Для входа на форум нажмите здесь
Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания:
Old 21.11.2015, 13:06
#1
Nature_renamed_562435_14022021's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.04.2007
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Issue reason: гЫх! Признанный автор
Issue reason: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Barmank продолжает знакомить посетителей портала GoHa.Ru с sandbox MMORPG Chronicles of Elyria. В его специальном блоге вы уже можете найти переводы 7,8 и 9-ых дневников разработчиков. И сегодня удалось узнать такую информацию об игре:

- Контрактная система призвана заменить классические квесты и задачи.
- Контракты разделены на 2 вида: явные и негласные.
- Явные контракты представляют из себя классические письменные договоры, и могут совершаться между: двумя людьми, одним человеком и группой лиц, двумя группами лиц.
- Контракты могут создаваться игроками с помощью навыка Составление Договора в ветке Клерка. Чем выше ваш уровень навыка, тем более сложные контракты вы сможете писать, вплоть до хартий гильдий, патентов, брачных договоров и даже законов.
- В случае нарушения контракта, вам необходимо будет провести ряд действий для получения неустойки. И этот порядок действий может отличаться в каждом конкретном графстве, в зависимости от внутренних законов, вплоть до отсутствия каких-либо последствий за невыполнение договора.
- Негласные контракты представляют из себя, в основном, законы, которые могут быть местными, региональными или национальными, либо договоры, инициируемые зачарованными предметами, вроде Кольца Короля.
- В случае утраты контракта, вы не сможете доказать его существование.
- В Chronicles of Elyria роли персонажа можно условно разделить на 4 вида: Боец, Исследователь, Производитель и Собиратель, однако вас никто не заставляет ограничиваться какой-то определённой ролью.

- Навыки разделены на 6 деревьев: Боевое, Выживание, Крафт, Собирательство, Девиантное и Бардовское. Причём Девиантное и Бардовское чаще всего являются вспомогательными направлениями.
- Мастерство владения любым навыком разделено на 9 ступеней: Новичок, Ученик, Подмастерье, Специалист, Умелец, Известный, Мастер, Грандмастер и Легендарный.
- Ваше мастерство владения навыком зависит не только от степени вашей прокачки, но и от количества людей в мире, находящихся на этой же ступени. Иначе говоря, только половина людей смогут стать Специалистами, допустим в Ближнем Бою, Грандмастерами только 10-я часть, а Легендарный уровень смогут получить не более 1% игроков с этим навыком.
- Чтобы прокачать навык до высокого уровня требуется очень много времени. Мастером можно стать в пределах одной жизни персонажа, а то, что выше, потребует, скорее всего, несколько жизней.
- Есть множество различных способов обучения: книги, обучение у игроков с развитым навыком преподавания, наблюдение и практика.
- Для успешного выполнения небоевых навыков необходимо пройти профильную мини-игру, которая требует определённой сноровки от игрока и зависит от множества параметров.
- В игре будет технологическое развитие и исследования.
- В CoE применяется модель составного крафта, т.е. чтобы изготовить меч, нужно будет сначала скрафтить лезвие и эфес, который в свою очередь также состоит из рукоятки, гарды и навершия (оно состоит из двух элементов).
- Многие вещи изнашиваются со временем, но некоторые можно неоднократно восстановить.
- Некоторые ресурсы в игре являются невозобновляемыми. Например, металлы и драгоценные камни.
- Многие материалы могут использоваться заново после переработки.

Кроме того, на портале mmorpg была замечена предварительная дата выхода игры - 2016 год. Страничку на этом сайте ведет креативный и генеральный директор Soulbound Studios Джером Уолш, поэтому, скорее всего, дата релиза взята не с потолка. Также указано, что выход игры планируется на PC, PlayStation и Xbox.

Читать "Блог Barmank'а: Знакомство с Chronicles of Elyria"


(c) GoHa.Ru
Old 21.11.2015, 13:40
#2
Старожил
Join Date:
16.02.2011
GoHa.Ru II Степени Джентльмен
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
очередное ждунство? Хотя ...это в этой игре персонаж может состарится?
Old 21.11.2015, 14:03
#3
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Originally Posted by Sedovlasy:
это в этой игре персонаж может состарится?
да
Old 21.11.2015, 14:25
#4
Suveren's Avatar
Overlord
Join Date:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Issue reason: За пандотворчество! Веселый флудер
Issue reason: За пандотворчество! Победитель конкурса
Issue reason: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
А куда пропали новости про ту игру, в которой можно стать проституткой?

