Второй протагонист, Хоппер Рули, всегда дерётся один. И, поверьте, это нихрена не просто, сделать так, чтобы вам одним юнитом было интересно играть с десяток боёв.
Quote:
Originally Posted by Sneaky_Seal
Originally Posted by Sneaky_Seal:
Торн, участник морских походов, стал ладьей, Бланс, хранитель мудрости, получил сову, а Ло Фенг, воин без страха и упрека, оказался драконом.
Амма была одним из первых персонажей, которых мы показали публике. За это время она была переделана несколько раз — и вот теперь, наконец-то, финальная версия. Что скажете?
Ash of Gods - находящаяся в разработке инди-РПГ с пошаговыми тактическими боями и элементами карточной игры.
Мы создали страницу игры в Steam - вы можете добавить игру в свой список пожеланий, чтобы получить уведомление о её релизе.
Амма была одним из первых персонажей, которых мы показали публике. За это время она была переделана несколько раз — и вот теперь, наконец-то, финальная версия. Что скажете?
Короче фем доминация настойчиво пропихана в игру, гордые женщины убивают грязных мужланов сексистов в стремлении разрушить опостылевшие и насильственные традиции, семья-дом.. Как много негров и азиатов завезли?!. Надеюсь в достаточном количестве.
Нет, Ло Фенг не просто сутенёр, нет. Он читер. Он бабский читер.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Саги каждого из героев будут переплетены и подаваться по очереди или запускаться отдельно из меню?
Будет 3 главных героя, их истории будут развиваться параллельно, оказывая влияние друг на друга. В конце герои встретятся и, в зависимости от ваших выборов, объединятся или сразятся друг с другом.
Quote:
Originally Posted by MrakSW
Originally Posted by MrakSW:
Короче фем доминация настойчиво пропихана в игру, гордые женщины убивают грязных мужланов сексистов в стремлении разрушить опостылевшие и насильственные традиции, семья-дом.. Как много негров и азиатов завезли?!. Надеюсь в достаточном количестве.
Quote:
Originally Posted by Dzirti
Originally Posted by Dzirti:
Нет, Ло Фенг не просто сутенёр, нет. Он читер. Он бабский читер.
Так все и задумано
Новый дневник разработчиков от Николая уже доступен на сайте: узнайте, как мы работаем с эффектами, что решили делать с озвучкой, как рисовали персонажей и насколько готовы все тексты и переводы.
Новый дневник разработчиков от Николая уже доступен на сайте: узнайте, как мы работаем с эффектами, что решили делать с озвучкой, как рисовали персонажей и насколько готовы все тексты и переводы.
Норм. Кстати, а артбук в твёрдаке делать будете?
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Да, вот прямо в эти дни общаемся с подрядчиком, наверное, будет вот такой:
Гуд. Формат как у Tesoшного. Если не секрет, насколько листов? И подрядчик случаем не Белый ли Единорог?
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
С приближающимся релизом времени на все критически не хватает, но все же хочу поделится всем важным, что произошло в марте:
1.
7 марта мы анонсировали важную новость: издателем Ash of Gods на консолях (PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One) станет легендарная компания Бука. Консольные версии выйдут до конца 2018 года.
Пара комментариев от наших лидеров:
Николай Бондаренко, основатель Aurum Dust: "Мы общались со многими издателями, но в итоге решили, что опыт компании Бука будет самым полезным для нас и Ash of God. Нам очень понравилось, как была проведена работа с играми Darkestville Castle и High Noon VR, и мы уверены, что этот опыт поможет привлечь широкую аудиторию к игре Ash of Gods".
Александр Михайлов, генеральный директор Бука: "В компании Бука мы всегда ищем новые и интересные возможности, чтобы помочь разработчиками расширить свой рынок, в особенности консольный. Когда мы познакомились с Ash of Gods, нам сразу стало понятно, что это удивительная игра, и мы были невероятно рады возможности работать вместе со студией AurumDust и издать игру на консоли".
2. Мы отдельно выделили время, чтобы познакомить аудиторию с командой, которая стоит за игрой:
В этом новом вы познакомитесь с ведущим игровым дизайнером, композитором, арт-директором и руководителем команды AurumDust. Узнайте, как каждая часть процесса разработки сочетается друг с другом, чтобы создать один потрясающий визуальный и звуковой игровой опыт.