Для входа на форум нажмите здесь
EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Автор темы: 4ertik
Дата создания:
Old 24.07.2017, 01:52
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Имею:
Я например убей не могу понять, чем является килборда в твоем понимании покупателем или продавцом
КБ не играет никакой роли при выводе исков. Если бы при сливе корабля сгорал и весь твой валлет то да.
Originally Posted by Имею:
Вот когда покажешь, тогда может что-то и прояснится как при помощи килов прирастает Ева исками.
Элементарно:
Игрок "А" покупает корабль и фит у игрока "В" за 100кк исков. После этой операции у игрока А на валлете становится минус 100кк исков, а у игрока Б плюс 100кк исков. В экономике евы общая сумма исков не изменилась.
Теперь появляется игрок "С" и убивает игрока "B". Так как игрок "В" застраховал свой корабль то он получает страховую выплату 70кк при изначальном страховом взносе 30кк.
Что мы получаем в итоге:
"А" получил 100кк на валлет, "В" имеет -100кк за корабль и фит -30кк за страховой взнос и +70кк страховкой, "С" полутал пару модулей и после продажи получил +10кк.
Теперь внимание: в экономику евы было введено 40кк (70-30) страховкой при сливе корабля.

Если ты даже на столько элементарную схему не осилишь то я уже не знаю как тебе проще объяснять. На яблоках и грушах я не умею

Old 24.07.2017, 07:08
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Человек не умеет глобально мыслить, щито поделать.
Old 24.07.2017, 11:03
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Nachtigall:
Если ты даже на столько элементарную схему
1. Это не элементарная, а сильно примитивная схема, не учитывающая кучу всякого, но давай попробуем посмотреть по этой схеме.
2. Кидать страховку имеет смысл далеко не всегда, даже не имея ввиду мифический рост исок в экономике, а значит и у тебя на валлете.
3. Больше всего под это дело подходят всякого рода говношипы Т1, только учитывай что народ летает не только на этом. Тут уже свои привычки не получится заставить других выполнять, ибо пошлют и будут правы. Сам летай на чем нравится, но и другим не указывай на чем андокаться.
4. Расчет выплат базируется на некой сферической цене которая абсолют не равняется на рынок и экономику и зависит только от настроения ССП :)
5. Чтобы опять ты не улетел куда-нибудь в выси, вот простой как валенок пример. Скажем вполне себе популярный шип под названием Rattlesnake на рынке он стоит 487 лямов за корпус, стра*х*у*е*тся (извиняюсь, но тупит фильтр антимата на гохе) на 12 недель за 6,4 ляма на минимуме при выплатах 64 ляма и на максимуме за 38,5 ляма ты получишь выплату в размере 128 лямов. А теперь покажи пожалуйста как мы будем навариваться на этом деле, считаем что в течении страхового периода нам крабошип сольют чтобы сильно не усугублять минуса. Если ты не крабишь, а скажем копаешь руду на белтах, то вот тебе лопаты.

Skiff 188 842 444 цена корпуса
2 584 557/25 845 570 минимальный уровень страховки
15 507 342/51 691 140 платиновый уровень страховки


Orca 716 000 000 цена корпуса
31 607 552/189 645 312 минимальный уровень страховки
189 645 312/632 510 487 платиновый уровень страховки


Напоминаю, это ГОЛЫЕ корпуса, туда надо еще напихать что-нибудь, и это тоже стоит копеек.
На более "взрослых" шипах будет все еще печальнее, там говнофит намного дороже обходится во всех смыслах.

ЗЫ: И не забываем что нас интересует общий итог, т.е. нам пофик как мы начали, главное чтобы хорошо кончили, короче что нам светит в конце туннеля так сказать.

Добавлено через 10 минут
Originally Posted by 2DieAlone:
Человек не умеет глобально мыслить, щито поделать.
Ну так и подсказал бы ему чего полезного, чай не первый день на форуме тусите, а то он иногда такие теории загоняет, что просто пипец.
Last edited by Имею_renamed_1312479_01112022; 24.07.2017 at 11:09. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.07.2017, 11:38
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Имею:
Кидать страховку имеет смысл далеко не всегда, даже не имея ввиду мифический рост исок в экономике, а значит и у тебя на валлете.
Я не знаю что на твоём диалекте означает кидать страховку. Если это означает Insurance Fraud, то его пофиксили давно и за редким одноразовым исключением оно никогда не работает. Если же ты имеешь ввиду не всегда люди страхуют корабли, то это не важно так как любой не страхованный корабль имеет базовую страховку, которая тоже вбрасывает деньги в экономику игры.
Originally Posted by Имею:
Тут уже свои привычки не получится заставить других выполнять, ибо пошлют и будут правы. Сам летай на чем нравится, но и другим не указывай на чем андокаться.
Щито? Таким бухим даже нефрит на форум не заходит
Originally Posted by Имею:
Расчет выплат базируется на некой сферической цене которая абсолют не равняется на рынок и экономику и зависит только от настроения ССП :)
По ходу для тебя это новость, но выплаты страховки динамические и базируются на средней стоимости минералов на рынке и коеффициентов технического уровня корабля(Т1,Т2,Т3...). Если бы это было иначе, то каждый первый бы занимался Insurance Fraud, как после ребаланса дредов, когда их селфдистрактили прямо на андоке пачками.
Originally Posted by Имею:
А теперь покажи пожалуйста как мы будем навариваться на этом деле
Я не писал про навариваться. Изначально речь шла о вводе исков в экономику евы. Система страховки сделанна специально так чтобы на ней нельзя было навариться. Единственная возможность навариться на страховке на данный момент это алли компенсации.

