Quote:
Originally Posted by Eriver
Абсолютно согласна с таким подходом, но...

Должен быть другой путь для нахождения этой локи для персонажа с другими характеристиками. Например, не смог прочитать, зато сидел в местной таверне пил пиво и ему служанка на ухо нашептала секрет о таинственной локе, или пошел бить лица в соседний переулок, а ему в качестве отмазки говорят: давай лучше, мы скажем где сокровища лежат, а ты нас отпустишь. И тд и тп.
Так с большинством локаций - ты можешь при правильном навыке выйти на него в начале 2 главы, а можешь по основному квесту в 3.
Но. При этом есть определенный процент локаций, которые открываются очень специфичным способом, потому что по словам Винса (из нового интервью

), за правильные действия игрока надо награждать не только прямыми наградами - опытом, очками, лутом, но и новыми возможностями - вроде новой локи, новой двери, развилки.
Скажем, есть место, куда можно попасть только имея 8-9 интеллекта и лора, другими способами туда не попасть вообще, и это логично, потому что это - ну если без спойлеров, образно - штаб-квартира одного могучего человека, вход в которую очень хорошо спрятан.
А есть место, в которое можно попасть только посетив несколько раз целителя, будучи покалеченным. Он пожалеет тебя и расскажет о монастыре в горах, где по слухам есть уникальный эликсир, от которого тело начинает заживлять раны само... Другим способом ты бы на эту локу не вышел.
То есть, такие локи - не просто часть контента игры, 2 уровня из 20, 10 часть. Это награда за то, что ты сделал что-то правильно, отыскал "потайной ход". И никто кроме тебя туда не попадет, потому что вот такой ты молодец. А в следующее прохождение, попробуй быть молодцом по-другому и отыскать новые локи, новых НПЦ и квесты, уникальные концовки, артефакты и метаморфозы персонажа.
Мы говорили с Винсом о минмаксинге и о мета-гейминге, ждите интервью

Я почти закончил с переводом.