Old 21.11.2015, 14:32
#5
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Originally Posted by Suveren:
А куда пропали новости про ту игру, в которой можно стать проституткой?
разрабов затянула опасная трясина секс-индустрии при попытке воссоздать её максимально достоверно в игре, скурвились сами короче говоря
Old 21.11.2015, 14:53
#6
Suveren's Avatar
Overlord
Join Date:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Issue reason: За пандотворчество! Веселый флудер
Issue reason: За пандотворчество! Победитель конкурса
Issue reason: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте

Old 21.11.2015, 15:11
#7
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Уже вижу, как будет баговать крафт спустя 2 года после релиза.

Originally Posted by BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Old 21.11.2015, 15:21
#8
Фанат
Join Date:
21.11.2010
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Мне одному это все больше напоминает MortalOnline ?
Old 21.11.2015, 17:54
#9
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
А вот интересно: эти тонны текстов про необычные игровые механики - они описывают необходимое для игры или можно не париться и спокойно развивать чара "как везде", а все эти нюансы исследовать только при желании особо вникнуть в процесс? Проще говоря, можно ли "запороть" чара если не вызубрил абсолютно все руководства, гайды и тп?

6kk ways 2 die. Choose 1!
Old 21.11.2015, 18:20
Barmank's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
30.10.2012
Признанный автор
Issue reason: Автор интересных и полезных статей Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Originally Posted by BioDread:
А вот интересно: эти тонны текстов про необычные игровые механики - они описывают необходимое для игры или можно не париться и спокойно развивать чара "как везде", а все эти нюансы исследовать только при желании особо вникнуть в процесс? Проще говоря, можно ли "запороть" чара если не вызубрил абсолютно все руководства, гайды и тп?
Я так понял, что "запороть" чара можно, только если не выйти из астрального плана.
Скиллкапа нету. Другое дело, что жизнь ограничена, поэтому на всё времени всё-равно не хватит. И если ты будет качаться, допустим, в Исследователя, а к возрасту 30-35 лет поймёшь, что "решают" Бойцы, то тут уже тебе ничто не поможет )

Как всегда, всё зависит от игрового баланса. И я имею в виду не боевой баланс.
Old 21.11.2015, 18:56
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
Предводитель
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Originally Posted by Barmank:
Скиллкапа нету. Другое дело, что жизнь ограничена, поэтому на всё времени всё-равно не хватит. И если ты будет качаться, допустим, в Исследователя, а к возрасту 30-35 лет поймёшь, что "решают" Бойцы, то тут уже тебе ничто не поможет )
Забавно, что где-то полгода-год назад сам писал о том, что пора разрабатывать игру на основе "без скиллкапа и классов, но со старением персонажа". =) И тут бац! Какие-то Хроники Элирии с мыслью в том же направлении.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 21.11.2015, 19:25
Soultaker's Avatar
Torrent Edition Only
Join Date:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Мысли интересные, но всё снова будет зависить от количества лавэ.
Old 21.11.2015, 19:33
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Originally Posted by Barmank:
Я так понял, что "запороть" чара можно, только если не выйти из астрального плана.
Скиллкапа нету. Другое дело, что жизнь ограничена, поэтому на всё времени всё-равно не хватит. И если ты будет качаться, допустим, в Исследователя, а к возрасту 30-35 лет поймёшь, что "решают" Бойцы, то тут уже тебе ничто не поможет )
Это пример на уровне выбора класса в "обычной" игре и проблема понятная и привычная. Не понравился прист - бросай чара, бери лоладина или вовсе варлока какого-нибудь. Но тут есть важное отличие от других игр: передача следующему чару талантов и тп. То есть, получается, что и Бойцу от прежнего Исследователя будет польза, что делает бездумную прокачку всего подряд довольно интересным опытом, потому как никогда не знаешь где и от чего прокнет талант или что-то в этом роде. А желающие вникать могут действовать ровно наоборот: подолгу продумывать цепочки развития чаров и потом годами воплощать их в жизнь. Оба варианта крайне любопытны с моей точки зрения.

