я заметил, что все кто играл на шогах или как то связан с этими древними гфш часто хамит и проявляет варварские черты дворового образа жизни.
фу блин какой-то офф топ :(
играю в фаллоут нювегас.. квестов очень много и мобы нормальные, в общем на любителя, но тем кто играл во все предыдущие части фаллоут от интерплея советую :)
отличная игра, только вот мои лучники и воины с танками обычно выходят какими то упаротыми, а маги сильно ебошут, особенно в дополнениях где двумя магиями, раскачав всеголишь кустарник вокруг мага и ледяным дыханием можно разнести все что только на тебя бежит
заквоченный автор - уебок, потому как высерает с твинка
В техподдержке allsoft.ru, это подведомственный мейлсру магазинчик, мне сообщили что релиз игры у них ожидается 24 марта, а не 10-11 как во всём остальном мире.
У меня от этого сообщения ПРЕДЗАКАЗ.
Кто делал предзаказ на других сайтах, вам обещали к 11 марта прислать ключ?
В техподдержке allsoft.ru, это подведомственный мейлсру магазинчик, мне сообщили что релиз игры у них ожидается 24 марта, а не 10-11 как во всём остальном мире.
У меня от этого сообщения ПРЕДЗАКАЗ.
Кто делал предзаказ на других сайтах, вам обещали к 11 марта прислать ключ?
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.
Место действия
Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов.
Особенности
Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
Убив дракона, игрок сможет выпить его кровь, это позволит ему получить новую способность.
В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию).
Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
Количество навыков игрока - 18.
Рубка леса - одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
Дата выхода: 11-11-11
Они 5 лет шли к тому, что уже было в Дарк Мессии. Кулфишка, хули.
кто они?
беседка норм, а кто там дарк мессиа разработал? :D
Quote:
Originally Posted by faza2
Originally Posted by faza2:
отличная игра, только вот мои лучники и воины с танками обычно выходят какими то упаротыми, а маги сильно ебошут, особенно в дополнениях где двумя магиями, раскачав всеголишь кустарник вокруг мага и ледяным дыханием можно разнести все что только на тебя бежит
отличная игра, только вот мои лучники и воины с танками обычно выходят какими то упаротыми, а маги сильно ебошут, особенно в дополнениях где двумя магиями, раскачав всеголишь кустарник вокруг мага и ледяным дыханием можно разнести все что только на тебя бежит
заквоченный автор - уебок, потому как высерает с твинка