Для входа на форум нажмите здесь
EVE News!
Автор темы: Кори
Дата создания:
Old 03.02.2015, 10:14
Re: EVE News!
Ух, епть...
Old 03.02.2015, 21:11
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE News!
Новые шмотки дали обладателям Mystery кода с коллекционки.
Old 04.02.2015, 06:16
Re: EVE News!
Блин, на посе никак не позырить, да?
Old 04.02.2015, 07:52
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Originally Posted by 2DieAlone:
Блин, на посе никак не позырить, да?
Через редим инфо открыть.
Old 04.02.2015, 08:21
Re: EVE News!
Не пришло ничего в редим, хотя, пойду перепроверю.

Добавлено через 9 минут
Не-а, пусто в редиме.

Добавлено через 5 минут
А, всё. На сайте через систему ваучеров. У меня там два неактивированных кода, как оказалось.

Добавлено через 57 секунд
Вами получены:
Rorqual ORE Development Edition Blueprint Copy - 1 run(s)
Вами получены:
1 - Collectors Edition Mystery Code - Apparel pack
Last edited by 2DieAlone; 04.02.2015 at 08:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.02.2015, 08:42
Re: EVE News!
скрины давай

¯\_(ツ)_/¯
Old 04.02.2015, 10:54
Re: EVE News!
Я нет их под рукой уже
Old 04.02.2015, 16:21
Re: EVE News!
русский твой родной речь ?

глянул на рорку. как то не особо. дали бы уже самим раскрашивать

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Old 04.02.2015, 16:39
Re: EVE News!
там вместо "я" должно было быть "а", что-то не туда тыкнул :)
Old 14.02.2015, 09:13
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Old 16.02.2015, 17:27
Re: EVE News!
Наверно некоторым известно что в протоколах ЦСМ прозвучала инфа об отмене системы аттрибутов обучения и соответственно ремапов. Так вот после этого на офф форуме появилась баттхерт интересная дисскусия с разрабами о том почему и зачем.
Я сам в принципе всегда принимал эту систему как за должное но прочитав пару аргументов ССПшников тоже задумался - "А надо ли оно вообще?"
Чисто из интереса какая будет на гохе реакция у "старичков" и новичков перевёл один пост разработчика на эту тему:


Originally Posted by CCP Darwin:
Сложность сама по себе не является проблемой, иначе бы Ева так долго не прожила. Не смотря на это, точка зрения: "Если бы всё лучше объяснялось то у новичков бы не было проблем" является ошибочной.

Например даблклик в космосе ,как способ управлениия кораблём, ясно описан в стартовом туториале перед карьерными агентами, но большинство новичкoв упускает это из виду потому что они концентрируются на взаимодействии с интерфейсом игры, а не на чтении текста. Эта инфа черным по белому стоит перед ними, а 100% нубов ,согласно неофициальным опросам, упускают это из виду.
Легко сказать что нужно переделать обучение новичков таким образом чтобы они учились через взаимодействие с игрой, а не через чтение стен текста, но этого невероятно сложно добиться (не то чтобы oтветственные за это люди не старались) в особенности учитывая тот факт что базовая игровая механика евы довольно сложная.

Некоторые сложные особенности игровой механики являются ключевыми в восприятии геймплея евы игроками. Фиттинг кораблей лишь один из таких примеров. Разнообразность корабельных бонусов и разных модулей настолько большая что всегда есть возможность создать инновативный фит, открывающий совершенное новую и интересную тактику.

Что касается системы аттрибуов для обучения, то нас больше всего беспокоит не её сложность как таковая, а то, что во первых - решения игроков касающиеся ремапа не имеют влияния на их геймплей, потому что ремап аттрибутов никак не соответствует тому чем ты хочешь заниматься в игре, и во вторых - штраф за незнание механики системы аттрибутов суммируется со временем. Например если я за год выучил досконально все особенности фиттинга кораблей то я тутже получаю преимущество в игре за счёт этих знаний. В тоже время если я через год наконецто понял как правильно для меня ремапить аттрибуты то я уже отстаю от других по СП на пару месяцев и не только сейчас, а вообще навсегда. Сложность этой системы приводит к тому что люди отодвигают ремап на потом, пока хорошо с этим не разберутся.

Если новичек качает скилл который ему потом не нужен, то это совершенно другое дело - по крайней мере это дало ему возможность что-то попробовать и поэксперементировать с игровой механикой, утолить своё любопытство пробуя вещи которыми он возможно больше не хочет заниматься. Система аттрибутов же создаёт сложность без какой либо надобности, не создавая никакого геймплея при этом.

Ну и конечно я повторю самый лучший аргумент против различной скорости обучения скиллов - если ты ничего не знаешь о системе аттрибутов и ремапах то ты можешь учить что душе угодно, но как только ты о ней узнаешь то эта система фактически искусственнo заставляет тебя тренировать скиллы которые тебе сейчас не надо и ты не хотел бы их качать, но приходится, просто потому что они значительно быстрее качаются с выбранным ремапом и они могут пригодиться тебе потом. Ева не должна систематически штрафовать тех кто изучает все тонкости игровой механики заставляя их принимать решения которые им не нравятся.