Old 24.07.2017, 16:09
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Имею:
вот простой как валенок пример.
Ты дурак и не лечишься. Но давай я попробую для тебя на примере бытовых предметов расписать всё.

Вот есть, допустим, бочка с водой. Бочка - это Новый Эдем. Вода - это все иски в нём. Вообще все - на рынке, на кошельках капсулиров, в бай ордерах, пофиг. Следишь за мыслью?

Что происходит, когда один капсулир покупает у другого тот раттл, о котором ты писал выше? Вода в бочке чуток перемешивается, но её количество не изменяется.

Теперь мы сливаем раттл без страховки. Что происходит? Стоимость раттла как была в бочке, так и останется, просто на валлете другого капсулира. А мы, за слитый раттл, получаем иски на валлет из ниоткуда. Что произошло? В бочку плеснули ещё немного воды и ещё стало больше. Это - увеличение количество исков в игре. А не твои странные фантазии о том, что "сливая корабли игрок становится богаче".

Берём, допустим, ЛП-шоп. Чтобы что-то купить в нём, надо потратить иски. Не передать их другому игроку, а именно загнать в НПЦ. Таким образом, общее количество исков у игроков уменьшается. Слили немного воды из бочки.

Теперь до тебя доходит?

Что добавляет в бочку воды? Баунти, продажи предметов неписи (коробки с номерных, синька слиперов), страховка, может я ещё чего не учёл.
Чем вода из бочки сливается? Покупки у нпц (бпо, лп-шоп), налоги на производство и торговлю. Может ещё что забыл, но из той же оперы.

Любой слив добавляет денег в игру.
Old 24.07.2017, 17:24
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
зачем вы его кормите ?
Originally Posted by Nachtigall:
Таким бухим даже нефрит на форум не заходит

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Old 25.07.2017, 06:44
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by 2DieAlone:
Ты дурак и не лечишься.
Ты губешками то аккуратней шлепай, умник заугольный. Возможно я уже начинаю забывать то, что ты сейчас пытаешься только понять.
Originally Posted by Nachtigall:
Я не знаю что на твоём диалекте означает
Проблемы с диалектами не только у меня. Вот с этих заявлений и начался разговор про страховку.
====
Originally Posted by Nachtigall:
Ничто из того что ты написал иски не выводит.
Originally Posted by Nachtigall:
В случае с кораблями это наоборот только вводит иски в экономику через страховку. Единственные вещи которые реально выводят иски это налоги в маркете, производстве, НПЦ товары, ЛП шоп итд.
Всё остальное просто переводит иски из одних рук в другие, но из экономики они никуда не пропадают.
Originally Posted by Nachtigall:
КБ не играет никакой роли при выводе исков. Если бы при сливе корабля сгорал и весь твой валлет то да
====
Originally Posted by Nachtigall:
Изначально речь шла о вводе исков в экономику евы.
Не стоит пытаться передергивать, этот фокус редко прокатывает. Как видим изначально речь шла не о ВВОДЕ, а о ВЫВОДЕ исок, разницу понимаем или как ? И еще, если бы ты на своем диалекта сказал о компенсации, а не о вводе или вбросах было бы все совсем по другому.


Originally Posted by Nachtigall:
Я тебе на пальцах объяснил почему сливы не выводят иски, а просто переводят их из рук покупателя в руки продавца. Для тебя очевидно такая схема слишком сложна.
И то что ты тут рассказываешь по прежнему является бредом на каком бы диалекте ты не изъяснялся и как бы не пальцевал, бред он и есть бред, какой бы уважаемый член сообщества его не нес.


