Re: олд скул, или ностальгируем на Ностальриусе
Ох, начал играть ещё пару-тройку месяцев назад, потом бросил, сейчас вернулся. Я пришёл к выводу, что плата в виде медленного и не самого лёгкого кача, стоит удовольствия в виде атмосферы старого мира, не видавшего Дезвинга, чувства достижения чего-то маленького, но значимого и чувства сплочённости игроков.
Как же было круто уже на первых уровнях в Дун Моро кричать в чат "Ищу пати на Х квест" и потом вместе, переговариваясь о том, о сём, уничтожать монстров. За 10 уровней в Дун Моро я был социально вовлечён чаще и больше времени, чем за 100 уровней ВоДа. Неторопливость кача позволяет облазить все уголки локаций, заниматься без спеха профессиями, встречать больше людей на большем количестве квестов.
Но всё это, конечно, занимает очень много времени.
Но это всё равно классно.
|