Я хочу еще раз повторить что я просто делюсь моей личной точкой зрения, не говоря уже о том что я не работаю в комманде занимающейся переделкой системы аттрибутов и клонов. Я излагаю эти мысли в надежде что аргументированные ответы не согласных со мной помогут соответствующей комманде разработчиков.

Если ССП реально уберут аттрибуты, что очень вероятно, то на данный момент не имеет смысла "копить" ремапы. Стоит наоборот чаще ремапиться пока есть такая возможность.
Кому эта тема в целом интересна читайте весь топик по моей ссылке сверху. Там полно интересных размышлений за и против.

Old 16.02.2015, 18:51
Re: EVE News!
Что интересно - с такой точки зрения я даже согласен с CCP Darwin.
Old 16.02.2015, 19:47
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE News!
Еще до чтения перевода сообщения CCP Darwin сформулировал для себя практически тоже самое в голове. Мне кажется, что ссп изначально закладывали иной смысл в эту систему, но он был утерян или попросту система работает не так как надо.

Вообще что сейчас предоставляет система аттрибута и ремапа? Бонусы или штрафы для скорости прокачки навыков различного типа. Собственно, как написал CCP Darwin, такой подход создает некоторые неудобства новичкам, которые либо не знают об этой системе вообще ничего, либо попросту откладывают ее до времен более "серьезной" игры. В итоге система аттрибута создает эффект торможения прокачки, что в принципе негативно влияет на каждого игрока. А для новичков это тем более создает дополнительные проблемы, ведь новые пилоты только познают Еву, делают ошибки с прокачкой и пробуют разные активности.

Еще одним существенным минусом я считаю долгосрочное планирование. Хочешь качать навыки быстрее? Планируй прокачку на год! Опять же, минус для новичков, которые вынуждены ограждаться от раскачки для иных вещей. А ведь спустя два месяца он может все таки осознать, что шахтерство не для него и на самом деле его призвание - нульсечный клайм или суицид. И тут случилась беда, ведь месяц назад он использовался ремап и раскинул аттрибут для убермайнера. Да и не только новички страдают, во многом система аттрибута и ремапа в некоторой степени диктует игрокам, чем им заниматься в Еве ближайший год. Немного большой срок, имхо. Ведь сегодня я производственник в хайсеках, завтра вхшный исследователь, а уже послезавтра нульсечный горепвпшер, но неправильный раскиданный аттрибут может внести некоторые правки в этот план. К тому же более агрессивный подход к системе обновлений не очень хорошо дружит с обсуждаемой нами системой.

Конечно в целом я немного добавил яркости, что бы выделить негативные моменты. Да и несколько ремапов при создании персонажа тоже способствуют интеграции новичка в систему аттрибутов. Однако в целом я не вижу явных достоинств, что бы оставлять эту систему.
Old 16.02.2015, 21:55
Re: EVE News!
В принципе, аргументация ССР понятна, но я все же считаю что отменять систему ремапов не стоит. Возможно, имеет смысл сделать ее несколько более понятной для новичка, но не больше.

Я считаю, что это правильно - вознаградить того игрока (в виде увеличенного SP\час к конкретным скиллам), кто потратил свое время, разобрался во всем этом, сделал план\ремап. Планирование, это одна из фишек skill based системы прокачки и EvE в целом.
Old 17.02.2015, 04:20
Medvedov's Avatar
melee mmo pvp hardcore
Join Date:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Issue reason: Автор интересных и полезных статей
Re: EVE News!
Вооще-то можно понять игроков, не все живут в хайсеке и рассекают с импами +5 на все статы, слить же капсулу на пвп - плёвое дело, мобила или лагнуло, фпс упал.
Штраф на изучение долгих навыков очень заметный, максимальные импланты действительно могут сэкономить дни. Вот и хотят всё это уравнять, вот только зачем, пусть страдают
Сделать ремап раз в квартал и всё, чей котелог не вскипит. Планировка на год это фантастега, тут планы меняюцо просто по ходу пьесы. Проще сделать универсала с небольшим уклоном в нужный скилл или два и убрать Харизму в минимум.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Old 17.02.2015, 08:44
Re: EVE News!
Originally Posted by Nachtigall:
если ты ничего не знаешь о системе аттрибутов и ремапах то ты можешь учить что душе угодно, но как только ты о ней узнаешь то эта система фактически искусственнo заставляет тебя тренировать скиллы которые тебе сейчас не надо и ты не хотел бы их качать, но приходится, просто потому что они значительно быстрее качаются с выбранным ремапом и они могут пригодиться тебе потом. Ева не должна систематически штрафовать тех кто изучает все тонкости игровой механики заставляя их принимать решения которые им не нравятся.