ЗЫ: И чтобы было совсем уж смешно, таки да есть и сейчас варианты получения профита на страховках, уж не знаю что такое алли компенс на твоем диалекте, но подозреваю что мы имеем ввиду разные вещи, а уж фруд или не фруд это с какой стороны посмотреть. Действуя строго в рамках игровых правил и всяких еул о каком мошенничестве может идти речь ? Кстати алли компенс как раз то и перекладывает иски их одного кармана в другой.
Old 25.07.2017, 07:54
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Имею:
Ты губешками то аккуратней шлепай, умник заугольный. Возможно я уже начинаю забывать то, что ты сейчас пытаешься только понять.
Я уже говорил, что ты не лечишься.
Old 25.07.2017, 13:52
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Имею:
Возможно я уже начинаю забывать то, что ты сейчас пытаешься только понять.
То какой ты наркоман?
Originally Posted by Имею:
Как видим изначально речь шла не о ВВОДЕ, а о ВЫВОДЕ исок
Originally Posted by Имею:
Как видим изначально речь шла не о ВВОДЕ, а о ВЫВОДЕ исок, разницу понимаем или как ?
Так как ввод и вывод исков из экономике евы тесно связанны то в ходе разговора было логино поговорить об обих механизмах. В итоге выяснилось что ты не понимаешь ни механику ввода ни вывода.
Originally Posted by Имею:
И то что ты тут рассказываешь по прежнему является бредом на каком бы диалекте ты не изъяснялся и как бы не пальцевал, бред он и есть бред, какой бы уважаемый член сообщества его не нес.
Аргументы у тебя кончились и ты в очередной раз решил рассказать какие дураки тут собрались?

Old 25.07.2017, 21:01
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Nachtigall:
В итоге выяснилось что ты не понимаешь ни механику ввода ни вывода.
В итоге ты начал вилять жопкой, потому что ничего членораздельного так и не сумел ответить на поставленные вопросы. Сделаем еще один заход.
Ниже расположены ТВОИ ЦИТАТЫ и они из себя представляют голимый БРЕД.
Originally Posted by Имею:
====
Цитата:
Сообщение от Nachtigall
Ничто из того что ты написал иски не выводит.
Цитата:
Сообщение от Nachtigall
В случае с кораблями это наоборот только вводит иски в экономику через страховку. Единственные вещи которые реально выводят иски это налоги в маркете, производстве, НПЦ товары, ЛП шоп итд.
Всё остальное просто переводит иски из одних рук в другие, но из экономики они никуда не пропадают.
Цитата:
Сообщение от Nachtigall
КБ не играет никакой роли при выводе исков. Если бы при сливе корабля сгорал и весь твой валлет то да
====
Originally Posted by 2DieAlone:
Я уже говорил, что ты не лечишься.
Чтобы говорить тебе надо кое что изо рта вынуть, а то уже раздулся весь и покраснел, вот уж кому полечиться было бы совсем не вредно.
Old 25.07.2017, 21:05
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Имею:
тобы говорить тебе надо кое что изо рта вынуть
По себе не суди, а то тебе такой диптрот уже так на мозг давит, что соображаешь плохо.
Old 25.07.2017, 21:13
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Nachtigall:
То какой ты наркоман?
Я наркоман ? Ты вообще читаешь что твои кореша пишут ? Там явно без психотропов не обошлось.
Originally Posted by 2DieAlone:
Теперь мы сливаем раттл без страховки. Что происходит? Стоимость раттла как была в бочке, так и останется, просто на валлете другого капсулира. А мы, за слитый раттл, получаем иски на валлет из ниоткуда. Что произошло? В бочку плеснули ещё немного воды и ещё стало больше. Это - увеличение количество исков в игре. А не твои странные фантазии о том, что "сливая корабли игрок становится богаче".
Особо убило два момента, про то что "ниоткуда" и про МОИ фантазии о богатении, кстати навет вызван твоим сленгов про вбросы и вкиды, вместо частичной компенсации.
Old 25.07.2017, 21:37
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Имею:
"ниоткуда"
А откуда?

Originally Posted by Имею:
МОИ фантазии о богатении
Originally Posted by Имею:
А теперь покажи пожалуйста как мы будем навариваться на этом деле
Old 25.07.2017, 22:57
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Имею:
В итоге ты начал вилять жопкой, потому что ничего членораздельного так и не сумел ответить на поставленные вопросы.
На мог взгляд мы с тудаем предоставили железные аргументы на тему ввода и вывода исков из экономики игры. Если учитывать что ты вообще никаких аргументов не привел то твои претензии смотрятся вдвойне странно. Если тебе больше нечего довавбить по делу, то завязывай с засиранием темы безсмысленными вбросами.

