Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
56 69.14%
Нет, не жду.
25 30.86%
Voters: 81. You may not vote on this poll

Discussion Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 28.11.2017, 11:19
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Я правильно понимаю, что если берёшь мультом скажем паладина, то орден уже не выбрать, только основным?
Old 28.11.2017, 11:23
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Нет таких ограничений.
Old 28.11.2017, 12:06
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Originally Posted by Lexxx20:
Я правильно понимаю, что если берёшь мультом скажем паладина, то орден уже не выбрать, только основным?
Сабкласс с сабкласс можно....
Так что обсидиана идут по традиции делать во второй части кенсай-магов.
Не знаю, как насчёт соркопалов, но друмонков похоже уже можно сделать.

Old 28.11.2017, 12:17
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Originally Posted by Alp:
Сабкласс с сабкласс можно....
Срсли? Забавно.
Old 28.11.2017, 12:41
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Originally Posted by Bartuc:
Если будут големы с сопротивлением 10+ ко всему, то печально.
Тут еще вопрос оружие и броню можно улучшать, а магия с постоянной пенетрой, явно добавят пробивание дополнительное.
Old 29.11.2017, 04:08
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Originally Posted by Rizolvir:
Кто там про Нерда спрашивал?
https://youtu.be/CdQuIAgoNvM
Спс синий человек. Хоть кто-то соизволил изложить свои мысли по поводу данного проекта.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Old 01.12.2017, 02:02
Elusive_renamed_48981_01062024's Avatar
Предводитель
Join Date:
13.06.2006
Волшебник
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2

Originally Posted by Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Old 01.12.2017, 14:39
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Перемещение по глобальной карте напоминает о NWN2 SoZ. Отсюда вопрос - нахождение лута на глобальной карте идет за счет проверок умений? Смена лидера с другим набором умений приведёт к тому, что на уже разведанной территории будет новый лут?
Позволяет ли скрытность у лидера отряда избегать энкаунтероа (есть ли они вообще?), а выживание быстрее передвигаться по пересеченной местности?

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 01.12.2017, 14:50
Eriver's Avatar
Elven Knight
Join Date:
01.05.2009
Танк Просветитель
Issue reason: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Про рандомных энкаунтеров был только один старый коммент от Джоша. По поводу воздействий характеристик на эти встречи, не попадалось инфы

Originally Posted by Eriver:
Про рандомные стычки в РоЕ2: https://jesawyer.tumblr.com/post/166...the-way-random



Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Old 01.12.2017, 14:55
Eriver's Avatar
Elven Knight
Join Date:
01.05.2009
Танк Просветитель
Issue reason: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Кстати, кому интересно небольшая заметка о роли Might/Strength/Resolve в РоЕ2. Скажем так, небольшая рефлексия Джоша по поводу фидбеков о бете.


https://jesawyer.tumblr.com/post/168...related_post=1

Цитата:
Hey, everyone. I figured I should make an effortpost about Deadfire’s Backer Beta changes involving Might > Strength and Resolve. I want to explain the motivation for the changes as well as known shortcomings and possible deviations in the future.

In my tweet, I briefly stated the motivation for making the Might > Strength / Resolve shift, which was that Resolve is unappealing for caster classes. It was a little unappealing in Pillars 1 and even less appealing in Deadfire because Concentration in Deadfire is a binary thing that’s not associated with Resolve. Either you have Concentration or you don’t. While Concentration is important for casters, because it’s disassociated from Resolve, Resolve drops in importance for those classes. There are ways we could address that, but I’ll get to that later.


Here are things that are not motivations for the shift: to dumb the game down (?), to make the game console friendly (??), to make ciphers bad because I hate ciphers and hate you and want the worst things in life to happen to only you ( ͡° ͜ʖ ͡°).


Going into this, I knew there were shortcomings. It does mean that for priests and wizards that abstain from weapon-based attacks (i.e. most of them), they can more safely dump Might. In that sense, it doesn’t mean they have more dump stats (since they were dumping Resolve) but it shifts what they dump unless they’re making a weapon-based priest or gish wizard. It also has the side effect of stretching points a little thin for druids (who need Strength for their spiritshift forms) and arguably fighters and/or paladins.


Even knowing those shortcomings, I was surprised at how many people disliked the change, including the renaming of Might to Strength. There seems to be a significant number of people across a variety of communities who really don’t like the shift for a variety of reasons.


We’re going to include this change in the next Backer Beta update, but I’m still working on/thinking through alternative ways to solve the problem.


