал этого года, что черным по белом написано в Roadmap.
Шикарное достижение, за 8 лет разработки.
Отмазку уже придумали? Четвертый квартал наступит быстро.
Там же будет большой город,размером с планету?
Решил уточнить.
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
ты тут накануне писал что-то про истерию, и жирные тексты 16 кеглем..тебе врача позвать?
Просто показываю чуваку как его посты выглядят со стороны
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
Шикарное достижение, за 8 лет разработки.
Отмазку уже придумали? Четвертый квартал наступит быстро.
Там же будет большой город,размером с планету?
Решил уточнить.
За 5 лет, что не так уж много для MMORPG. Более примитивные TESO и SWToR крафтились 7 и 8 лет.
Зато теперь, когда все инструменты готовы, процесс создания планет пойдет пошустрее
Зато теперь, когда все инструменты готовы, процесс создания планет пойдет пошустрее
А вот я глянул роад мап 3.5 который в 2019 планируется и чето не Не планируют шустрее. В 3.5 вообще особо ничего в планах нет, видимо позже заполнят функиями перенесенными из 3.3 и 3.4 . Таков план. Толковый план
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.