Так игра на это и нацелена. На разговорное прохождение. Даже, если всех подряд провоцировать на бой, масштабные стычки можно на пальцах одной руки пересчитать.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
На самом деле злым персонажем можно в нормальном количестве боев поучаствовать. Из вырезанного вроде как все добавили, при чем бесплатно, кроме крафта, который там нафиг не нужен, а некоторые вещи просто комбинируются. А вот эта "мудрость", типа не играл но осуждаю больше всего забавляет.
Вообще игра офигенно атмосферная и полноценная. Очень классный осадок после нее и видно, что уже нечего добавить туда.
Если я не ошибаюсь, то из Нуменеры вообще целую локацию вырезали, при чем, которая была одним из условий КС-компании Поэтому и столько криков было. Никто ее так и не добавил.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Добавлено через 24 минуты
Взял в нуменере 4 тир, и решил попробовать какую-нибудь эзотерию. Стоит 4 интеллекта. Начал специально бой с птицо-мутантами, собрал всех в кучу и херакнул. Мать моя... ГГ запускает 6 шаров, которые хреначат по площади всех подряд, и снимают по пол-полоски ХП о_0 Фигасе абилочка...
Ещё броньку артефактную взял прикольную - она каждый ход (!) хреначит ближайшего врага и подхиливает ГГ. Из минусов - штрафы на майт со скоростью и -15% к эзотериям. Но выглядит очень круто. Единственная броня в игре, которая мне понравилась. Ещё бы рожу мерзкую ГГ скрыть...
Ещё нашёл пушку, которая хреначит с помощью интеллекта (до этого только "скоростные" встречал) - тоже жесткая штука, и дамажит, и станит, и стоит для меня 0 за выстрел (эдж 3).
Всё это в цветении у исследователя. Дали бы такие фишки ближе к старту игры - я б боевку полюбил :/ А то абилок с гулькин нос было, и те скучные.
Добавлено через 1 минуту
Скрины сделал, но забыл выложить. Запощу вечером.
Добавлено через 5 минут
No Truce With the Furies напоминают о себе:
судя по картинке, размещению зданий и добывающих зданий и однообразности стен и башен - это стратегия а-ля Age of Empires. Возможно, в мире Каирна.
З.Ы.: народ на оффе поднял старое интервью madierr'ы, одного из разрабов Crate, в котором он упоминал, что хотел бы отдохнуть от ARPG (что за название жанра, ну "хак-н-слеш" это, ну никак не рпг) перед работой над Grim Dawn 2 и сделать что-то в духе градостроительного симулятора в стиле серии игр Anno. Скорее всего, это оно и есть.
Last edited by AndreGAS_renamed_1040595_21052025; 25.12.2017 at 13:05.
Добавлено через 1 минуту
Инди года: Боевые Братаны
Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Last edited by ksof; 27.12.2017 at 20:01.
Reason: Добавлено сообщение
Спорное суждение. Иногда очень полезно задуматься на тем, на что ты тратил время в прошедшем году (:
Ни игру года, ни рпг года в этом году точно не назову. К тому же, не так много игр именно этого года играла в 2017. Поэтому список будет коротким.
Неожиданность года – Pyre;
Недошедевр года - Torment: Tides of Numenera (а ведь разрабы могли бы поднапрячься и до рпг-года дотянуть, ан нет!);
Разочарование года - Divinity: Original Sin II;
Игра-до-которой-так-и-не-дошли-руки-года - Syberia 3;
Дополнение года (эту позицию делят сразу два DLC) - Criminal Past и Bastard’s Wound;
Попытка приобщения к «классике» года – Fallout2;
Главное ожидание 2018 года – PoE2 и BannerSaga3 (анонс правильного DMC5).
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.