Quote:
Originally Posted by shd13
еще сам не знаю

давай парочку тех и парочку этих
Ок, сразу напишу с раскачкой до 7-го лвла, по предметам используй внутриигровые гайды от torte de lini, такая книжечка в левом верхнем углу. Они оч хорошие особенно для новичков, если еще разбираешься в английском то и поймешь краткое описание героя, но в целом хватает и билда по предметами и скилам.
Маги, которые не особо сложные (имхо):
Queen of Pain (2,1,3,3,3,ульт,3)
ворвался на блинке (2й спел), дал 3-й спел (аое дамаг вокруг квопы), дал дагер (1й спел, замедляется противник и накладывается DoT) и на лоу хп ультуешь (аое конус с чистым уроном)
Necrophos (2,1,2,2,1,ульт,1)
некр все просто, бегаешь жжешь пассивной аурой хп реген, когда наглеют, даешь 1й спел (тебя он хилит, врагу дамажит) ну и когда 30-50% хп остается жмешь ульт (дамажит за каждую недостающую единицу хп соотв. пропорционально маг уроном, с лвлом ульта зависимость растет и уже на 3 лвл ульте 50% хп у врага и твой ульт отправляют его отдыхать).
Семи-керри ганкеры (ну т.е. и райтклик средний и абилы приятные, но для ерли гейма, потому и семи-керри):
Night Stalker у баланара 3 билда, используй любой что понравится все ситуативные (1,3,1,1,3,1,3) (1,2,3,1,1,ульт,1) (1,3,1,1,2,3,1)
кратко о различиях, 1й билд когда в команде есть дизейбл, т.е. чистый ганкер полный уклон в мув спид ночью и атак спид, 2й билд берется если драки происходят слишком часто или от баланара тре6уется максимум сноубола (его ульт вызывает ночь, для баланара разницы 0 между симуляцией ночи и реальной ночью, 3-я пассивка будет работать+противники получают дебаф на время ульта -25% к обзору ко всему, постройки, герои и т.д., ну и заключительный жертвуется 1 лвл прокачки пассивки и берется сайленс (ночью он дольше).
P.S. у баланара всегда максится 1й спел, он самый важный, за счет него собственно и весь потенциал в ерли гейме, стоит мало мп и наносит хороший урон с замедлением.
P.P.S. ночью все дебафы у баланара длятся дольше.
Razor тут 2 билда но различий не много, (1,3,1,2,1,ульт,1) и (2,3,2,3,2,ульт,2) разница в чем, 1й через спам 1й абилы и на единичку 2й спел (он вытягивает урон пока есть связка между разором и героем на кого кинул связку, в рендже 900 связка разрывается и действие офается, берется ради того чтобы она вообще была), 2й билд полностью максится эта самая связка в ущерб 1й абиле (1ая абила вызывает расширяющееся кольцо вокруг разора, которое в потом сужается обратно в разора, которое наносит ~300 маг демеджа на 4лвл скила, при чем в макс рендже именно 300, а когда почти у разора стянулось урон минимальный около -80% урона что должно нанести, но главная фишка это то что бьет кольцо 2 раза в макс рендже, когда расширилось и пошло сужаться, т.е. в итоге ~650 маг аое дмг если подловить правильно траекторию. Про ульт объяснять не вижу смысла, там прочитаешь все понятно.
Добавлено через 54 секунды
АХАХА е6ать, ну а вообще если это все хйня и сложно и лень читать эту простыню, то
Drow Ranger, там нет скилов, с руки хуяришь и все, 2й скил это аое сайленс, который отталкивает от тебя в конусе и дает сало, 1й скил это стрелы с замедлением, ну крч тактика простейшая, дал сало и хуяришь убегающих.
P.S. писал все максимально понятно для человека который не играл в MOBA-игры.
Добавлено через 8 минут
P.P.S. самое важное забыл, эти все ребята мидеры, т.е. стоять надо 1х1 на средней линии