FAQ: Эмбарго-сокровищницы
Официальный FAQ по Эмбарго-сокровищницам (перевод)
1. Как определяются награды по завершении Кампаний?
Игроки могут помещать предметы, ресурсы и материалы в Эмбарго - в целом, это способ "загружать" предметы в Банк Аккаунта, находясь в Кампании. Это можно будет делать только в специальных локациях в Кампании, и предметы, помещённые в Эмбарго, по сути становятся "на карантин", пока не закончится Кампания.
Когда мир уничтожается в конце Кампании, некоторая часть добычи игроков (в смысле, того что они поместили в свою Эмбарго-сокровищницу) будет перемещена в их Банк Аккаунта. Количество перемещённых предметов будет зависеть от того, насколько хорошо игрок показал себя в этой Кампании.
2. Что такое Банк Аккаунта? Как он работает?
У каждого игрока есть Банк Аккаунта, с помощью которого можно перемещать предметы между персонажами на этом аккаунте. У вас не будет доступа к Банку Аккаунта, если ваш персонаж находится в Кампании.
3. Как Банк Аккаунта связан с Эмбарго-сокровищницей?
Банк Аккаунта существует на уровне аккаунта - а значит, что все ваши персонажи делят один и тот же банк аккаунта. Сокровищница же является специфической частью Кампании - а значит, что в каждой Кампании Эмбарго будет разным. В конце Кампании в зависимости от того, насколько хорошо вы (и ваша команда) проявили себя, часть предметов будет перемещена в Банк Аккаунта. Остальное исчезнет.
4. Как определяется количество предметов, которое можно поместить в Эмбарго-сокровищницу?
Размер Эмбарго-сокровищницы меняется в зависимости от типа Кампании. Подчиняясь общему правилу, чем дольше и рискованнее Кампания, тем больше размер Эмбарго-сокровищницы.
Основным фактором размера Эмбарго (и потери предметов) будет то, насколько успешно ваша команда (гильдия или фракция) закончила Кампанию, как, впрочем, и ваш индивидуальный вклад в Кампанию.
Количество времени, проведённое в Кампании, будет также использовано при подсчёте результатов. Это делается для того, чтобы не позволить игрокам ждать до последнего момента, а потом присоединяться к команде победителей в Кампании просто чтобы получить награду. (По сути, игроки, присоединившиеся в самом конце, могут вообще не получить награды - даже если их команда победит.)
Мы действительно верим в концепцию риск/награда. Чем сложнее правила Кампании - и дольше участие игрока в ней - тем больше будет потенциальное вознаграждение из Эмбарго.
Прибавьте к этому то, что более редкие материалы для крафта чаще встречаются в сложных Кампаниях, и у нас должно быть убедительное соотношение риск/награда.
5. У каждого игрока своя Эмбарго-сокровищница?
Да! У каждого игрока будет своя Эмбарго-сокровищница в каждой Кампании. Игроки должны будут решать, какую часть мировых ресурсов пустить на то, чтобы помочь своей команде победить, а какую оставить себе. Полная Эмбарго-сокровищница не поможет контролировать важные мировые объекты!
6. Где именно в Кампании располагается Эмбарго?
Чтобы поместить предметы в Эмбарго, игрокам нужно будет физически принести эти предметы к определённой Точке Интереса, известной как Круг Призыва. Круг Призыва играет роль огромного банка, и его можно будет найти только в самых опасных зонах. (Тематчески это будет похоже на гигантские IO башни из TRON). (прим. пер. хз, что это, подскажите, кто знает, как это нормально переводится :) )
Мы уверены, что эти зоны будут невероятно смертельно опасными, поскольку они будут представлять собой фантастические места для засад - другие игроки будут знать, что к этой зоне будут стремиться тяжело нагруженные добром конкуренты. Эта система также хорошо вписывается в систему Караванов, которые будут везти скарб в Эмбарго. Предметы, помещённые в Эмбарго-сокровищницу, нельзя будет перемещать. Вы не сможете использовать Круги Призыва для перемещения предметов по карте.
7. Содержимое Эмбарго будет надёжно сохранено?
Да. Если вы смогли в целости добраться до Круга Призыва, то любые предметы, которые вы поместите в свою Эмбарго-сокровищницу, будут там заперты до конца Кампании. Это как банк во всех смыслах.
8. У некоторых наборов правил написано что-то о 20% награде - как это работает для предметов?
Для материалов и ресурсов всё просто - мы можем менять размер стака, имеющегося у данного игрока. Для экипировки нам ещё предстоит придумать способ, как регулировать награды.
9. Могу ли я контролировать, какие предметы я получу, а какие потеряю из Эмбарго?
Скорее всего. Мы рассматриваем разные способы определения перечня наград. Мы могли бы, например, ввести приоритеты для определённых предметов, основываясь на их редкости, размере, ценности или предпочтении игроков.

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот
краткая информация для вас. А
вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.