И вот тут как раз то, про что я и пишу: необходимо ли полное изучение всех руководств или таки игра не позволяет загнать себя в тупик? Вот я почитал немного про семьи, видел про какое-то там "наследование", доступное только в семье, и насторожился: а если семьи нет, то значит мой чар помрёт и гейм овер? Начинать с нуля, будто ничего не было? Или таки таланты перейдут следующему чару? А может не только таланты? В конкретном случае - ладно, я почитаю ещё про семьи и наследования, выясню, что они имели в виду. Но это же только один из вариантов тупика, из которого уже не выбраться. Мало ли что там ещё накрутили.

Вот и интересуюсь: или чара можно запороть, или же они для всех ситуаций предусматривают развилку, где любой путь имеет как плюсы, так и минусы. Возможен ли "гейм овер" или тупиков нет, просто можно выбрать вариант не с теми свойствами которые рассчитывал получить?

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by nORb Dragon:
Забавно, что где-то полгода-год назад сам писал о том, что пора разрабатывать игру на основе "без скиллкапа и классов, но со старением персонажа". =) И тут бац! Какие-то Хроники Элирии с мыслью в том же направлении.
Похоже, что это единственный вариант создания более-менее реалистичного мира, и к нему придут многие разрабочики. Иначе получаются истории про бессмертных супергероев, на которые спрос, конечно, всегда будет, но опытные игроки подобного уже наелись. А поскольку планка возраста игроков потихоньку поднимается вверх, то и количество опытных игроков растёт, есть смысл (в том числе и финансовый) развлечь их чем-то новым :)

6kk ways 2 die. Choose 1!
Last edited by BioDread_renamed_5772_25082021; 21.11.2015 at 19:35. Reason: Добавлено сообщение
Old 21.11.2015, 19:43
Barmank's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
30.10.2012
Признанный автор
Issue reason: Автор интересных и полезных статей Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Originally Posted by BioDread:
Это пример на уровне выбора класса в "обычной" игре и проблема понятная и привычная. Не понравился прист - бросай чара, бери лоладина или вовсе варлока какого-нибудь. Но тут есть важное отличие от других игр: передача следующему чару талантов и тп. То есть, получается, что и Бойцу от прежнего Исследователя будет польза, что делает бездумную прокачку всего подряд довольно интересным опытом, потому как никогда не знаешь где и от чего прокнет талант или что-то в этом роде. А желающие вникать могут действовать ровно наоборот: подолгу продумывать цепочки развития чаров и потом годами воплощать их в жизнь. Оба варианта крайне любопытны с моей точки зрения.
Если они всё это воплотят в жизнеспособный мир, то многие смогут найти там что-то своё, ведь мир будет очень многогранным.

Originally Posted by BioDread:
И вот тут как раз то, про что я и пишу: необходимо ли полное изучение всех руководств или таки игра не позволяет загнать себя в тупик? Вот я почитал немного про семьи, видел про какое-то там "наследование", доступное только в семье, и насторожился: а если семьи нет, то значит мой чар помрёт и гейм овер? Начинать с нуля, будто ничего не было? Или таки таланты перейдут следующему чару? А может не только таланты? В конкретном случае - ладно, я почитаю ещё про семьи и наследования, выясню, что они имели в виду. Но это же только один из вариантов тупика, из которого уже не выбраться. Мало ли что там ещё накрутили.
Так ведь будут же брачные договора. Женишься, наделаешь детишек... какие проблемы?) Предполагаю, если уж законы есть, то и завещания будут. Добро другу завещаешь, если детишек не успеешь наделать. А таланты привязаны к душе. Когда твой перс окончательно умрёт, то ты выберешь эту же душу и начнёшь в новом теле. А вместе с душой перенесутся и достижения, таланты, и т.д.

