Для входа на форум нажмите здесь
Preview World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания:
Old 26.05.2016, 08:54
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Лучшая часть Легиона - изменения в талантах-умениях и упор на уникальность специализаций. Моя игра в вов последние месяцы примерно такая: с утра в гарнизон, чтобы не пропустить бесплатное золото. Вечером в гарнизон, ради золота. Иногда на БГ. И всё, вот вся игра.
Ясное дело, что проблема не столько в вов, сколько во мне: игра давно надоела, но привычка в ней находиться осталась. Легион ничего не исправит для меня: рейды (многочасовой дроч), арены (соревнование пианистов), битвы питомцев (соревнование пушистиков), археология (просто однообразное занятие), рыбалка (которую много лет назад надо было переделать с нуля в плане добычи и механики), ачивки (которые в целом включают в себя все занятия сразу), дейлики (в игру как на работу) - да мне всё это нафиг не нужно. А кроме этого в вове нечем заняться.
Кроме того, стоит добавить о такой важной вещи как КОМЬЮНИТИ. Оно из года в год становится всё дерьмовее и дерьмовее. Такое чувство, что обычные игроки каким-то образом заменяются на дотеров-моберов.

И я сейчас захожу такой в Скайрим - и их там нет. Ни дейликов, ни дебилов со своим сленгом, ни очередей. Хорошо-то как, боже!

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by xxxHOliC:
С Дренором в любом случае идет Буст до 90го лвла.
Я читал, что после включения WOD в батлчест, буст до 90 пропал. Остался только легионовский до 100.
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 26.05.2016 at 08:54. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.05.2016, 11:05
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by xxxHOliC:
И если первый раз - это был самый релиз и было интересно биться с игроками, но вот полтора месяца назад это было уныло, ибо у большинства овергир и выносят просто своим взглядом. Это скучно и не интересно. Получать тумаки пару дней, пока не нафармишь на пвп сет - уныло и не мотивирует.
а если посмотреть с другой стороны, почему у человека, который каждый день там фармит шмот/репу должен быть такой же шмот как у любого залетного туда на пару раз в год? тоже не справедливо

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Nekk:
Кроме того, стоит добавить о такой важной вещи как КОМЬЮНИТИ. Оно из года в год становится всё дерьмовее и дерьмовее. Такое чувство, что обычные игроки каким-то образом заменяются на дотеров-моберов.
ну дык это процесс оказуаливания так сказывается, вон сколько лет уже ммо переделывают в сессионку, чтобы домохозяйки и борщ успели сварить и дейлики сделать
Last edited by megarandom_renamed_1108097_20022021; 26.05.2016 at 11:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.05.2016, 11:36
Знаток
Join Date:
23.08.2008
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by megarandom:
ну дык это процесс оказуаливания так сказывается, вон сколько лет уже ммо переделывают в сессионку, чтобы домохозяйки и борщ успели сварить и дейлики сделать
Думаю это не совсем так. Я конечно не топовый геймдизайнер, но хочу заметить что "сессионый" тип геймплея был и до массовых казуалок, он вообще характерен для шутеров, для RTS или для МОБА-игр (которые как раз объединяют геймплей таких жанров как action rpg, шутеры и RTS) и где два часа адреналина хватает чтобы наиграться вдоволь.
Тем более что эти новые "казуальные" игроки и домохозяйки всё равно могут торчать в своих фермах и тамагочах и не вылазить из них сутками, так что проблема совсем не в "сессионности", как это любит многие нынче рассуждать.

Всеобщая уравниловка характерная для маркетинга с их идей "усреднённого клиента" жанр мморпг до добра не доведёт. Вов сейчас не для любителя рпг как раньше, а для виртуального типажа посчитанного по формуле "средней температуры по палате", в итоге каждый сталкивается для себя с тем что ему не нравится, но с чем приходится иметь дело каждый день (потому что маркетинг за него уже посчитал, раз он "усредненный чувак" то вот этим делом ему точно понравится заниматься, вне зависимости хочет он этого или нет на самом деле).
Классы в большинстве игр размыты. Все могут всё. Милишники ничем друг от друга не отличаются, кастеры тоже. А вспомните какие нибудь первые шарды в Невервинтера, где вор и мастер мечник или варвар, вроде все милишники но такой разный геймплей.
Играть в текущее пресное и двухизвилинное стало не интересно. И как новым игрокам так и олдфагам. Сейчас просто дикий всплеск на олдскул, что в Линейке что в других играх, та же история с Ностальриусом показательна. Люди готовы платить лишь бы окунуться в какой-то челендж и разницу классов. В свторе сейчас та же история, полная тоска после ввода автолевелинга и уравниловки, я уж не говорю про то что по сути остался один мейнстат
Old 26.05.2016, 12:03
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by megarandom:
это "нововведение" походу с гв2 сперли
это из кода

