|
Re: Тестовая ветка l Патчи
Не успел март закончится, а Фанком накатил на тест новый патч.
Патчноуты по ссылке https://forums.funcom.com/t/testlive...8-03-2018/1547
Сервера вроде вайпнули, но так же работает ускоренный набор сп и добыча.
На серверах EU1, EU2, US1, US2 включен Battleye
Боевка- Новые следы чиркания оружием по воздуху -)
- Множество перков изменено. Часть кануло в лету, несколько новых, сколько-то изменилось, а какие-то поднастроены.
- У всех тяжелых атак теперь есть гиперброня (hyperarmor). Это такое особое колдунство, делающее атаку имунной к отбрасыванию во время взмаха. Двуручный меч имеет гиперармор и ан легкой атаке.
- У двуручного молота гиперармор работает на протяжении всей атаки, включая задержки между взмахами. У луков гиперармора нет.
- Ребаланс брони: теперь вам надо больше брони, что бы получить предыдущие значения уменьшения повреждений, но экипировка обеспечивает больший рейтинг брони (?). Ловкость так же стала давать меньше защиты в пересчете на одно очко. В целом тяжелая броян более мощная, а легкая слабая.
- Пенальти с брони на стамину убрано. Пенальти грузоподъемности оставили. Так что за ношение тяжелой брони вы по прежнему получите пенальти на стамину (она ж тяжелая!), но двойного пенальти больше не будет. Пенальти на карабкание не трогали.
- Стоимость доджей в пересчете на стамину теперь считаестя через %% от полной стамины. Это означает, что у вас будет одинаковое количество доджей не зависимо от величины очков в стамине и пенальти на стамине. В базовом случае у вас 4 доджа при полной стамине. Это количество может быть увеличено до 6 с перком (Выносливость/Grit 50)(изменено)
- Изменение баланса доджа: доджи в легкой броне обладает более широким окном неуязвимости, он более быстр, и охватывает большую дистанцию. Доджи в средней и тяжелой броне имеют меньшее окно неуязвимости. Тяжелые доджи теперь медленее и охватывают меньшую дистанцию.
- Сам блок щитом теперь короче, а отталкивание блоком (block rebounds?) дольше. Это решение должно создать больше возможностей для контратаки после блока, особенно после блокированяи легких атак.
- Множество мелких донастроек свойств атак оружием. Включая все виды небольших шлифовок, нацеленных на улучшение движения между атаками, прерывания таймингов, мультипликаторов урона атак, расхода стамины, колдунство с хитбоксами и тд. В связи с этим теперь атаки топоров, булав и кинжалов теперь имеют значительно большее движение вперед.
Общие фиксы и корректировки- Контрольные подсказки (Controller hints?) теперь отображаются в правом нижнем углу. Можно отключить.(изменено)
- Новый клиент Battleye с рядом фиксов.
- Вы автоматически привязываетесь к подствилке, когда расстилаете её на земле. При расстилании второй подстилки первая будет уничтожена.
- При смерти у Вас будет выбор возродиться на кроватке, на подстилке или на кресте. При возрождении на подстилке или в кроватке здоровье будет не полным. Если вы были убиты другим игроком, интервал времени до возрожения будет дольше.(изменено)
- Завершена работа над ребалансом контента: спавн монстров, сложность монстров, рецепты, новые монстры боссы на карте и тд - по всей карте.
- В синглплеере нпц теперь спавнятся как положено.
- Бесчувственные тела не будут пропадать из мира при рестарте сервера
- Ряд эксплойтов прохода в здания релогом пофиксили
- Пофикшен спавн животных на севере(изменено)
- Дебаф от Cripple теперь корректно работает на нпц
- Каменный топор снова позволит добывать из мертвых деревьев
- Пофикшена невозможность постройки на тестовом сервере в ряде мест, где спокойно можностроиться на лайве
- Рабы снова регенирируют здоровье
- Суп из головы носорога не дает перманентный эффект
- Пофикшен ритуальный нож Сета, когда он не вырезал сердца (а остальные ритуальные палки??)
- Ряд висящих в воздухе кусков мира опущены на землю.
- Пофикшена текстура брони на призраках.
- Crippling poison больше не даст вам суперскорости
- Возвращены потерянные ворота в лагерь Relic Hunters(изменено)
- Аквилонская броян теперь снова пригодна к ремонту
- Оранжевые и белые тигры дают лут.
- Заменены иконки у “Insulated Wooden Ramp” и “Insulated Wooden Ramp Corner”
- Перки снвоа активируются на отметке 10. Пример, ранее перк активировался на значении 41, а не 40
- Призраки на входе в дандж Dregs носили видимую броню вместо призрачной.
- НПЦ без сознания не должны больше проваливаться под землю
- Кроватки больше нельзя ставить внутри гор
PS судя по обсуждениям, настройку раскладки кнопок надо снова сбросить в дефолт и настроить, тогда всё будет работать нормально.
Last edited by Redrick; 29.03.2018 at 09:25.
|