Quote:
Originally Posted by Marvi
Будет лучше без людей, которые задают темп серверу? На мафре таких людей нет, например. Скудная зарплата - мотивирует людей задержаться на сервере, ведь релоги врагов фана не приносят. Офк будет лучше играть без людей, которые тебе создают трудности.
Вечернее пвп на "живых серверах" создается оппозицией. Гнобление врага всегда было на "живых серверах" судя по всему для тебя это что-то новое. А как по другому ?

Игра будет получше без людей, которые кроме соплей сделать ничего не могут (проблемы в пати есть у всех, кто-то молча их решает и идет к цели или фэйлиться, а кто-то винит всех вокруг), этот сервер должен был поднять планку игры, но в итоге мы видим вот такие вот посты... .
А что тебе мешает давить так-же? похоже на жалобы бабульки возле подъезда.
Задают темп серверу ? Убивая любое соперничество ?
Был такой сервер луна и был такой сервер теон. На луне средний лвл был выше и пачки были посильнее заряжены, только это было болото. На теоне напротив, было постоянное противостояние, люди не могли фармить по 16 часов, средний лвл был намного ниже, все пачки были заряжены хуже, но сервер был живой.
Вчера мы видели лишь один день без ваших пачек в дв - это драки 100вс100, где непонятно кто победит.
На мой взгляд это интереснее чем предсказуемое пвп.
Топ пачки должны конкурировать между собой, а не играть вместе в одном таге.
Посмотри на салата, парень вступил в роа, играет пассивно и хочет забить, никаких целей нет. Играя в оппозиции у него было бы поболее мотивации, даже учитывая все трудности.