31.07.2018 на корейские серверы основной версии игры было установлено обновление Lineage II Epic Tales of Aden: Fafurion.
Обращаем ваше внимание, что российский релиз Lineage II может содержать региональные изменения, отличные от корейской версии игры.
ЭПИЧЕСКИЕ БОССЫ
1. Добавлен новый эпический босс - Дракон Воды Фафурион:
Имя босса
Уровень
Условия входа
NPC
Цикл появления босса
Фафурион
118
Командный канал из 49-200 человек 105 уровня и выше
Сердце Цунами
14 дней (фиксированно)
- Зайти к рейдовому боссу можно с помощью Камня Понтуса через NPC Сердце Цунами;
- Камень Понтуса можно получить при убийстве полевого рейдового босса Сайрекс в составе командного канала;
- Рейдовый босс Сайрекс появляется за 1 час до появления Фафуриона;
- Сражение с Фафурионом имеет 7 уровней сложности и при входе к дракону можно выбирать либо текущий уровень сложности или на 1 уровень выше;
- В случае победы над Фафурионом можно выбрать более высокий уровень сложности на сражение в следующем цикле;
- Фафурион меняет свой внешний вид в зависимости от уровня его ярости.
2. Добавлен рейдовый босс Сайрекс. Находится в зоне Храм Фафуриона. Доступен за 1 час до появления Фафуриона:
- За убийство Сайрекса выдается Камень Понтуса, который необходим для входа в рейдовую зону Дракона Воды Фафуриона;
- Камень Понтуса выдается только тому командному каналу, который внес наибольший вклад в убийство Сайрекса;
- Сайрекс появляется в начале цикла пробуждения Фафуриона;
- Время смерти Фафуриона определяется начало нового цикла пробуждения дракона.
3. Изменены параметры эпических боссов Антарас и Валакас:
Уровень: 118 Цикл появления босса: 14 дней (фиксированно) Условия входа: Командный канал из 49-200 человек 105 уровня и выше
- Изменены награды за убийство Дракона Земли Антараса и Дракона Огня Валакаса.
ЗОНЫ ОХОТЫ
1. Добавлена новая зона охоты Храм Фафуриона:
Название зоны
Рекомендуемый уровень
Как попасть
Храм Фафуриона
111+
[Хейне] Хранитель Портала
2. Увеличено количество получаемого опыта в следующих зонах охоты:
Зона охоты
Рекомендуемый уровень
Подземные Руины Харнака
85+
Алтарь Зла
85+
Кровавые Топи
86+
Колония Фей (запад)
88+
Колония Фей (восток)
90+
Остров Душ
93+
Пещера Норнил
93+
Печать Шилен
94+
Долина Безмолвия
95+
Разлом Между Мирами
95+
Кладбище Короля Змей
97+
Раскаленные Топи
97+
Языческий Храм
97+
Волшебные Мегалиты Белефа
99+
Карьер Мучеников
99+
Пространственный Разлом
100+
Пещера Гигантов (верхний уровень)
100+
Волшебная Долина
102+
Фабрика Астатина
103+
Поля Безмолвия
106+
НОВОЕ ОРУЖИЕ
1. Добавлено новое оружие – Оружие Кришны (ранг R110):
- эффект можно установить через Кузнеца Маммона
3. Возможно Темное/Кровавое улучшение оружия:
- для установки потребуется Темный Усиливающий Камень или Кровавый Усиливающий Камень;
- эффект можно установить через Кузнеца Маммона.
4. Для нового оружия доступно запредельное улучшение:
- для его установки необходимо темное/кровавое оружие;
- эффект можно установить через Кузнеца Маммона.
5. Максимальный уровень стихийного улучшения оружия ограничен 450:
- новые самоцветы стихии дают возможность устанавливать стихийное улучшение до 9 уровня.
6. Доступна аугментация оружия:
- для аугментации потребуются Камни Жизни.
