индустрию тормозят убогие бичкоробки, которые даже на момент очередного релиза являются отставшими от прогресса на 2-3 года. Уже бы лет 5-10 играли в фотореалистичный графен с лучами, полноценный физикой и прикрученными технологиями нейросетей. Вместо этого лицезреем кастрированную замыленную гафику, потому что видите ли бичкоробка не может обсчитывать много объектов и вытягивать высокое разрешение текстур.
У 20% пользователей стима 1060, ты о чем сейчас, какие лучи
30% используют 8гб RAM, 4к у 1,51%, проц 8ми ядерник, как у меня всего у 4,40%, а моя трехлетняя 1070 у 3,82%
Консоле тормозят индустрию, да
Последний раз редактировалось burn; 27.01.2020 в 18:05.
По твоей же выкладке больше трети юзверей Стим владеют GPU лучше чем в "премиальной" PS Pro Про ягуар даже говорить не стоит, это было дно даже в 2013. Треть юзверей Стима это 30 миллионов. Чёт я сомневаюсь, что из 106 миллионов юзеров PS4 наберётся 30 миллионов сидящих на Pro. У меня даже сомнения, что вместе владельцев One X и Pro больше чем юзверей с железом игрового уровня на PC.
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
По твоей же выкладке больше трети юзверей Стим владеют GPU лучше чем в "премиальной" PS Pro Про ягуар даже говорить не стоит, это было дно даже в 2013. Треть юзверей Стима это 30 миллионов. Чёт я сомневаюсь, что из 106 миллионов юзеров PS4 наберётся 30 миллионов сидящих на Pro. У меня даже сомнения, что вместе владельцев One X и Pro больше чем юзверей с железом игрового уровня на PC.
Посмотри на это с обратной стороны: У консольщиков есть ps4 и ps4 pro, у пк бояр от 960 до 2080ти... По статистике, большинство выбирает лоу мидл карты хотя премиум дадут лучшее качество картинки и больше кадров...
Вывод:
Большинство не готово платить больше 300$ за карту...
По твоей же выкладке больше трети юзверей Стим владеют GPU лучше чем в "премиальной" PS Pro Про ягуар даже говорить не стоит, это было дно даже в 2013. Треть юзверей Стима это 30 миллионов. Чёт я сомневаюсь, что из 106 миллионов юзеров PS4 наберётся 30 миллионов сидящих на Pro. У меня даже сомнения, что вместе владельцев One X и Pro больше чем юзверей с железом игрового уровня на PC.
Треть пользователей стима это не 30миллионов. У стима дейли онлайн - 16-18 миллионов, уникальных пользователей в месяц ~50миллионов, 100миллионов пользователей подключенных со всех устройств, включая телефоны, нетбуки, и т.д. И по факту тот же % пользователей с условной 2060 на самом деле больше тех значений, что показывает статистика стима, т.к. у человека:
Дома комп с 2060, телефон, ноутбук с 960м, на работе ПК с встроенной графикой и на каждом устройстве установлен steam. Но в этом случаи 2060 это 25%, но по факту все 4 пользователя это один человек и устройство у него игровое одно это 2060 и в статистику идти должно 100% от него.
Открою секрет. Фоторолеастичный графен я играл еще лет 5 назад на стареньком компе с 1 гигом видео. Технодемка Unreal Paris называется. Точно также фотореалистичный графон можно найти на последнем уровне Uncharted 4 и при определенном освещении Gran Turismo Sport. Также реалистичная физика применялась в старых шутерах. Другой вопрос что этим никто не пользуется. Я например жду развития ИИ в играх. И прекрасно понимаю, что это зависит не только от приставок, но и от желания разработчиков.
Добавлено через 7 минут
Эту демку даже на андроид запускали. На компе естественно выглядит и играется еще лучше.
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Последний раз редактировалось Абсолют; 28.01.2020 в 13:12.
Причина: Добавлено сообщение
Почему нет среди современников всяких там Репиных, Айвазовских или Микеланжело?
Шедевры были выпущены. Приблизиться к ним у других не выходит.
Уже десяток раз было доказано, что если ты именитый разраб, но выпускаешь шлак, то твое имя тебя не спасет (привет, Габен!)
Почему нет среди современников всяких там Репиных, Айвазовских или Микеланжело?
есть и даже много
Цитата:
Сообщение от Zan
Сообщение от Zan:
Шедевры были выпущены. Приблизиться к ним у других не выходит.
выглядит, как отговорка. И шедевры выпускают довольно часто, может, каждые пару-тройку лет. Выпускают их на консолях, само собой. На пк шедевры уже были выпущены и больше ни у кого не выходит (с)
Нет. Там только фотографические текстуры. Но этого достаточно для того, чтобы называть ее фотореалистичной. До этого я такого не видел.
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Там только фотографические текстуры. Но этого достаточно для того, чтобы называть ее фотореалистичной
Игру из этого не слепишь Для игры в 95% жанров нужны юниты/мобы. Представим, что в эту фотореалистичную комнату вползает фотореалистичный же тигр, у которого полигонов в 100 раз больше, чем во всей квартире (а иначе он будет казаться нелепой лоуполи куклой на фоне), шевелит всеми своими волосами... и фпс сразу падает до 1 в час
Игру из этого не слепишь Для игры в 95% жанров нужны юниты/мобы. Представим, что в эту фотореалистичную комнату вползает фотореалистичный же тигр, у которого полигонов в 100 раз больше, чем во всей квартире (а иначе он будет казаться нелепой лоуполи куклой на фоне), шевелит всеми своими волосами... и фпс сразу падает до 1 в час
Я уже привел выше пару примеров фото графона в играх которые реально работают. В Uncharted 4 окружение последнего уровня выполнено на похожем качестве.
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Я уже привел выше пару примеров фото графона в играх которые реально работают. В Uncharted 4 окружение последнего уровня выполнено на похожем качестве.
Но Стим - но бай !
Сосноли ни только тормозят индустрию, но и в лифтах ссат и все беды от них.
Разрабы ведь мечтают делать фотореалистичные игры с бюджетом в поллярда и сроком разработки 10 лет. Но сосноли не дают. Меняются чаще. По этому и виноваты.