Old 26.07.2017, 21:24
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Nachtigall:
На мог взгляд мы с тудаем предоставили железные аргументы
Не вопрос, можно ли еще разик для особо непонимающих хотя бы тезисно их перечислить ? Не обязательно железные, главное чтобы они были доступны для понимания, ну и хоть как-то обоснованы. Например о чем говорю я, если вы слили шип, то иски из проекта выводятся, при этом некоторую достаточно не подавляющую часть суммы вы можете компенсировать путем страхования своего корабля у ССП, но это именно частичная компенсация потерь (варианты получения выгоды хотя они и есть до сих пор, весьма редкие и не имеют значения для экономики в целом), а не ввод или вброс или еще что-либо. Эта модель известна и широко применяется в реальности. Поэтому никак не мог согласиться с фантастическими предположениями типа таких.
"В случае с кораблями это наоборот только вводит иски в экономику через страховку. Единственные вещи которые реально выводят иски это налоги в маркете, производстве, НПЦ товары, ЛП шоп итд.Всё остальное просто переводит иски из одних рук в другие, но из экономики они никуда не пропадают."



Добавлено через 5 минут
Originally Posted by 2DieAlone:
А теперь покажи
Вопрос от утверждения отличаем или как ? (Но в процессе выяснилось что был применен корявый диалект, посему возникло непонимание
Originally Posted by 2DieAlone:
А откуда?
Оттуда же откуда берет ФРС США вечнозеленые бумажки с мордами президентов. Кстати роли ну если и не идентичны, то очень похожи.
Last edited by Имею_renamed_1312479_01112022; 26.07.2017 at 21:24. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.07.2017, 21:29
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Имею:
Например о чем говорю я, если вы слили шип, то иски из проекта выводятся
Каким образом при этом процессе выводится денежная масса? Ресурсы - да, но иски...
Old 26.07.2017, 21:51
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by 2DieAlone:
По себе не суди
Ну если по тебе судить это вообще запредельно получится. Самое фиговое не то что ты чего-то не понимаешь, или не знаешь. Самое фиговое что тебе важно произвести впечатление о себе, а как там на самом деле обстоят дела не суть важно. Что-то типа самоутверждения при помощи форумов и чатов, сейчас стало встречаться чаще чем раньше. С чем связано не в курсе.

Добавлено через 19 минут
Originally Posted by 4ertik:
Ресурсы - да, но иски...
Т.е. нет связи между ними ? Единственная функция исок это измерение ценности, но сами они ценностью не являются как ни странно может показаться на первый взгляд. Ресурсов МОРЕ, исков мало, или наоборот, ресурсов мало, исок МОРЕ, все это находится под присмотром и регулированием ССП. Фишка в том что практически вся деятельность игроков так или иначе связана либо с генерацией исок путем производства чего-либо что в них можно оценить, либо с их уничтожением путем отправления на килборду того что можно в исках оценить. Страховка же, лишь инструмент ССП при помощи которого она пытается что-то там в этих процессах регулировать по своему мнению и усмотрению, причем насколько я понимаю инструмент не единственный. В отличии от многих проектов в ЕВЕ достаточно просто вычислить стоимость виртуального нечто в реальных финансах, рубля, долларах ну или тугриках. Т.е. надо понимать что постоянно идет обоюдовстречный процесс генерации и уничтожения виртуальных материальных ценностей, причем как со стороны игроков, так и со стороны ССП.
Originally Posted by 4ertik:
Каким образом при этом процессе выводится денежная масса?
Вспомнил анекдот про то как после авиакатастрофы еврей продавал 1 кг сала хохлу в пустыне за 1 кг золота, имно очень в тему. Если было 100 кораблей и 90 слили, то цена на них вырастет и деньги станут дешевле, если внезапно начнут массово падать чертежи на гносис для производства которого требуется 1 вельдспар то они резко упадут в цене, т.е деньги (иски) станут заметно дороже, товарно-денежные отношения однако. Кстати о происходящем взлете цен, мы говорили помнится о 1200 и 1500 лямов за плекс, и возможно что еще не вечер, я думал к осени будет 1500, а еще июль и уже совсем не фантастика 1800. Картинка роста по нему вполне себе интересная.
https://element-43.com/market/PLEX-44992/
Last edited by Имею_renamed_1312479_01112022; 26.07.2017 at 22:14. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.07.2017, 22:38
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Имею:
если вы слили шип, то иски из проекта выводятся
Каким образом? Иски за корабль и модули остались в проекте, но на валлете другого игрока. А ты получил страховку. В итоге в игре остались и иски, которые ты передал за корабль другому игроку, и ещё страховка добавилась в общий пул денег.
Old 26.07.2017, 22:56
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Имею:
Вспомнил анекдот про то как после авиакатастрофы еврей продавал 1 кг сала хохлу в пустыне за 1 кг золота, имно очень в тему. Если было 100 кораблей и 90 слили, то цена на них вырастет и деньги станут дешевле, если внезапно начнут массово падать чертежи на гносис для производства которого требуется 1 вельдспар то они резко упадут в цене, т.е деньги (иски) станут заметно дороже, товарно-денежные отношения однако. Кстати о происходящем взлете цен, мы говорили помнится о 1200 и 1500 лямов за плекс, и возможно что еще не вечер, я думал к осени будет 1500, а еще июль и уже совсем не фантастика 1800. Картинка роста по нему вполне себе интересная.
Это изменение стоимости товара в условных единицах. Но в игре как было до слива 90 кораблей n количество иск, так и осталось после слива. Разве что еще немного прибавилось от страховки. Да, цена на корабль может измениться, если возрастет спрос. Но количество присутствующих в игре денег.

