Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Eriver
Originally Posted by Eriver:
Мне уже третью часть хочется При том, что я во вторую всего-то пару-тройку часов поиграла... Но диалоги там уже на 10 из 10. Сомневаюсь, что обсидианов в этом отношении хоть кто-то из разработчиков рпг сможет переплюнуть. Нарративщики у них действительно отличные
Да полным полно RPG где диалоги лучше. Даже среди изометрических RPG. Divinity OS2, Age of Decadence, Fallout 2, например.
Вчера чутка поиграл и удалил. Буду ждать патчей, которые уберут фризы и бесконечные загрузки.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Myagky
Originally Posted by Myagky:
А нахуа они нужны тогда? Помощники? Если квестов у них своих и историй нету, можно же тогда нанять в таверне болванчиков. Я еще больше разочарован.
Чтобы были. Болванчики даже разговаривать не умеют.
А вообще, насколько я помню, помощники были заготовками, которых собирались ввести в полноценную связь с гг, но обсидианам не хватило денег на создание им истории и озвучки всех диалогов в этих историях. Так что, помощники, это укор всем нам от обсидиан, которые какбэ пытаются сказать: жмотыыыы!
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Дитрум
Originally Posted by Дитрум:
Нихуа хуа себе! Они же и так дофига денег собрали вроде бы.
Ну вот так. Они ж довольно приличное количество свистелок-перделок так и не смогли ввести в игру по этой причине. Даже рыбалка должна была быть.
Я не знаю, как они распределяют финансы, поэтому говорю лишь то, что знаю. Не думаю, что было тупо лень всё это делать.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Alexeywws1
Originally Posted by Alexeywws1:
К сожалению первую так и не осилил из-за нехватки времени на тот момент,на сколько это критично для прохождения второй части?
Для любой игры, которые состоят из нескольких частей, это не критично при условии, что не собираешься сильно погружаться в мир игры. Для понимания всего и вся, желательно конечно же. Вторая часть очень сильно переплетается с первой, хоть это и не помешает тебе её пройти. Именно пройти, не более того.
Last edited by Анто_renamed_988923_25082022; 12.05.2018 at 12:29.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Все говорят, что красные черепки изи, пошел в обсерваторию бекарны, первый этаж и правда был изи, поднялся на второй, а там... старый знакомый меня вынес в 0... он просто с любой атаки стакал на моей пати травмы, в итоге все сдохли окончательно за секунд 15, и то... так долго прожили из-за кучи саммонов, но и они не помогли
придется вернутся туда позже,иба яхз как щас его победить
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Fossick
Originally Posted by Fossick:
Для тех кому в игре слишком легко в начале игры в настойках сложности надо было поставить (только) повышение уровня всех монстров.
Да дело-то в том, что монстры +3 уровня не настолько и крутые. Те, кто твоего уровня, вообще не представляют угрозы. Толку от повышения? Меня вот только один абордаж +2 уровня выносил в пух и прах. Пришлось его расстреливать из пушек. Ну и червебосс +3 заставил попотеть, но в итоге пал.
Но тут дело не столько в сложности конкретно игры, а в том, что ты уже въехал. Первые пилларсы на классике заставляли подгорать часов 10. А потом разобрался и стало иззи. Начал новую на пути проклятых, но и там проблем особых не было.
Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Simple.
Originally Posted by Simple.:
Да дело-то в том, что монстры +3 уровня не настолько и крутые. Те, кто твоего уровня, вообще не представляют угрозы. Толку от повышения? Меня вот только один абордаж +2 уровня выносил в пух и прах. Пришлось его расстреливать из пушек. Ну и червебосс +3 заставил попотеть, но в итоге пал.
Но тут дело не столько в сложности конкретно игры, а в том, что ты уже въехал. Первые пилларсы на классике заставляли подгорать часов 10. А потом разобрался и стало иззи. Начал новую на пути проклятых, но и там проблем особых не было.
Пока играл не сказал бы, что было всегда легко. Правда у меня партии все 1-классовые персонажи, а не мультиклассы. А ГГ вообще был рейнджер.
Quote:
Originally Posted by Elusive
Originally Posted by Elusive:
И что это дает? Если моб с 3-мя черепами он по определению выше уровнем чем ты
В отдельных боях у босса/чемпиона, который например выше лвл-ом рядом стоит охрана ниже лвл-ом. В этих боях в вышеупомянутом случае сложность немного возрастет.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Поиграл часки и могу с уверенность сказать, что для меня это GOTY без вариантов.
Анимацию подтянули и теперь мой гном передвигается не как ДЦПшник (что радует), графончика отсыпали (теперь всё такое гладенькое ), а какая в игре атмосфера... ммм... не передать словами
ЗЫ зарубил пилигримов (предварительно ограбив), которые возле повозки сломанной тусовались. Отыгрышь на 10/10
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Все-таки визардов надо чуть подрезать, гг-визард за время игры надамажил больше чем остальная патька в сумме. На 10лвл спокойно 3-4 красных черепов залпом убивает. Остальную шушеру просто испепеляет. Это на ПП.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Чет корабельные бои не шибко прибыльные-потопил какого то торговца, грабанул, куча раненых, ядер мало, жратвы-питья-лекарств мало, все награбленное на расходники и ушло, какой то хреновый из меня пират вышел
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Rizolvir
Originally Posted by Rizolvir:
Фонарь Зоти не зачаровывается на дополнительный урон союзниками по врагам за уровень религии. Баг?
У меня такая же шляпа и у меня возникло предположение что на урон он чарится если Зоти монах, а не жрнец, ну или если в диалогах выбрать условный плохой вариант и она перестанет спасать души.
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________