Для входа на форум нажмите здесь
FAQ: Пленники (Рабы/Thralls)
Автор темы: Sedside_renamed_66383_21072021
Дата создания:
Old 20.04.2016, 19:47
#1
FAQ: Пленники (Рабы/Thralls)
Официальный FAQ по Пленникам (Рабам/Thralls), перевод

1. Кто такие пленники?

Пленники - это души павших воинов и ремесленников, души которых остаются в Умирающем Мире после того, как живые покинули его перед наступлением Голода. Это призраки и духи, населяющие этот Мир в последние часы его существования...
Этим призракам предстоит испытание: они не могут попасть в загробную жизнь, поскольку у них есть незавершённые дела, которые удерживают их от этого. И они не могут покинуть Мир, к которому они привязаны. Так что они в ловушке - и скоро будут поглощены вместе с Миром, уже заражённым Голодом.

2. Стоп, так они рабы? Звучит довольно мрачно.
Пленники не рабы. Вы в каком-то смысле выступаете в роли "мрачного жнеца" - одна из обязанностей Воронов заключается в том, чтобы отслеживать эти блуждающие души и предлагать им спасение от лица Богов.
Сделка проста: во избежание поглощения Голодом Пленникам даётся шанс на искупление. Они поступают в услужение к Богам в качестве ремесленников или призрачных стражей на некоторый период премени, после которого их душа будет освобождена, и они познают вечный покой.
Ну ладно, хорошо. Это мрачно. Но запомните, хороший парень тут вы. Без вас их сожрёт Голод.

3. Все Пленники выполняют одинаковые функции в игре?
Нет! У Пленников разные функции в Crowfall. В смысле, у каждого Пленника - своя конкретная функция, в зависимости от профессии, которая у него была при жизни.
Пленники могут служить торговцами, продавая ваши товары, ремесленниками, помогая вам создавать предметы, мистическими тренерами, помогающими вам прокачивать определённые скиллы быстрее, стражами, защищающими ваши крепости, и связанными духами - павшими воинами, которых можно заключить в руны, делающие ваше оружие и броню более сильными. (например, вы можете привязать дух Эльфийкого Мастера Клинка к вашему мечу, и эхо его жизни будет направлять вашу руку и защищать вас от угрозы.)

4. У Пленников есть параметры?
Есть! Некоторые Пленники будут лучше других для определённых заданий. Некоторые лучше выполняют роль охранников, ремесленников, тренеров или связанных духов, заключённых в оружие или броню.
Хотя Пленники всегда хотят спастись от Голода, некоторым из них нельзя доверять. Эти Пленники будут проверять на прочность силы удерживающих их заклинаний и периодически будут пытаться сбежать из-под вашего контроля. Мы всё ещё работаем над деталями этой системы, но (чтобы это совпадало с основной идеей) больший риск - большая награда. Это значит, что более сильных Пленников будет сложнее контролировать.

5. Как мне поймать Пленника?
Обычно Пленники будут скапливаться в руинах Миров Кампаний. Призраки имеют тенденцию скитаться по тем же холлам и комнатам, где они обитали при жизни. Для поимки Пленника вам понадобится камень душ.
Камни душ используются для поимки, транспортировки и привязки пленников при крафте и зачаровании предметов.

6. Все ли камни душ одинаковы?
Вероятно, нет, но, повторимся, мы всё ещё работаем над этой системой. У нас есть мысли на тему того, что более дорогие камни смогут заключать в себя более сильных Пленников, и что качество и размер камня будет иметь прямое влияние на то, насколько легко ему даётся удержание духа.

7. Есть ли какой-то лимит на количество Пленников, которых я могу иметь?
Поскольку они будут содержаться в камне душ, то они будут просто предметом в инвентаре. Так что единственным ограничением будет место в этом самом инвентаре.