7. Оружие Кришны можно получить из Благословенного Оружия Хелиоса (ранг R99) путем апгрейда:
- у оружия должна быть cнята опция кровавого/темного улучшения.
НОВАЯ БРОНЯ
1. Добавлена новая броня – Броня Левиафана (ранг R110):
Название
Тип
Физ.Защ.
Маг.Защ.
Физ.Уворот
Маг. Уворот
MP
Шлем Левиафана
Тяжелая Броня
175
-
-
-
-
Кираса Левиафана
Тяжелая Броня
469
-
-
-
-
Набедренники Левиафана
Тяжелая Броня
293
-
-
-
-
Рукавицы Левиафана
Тяжелая Броня
177
-
-
-
-
Сапоги Левиафана
Тяжелая Броня
177
-
-
-
-
Щит Левиафана
Тяжелая Броня
640
-
-8
-
-
Кожаный Шлем Левиафана
Легкая Броня
175
-
-
-
Кожаный Доспех Левиафана
Легкая Броня
375
-
5
5
-
Кожаные Брюки Левиафана
Легкая Броня
234
-
3
3
-
Кожаные Перчатки Левиафана
Легкая Броня
177
-
-
-
-
Кожаные Сапоги Левиафана
Легкая Броня
177
-
-
-
-
Диадема Левиафана
Магическая Броня
175
-
-
-
-
Туника Левиафана
Магическая Броня
257
63
-
-
1597
Штаны Левиафана
Магическая Броня
161
42
-
-
1065
Перчатки Левиафана
Магическая Броня
177
-
-
-
-
Ботинки Левиафана
Магическая Броня
177
-
-
-
-
Символ Левиафана
Магическая Броня
58
-
-8
-
-
- система улучшения брони следующая:
Ранг
Базовое
Первое
Второе
Третье
R110
Броня Левиафана
Эффект сета
Темный/Кровавый
Ограничение
2. Добавлены эффекты сета экипировки: - добавление возможно через Кузнеца Маммона
- добавлены следующие эффекты:
Максимум MP +10%,
сопротивление оглушению/отбрасыванию/опрокидыванию +10%
Эффект Сета - 5 предметов Легкой Брони Левиафана
Физ.Атк./Маг.Атк. +10%, Физ.Защ./Маг.Защ. +7%,
эффективность лечения +7%, сопротивление стихиям + 20
Эффект Сета - 2 предмета Магической Брони Левиафана
INT +3, CON +3
Эффект Сета - 3 предмета Магической Брони Левиафана
Маг.Атк. +5%
Эффект Сета - 4 предмета Магической Брони Левиафана
Максимум MP +10%, Сопротивление оглушению/ментальным атакам +10%
Эффект Сета - 5 предметов Магической Брони Левиафана
Маг. Атк. +15%, скорость магии +15%, эффективность лечения +10%,
сопротивление стихиям +20
3. Возможно Темное/Кровавое улучшение брони:
- для установки потребуется Темный Усиливающий Камень или Кровавый Усиливающий Камень;
- эффект можно установить через Кузнеца Маммона.
4. Для новой брони доступно улучшение ограничения:
- для его установки необходима темная/кровавая броня;
- эффект можно установить через Кузнеца Маммона.
5. Максимальный уровень стихийного улучшения брони ограничен 180:
- новые самоцветы стихии дают возможность устанавливать стихийное улучшение до 9 уровня.
6. Броню Левиафана можно получить из Благословенной Брони Айдиоса (ранг R99) путем апгрейда:
- у брони должна быть снята опция кровавого/темного улучшения.
ПРЕДМЕТЫ
1. Добавлено новое Оружие Драконов – Коготь Фафуриона:
Оружие
Тип
Мститель Фафуриона
Дубина / 1-ручн.
Воитель Фафуриона
Кастет / 2-ручн.
Буревестник Фафуриона
Копье / 2-ручн.
Возмездие Фафуриона
Посох / 2-ручн.
Парные Дубины Фафуриона
Парные дубины / 2-ручн.
