Нейтральные получше зайдут, кмк. Да и серебро докрафчивать м.б. придётся. С жиру потом скрафтишь, если решишь, что тебе конкретно Золтана не хватает.)
Добавлено через 20 минут
Вообще, мне понравилось как чувак против меня играл: 1-м ходом Региса с таймером, вторым Брувера. За 2 хода 38 силы на столе в первом раунде. Потом может соберу чёнить такое.
Last edited by Skwoznyak; 05.06.2017 at 11:34.
Reason: Добавлено сообщение
По мне так надо крафтить Итлинну (что сделал, и о чем не жалею).
Потенциал:
- достать чистые небеса очистить погоду и вызвать бронзу
- 2 тандер поушена (3х4*2 - 2) = 22 профит
- 2 землетрясения (2*8*2-2) = 30 потенциала (но сейчас как мне кажется тут баг, после первого применения не идет полноценный пересчет абилок противника: скажем 4 яйца на карте, после первого землетрясения мы должны получить 4 гарпии и снова их продамажить, ан нет, второе идет и бьет уже мертвые яйца с 0 силой)
- 2 раза царапнцть (или как там по-русски называется специалка с когтями) = потенциал запределен, на практике вполне вменяем
- разбить противнику линию / запретить перекачку, забаф, дамаженье юнита слева/справа
- 2 маредрема = очень вариативный профит (я выложил маредрем из колоды)
- что-то еще, забыл что, но карта в целом сокращает твой кардпул к концу игры, что есть большой плюс. очень понятным делает мулиган.
К слову, мне очень понравилось одно решение:
1. вышла корова-призерка (думаю: я не погодник - пусть стоит милая)
2. вышел драккар на коровку (думаю, что 12+3 (вроде не разбафан был дракар, но это не важно) профита с двух карт и не шибко жирно)
3. прилетает ласточка в коровку (я стоя аппладирую, может это мой недостаток опыта, но красиво то как!)
А были-бы когти-царапки под Итлинной
---
По Золтану: Он не только 14 силы, он растишка силы для ресайлентов (что по сути +2 силы на след раунд с каждого). Но главное, в текущей мете он позволяет потроллить погодников. В общем, он у меня тоже есть и заходит обычно очень эффективно.
Проблема в том, что у краснолюдов под всё это богатство места нет, а больший буст от стартовой колоды им даст именно Саския, стабильно играющаяся Брувером, тогда как Итлинна может и не зайти вообще.
Добавил в первый пост ссылки на трекеры для гвинта. Меня сегодня спрашивали, что это такое и где это взять. Трекер это что-то типа модификации, сторонняя программа, которая выводит поверх игры оставшиеся в колоде карты, что находится в сбросе, % побед по героям и колодам и т.д. На данный момент gwentup и gwent tracker не запрещены разработчиками, с ними играют все, от нубов до pro игроков и стримеров. Я дал ссылки на два разных трекера, поставите кому какой больше понравится. Оба они разрешены.
Добавлено через 39 секунд
Quote:
Originally Posted by Skwoznyak
Originally Posted by Skwoznyak:
Итлинна
маст хев карта для краснолюдов, не раз и не два вытаскивала мне партии
Last edited by Дитрум; 05.06.2017 at 14:06.
Reason: Добавлено сообщение
Не спора ради: пока по нищенству у меня Royal Decree лежит, следовательно не зайти - это крайне редко.
2-3 чистых неба и 2-3 же тандер поушенов, это канон. этого уже достаточно для реализации.
И вообще мы об очень разных вещах говорим. Есть у колоды сильная уязвимость: слабый контроль и слабость против погоды. Итлинна на практике закрывает эти дырки.
Тут банальная психология: Скинул ли Брувера, держишь ли его - он виден. Противник читает: есть Брувер = с высокой вероятностью есть плотва (roach) и есть Саския, плюс серебро на 7-12 в реализации. Итого 30 бурст, значит надо разводить на бурст и просто ослаблять ресайлент. Игра читаема и противнику легче.
А вот Брувер вышел, бурст прошел, а ты понимаешь что еще 4 золота в руках/колоде и уже не так весело. Ясно что там Итлинна, но с чем и зашла ли она?
----------------
Quote:
Quote:
Вообще, мне понравилось как чувак против меня играл: 1-м ходом Региса с таймером, вторым Брувера. За 2 хода 38 силы на столе в первом раунде.
герой + золото + серебро (на превых ходах)= холява... игра дальше абсолютно читаема. Мне бы побольше таких соперников. Обычно сидишь и смотришь на Радовида, время тикает, а тебе его надо развести на героя.
Golda (BW)
EU Karak Azgal
Last edited by stellana_renamed_38703_18022021; 05.06.2017 at 17:19.
Кстати, для новичков, если в гайде по какой-либо колоде говориться, что у нее винрейт (% выигрышей) составляет 80 или 85% - это не значит, что и у вас он будет таким-же. Я только что в чате одного стримера видел возмущающихся граждан, обвиняющих всех в обмане, дескать человек собирал колоду с 85% винрейтом, а в итоге сливается на ней и не может выиграть.
% побед колоды зависит еще и от вашего знания игры и умения играть конкретной этой фракцией и колодой против других
Собственно очень годная колода для продвижения по рангам, хотя, конечно же, она не гарантирует прямо вот 100% победы.
У меня вместо Цири - Золтан: дрессировщик, вполне себе годная замена. Он своим попугаем может баффнуть отряды на 8, или дать такой же дебафф противнику.