8. Есть ли ограничение на то, сколько Пленников у меня может быть активно?
Это ограничение не является чем-то, регулируемым на уровне аккаунта или персонажа. Вместо этого у каждой системы будет свой собственный предел. Например, к предмету можно будет привязать только одну душу. У каждого здания есть определённое заданное количество слотов для Пленников (в игре они показаны как круг для вызова) и каждый из них сможет вмещать в себя только одного Пленника. Обычно, здания, в которых есть слоты для Пленников, можно будет прокачивать, и тогда количество слотов будет увеличиваться.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Old 20.04.2016, 20:26
#2
Re: FAQ: Пленники (Рабы/Thralls)
тоесть это - неписи которых можно лутать в камни душ а потом использовать для разных целей?
Old 20.04.2016, 20:40
#3
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar
Предводитель
Join Date:
27.02.2007
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Пленники (Рабы/Thralls)
Originally Posted by SkilledSniper:
тоесть это - неписи которых можно лутать в камни душ а потом использовать для разных целей?
Некоторые из них. А некоторые это "апгрейды" для зданий или предметов.
Old 20.04.2016, 21:11
#4
Wolferrr's Avatar
Старожил
Join Date:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: FAQ: Пленники (Рабы/Thralls)
Originally Posted by SkilledSniper:
тоесть это - неписи которых можно лутать в камни душ а потом использовать для разных целей?
Т.е. если раньше мы в играх держали в шринк маунтов да петов, то теперь технологии пошли дальше. Интересно
Old 21.04.2016, 11:00
#5
Re: FAQ: Пленники (Рабы/Thralls)
Originally Posted by Sedside:
Они поступают в услужение к Богам в качестве ремесленников
Originally Posted by Sedside:
ремесленниками, помогая вам создавать предметы
а разве не сам игрок будет крафтить вещи? или они типа усиливают скиллы крафта или что?
Old 21.04.2016, 11:15
#6
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar
Предводитель
Join Date:
27.02.2007
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Пленники (Рабы/Thralls)
Originally Posted by SkilledSniper:
а разве не сам игрок будет крафтить вещи? или они типа усиливают скиллы крафта или что?
На эту тему пока ничего вроде бы не говорили.
Old 21.04.2016, 11:58
#7
Originally Posted by SkilledSniper:
а разве не сам игрок будет крафтить вещи? или они типа усиливают скиллы крафта или что?
Там можно будет массовое производство делать с их помощью. В faq по экономике было вроде.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Old 21.04.2016, 12:12
#8
Re: FAQ: Пленники (Рабы/Thralls)
Originally Posted by Sedside:
Там можно будет массовое производство делать с их помощью. В faq по экономике было вроде.
спс за наводку... вот нашел

24. Возможно ли массовое производство?
В некоторых играх (особенно заметно в Star Wars: Galaxies) можно было сделать из предмета что-то вроде чертежа, при этом предмет тратился, но зато можно было сделать ограниченное количество копий этого предмета.
Мы рассматриваем похожую систему, где можно будет использовать созданный предмет в качестве "шаблона", а затем приказать Рабам-Кузнецам (Thrall Blacksmiths) производить этот предмет в больших количествах.
Old 21.04.2016, 12:20
#9
Re: FAQ: Пленники (Рабы/Thralls)
Originally Posted by SkilledSniper:
спс за наводку... вот нашел

24. Возможно ли массовое производство?
В некоторых играх (особенно заметно в Star Wars: Galaxies) можно было сделать из предмета что-то вроде чертежа, при этом предмет тратился, но зато можно было сделать ограниченное количество копий этого предмета.
Мы рассматриваем похожую систему, где можно будет использовать созданный предмет в качестве "шаблона", а затем приказать Рабам-Кузнецам (Thrall Blacksmiths) производить этот предмет в больших количествах.
Да, оно самое. Т.е. можно будет подрядить пленников какие-то предметы клепать в массовом количестве. Конечно, это наводит на нехорошие мысли о том, как будет реализован сам крафт, если нужно будет такое... Не дай бог какие-нибудь мини-игры туда присобачат.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off