Для входа на форум нажмите здесь
Танковые билды - актуально для 4.2
Автор темы: MaYoLi_renamed_564253_16122020
Дата создания:
Old 07.01.2009, 16:07   #1 
MaYoLi_renamed_564253_16122020
Гигант мысли

Posts: 256
Всего лайков: 0
Join Date: 23.04.2007
Game: WoW
Танковые билды - актуально для 4.2
MaYoLi_renamed_564253_16122020 07.01.2009, 16:07




RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн



Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи





Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)


Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.

1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)

2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)

3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8 (85 lvl)

4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)


Ротация.


Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.

Важные факторы
  • держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
  • вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
  • регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
  • регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
  • поддерживать Клинковую ограду
  • Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.

Босс, одиночная цель:

Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.

Целей много, АОЕ:

Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.

Символы:

Основные

Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.

Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.

Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.

Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).

Большие

Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.

Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)

Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.

Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.

Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.

Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)

Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.

Малые

Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.

Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.

Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.

Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.

Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.

Приоритет статов:

Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.

Выносливость. Необходима любому танку.
Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока).
Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти.
Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!

Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).

Камни :

Всевластный изумруд грез — хороший гибридный камушек.Вставляем его в синие и желтые сокеты.
Цельный морской сапфир ставим в том случае, если есть нехватка стамины в синие гнезда.
Око демона защитника или Око демона стража или Идеально ограненное око демона или Острый угасающий топаз ставим в красные сокеты.Выбираем по приоритетному стату.
Неограненный мглистый алмаз — наш мета-сокет.

Чанты :

Голова — Магический знак Служителей Земли.
Плечи — Великое начертание неразрушимого кварца.
Плащ — Свиток чар для плаща — броня IV
Нагрудник — Чары для нагрудника — все характеристики IX.
Запястья — Чары для наручей — уклонение или Чары для наручей — точность или Чары для наручей — мастерство II.
Перчатки — Чары для перчаток — искусность II
Сапоги — Чары для обуви — искусность
Поножи — Накладки для поножей из шкуры дракона

Гравирование на оружии:

Руна каменной горгульи самая подхоящая руна.

Last edited by Tapik_renamed_65562_02052023; 01.08.2011 at 20:13.
Views: 223596
Reply With Quote
Old 15.09.2010, 17:58
Яия
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Vak1ch:
как бэ поставил все в крови.. потому что пока я ходил в подземелья за другой класс, заметил, что абсолютно все танки дк ходят именно с веткой крови..
Old 26.09.2010, 11:49
arraun
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by DeFreeZe:
хотел бы узнать как экспертиза влияет на дефенс рейтинг
Никак. Читаем в гайдах момент про соотношение деф.рейтинг-деф.скилл и не сочиняем ерунды.
Old 26.09.2010, 13:36
DeFreeZe
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
мой феил
Last edited by DeFreeZe; 26.09.2010 at 16:23.
Old 29.09.2010, 19:54
Gelud32
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
идеальный танк = http://ru.wowhead.com/talent#jZGxetA...x:RwZMV:smiley)
Old 30.09.2010, 08:07
Ответ: Идеальный танковый билд
почти

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Old 04.10.2010, 19:18
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Gelud32:
идеальный танк
Подсказать, что не так или сам догадаешься?

После удачного рейда отдохни и порадуйся своей победе. Как пройдут 10-15 секунд, отправляйся в город, чтобы все увидели и пали ниц.
Old 05.10.2010, 10:45
Гигант мысли
Join Date:
05.08.2009
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Gelud32:
http://ru.wowhead.com/talent#j0xZhxZ0x - это идеальнее

Old 25.10.2010, 11:34
Hissman
Guest
Re: Танковые билды.
А дописать можно? По камням, чантам и сколько чего из меткости и т.д что нужно?
Old 25.10.2010, 15:09
arraun
Guest
Re: Танковые билды.
Originally Posted by Hissman:
А дописать можно? По камням, чантам и сколько чего из меткости и т.д что нужно?
Камни:
В голову вставляем: Страхолит защитника и Алмаз строгого землеправителя. Во все остальное вставляем Цельный величественный циркон.

Чанты:
Голова: Магический знак стойкого защитника
Плечи: Великое начертание гладиатора
Грудь: Чары для нагрудника - здоровье IX
Наручи: Чары для наручей - выносливость VI
Обувь: Чары для обуви - стойкость II
Ноги: Накладки для поножей из снежной шкуры
Перчатки: Накладки из толстой борейской кожи
Оружие: Руна каменной горгульи
Плащ: Чары для плаща - могучая броня

Про капы расписывать не буду, с новыи интерфейсом для этого достаточно иметь глаза.
Old 26.10.2010, 09:02
Hissman
Guest
Re: Танковые билды.
И за это спасибо.
Old 31.10.2010, 02:54
luckyi
Guest
Re: Танковые билды.
не совсем понимаю зачем для 1 цели брать 3 таланта в болезни. имхо для танка они почти бесполезны и нужны разве что на старте.