Originally Posted by BioDread:
Вот и интересуюсь: или чара можно запороть, или же они для всех ситуаций предусматривают развилку, где любой путь имеет как плюсы, так и минусы. Возможен ли "гейм овер" или тупиков нет, просто можно выбрать вариант не с теми свойствами которые рассчитывал получить.
Описываемая ими система настолько сложна, что трудно мечтать о том, что она будет хорошо сбалансирована, тем более со старта. Вообще, судя по настрою креативного директора, мне кажется они хотят сделать так, что ты будешь выбирать ту активность, которая тебе нравится, а не ту, которая профитней/"нагибает". Хотя перебороть этот гвоздь в многих мозгах будет не просто.
Old 21.11.2015, 20:06
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Originally Posted by Barmank:
Так ведь будут же брачные договора. Женишься, наделаешь детишек... какие проблемы?) Предполагаю, если уж законы есть, то и завещания будут. Добро другу завещаешь, если детишек не успеешь наделать. А таланты привязаны к душе. Когда твой перс окончательно умрёт, то ты выберешь эту же душу и начнёшь в новом теле. А вместе с душой перенесутся и достижения, таланты, и т.д.
Мне нравятся асоциальные персонажи :) Если "другом" может быть альт, то всё замечательно, но, в принципе, потеря шмота это не страшно. Да, про "разгон скиллов" и сохранение талантов я сейчас перечитал, это как раз то, что и позволит выстраивать цепочки чаров без тупиков. Уже можно размечтаться о том, как у тупого воина внезапно прокнет талант медиума какого-нибудь и внезапно появится смысл после перерождения забить на разгон и прокачаться во что-то магическое :)

Originally Posted by Barmank:
Описываемая ими система настолько сложна, что трудно мечтать о том, что она будет хорошо сбалансирована, тем более со старта.
Да и хрен с ним, с балансом ;) Зато интересно, рельсовый "ролеплей" в мморпг уже утомляет несколько.

6kk ways 2 die. Choose 1!
Old 21.11.2015, 20:22
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Крафт секиры забавно выглядит
Old 22.11.2015, 04:49
lLexl's Avatar
Читатель
Join Date:
30.01.2008
Победитель конкурса
Issue reason: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
некоторые решения очень забавны - всякие контракты и тд. но что-то сомнения у меня. полюбому угробят игру при рождении парой решений, повевшись на несколько десятков нытиков-ждунов якобы "прислушиваясь к желаниям игроков".
хотят реализьмЪ в игру ввести и тут же все портят. износ предметов? они сами пробовали износить кувалду? что-то мне подсказывает, что ремонт будет требоваться довольно часто и не будет зависить от типа части. тобишь в куяльнике каком-нибудь мифрилово-титаново-адаманитновом, где гвоздик будет самым дорогим при крафте, снашиваться гвоздик будет ничуть не медленнее, чем надпись мелом на ручке. Написал непонятно, но думаю меня поняли.
и таки да, что значит "вам потребуется несколько жизней"? перерождение? молодильные яблочки?

Old 22.11.2015, 05:32
BeeZenChuk_renamed_1203781_29032023's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
08.06.2015
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Я думаю те, кто тут отписался, вполне взрослые люди, у которых на игры не так много времени как в беспечной юности. И посему все мы хоть и ждем "ТУ" игру, но когда получим, играть в нее не будет времени.
ПС
Старение персонажа? А к этому сопутствующие болезни прилагаются? Типа я такой дед уже, копаю грядку или кую меч, бац инфаркт! Все ...здец мечу.
Old 22.11.2015, 10:39
Barmank's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
30.10.2012
Признанный автор
Issue reason: Автор интересных и полезных статей Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Originally Posted by lLexl:
и таки да, что значит "вам потребуется несколько жизней"? перерождение? молодильные яблочки?
У персонажа изначально генерируется рандомная продолжительность жизни от 80 до 120 лет(10-16 реальных месяцев). Она может сокращаться, если вас убивают или вы проводите много времени в тюрьме. А так да, ваша душа потом перерождается в новом теле.
Читайте 1-3 дневники разработчиков про души и перерождения у меня в блоге.

