Re: Лук vs. Сорка, философия.
Сорка рили слаба в нынешней мете (PvP). Долгие касты, всего 1 блок (фронтальный) и всего 1 устойчивость (на спелле, который кастуется полтора года и за это время противнику тупо встают и уходят или дают тебе захват). Нет спамящих спеллов, крайне низкая выживаемость (если ты дамажишь, а не блинкаешься). Нет переконтроля, нет захватов.
На фоне других классов это выглядит следующим образом: тебе нужно знать все спеллы в ротациях других классов, чтобы влетать с контролем в те окна, когда противник не находится в устойчивости\ неуязвимости (захвата-то у сорки нет) и не кастует что-то с контролем (влетать с защитными эффектами сорке тоже нечем). Одна ошибка или не прошедший контроль - и уже жмешь "здесь и сейчас\ ближайший узел\ осадное здание". Всегда приходится играть от противника.
В то время как тот же виззард имеет несопоставимо более высокий урон на спеллах (причем просто спеллах, а не комбах из 100500 спеллов, которые вынуждена давать сорка, чтобы внести импакт), влетая под блоком и давая ротацию шотающих кастов с АоЕ размером в весь экран (в отличие от таргетной сорки, страдающей от рассинхронов) и находясь под усточивостью (сбить можно только захватом). Это уже не говоря про самые полезные селф бафы в игре (которые на дружественные цели тоже вешаются)/ дебафы, блинки за 3 экрана каждые 8 секунд и отхил на фулл хп.
Или крайне мобильная лучка с лыжами (нонстоп блинки с рассинхроном), имеющая блоки, инвулы (устойчивость\ невредимость) на спамящихся атакующих спеллах с omfg уроном и врывах, ахеренные сэлф бафы на выживаемость.
А еще есть такие шедевры как гигант (100 захватов подряд, АоЕ на пол экрана, лыжи, инвулы, 3 спелла на фулл отхил в устойчивости), сакуры (лыжи с устойчивостью, дохера контроля\ переконтроля, блоки, шотающие спеллы), куноичи\ ниндзя (инвизы, инвулы, блоки, шотающие прокасты, дохера контроля), вальки после ласт фиксов (лыжи под усточивостью, захват, шотающий прокаст, блоки на 360 градусов, отхил, контроль).
Так что виз (мальчик\ девочка - похер) или лучка (если рассматривать имеющиеся у тебя чары). Визы однокнопочные турельки (мальчик мили, девочка рдд), луки многокнопочные мобильные турельки. Интереснее играть луком, профитнее играть визом. А на сорку забей. Старый, неадаптированный под нынешние механики, класс.