Это как, допустим, 1 миллард иск весит 1 грамм. Их общий вес пусть будет 100 тонн. Состоялось масштабное сражение, уничтожено тысячи кораблей, альянсы выходят на рынок для восполнения потерь. Торговцы, соответственно, из-за возросшего спроса начинают поднимать цены и за условный корабль берут уже не 100 миллионов иск, а 150. Альянсы хоть и недовольны новыми ценами, но корабли покупают, ведь проиграть войну никто не хочет. Отдают какое то определенное количество иск за корабли торговцам. Но после этого всего в игре как был общий вес 100 тонн, так ничего и не изменилось. Компенсацию я специально опустил, чтобы немного упростить пример.

А плекс и будет расти дальше.
Old 27.07.2017, 09:14
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
вы мне расскажите почему плекс стоит 1.8 и как скоро начнут люди сваливать из этой игры. за месяц на плекс альфачом стало заработать все сложнее

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Old 27.07.2017, 15:15
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by 4ertik:
Это изменение стоимости товара в условных единицах.
1. Хм, а изменения стоимости денег по вашему нет ? Окей давайте попробуем по методу древних греков упростим ситуацию до абсурда чтобы было проще понять суть и не запутываться в незначительном. Предположим после некого действа в Еве осталась всего 100 кораблей имеющих возможность добывать руду. Я прогнозирую что стоимость этих кораблей значительно возрастет, т.е. цена денег заметно упадет, и хотя по вашей теории количество денег осталось прежним только вот РЕАЛЬНО купить за них можно намного меньше. Ну типа как в СССР минимальная зарплата была 70 рублей, а сейчас столько стоит 1 кг не очень качественного хлеба или молока. Я говорю о практическом значении того или иного процесса, а не о том как это будет по правильному с точки зрения какой-либо теории.
Чтобы четко понимать себе ситуацию надо определиться с точкой отсчета так сказать, и этой точкой в Еве несомненно явлется Плекс, за то время что я нахожусь в проекте он подорожал уже в 6 раз и не факт что это конец роста его цены с одной стороны и обесценивание исок с другой.
2. Вы видимо не сочли нужным обратить внимание на то что я писал о генерации и уничтожении исок в проекте. Сливая корабль вы УМЕНЬШАЕТЕ количество исок в проекте даже только потому что снижается обьем генерации исок в единицу времени, например слили ВСЕ кроме корветов, прикиньте насколько меньше стало поступать исок в игру за час или за сутки. Тут уже не только 300-500 лямов искочаса не будет. а и 100 не будет, ну а 10 лямов особоодаренные сумеют делать. А сейчас если 500 это может и нечто, то 100 вполне себе не элитарно. Идут два постоянных процесса генерации и вывода, это как ввод и вывод питательных веществ из организма, и на регулировании этих процессов стоит ССП используя различные механизмы, ударюсь в конпирологию даже не всегда задокументированные и приличные как мне кажется.
Originally Posted by 4ertik:
А плекс и будет расти дальше.
И причиной этого безудержного роста является что ? (Понятно что при соотношении ордеров бай/селл чуть не 10/1 другого ожидать сложно)
Originally Posted by 2DieAlone:
Иски за корабль и модули остались в проекте, но на валлете другого игрока.
Ды ? А если этот другой игрок я, ну типа дурак как тут говорят, такой накопал руды и построил корабль, в каком месте валета у меня будут лежать иски за модули к примеру ? Я даже корпус не смогу без модулей купить за ту компенсацию что мне дадут, про фит уже молчу. Я не важно каким образом нагенерировал материальных ценностей которые на текущий момент оцениваются в 500 лямов (ратл например), мне его слили, ССП частично компенсировало мне 120 лямов (чтобы я не плюнул и не забил на их поделие совсем), и в результате слива совокупной стоимости в проекте стало меньше на 500-120 даже без учета деталей типа фита и протчего. Мало того, так как ратла не стало я заметно снизил выработку исков потому что на ибисе фармить аномальки уже не получается так как раньше их фармил на ратле.
Originally Posted by nefrit:
вы мне расскажите почему плекс стоит 1.8
Если тебе срочно нужны деньги, а получить их ты можешь только продавая некий товар, то надо повысить его привлекательность. Вот например прикинь ты хочешь купить тот же самый ратл в нормальном фите, за реал ессно, т.е. за плекс. Скажем в 2007 году тебе потребовалось бы одна сумма денег при цене плекса в 300 лямов, в 2017 уже другая при цене плекса в 1800 лямов. Отсюда и немыслимое раньше торгование СП, ну это можно сравнить только с тем, как в церкви начали освящать пидорские браки, т.е вещи практически невозможные, но бабло победит любое зло как оказалось. Поэтому ССП ничего не остается делать как балансировать между привлекательностью для тех кто еще готов платить реальными бабасами, и тем что ты написал ниже. Хочется жить в Лондоне поэтому приходится корячиться в позах не взирая на, даже если придется отменить триал и вводить альф. Надеюсь ты не станешь спорить что этот шаг ССП был вынужденным ?
Originally Posted by nefrit:
ак скоро начнут люди сваливать из этой игры. за месяц на плекс альфачом стало заработать все сложнее
