Re: [Стрим] Финальные осады в Black Desert
Система non-target пришла в Online-игры из шутеров от первого лица. Она позволяет направлять атаки персонажей в ту сторону, в которую указывает игрок. В отличие от остальных MMORPG, невозможно взять персонажа в target и поставить атаку на автоматический режим. Здесь требуется постоянный контроль игрока над схваткой. Важно следить за крестиком на экране, чтобы удостовериться, что всю свою ярость персонаж направит в нужное русло. Система позволяет рассчитать расстояние до противника, время достижения цели, скорость движения героя и врага. Появляется возможность успеть увернуться от медленных атак. В итоге, мы получаем реалистичные ощущения от боя, четкость в управлении и время для продумывания тактики. Кроме того, non-target хорошо стимулирует командную игру.
Что из вышеописанного не входит в описание системы таргетирования в БДО?
|