Originally Posted by Nekk:
Ясное дело, что проблема не столько в вов, сколько во мне: игра давно надоела, но привычка в ней находиться осталась. Легион ничего не исправит для меня: рейды (многочасовой дроч), арены (соревнование пианистов), битвы питомцев (соревнование пушистиков), археология (просто однообразное занятие), рыбалка (которую много лет назад надо было переделать с нуля в плане добычи и механики), ачивки (которые в целом включают в себя все занятия сразу), дейлики (в игру как на работу) - да мне всё это нафиг не нужно. А кроме этого в вове нечем заняться.
яхз, для меня всегда основным занятием было рандом бг, а остальным занимался между ними (например археологию рыл) и просто, когда надоедало или хотелось еще чего. бывает там поставишь себе цель с кем-нить репу прокачать или звание/ачиву сделать (вроде самое сложное сделал "морского дьявола" ). ща с прокачкой может у бг откроется второе дыхание, хотя сомнительно канеш. по любому за арены и рейтинговые бг будут давать много больше опыта и прочих плюшек, как обычно. или может наконец ворлд пвп станет актуальным
Old 26.05.2016, 12:56
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by xxxHOliC:
Он доступен вплоть до релиза.
А потом ещё с год(или больше) будут продавать на всяких площадках типа Платиру.

Originally Posted by Nekk:
Ясное дело, что проблема не столько в вов, сколько во мне: игра давно надоела, но привычка в ней находиться осталась.
Дык, если в игре нечего делать, то проблема не в тебе вовсе

Originally Posted by Yukkuri:
может наконец ворлд пвп станет актуальным
С какого перепугу?

Old 26.05.2016, 13:02
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by Ctr:
С какого перепугу?
вроде квесты ж какие-то есть или не?
Old 26.05.2016, 13:43
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by megarandom:
а если посмотреть с другой стороны, почему у человека, который каждый день там фармит шмот/репу должен быть такой же шмот как у любого залетного туда на пару раз в год? тоже не справедливо
Он не такой же. Овергир с разницей в 100 илвл - это 10% разницы в силе на пвп. Т.е. с 800 у меня будет 100 урона, а с 900 - 110. Скажешь - не преимущество?
А если кто-то годами фармит пвп, то он должен меня, залетного, просто расщеплять своим скиллом, разве нет? А если я, простой залетный, завалю его - грош цена такому пвпшеру - сдуться монаху с пингом 600.



Originally Posted by Yukkuri:
вроде квесты ж какие-то есть или не?
Есть и очень много.
В Канализации даларана так вообще можно активировать режим смертельной арены.
Old 26.05.2016, 14:04
splinn_renamed_1055765_12092025's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by xxxHOliC:
Это как раз приведение людей к более равным условиям, при которых нужно демонстрировать свой силл, а не расщеплять всё своим овергиром.
В кои веки согласен с тобой

Такая система в ГВ2 на сПвП и в БнС (в всех версиях кроме российской) - очень хорошая система. Если всосал - сам виноват, иди руки выпрямляй. Если выиграл - приятно. И никаких отмаз: "ой, у тебя гир лучше, вот если бы у меня такой был, я бы всем показал".

В ПвП должны быть равные условия, т.к. это спорт, а в спорте всегда создаются равные условия и решают только личные или командные умения и возможности.

Originally Posted by megarandom:

а если посмотреть с другой стороны, почему у человека, который каждый день там фармит шмот/репу должен быть такой же шмот как у любого залетного туда на пару раз в год? тоже не справедливо


И что в этом не справедливого, если ты идёшь в ПвП ?

Если тебя нагнул тот, кто заходит пару раз в год, значит ты криворукий слоупок - лучше вообще сотри игру или не ходи в ПвП, ибо не умеешь, либо учись быть лучше. Именно по этому ты хочешь преимущество в шмоте, чтобы компенсировать это ?
Или наоборот - если ты играешь много, то у тебя должно быть лучше владение персонажем, чувство тайминга, реакция и т.п. - ты выиграешь любого казуала. Почему боишься равных условий ?

Простой пример: бокс
Представь: берём двух человек - один треннировался годами, другой первый раз на ринге. Вес (в ММО - шмот) - одинаковый. Трусы и перчатки - одинаковые. Выиграет тот - кто лучше. И скорее всего тот, кто треннировался и имеет опыт.