Как только СП фермы выйдут в ноль (Йодику привет на его мегаферме) или минус такого размера что сумма за продажу шприцов+афк фарм неважно каким способом станет меньше стоимости Плекса начнется заметный отток. Ну может поначалу кто-то еще будет вконец дербанить своих второстепенных персов сливая с них СП до 5кк, небольшая часть тупо перейдет на игру только в альфу. "Игра на пианино" при фарме уже мало кого привлекает, могу конечно ошибаться, но стагнация интереса имно на лицо. Это еще молитвами ССП на рынке нет ничего что могло бы стать конкурентом ЕВЕ, так бы концовка была намного динамичнее.
Old 27.07.2017, 16:45
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Имею:
А если этот другой игрок я, ну типа дурак как тут говорят, такой накопал руды и построил корабль, в каком месте валета у меня будут лежать иски за модули к примеру ?
Если ты накопал и построил сам, то иски всё так же находятся в проекте, просто они не перешли с одного валлета на другой. Их количество не уменьшилось и не увеличилось.
Originally Posted by Имею:
Я не важно каким образом нагенерировал материальных ценностей которые на текущий момент оцениваются в 500 лямов
Ты не обижайся, но тебя надо попробовать электричеством лечить. Ща тут начнутся истории про бесплатные минералы, которые ты сам добываешь на белте.
Процесс генерации, как раз таки, важен. Потому что если ты накопал камней и продал/построил, то ты учавствуешь в процессе перераспределения уже существующих ISK. Ты даёшь человеку кусок вельдспара, он из своего кармана даёт тебе иски. У него ушло, у тебя прибавилось, в итоге для экономики Евы баланс равен нулю.
Если ты настрелял неписи на 100кк баунти - ты эти 100кк ввёл в игру, грубо говоря, из воздуха. Когда ты слил свой раттл - ты точно так же ввёл в общий пул денег ещё какую-то сумму. Ферштейн?
Originally Posted by Имею:
и в результате слива совокупной стоимости в проекте стало меньше на 500-120
Нет, в результате слива стало на 120 больше, потому что 500 лямов за раттл остались в игре на валлете другого игрока.
Old 27.07.2017, 17:03
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Имею:
Например о чем говорю я, если вы слили шип, то иски из проекта выводятся
Нет, не выводятся. Это неоспоримый факт экономики евы. Спорить с этим бесполезно. Доказательства выше.
Originally Posted by Имею:
Эта модель известна и широко применяется в реальности.
Страховка в еве абсолютно не имеет ничего общего со страховкой в реальной жизни. Различия начинаются уже на таком базовом уровне как то что реальная страховка делает выплаты из денег которые все застрахованные внесли в фонд, а в еве страховка вбрасывает деньги из ниоткуда. Соответственно поток этих исков бесконечен. В реальной жизни страховка всегда делает профит, либо банкротится. В еве же страховка всегда работает в убыток. Ты просто представь себе объем всех вообще не застрахованных кораблей которые получают базовую страховку после слива, а это внезапно еще и все мазера и титаны.
Originally Posted by Имею:
Оттуда же откуда берет ФРС США вечнозеленые бумажки с мордами президентов. Кстати роли ну если и не идентичны, то очень похожи.
У тебя по ходу в голове все перепуталось. Как можно вообще сравнивать круговорот денег в реальной экономике и еве, да еще и приплетать сюда роль центр. банков?
В реальности одной из важнейших ролей центр. банка является поддержание развития экономики при помощи установления нужного уровня инфляции или дефляции. Достигается это с помощью кредитов нацбанкам под определённый процент. Если проценты высокие то в экономике будет наблюдаться дефляция - кредиты для населения станут дорогими, инвестиции будут сокращаться. Если процент будет низким, например 0% как в ЕС сейчас, то наоборот будет наростать инфляция, инвестиции будут увеличиваться, кредиты для населения станут очень дешевыми.
ТЛДР: В реальности центр. банки не вбрасывают безвозмездно деньги на рынок. Это все кредиты, которые в своё время нужно выплатить назад. В еве же механика кредитов отсутствует вообще. Все деньги вводятся изниоткуда и выводятся в никуда с помощью НПЦ налогов.
Originally Posted by Имею:
Т.е. нет связи между ними ? Единственная функция исок это измерение ценности
При чем сдесь вообще ценность? Ты постоянно путаешь темы, перескакиваешь с одного на другое. Толи ты это делаешь от необразованности, толи пытаешься съехать с темы когда видишь что плохо разбираешься. В любом случае выглядишь идиотом.
Originally Posted by Имею:
Сливая корабль вы УМЕНЬШАЕТЕ количество исок в проекте даже только потому что снижается обьем генерации исок в единицу времени
Ты хоть вдумайся какую xуиту ты пишешь: В аквариуме стало меньше воды потому что воду в доме перекрыли
Originally Posted by Имею:
А если этот другой игрок я, ну типа дурак как тут говорят, такой накопал руды и построил корабль, в каком месте валета у меня будут лежать иски за модули к примеру ?
До слива у тебя было 0 ИСК на валлете, а после слива стало 0+страховка. Ведь правду говорят что дурак
Originally Posted by Имею:
в результате слива совокупной стоимости в проекте стало меньше на 500-120 даже без учета деталей типа фита и протчего.
Товара в игре стало меньше, а исков больше. Ты оперируешь словом стоимость так как будто это что-то самостоятельное. На самом деле стоимость это соотношение кол-ва товара к кол-ву исков. Пока ты такие азы не поймёшь с тобой говорить вообще бесполезно.
Originally Posted by Имею:
Отсюда и немыслимое раньше торгование СП, ну это можно сравнить только с тем, как в церкви начали освящать пидорские браки, т.е вещи практически невозможные, но бабло победит любое зло как оказалось.
Причем сдесь банки с СП к пидорским бракам? Какое же всётаки унылое говно ты постишь