Парные Мечи Фафуриона
Парные мечи / 2-ручн.
Парные Кинжалы Фафуриона
Парные кинжалы / 2-ручн.
- Производство Оружия Дракона Фафуриона осуществляет NPC Лионел Хантер.
2. Добавлено 3 вида бижутерии Дракона:
- Бижутерию Дракона можно получить, убив драконов Фафурион, Антарас, Валакас;
- Бижутерия Драконов улучшается с помощью Свитка Модификации Аксессуаров Ангела и ее эффекты зависят от уровня модификации;
- Модификация бижутерии Драконов шансовая и неудача может быть при заточке на +1.
Уровень модификации
Эффект
+1
Cопротивление оглушению/параличу/отравлению/кровотечению +15%, атака оглушением/параличом/кровотечением +15%, CHA/LUC +1, время повторного использования умений -5%, отражение урона +5%, скорость передвижения +1, сила умений +3%, Физ.Атк./Маг.Атк./Физ.Защ./Маг.Защ. +3%, стихия защиты +10
+2
Cопротивление оглушению/параличу/отравлению/кровотечению +20%, атака оглушением/параличом/кровотечением +20%, CHA/LUC +2, время повторного использования умений -7%, отражение урона +7%, скорость передвижения +2, сила умений +4%, Физ.Атк./Маг.Атк./Физ.Защ./Маг.Защ. +4%, стихия защиты +20
+3
Cопротивление оглушению/параличу/отравлению/кровотечению +25%, атака оглушением/параличом/кровотечением +25%, CHA/LUC +3, время повторного использования умений -10%, отражение урона +10%, скорость передвижения +3, сила умений +5%, Физ.Атк./Маг.Атк./Физ.Защ./Маг.Защ. +5%, стихия защиты +30
+4
Cопротивление оглушению/параличу/отравлению/кровотечению +25%, атака оглушением/параличом/кровотечением +25%, CHA/LUC +3, время повторного использования умений -11%, отражение урона +11%, скорость передвижения +4, сила умений +6%, Физ.Атк./Маг.Атк./Физ.Защ./Маг.Защ. +6%, стихия защиты +40
+5
Cопротивление оглушению/параличу/отравлению/кровотечению +25%, атака оглушением/параличом/кровотечением +25%, CHA/LUC +3, время повторного использования умений -12%, отражение урона +12%, скорость передвижения +5, сила умений +7%, Физ.Атк./Маг.Атк./Физ.Защ./Маг.Защ. +7%, стихия защиты +50
+6
Cопротивление оглушению/параличу/отравлению/кровотечению +25%, атака оглушением/параличом/кровотечением +25%, CHA/LUC +3, время повторного использования умений -13%, отражение урона +13%, скорость передвижения +6, сила умений +8%, Физ.Атк./Маг.Атк./Физ.Защ./Маг.Защ. +8%, стихия защиты +60
+7
Cопротивление оглушению/параличу/отравлению/кровотечению +25%, атака оглушением/параличом/кровотечением +25%, CHA/LUC +3, время повторного использования умений -14%, отражение урона +14%, скорость передвижения +7, сила умений +9%, Физ.Атк./Маг.Атк./Физ.Защ./Маг.Защ. +9%, стихия защиты +70
+8
Cопротивление оглушению/параличу/отравлению/кровотечению +25%, атака оглушением/параличом/кровотечением +25%, CHA/LUC +3, время повторного использования умений -15%, отражение урона +15%, скорость передвижения +8, сила умений +10%, Физ.Атк./Маг.Атк./Физ.Защ./Маг.Защ. +10%, стихия защиты +80
+9
Cопротивление оглушению/параличу/отравлению/кровотечению +25%, атака оглушением/параличом/кровотечением +25%, CHA/LUC +3, время повторного использования умений -16%, отражение урона +16%, скорость передвижения +9, сила умений +11%, Физ.Атк./Маг.Атк./Физ.Защ./Маг.Защ. +11%, стихия защиты +90
+10