И другой случай: профи в перчатках, а нуб с автоматом. Кто выиграет ? Тот кто лучше, или тот у кого пушка больше ? И вообще - это будет спорт или банальное убийство ?
Old 26.05.2016, 14:35
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by splinn:
личные или командные умения и возможности.
чем тебе не личное качество нафармить/скрафтить шмот? в ммо довольно большой пласт отведен на добывание шмота и считаю неправильным его игнорирование

Originally Posted by splinn:
Вес (в ММО - шмот) - одинаковый.


Originally Posted by splinn:
И другой случай: профи в перчатках, а нуб с автоматом
это уже пример про донат
Old 26.05.2016, 15:34
splinn_renamed_1055765_12092025's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by megarandom:
чем тебе не личное качество нафармить/скрафтить шмот? в ммо довольно большой пласт отведен на добывание шмота и считаю неправильным его игнорирование
Это действительно для ПвЕ. Т.к. шмот является инструментом для закрытия более сложного контента.

А в ПвП зачем тебе лучший шмот чем у противника ? Либо ты лучше, либо хуже. Это и есть принцип любой спортивной дисциплины.
Old 26.05.2016, 16:03
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by splinn:
А в ПвП зачем тебе лучший шмот чем у противника ?
вот и выросло поколение с такими вопросами, линеечки на тебя не хватает
Old 26.05.2016, 16:20
splinn_renamed_1055765_12092025's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by megarandom:
вот и выросло поколение с такими вопросами, линеечки на тебя не хватает
Так ты мне ответишь или нет ? Зачем тебе на БГ или Арене, где одинаковое количество участников - лучший шмот чем у противника ?

На равных никак что-ли ?
Old 26.05.2016, 16:44
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by splinn:
На равных никак что-ли ?
А что у них разве не равные условия в получении этого шмота? Почему тот кто постарался оделся, тратил время, должен быть на равных с домохозяйкой?
Old 26.05.2016, 16:55
Disgusted's Avatar
Гуру
Join Date:
05.12.2005
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Зомби мутанта Чемпион
Issue reason: - Победитель конкурса по игре «Метро: Исход»
- Победитель в конкурсе по игре Faeria Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by honfanboy:
А что у них разве не равные условия в получении этого шмота? Почему тот кто постарался оделся, тратил время, должен быть на равных с домохозяйкой?
Слезки текут когда домохозяйка нагибает?

Old 26.05.2016, 17:39
splinn_renamed_1055765_12092025's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by Disgusted:
Слезки текут когда домохозяйка нагибает?


вот именно, в точку !

пытаются свою криворукость жопочасами компенсировать.

Originally Posted by honfanboy:
Почему тот кто постарался оделся, тратил время, должен быть на равных с домохозяйкой?
Потому что ты выходишь на спортивную площадку с симметричными условиями. Если тебя домохозяйка нагнет - значит она играет лучше тебя. В чём проблема ?

Шмот важен там, где не симметричные условия. Например 1 против многих (в ОпенПвП или RvR) и в ПвЕ, где сложность контента, жирность боссов и их дамаг увеличивается. Соответственно под это и одеваешься.
Old 26.05.2016, 17:56
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by splinn:
Так ты мне ответишь или нет ? Зачем тебе на БГ или Арене, где одинаковое количество участников - лучший шмот чем у противника ?



На равных никак что-ли ?
Шмот дает преимущество - отменить шмот. Разные классы дают преимущество - отменить классы. Расы дают преимущество - отменить расы. И что получается в результате - 10 на 10 БГ одинаковых человечеков с одинаковыми спелами в игре с автотаргетом. Может лучше в контерстрайк играть?

Про арену я вообще молчу - сводить игру к прыганью в крохотной комнатке 3 на 3.

Originally Posted by Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Old 26.05.2016, 18:06
splinn_renamed_1055765_12092025's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by Blood Angel:
Шмот дает преимущество - отменить шмот. Разные классы дают преимущество - отменить классы. Расы дают преимущество - отменить расы. И что получается в результате - 10 на 10 БГ одинаковых человечеков с одинаковыми спелами в игре с автотаргетом. Может лучше в контерстрайк играть?

Про арену я вообще молчу - сводить игру к прыганью в крохотной комнатке 3 на 3.
Бред пишешь.

В ГВ2 в сПвП не играл ? В мобы не играл ? Что там - один класс только бегает ?