Old 27.07.2017, 19:50
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by 2DieAlone:
Если ты накопал и построил сам, то иски всё так же находятся в проекте, просто они не перешли с одного валлета на другой. Их количество не уменьшилось и не увеличилось.
Можно с этого момента поподробнее ? А то ведь получается что если я ну вот возьму и при помощи вируса уничтожу вообще все виртуально материальные ценности, корабли, руду, станции вообще все, но при этом количество исок в проекте не увеличится и не уменьшится. Если так, то это какие-то не те иски, и они не играют никакой роли, а я говорил об играющих исках. Людям по большому счету плевать сколько рублей хранится в закромах Родины, им интересно за сколько рублей можно купить 1 доллар, за 6 как раньше, или за 60 как сейчас. Ровно так же, за сколько исок можно купить 1 плекс за 300 или за 1800. Возможно мы говорим о разных вещах, которые называем одинаковыми терминами, и отсюда начинают истекать непонятки связанные со сленгом или тем что мы вкладываем в тот или иной термин.
Originally Posted by 2DieAlone:
Ты не обижайся, но тебя надо попробовать электричеством лечить.
Ты не обижайся, но таким самодельным докторам я даже кошку бы не доверил лечить, так что спасибо, но сначала на себе опробуйте технологии, и как только появятся положительные результаты, мы вернемся к этому вопросу.
Originally Posted by 2DieAlone:
Ферштейн?
Почти верно, но выводы в никуда.


Originally Posted by 2DieAlone:
Потому что если ты накопал камней и продал/построил, то ты учавствуешь в процессе перераспределения уже существующих ISK.
Абсолютно неверно, и вот почему. Я это буду делать только в том случае если выставлю свое на рынок, тогда начнет работать фактор спрос-предложение и возможно начало изменений внесенных моими действиями. Мало того, я ведь не только участвую как ты говоришь в перераспределении уже имеющегося, но и вполне себе могу лично генерировать новые (баунти) и провоцировать других (плекс) на генерацию дополнительных исок. Если же все мое лежит тупо на станции, то никакого воздействия это не оказывает от слова совсем.
Originally Posted by 2DieAlone:
потому что 500 лямов за раттл остались в игре на валлете другого игрока.
Ну хотя бы читал внимательнее что ли ?
Originally Posted by Имею:
А если этот другой игрок я, ну типа дурак как тут говорят, такой накопал руды и построил корабль, в каком месте валета у меня будут лежать иски за модули к примеру ?