Вместо абонентской платы вы платите "за жизнь". Цена вопроса предположительно 20-40 бакинских =)
Old 22.11.2015, 12:00
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Originally Posted by Barmank:
Вместо абонентской платы вы платите "за жизнь". Цена вопроса предположительно 20-40 бакинских =)
Неплохое оправдание цены, ведь жизнь всегда дорога.
Old 22.11.2015, 12:45
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
"Чтобы прокачать навык до высокого уровня требуется очень много времени. Мастером можно стать в пределах одной жизни персонажа, а то, что выше, потребует, скорее всего, несколько жизней."

"Для успешного выполнения небоевых навыков необходимо пройти профильную мини-игру, которая требует определённой сноровки от игрока и зависит от множества параметров."

Чтобы взять кап профильного небоевого умения потребуется дротить одну мини-игру полгода и 60-120 долларов на несколько "жизней"?

Я вот прочёл новость и никак не пойму что тут оригинального. Те же яйца, только в профиль - гринд ради гринда, без существенного изменения процесса игры. Вот разве что конечные ресурсы, но я сильно сомневаюсь, что такая система действительно подходит для ММО, где игрок может нафармить тонну невозобнавляемого ресурса, и забить потом на игру. С другой стороны, тонна может ничего не значить, поскольку доступного количества ресурсов будет в тыщу раз больше, чем игроки смогут выкопать за потенциальный срок жизни проекта - в таком случае "конечность" ресурсов не более чем балабольство.


Old 22.11.2015, 13:28
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
Предводитель
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Originally Posted by Mormon:
Я вот прочёл новость и никак не пойму что тут оригинального.
С тем же успехом можно оглянуться на все "мморпг" последних лет, осознать их "оригинальность" и пойти наложить на себя руки от скуки.

Для меня часть идей, озвученных в концептах, являются давно уже ожидаемым "ну и когда до этого дойдут разработчики, съехав с рельс успешных клонов-клонов?".

Осталось только поверить, что разработчики действительно собираются все обещанное реализовать, а не обрезать до минимума ради "ускорения процесса разработки" да "повышения количества потенциальных игроков".

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 22.11.2015, 14:34
Barmank's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
30.10.2012
Признанный автор
Issue reason: Автор интересных и полезных статей Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Originally Posted by Mormon:
Чтобы взять кап профильного небоевого умения потребуется дротить одну мини-игру полгода и 60-120 долларов на несколько "жизней"?
если ты заядлый крафтер, почему нет?)
Old 22.11.2015, 14:49
guav10_renamed_620783_27092020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2008
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
У меня есть знакомые, что пару лет по "Веселой ферме" угорали) Думаю, что эта игра предложит подобным личностям много возможностей для самореализации

Quote:
Осталось только поверить, что разработчики действительно собираются все обещанное реализовать, а не обрезать до минимума ради "ускорения процесса разработки" да "повышения количества потенциальных игроков".
Вот эта цитатка должна проходить лейтмотивом через ВСЕ без исключения темы данного проекта. Уж слишком фантастическими выглядят обещания разработчиков и уж больно часто мы на подобных обещаниях уже в прошлом обжигались, чтобы радостно зачислить себя в ждуны очередного супер-мега-проекта, а на выходе получить, о5 таки очередное, УГ.
Old 22.11.2015, 16:12
Re: Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
Платить,тратить жопачасы,чтоб в итоге твой перс сдох...Потом снова покругу.Это...Это ГЕНИАЛЬНО!
пс
И не надо говорить про перерождения...Наверняка там половина всего,что было исчезнет.Иначе зачем вообще смерть и старение.ИМХО таким способом разрабы делают ленивую, псевдо реиграбельность.

Originally Posted by guav10:
Вот эта цитатка должна проходить лейтмотивом через ВСЕ без исключения темы данного проекта. Уж слишком фантастическими выглядят обещания разработчиков и уж больно часто мы на подобных обещаниях уже в прошлом обжигались, чтобы радостно зачислить себя в ждуны очередного супер-мега-проекта, а на выходе получить, о5 таки очередное, УГ.
Да здесь изначально концепция какая то фейловая.Посмотрим,что будет на выходе.Мортал онлайн пример уже есть.

GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off