Quote:
Originally Posted by Uicilo
А мне чет свитки не нравятся, хотя в ту же облу играл в момент выхода тогда еще не было таких миров с графонием и все равно прошел только сюжетку и фракции некоторые.
.
Я в Морровинд играл 2 года с упоением, 7, 8 классы школы ЕМНИП. И...основную сюжетку так и не прошел. Не потому что не мог, а потому что неинтересно было, приоритеты не доходили до неё. Вот так вот - имел свою башню и был магистром Телванни, топ ранги в гильдиях магов и воинов, топ эпик шмотки, почти вся карта открыта, сделал крутой набор заклятий на любой случай жизни, убил Вивека...а по сюжетке дошел только до могильных курганов. Вот так вот получилось. И не жалею ни капли.
А Обливион, в который ты играл, считается худшей игрой в серии TES как раз потому, что там кроме сюжетки (которая тоже, мягко говоря, не Агонь) особо ничего нет. Фишкой за которую полюбили TES было именно огромное количество побочек и живой мир.
В Скайриме отчасти вернулись к тому с чего начинали в Морровинде - в плане обширных побочек и сюжетки "для галочки". Поэтому и зашла в целом игра, но есть нюансы:
1)Вырезали на корню всю уникальную систему магии, с креативным созданием своих заклятий - реально ЛЮБЫХ в рамках существующих школ, например отравляющая левитация, огнешар с функцией ослепления, телекинез (вообще отдельная тема). Не хватает своих маг. сил? Используй предмет! и т.д., море возможностей!
В Скайриме заменили на убогое фиксированное дерево, от силы 10% возможностей Морровинда - ну а как же, хомякам же сложно самим что-то придумать, надо бы их ограничить, а то еще начудят!
2)Квест маркеры на карте вместо журнала, быстрое путешествие и открытая по дефолту карта убили мотивацию исследовать мир.
3)Сюжетка вообще полная деградация, даже в сравнении с Обливионом, видно что "для галки".
4)Ну и еще лично меня пробесили "бессмертные" персонажи. В Морровинде при убийстве некоторых персонажей тебе писалось что его убийством ты запорол сюжетку и лучше загрузи сейв, но если тебе сюжетка неважна - играй дальше, дело твоё. А в скайриме тебе выбора не дают - персонаж просто бессмертный и всё. И всё бы ничего, но таких персонажей овердохуя в каждой из убогих деревень Скайрима.
P.S. А вообще прикольно, что у нас игры 10-летней давности на полном серьезе безо всяких скидок сравниваются с современными поделками, да еще и выигрывают в большинстве случаев сравнения.
Наглядно характеризует современную игровую индустрию.