Добавлено через 51 минуту
Originally Posted by Nachtigall:
Спорить с этим бесполезно.
Судя по всему да.
Originally Posted by Nachtigall:
Страховка в еве абсолютно не имеет ничего общего со страховкой в реальной жизни.
Я говорил вот о чем, то что для игрока имеет сугубо практическое значение.
Originally Posted by Имею:
частичная компенсация потерь
Уберите термин "страховка" вообще, назовите это компенсацией. Т.е. имелось ввиду что в реальности часто применяется подобные схемы. Ну и то что нет ничего абсолютно общего, это как минимум странное заявление. Что для игрока, что для реального гражданина это совпадает практически на 100 процентов. Я плачу некую сумму, и в течении некого периода если происходит потеря моей собственности, я получаю некую сумму, о каком абсолюте может идти речь простите ?
Originally Posted by Nachtigall:
Соответственно поток этих исков бесконечен.
Ну не бывает бесконечных потоков денег, размер этих потоков всегда четко отслеживается, регулируется и зависим, даже в такой виртуальности как Ева. Иначе все очень быстро сначала придет к сильным потрясениям, а потом к коллапсу. Так что это иллюзия бесконечности, не более того.
Originally Posted by Nachtigall:
В еве же страховка всегда работает в убыток.
Это ВНУТРЕННИЙ технический процесс обеспечения функционирования проекта служащий для регулирования, и до тех пор пока проект существует, все нормально. Например в реале государство часто использует компенсацию своим гражданам в случае форс-мажора, тоже ведь сплошной минус, но для нормального функционирования приходится тратить, только там реальный проект РФ, а тут виртуальный Eve. Так что немного разные цели, задачи и источники между страховкой в еве и страховыми компаниями в реале. Я ведь говорил о схеме, а не о прямом сравнении.
Originally Posted by Nachtigall:
У тебя по ходу в голове все перепуталось.
У меня ли ?
Originally Posted by Nachtigall:
В реальности одной из важнейших ролей центр. банка
На секундочку, в США НЕТ центрального банка по ряду причин, это так для общего развития, ФРС состоит из 12 РЕГИОНАЛЬНЫХ банков, это система раз, и частная два. Ну да ладно, а приводил пример с ФРС только с одной целью. ФРС так же как и ССП может генерировать новые деньги "из ничего", т.е. путем эмиссии.
ССП в целом по Еве, ФРС в целом по планете Земля, но никакого бесконечного потока нет и быть не может, точно так же как и из "ничего".
Хотя соблазн "включить печатный станок" безусловно есть в обоих случаях, США кстати имеют из-за этого некоторые проблемы, которые похоже придется всем нам помочь разрешить.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Nachtigall:
В любом случае выглядишь идиотом.
В этом плане мне еще повезло, я в отличии от тебя им только выгляжу.

Добавлено через 18 минут
Originally Posted by Nachtigall:
Ты хоть вдумайся какую xуиту ты пишешь: В аквариуме стало меньше воды потому что воду в доме перекрыли
В водоеме стало меньше воды потому что количество родников наполняющих его водой "из ниоткуда" уменьшилось на 1 штуку.
Но видимо

Originally Posted by Nachtigall:
Причем сдесь банки с СП к пидорским бракам?
В силу невозможности данного раньше, они одинаковы с этой точки зрения.

Originally Posted by Nachtigall:
Ведь правду говорят что дурак
Originally Posted by Nachtigall:
Пока ты такие азы не поймёшь
Originally Posted by Nachtigall:
Какое же всётаки унылое говно ты постишь
Ну вот кажется и поговорили , тем более что смысла постить стены текста практически нет, как и желания разобраться по всей видимости.
Last edited by Имею_renamed_1312479_01112022; 27.07.2017 at 19:50. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.07.2017, 21:58
Re: EVE Online - Новая информация о лунной добыче
Originally Posted by Имею:
Ну не бывает бесконечных потоков денег, размер этих потоков всегда четко отслеживается, регулируется и зависим, даже в такой виртуальности как Ева. Иначе все очень быстро сначала придет к сильным потрясениям, а потом к коллапсу. Так что это иллюзия бесконечности, не более того.
Ну как вообще после такого с тобой можно адекватно дискутировать? У тебя пруфы есть что у страховки в еве ограниченный фонд? Уже кому-то письмо приходило что мол сорри братюня мы банкрот? Распиши подробнее о этих мифических механизмах стоящих за страховкой в еве.
Originally Posted by Имею:
только там реальный проект РФ, а тут виртуальный Eve
Ой всё, хватит РФ с евой сравнивать. Этим ты дискуссию опять во флуд сводишь.
Originally Posted by Имею:
На секундочку, в США НЕТ центрального банка по ряду причин, это так для общего развития, ФРС состоит из 12 РЕГИОНАЛЬНЫХ банков, это система раз, и частная два
И что? В ЕСВ тоже президенты европейских центр. банков сидят. Хватит сравнивать сложнейшие процессы денежной политики в реале с абсолютно бездумной и безконтрольной генерацией исков из НПЦ, ревардов за миски и страховок.
Понятное дело что у ССП есть некоторые балансные рычаги типа подрезать баунти, понерфить кары которые генерируют большую часть исков и т. д. но это зачем писать ересь типа "Ну это примерно как FED в США доллары печатает"


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off