Of the things that have been discussed, the one I think is most promising involves making Concentration better overall and allowing it to build up over the course of combat at a rate defined by the character’s Resolve.
Currently, Concentration simply acts as a shield against Interrupt. If a character is casting a long cast spell and gets hit with an Interrupt, the cast is canceled and the corresponding resource is lost. If the character has Concentration, the Interrupt’s only effect is to remove Concentration, meaning the ability can only be interrupted by two Interrupts in succession – one to remove Concentration and one to actually Interrupt.
For characters who don’t have long casts (most martial characters), Concentration is of minimal value. While it will stop a knockdown or similar attack from temporarily taking a character out of a fight, it’s not as important. If Concentration had additional inherent effects – increasing effective Power Level, increasing Penetration, etc. – it could be more valuable to characters (and enemies) overall.


If we can get Concentration to a place of widespread value (with an increased emphasis on casters), tying it to Resolve again may be a better solution, but there’s still a lot of thinking and discussion that needs to go into that.


Until then, we appreciate all of the feedback and look forward to seeing how your builds and playstyles change in the next Backer Beta update. Thanks.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Old 01.12.2017, 15:36
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Сойер снова с балансом играется вместо увеличения нелинейности игры, я чувствую...
Old 01.12.2017, 16:16
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
@Eriver, Ты в бету играешь? Или тоже не люишь играть в беты, ЕА, etc?

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 01.12.2017, 17:12
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
А вдруг она не бэкер
Old 01.12.2017, 17:37
Eriver's Avatar
Elven Knight
Join Date:
01.05.2009
Танк Просветитель
Issue reason: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Originally Posted by Rizolvir:
Ты в бету играешь?
Не люблю такие мероприятия.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Old 02.12.2017, 11:29
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Originally Posted by Rizolvir:
Позволяет ли скрытность у лидера отряда избегать энкаунтероа (есть ли они вообще?), а выживание быстрее передвигаться по пересеченной местности?
У самих энкаунтеров есть варианты выбора со скилчеком скрытность. Это позволяет избежать экаунтера, либо застать врагов в расплох (например, перебить их небольшими группами в отдельных файтах, вместо того чтобы рашить всех сразу).





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 06.12.2017, 11:17
Eriver's Avatar
Elven Knight
Join Date:
01.05.2009
Танк Просветитель
Issue reason: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Похоже твитят опции обещанного "вопросника", через который можно настроить предысторию для РоЕ2.



Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Old 06.12.2017, 12:18
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Прямого импорта сейва не будет?

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 06.12.2017, 12:56
Eriver's Avatar
Elven Knight
Join Date:
01.05.2009
Танк Просветитель
Issue reason: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Originally Posted by Rizolvir:
Прямого импорта сейва не будет?
Будет. Но и этот механизм тоже. Для тех, кто не сохранил сейв или хочет другую предысторию для старта. Правда, пока не понятно, в каком виде этот функционал будет преподноситься. Анкета перед стартом NG с галочками или что-то другое.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Old 06.12.2017, 13:10
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Мне вот еще интересно, перенесут ли умения Хранителя, полученные по основному квесту или награды за сайд-квестам?

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 07.12.2017, 01:58
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Originally Posted by Rizolvir:
Мне вот еще интересно, перенесут ли умения Хранителя, полученные по основному квесту или награды за сайд-квестам?
Там же вообще уровень кажется сбросится и вообще можно будет сменить класс. То есть грубо говоря там только решения сюжетные, а эквип и прокачка все с нуля.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 07.12.2017, 10:20
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Originally Posted by Gabriel Logan:
Там же вообще уровень кажется сбросится и вообще можно будет сменить класс. То есть грубо говоря там только решения сюжетные, а эквип и прокачка все с нуля.
Ну и хорошо, а то у меня мой герой умер в финальной битве, причем сделал этот от дота, после убийства главгада, когда я уже читал последующий текст
Забавно было потом наблюдать, как мои напарники разговаривают и нахваливают мой труп
Old 07.12.2017, 10:30
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Originally Posted by PeppersTensei:
Ну и хорошо, а то у меня мой герой умер в финальной битве, причем сделал этот от дота, после убийства главгада, когда я уже читал последующий текст
Забавно было потом наблюдать, как мои напарники разговаривают и нахваливают мой труп

С айронменом типа?





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 07.12.2017, 11:06
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Originally Posted by Gabriel Logan:
С айронменом типа?
Нет, без него, но ведь поднять из мертвых вроде как нельзя в любом случае. У него не стамина кончилась, а именно здоровье.
Old 07.12.2017, 16:38
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Originally Posted by PeppersTensei:
Нет, без него, но ведь поднять из мертвых вроде как нельзя в любом случае. У него не стамина кончилась, а именно здоровье.
Пал смертью храбрых.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Old 08.12.2017, 00:23
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Originally Posted by PeppersTensei:
Нет, без него, но ведь поднять из мертвых вроде как нельзя в любом случае. У него не стамина кончилась, а именно здоровье.
Так можно финальную битву переиграть





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off