и такой вопрос, таунт считается магией, т.е. на него же нужно 17% меткости?
Old 31.10.2010, 23:44
arraun
Guest
Re: Танковые билды.
Originally Posted by luckyi:
не совсем понимаю зачем для 1 цели брать 3 таланта в болезни. имхо для танка они почти бесполезны и нужны разве что на старте.
Болезни по таргету дают 10% от общего дамага. Чем дольше висят - тем реже обновлять - тем больше десстрайков.
Originally Posted by luckyi:
и такой вопрос, таунт считается магией, т.е. на него же нужно 17% меткости?
Да
Old 01.11.2010, 01:30
luckyi
Guest
Re: Танковые билды.
а стоят ли эти 10% 3х очков талантов? тяжкл с агро только при старте пока не врубишь ТРО, а потом отрыв в агролисте огромный и нафиг эти 10%. не лучше ли взять +к меткости, чтобы не мазать таунтом?
Old 01.11.2010, 09:25
Re: Танковые билды.
Originally Posted by luckyi:
и такой вопрос, таунт считается магией, т.е. на него же нужно 17% меткости?
инфа не 100% но активно обсуждается на большом количестве танко-форумов.
Т.к. у всех "внезапно" пропали символы на таунт, он либо перекочевал в мили-хит тэйбл, либо теперь вообще не может резистится (пруф линка нет, синепостов тоже, есть только обсуждения с танкспотов/ммо-чампов, но у меня вроде на последнем сейве резистов не было)

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Old 01.11.2010, 14:13
Raegulus
Guest
Re: Танковые билды.
ваши эпиг фейлы, ребята:

1. Удар Смерти теперь не зависит от болезней, поэтому продлять действие болезней нет смысла, а значит вместо Эпидемии гораздо выгоднее будет взять Болезнетворность, которая гораздо лучше скалируется в агро таблице, поскольку вам не придется искать шмот с хитом для добора 8% хита для безотказности таунта. таунт не считается магией, а значит на него действует мили хит.

2. рейтинг защиты и навык защиты в 4.0.1 УПРАЗДНЕНЫ! то есть без таланта Великая Власть Крови вы уже не танк, поскольку будете ловить криты.

Gelud32, вероятно, вы дали этот билд с некоторой долей иронии, поскольку действительно агрогенерация в фрост ветке огромна, хотя фрост теперь исключительно ДПС ветка, как и нечисть. если это так, то я пойму это. если же вы всерьез думаете, что с таким билдом можно танчить в рейдах, то вам пора перечитывать все гайды по 4.0.1 заново.
Old 01.11.2010, 16:06
arraun
Guest
Re: Танковые билды.
Originally Posted by Громот:
(пруф линка нет, синепостов тоже, есть только обсуждения с танкспотов/ммо-чампов, но у меня вроде на последнем сейве резистов не было)
Такая фигня, я раньше танчил с 8% хита без символа на таунт, резистов ни разу не видел и поэтому был абсолютно уверен что для таунта нужно всего 8% хита)
Так что без пруфа это всё пока лишь догадки.
Originally Posted by Raegulus:
1. Удар Смерти теперь не зависит от болезней, поэтому продлять действие болезней нет смысла, а значит вместо Эпидемии гораздо выгоднее будет взять Болезнетворность, которая гораздо лучше скалируется в агро таблице, поскольку вам не придется искать шмот с хитом для добора 8% хита для безотказности таунта. таунт не считается магией, а значит на него действует мили хит.
К.О. намекает что после ввода перековки шмот с хитом можно хоть из хиловского клоза сделать.
А аргумент "болезнетворность лучше склируется в агро" это вообще лол) Её в танке будет брать разве что идиот.
Originally Posted by Raegulus:
2. рейтинг защиты и навык защиты в 4.0.1 УПРАЗДНЕНЫ! то есть без таланта Великая Власть Крови вы уже не танк, поскольку будете ловить криты.
С добрым утром. А где (вроме Ваших фантазий) это обсуждается вариант не брать ввк?
Old 02.11.2010, 08:04
luckyi
Guest
Re: Танковые билды.
Originally Posted by arraun:
Такая фигня, я раньше танчил с 8% хита без символа на таунт, резистов ни разу не видел и поэтому был абсолютно уверен что для таунта нужно всего 8% хита)
везло тебе мб хз, у меня было 8%+ меткости и я умудрялся мазать таунтом. При чем такое было ощущение, что по некоторым босам чаще других(по личу и синдре было частенько, на остальных вроде норм). А на этой неделе и правда ни разу не промазал.
Old 02.11.2010, 14:14
Re: Танковые билды.
Originally Posted by luckyi:
по личу и синдре было частенько, на остальных вроде норм
Наверно, потому что проводишь на этих боссах много времени.