Добавлено через 4 минуты
я помню выставился на каровода, ну крабить там ок все дела, потом захотелось посканить, на бомбере полетать, а так жалко другие скилы учить которые не под статы

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Last edited by nefrit; 17.02.2015 at 08:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.02.2015, 13:43
Re: EVE News!
Originally Posted by Nab:
Я считаю, что это правильно - вознаградить того игрока (в виде увеличенного SP\час к конкретным скиллам), кто потратил свое время, разобрался во всем этом, сделал план\ремап.
Ну скажем так догадаться либо спросить на форуме что инт/мем ремап нужен для саппорт скиллов, а вилл/перс для кораблей и оружия это не проблема. Проблема начинается когда новичек понимает что ему поидее самое выгодное это качать минимум пол года скиллы согласно ремапу, а это означает - не андокаться пол года. Понятно что никто так не делает, но в тоже время это приводит к неприятному осадку, ибо человек понимает что за то что он качает то что ему нравится он платит более медленной скоростью прокачки.


На мой взгляд всю эту систему надо выбросить и вместо неё ввести систему платных апгрейдов для клонов с фиксированными бонусами, например +5% к скорости изучения фригатов всех рас, +10% к скорости изучения галлентских фригов. Иными словами чем специализированнее бонус тем больше его величина и дорожже его установка.
Можно пойти еще дальше и сделать апгрейды временными и не разрушаемыми, чтобы отпала надобность выбирать: либо сидеть в доке либо прыгнуть в клона и полететь на пвп. Согласно моим личным наблюдениям проблема потери лернинг импов очень мешает новичкам участвовать в пвп. Особо интересного геймплея наличие лернинг импов тоже какбы не даёт.

Old 17.02.2015, 16:22
Re: EVE News!
Originally Posted by Nachtigall:
Проблема начинается когда новичек понимает что ему поидее самое выгодное это качать минимум пол года скиллы согласно ремапу, а это означает - не андокаться пол года. Понятно что никто так не делает, но в тоже время это приводит к неприятному осадку, ибо человек понимает что за то что он качает то что ему нравится он платит более медленной скоростью прокачки.
Почему полгода? Там вроде ничего не меняли. Новичек получает 3 ремапа (1 стандартный + 2 бонусных). На первый год это более чем достаточно, причем не обязательно делить на равные промежутки времени. А со второго года он уже не новичек и я думаю человек уже вполне понимает что он хочет от этого конкретного персонажа.

Система не идеальна, я не спорю, но выпиливать ее совсем на мой взгляд неправильно. Для начала я бы ее сделал более понятной для новичка - например, как минимум ввел бы в клиент игры аналог планировщика с парой-тройкой предустановленных планов в виде подсказки\образца, чтобы новички имели представления о плюсах\минусах при планировании на кратко\средне\долгосрочный периоды.

Originally Posted by Nachtigall:
На мой взгляд всю эту систему надо выбросить и вместо неё ввести систему платных апгрейдов для клонов с фиксированными бонусами, например +5% к скорости изучения фригатов всех рас, +10% к скорости изучения галлентских фригов. Иными словами чем специализированнее бонус тем больше его величина и дорожже его установка.
Некий аналог имплантантов\нубо-бустеров?

Если уже и добавлять подобную систему то точно не стоит делать их платными\за иски или какую-то другую валюту. Сейчас итак больше половины новичков сливается, загоняя себя "фармом на плекс(ы)".
Old 17.02.2015, 16:25
Re: EVE News!
Originally Posted by Nachtigall:
либо сидеть в доке либо прыгнуть в клона и полететь на пвп
А как же в вх?

¯\_(ツ)_/¯
Old 17.02.2015, 17:18
Re: EVE News!
Originally Posted by SpringJasmine:
А как же в вх?
В ВХ пвп нет так что собсно и не надо

Old 17.02.2015, 18:28
Re: EVE News!
Originally Posted by Nachtigall:
В ВХ пвп нет так что собсно и не надо


¯\_(ツ)_/¯
Old 17.02.2015, 20:24
Re: EVE News!

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Old 17.02.2015, 21:16
Re: EVE News!
Old 18.02.2015, 02:40
Re: EVE News!
Отмена ремапа полная хрень. Новичок то, новичок се, новичок то-то, нахер такого новичка. Отмените ремап, это не повлияет на количество оставшихся в игре людей с триала, как бы ссп не хотелось поднять выручку, а только уберете фишку с которой интересно возиться уже через полгода тому же новичку. Она придает больший интерес игре, заставляет проектировать планы прокачки исходя из ремапов и так далее. Убрав ее, уберут один из шагов которые делает начинающий игрок в еве.

А то что там какой-то новичек заюзал все ремапы и будет отстовать от прокачки, давай введем автопилот с варпом в 0.

Originally Posted by Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Originally Posted by Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off