Признайтесь уж: для вас ПвП важно не как спортивное состязание , а просто желание нагнуть заведомо слабого противника. Ссытесь, что домохозяйка вас нагнет, если вы на равных будете. Пипец !
Old 26.05.2016, 20:22
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by PhantomButthurt:
Причем тут мифик то ? Речь про какую-то авторотацию, которая дает "топ-дпс". Это человеку, который выдает такое нужно приводить доказательства, что эта "авторотация" может выдать топ дпс, а не мне.
А что, тебе нужны доказательства, что бот выдаст лучший дпс чем человек?

Originally Posted by Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Old 26.05.2016, 20:32
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
я вообще в шоке, что существует какая-то авторотация. в пве же по большей части там несколько кнопок жмешь аки дебил сложности в пве только в тактиках на боссе и прочих мувах, но не в ротации же, лол
Old 26.05.2016, 20:33
Старожил
Join Date:
18.11.2015
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by Blood Angel:
А что, тебе нужны доказательства, что бот выдаст лучший дпс чем человек?
Нет, нужны доказательства что такой бот(который дает топ дпс в мифике) существует для WoW. До того как этот человек сказал про топ-дпс я слышал только про авторотацию, которая обгоняет пацанов в лфре. Да и то - там не факты были, а точно такие же домыслы о существовании этой "авторотации".
Old 26.05.2016, 20:39
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by PhantomButthurt:
Нет, нужны доказательства что такой бот(который дает топ дпс в мифике) существует для WoW. До того как этот человек сказал про топ-дпс я слышал только про авторотацию, которая обгоняет пацанов в лфре. Да и то - там не факты были, а точно такие же домыслы о существовании этой "авторотации".
Ну у меня доказательств таких нет. Можно конечно поискать, но желания такого нет. Зато есть такие соображения. Боты в ВОВе существуют, надеюсь этого никто не будет отрицать. Боты выдают лучший ДПС чем люди. Вывод мне кажется очевиден, нет?
Впрочем, это все же домыслы.

Originally Posted by Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Old 26.05.2016, 20:44
Старожил
Join Date:
18.11.2015
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by Blood Angel:
Боты в ВОВе существуют, надеюсь этого никто не будет отрицать.
Ну да, а предназначены они для рыбалки, травничества, горного дела, археологии ну и для фарма хк на рандом бг(там они набрасываются скопом и выносят не правильным прожатием ротации, а тупо массой).
Originally Posted by Blood Angel:
Боты выдают лучший ДПС чем люди.
Совсем не факт. На НК приводили аргументы, что бот не сможет выдать точно такой же высокий дпс как реальный человек из-за множества факторов от которых топ дпс и зависит, но мне как и вам - лень искать.
Old 26.05.2016, 20:55
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by PhantomButthurt:
Совсем не факт. На НК приводили аргументы, что бот не сможет выдать точно такой же высокий дпс как реальный человек из-за множества факторов от которых топ дпс и зависит, но мне как и вам - лень искать.
Факт. Нет никаких аргументов, иначе вы бы их привели. Какие еще в сад факторы, там простейший алгоритм именно в ротации.

Originally Posted by Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Old 26.05.2016, 20:58
Старожил
Join Date:
18.11.2015
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by Blood Angel:
Какие еще в сад факторы, там простейший алгоритм именно в ротации.
Просто прожимая ротацию вы не получите топ-дпс. Например потому, что на некоторых боссах нужно свитчиться только в определенные таргеты, допустим милишники свитчаться в скелетов(вышедших из желудка) на кровожаде только тогда, когда их становится слишком много или не свитчаться вообще, а рдд на кровожаде бьют толстого только если его нужно срочно убить, а приоритет скелеты и кастеры. Ну и да - на том же кровожаде мифик хант не может бездумно жать химеру(т.к. он может случайно выбить человека, который стоит рядом с целью химеры), а для более высокого дпса ее нужно жать по кд, а так же для увеличения дпс нужно жать шквал(который противопоказан, если ты хочешь убить босса). Так же существуют боссы на которых в аддов свитчаться только некоторые классы. Например души на сокретаре, которых убивают локи.

Конечно - в идеале можно создать бота/скрипт, который будет учитывать каждую мелочь каждого босса и для каждого спека каждого класса, но сколько пройдет времени прежде чем такой бот/скрипт будет создан ?
Old 26.05.2016, 21:20
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений
Originally Posted by PhantomButthurt:
Конечно - в идеале можно создать бота/скрипт, который будет учитывать каждую мелочь каждого босса и для каждого спека каждого класса, но сколько пройдет времени прежде чем такой бот/скрипт будет создан ?
контент давно уже не актуален будет, проще самому ручками убить, все же это игра для детей и с этим даже они должны справиться

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off