Quote:
Originally Posted by Olddoker
Я себе слабо представляю как это может выглядеть, просвяти
Мы играем в ММО с 98-го года и не представляем как должна выглядеть ММО про крафт? :о)))
Про что мы тогда играли? Про пвп шоле?
Мне кажецца, ММО про крафт должна выглядеть так:
После нажатия кнопки "Играть" наш перс в труселях валяеца на земле. Вокруг дикий пейзаж без следов присутствия человека.
Если начинают играть КПшкой, то на земле валяеца всё КП. Пользуясь своими внеигровыми знаниями нада обеспечить себя или КПшку жоревом и построить/оборудовать убежище на етом как оказалось острове. Типа первый уровень, если не прошёл, то пановай. А если прошёл, то теперь нада доплыть до материка и начать его освоение. Денег нету. Не вообще, а как понятия. То есть кто захочет пусть придумает деньги и уговорит других ими пользовацца. :о) Аборигены есть. Но они пятницы и им лишь бы банан колосился. Ничего не имеет названия. То есть нашол какую-та фигню, придумай название. Можно взять аборигенское. Можно просто выбросить и забыть. У аборигенов идёт нормальная жизь со сменой поколений. А ты типа в офлайн ушол и в домике. Типа божок такой потусторонний. И у тя не меняеца возраст.
Вобщем если будешь вести себя дерзко, то аборигены будут валить тя и таких как ты, то есь игроков. А если найдёшь общий язык, то они те расскажут, шо за рекой. Вобщем игра заключается в том, чтобы из голого и босого кожаного ублюдка с помощью своих внеигровых знаний таким образом использовать игровые приколы. чтобы не только уцелеть самому и не разфигачить етот мир, но и шота толковое построить изобрести и исследовать. Например новые сорта бананов или лекарство против местной лихорадки или ружжо против злых хищников или социальное устройство аборигенского общества.