А вообще не секрет, что у ДК с таунтом боссов проблемы были намного реже, из-за наличия Дез Грипа
Old 03.11.2010, 01:23
Raegulus
Guest
Re: Танковые билды.
Originally Posted by arraun:
К.О. намекает что после ввода перековки шмот с хитом можно хоть из хиловского клоза сделать.
А аргумент "болезнетворность лучше склируется в агро" это вообще лол) Её в танке будет брать разве что идиот.С добрым утром. А где (вроме Ваших фантазий) это обсуждается вариант не брать ввк?
1. идиот как раз ты, дорогой товарищ, потому что во всех гайдах всегда указывалось, что этот тал очень неплохо влияет на таунт. мне случалось на саурфанге мазать хваткой при 11% хита! как только взял болезнетворность, это прекратилось.
если ты добрал хит краповым танкошмотом без перековки - что ж, поздравляю, тебе повезло.
ОМГ, надевать в танке клоз - вот тут точно пора лечиться. танкани совой в форме медведя любой героик, я на тебя погляжу. тебя сложат с пары тычек.
2. ВВК предложил не брать один из отписавших ранее, посчитавший, что до сих пор можно танчить в фросте. и в своем посте я его лишь высмеял.
Old 03.11.2010, 03:32
Re: Танковые билды.
У дк 2 таунта, тал дает именно спел хит, то есть он влияет только на шанс попадения ит, как он тебе поднимет агро? В плане кол-ва агро длительность дизизос лучше.

Крабе.
Old 03.11.2010, 09:47
luckyi
Guest
Re: Танковые билды.
он намекает на то, что если тебе жутко не повезло, раньше можно было промазать обоими таунтами и тогда болты. Как сейчас пока не понятно, т.ч. надо пробовать.

Добавлено через 1 минуту
и болезнетворностью скорее можно было добирать 17%, а не 8%...
Last edited by luckyi; 03.11.2010 at 09:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.11.2010, 03:10
arraun
Guest
Re: Танковые билды.
Originally Posted by Raegulus:
1. идиот как раз ты, дорогой товарищ, потому что во всех гайдах всегда указывалось, что этот тал очень неплохо влияет на таунт. мне случалось на саурфанге мазать хваткой при 11% хита! как только взял болезнетворность, это прекратилось.
если ты добрал хит краповым танкошмотом без перековки - что ж, поздравляю, тебе повезло.
ОМГ, надевать в танке клоз - вот тут точно пора лечиться. танкани совой в форме медведя любой героик, я на тебя погляжу. тебя сложат с пары тычек.
2. ВВК предложил не брать один из отписавших ранее, посчитавший, что до сих пор можно танчить в фросте. и в своем посте я его лишь высмеял.
1. Каким местом связаны таунт и агронабор? Это абсолютно разные вещи. А мисс хваткой при 11% хита... ты просто неудачник, смирись с этим. У тебя тогда и при 16% будет мисс. А совет брать в танке этот талант я не видел ни в одном нормальном гайде.
Про клоз сказано к идиотскому замечанию про "искать шмот с хитом". Специально для для эстонцев обьясняю, это означало что на любой шмотке можно сделать любые статы.
2. Смотри на даты постов и не выставляем себя полным идиотом. Пост с фрост-спеком датирован сентябрём. У меня в то время ещё одни из спеков был танко-фростом.

ps И ещё. Хватка и таунт теперь по механике не могут мисать. Совсем. Так что очередной фэйл, товарищ.
Last edited by arraun; 04.11.2010 at 18:52.
Old 05.11.2010, 08:17
Re: Танковые билды.
примерную ротацию танка сейчас подскажите пожалуйста.
Old 05.11.2010, 10:16
Re: Танковые билды.
Originally Posted by MPAK_RIP:
примерную ротацию танка сейчас подскажите пожалуйста.
аА4-123-123-123-123-аА4-123-123-123

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Old 05.11.2010, 21:23
Re: Танковые билды.
Я собрал кап мастерства, я долбоеб?

Со знаками препинания не дружу, но мы над этим уже работаем.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off