Ключник - прекрасная карта, позволяющая украсть отряд из сброса противника. Отлично подходит для контроля тех же Скеллиге на стражницах (украл стражницу, в мешок ее и домой, а там женился, дети и все дела, а Скеллиге рыдают), ОДНА вовремя украденная стражница может сломать всю игру противнику. Или можно из отбоя Севера украсть лысого (Разведчик из Кринфрида) ДО того, как он вернет их в колоду с помощью Ненеке. Это поможет избежать ситуации, когда противник при помощи Хенсельта вытащит из колоды 3-4 Разведчиков Кринфрида, дающих в сумме 60 силы.
То же самое делает и Катакан, но он умеет вытаскивать карту из ЛЮБОГО отбоя. Поставил в первом раунде медведя на 12, а во второй съел его Катаканом и получил 16 на столе. Или у противника в сбросе лежит кто-то толстый и набафанный до 13-15 силы, а ты раз и съел его, не дав поднять на стол.
Ведьмы - это 20 силы за 1 ход. Нужно стараться беречь на последний раунд.
Туман не только мешает жить противнику, но и призывает на вашу сторону 3х туманников, а это 6 лишней силы.
В колоде полно погоды для контроля:
3 тумана - карта тумана, Леший (который еще и 3х1 призовет), Дагон (который может любую погоду бросить)
2 мороза - кидать нужно с Гончих (Гончая призывает с колоды карту мороза), мороз нужно кидать на ряд, где МНОГО отрядов стоит, ибо каждый получает по 1 урона.
Ливень - может призывать Водная баба, ОНА же может призывать РАССВЕТ, это важно, для контроля вражеской погоды.
Гарпия призывает 2 яйца с 1 силы, если его уничтожить - оттуда выскочит гарпия на 3 силы. Если, к примеру, в конце раунда у вас на столе осталось 2 яйца гарпий по 1 силы, то в начале второго раунда вы получите 2 гарпии по 3 силы, т.е. они переходят на след раунд, это важно. Гарпиями можно отбиться от коров Нильфов, ведь их можно ставить в любой ряд.
Утопец - долго думал менять или не менять, но пришел к выводу, что это прекрасная карта. Она позволяет перемешать как свои отряды, так и вражеские, что придает гибкость колоде. Можно, к примеру, переместить отряд противника в ряд с погодой, или убрать оттуда, чтобы погода била того, кого нужно. Или можно разрушить эффект трио, просто выдернув одно существо в соседний ряд, или убрать свое существо из ряда с погодой или коровой нильфов. Как видите - применений много.
Бес - это не толко кандалы, но и урон на почти половину силы отряда. Был отряд 20, стал 10 и с кандалами.
В целом очень гибкая колода, как на мой взгляд и позволяет более менее уверенно двигаться по рангам.
Пардон, а зачем ласточки краснолюдам?
- ресайленс бафать на следующий ход? Лично у меня обычно план другой: просто брать первый раунд а второй потом пасовать. Боюсь, что потенциал 8 вместо 10 с юнита или 12 с тандерпоушена, это не гуд.
Я выше писал потенциал специалок. По идее самый высокий у царапнуть (lacerate), но и реже реализуемый.
У меня лежит землетрясение (st tremors) 90% главная карта на мулигане (плотва и ярпин тоже на мулигане стоят). Именно землетрясение чаще всего и играю с Итлинны, вот примерно частота использования:
60% землетрясение
20% тандерпоушен
20% фест лайт (если с погодниками)
но еще раз: у меня план очень медленно наращивать силу бронзой, и вытягивать и смотреть карты противника, как следствие - 8 юнитов это не редко уже в первом раунде, и только потом уже идут Золтан с плотвой под горн, или Итлинна с ее 30 потенциала.
медведы коров кушать и прочих консулов?
2 Дитрум: маредрем не бесит? может и по неопытности, но у меня куча игр когда он просто никуда вообще не заходил. Так-же громов убавил до 2х, раунды когда в пустую руку кидают гром - уже достали.
И еще вопрос: совсем без директов не тяжко играть? я держу еще скермишеров (поединщеков) и Трисс (ну эту по нищенству)
Я вот как раз подумывал её следующей легой крафтить. Всё таки в любую деку можно засунуть)
Игни так-то первая карта которую надо крафтить, заходит в любую колоду и играет против почти всех дек. Вот вампир так себе т.к если не заходит сразу, ну или максимум на 2 раунд, то в 3 раунде ему уже некого будет пожирать.
Тоже буду переходить наверное на дагона , погода сейчас в топах . На топорниках дошел до 12 и не хватило одной победы что-бы взять 13 ранг и заного свалился на 2к.
Стали попадаться белки и нильфы часто на дуратской контроль колодой с одними спец картами , это пистец с ними играть . Когда полная рука юнитов ,а бороться не с кем .
Итлина все еще хороша, -2 силы всего в комбу с громом, да и контролить все так же хорошо будет. Очень порадовал баф сервера, машины вроде заиграть должны, да и Бьянке единичку силы накинули, помню как смотрел матчи еще с птра, там синие полоски были сильнее в разы и при переходе на лайв их порезали, а я то этого не знал и очень радовался тому факту, то с халявных бочек достал всех полосок еще и Бьянку анимрованную, и тут отвлекшись от сиськотряса происходящего на экране посмотрел на силу, и обнаружил, что циферок то нехватат, да и весь север чет не ок, сейчас вот рагнарог и стражу королевы попылю, буду север собирать наверное