Cопротивление оглушению/параличу/отравлению/кровотечению +25%, атака оглушением/параличом/кровотечением +25%, CHA/LUC +3, время повторного использования умений -17%, отражение урона +17%, скорость передвижения +10, сила умений +12%, Физ.Атк./Маг.Атк./Физ.Защ./Маг.Защ. +12%, стихия защиты +100
Уровень модификации
Эффект
+1
Cопротивление оглушению/ошеломлению/сну/притягиванию +15%, атака оглушением/ошеломлением/сном/притягиванием +15%, CHA/LUC +1, потребление MP умениями -5%, эффективность лечения +5%, Ярость Вампира +3%, скорость передвижения +1, сила умений +3%, получаемый физ./маг. крит. урон -5%, стихийная защита +10
+2
Cопротивление оглушению/ошеломлению/сну/притягиванию +20%, атака оглушением/ошеломлением/сном/притягиванием +20%, CHA/LUC +2, потребление MP умениями -7%, эффективность лечения +7%, Ярость Вампира +4%, скорость передвижения +2, сила умений +4%, получаемый физ./маг. крит. урон -7%, стихийная защита +20
+3
Cопротивление оглушению/ошеломлению/сну/притягиванию +25%, атака оглушением/ошеломлением/сном/притягиванием +25%, CHA/LUC +3, потребление MP умениями -10%, эффективность лечения +10%, Ярость Вампира +5%, скорость передвижения +3, сила умений +5%, получаемый физ./маг. крит. урон -10%, стихийная защита +30
+4
Cопротивление оглушению/ошеломлению/сну/притягиванию +25%, атака оглушением/ошеломлением/сном/притягиванием +25%, CHA/LUC +3, потребление MP умениями -11%, эффективность лечения +11%, Ярость Вампира +6%, скорость передвижения +4, сила умений +6%, получаемый физ./маг. крит. урон -11%, стихийная защита +40
+5
Cопротивление оглушению/ошеломлению/сну/притягиванию +25%, атака оглушением/ошеломлением/сном/притягиванием +25%, CHA/LUC +3, потребление MP умениями -12%, эффективность лечения +12%, Ярость Вампира +7%, скорость передвижения +5, сила умений +7%, получаемый физ./маг. крит. урон -12%, стихийная защита +50
+6
Cопротивление оглушению/ошеломлению/сну/притягиванию +25%, атака оглушением/ошеломлением/сном/притягиванием +25%, CHA/LUC +3, потребление MP умениями -13%, эффективность лечения +13%, Ярость Вампира +8%, скорость передвижения +6, сила умений +8%, получаемый физ./маг. крит. урон -13%, стихийная защита +60
+7
Cопротивление оглушению/ошеломлению/сну/притягиванию +25%, атака оглушением/ошеломлением/сном/притягиванием +25%, CHA/LUC +3, потребление MP умениями -14%, эффективность лечения +14%, Ярость Вампира +9%, скорость передвижения +7, сила умений +9%, получаемый физ./маг. крит. урон -14%, стихийная защита +70
+8
Cопротивление оглушению/ошеломлению/сну/притягиванию +25%, атака оглушением/ошеломлением/сном/притягиванием +25%, CHA/LUC +3, потребление MP умениями -15%, эффективность лечения +15%, Ярость Вампира +10%, скорость передвижения +8, сила умений +10%, получаемый физ./маг. крит. урон -15%, стихийная защита +80
+9
Cопротивление оглушению/ошеломлению/сну/притягиванию +25%, атака оглушением/ошеломлением/сном/притягиванием +25%, CHA/LUC +3, потребление MP умениями -16%, эффективность лечения +16%, Ярость Вампира +11%, скорость передвижения +9, сила умений +11%, получаемый физ./маг. крит. урон -16%, стихийная защита +90
+10
Cопротивление оглушению/ошеломлению/сну/притягиванию +25%, атака оглушением/ошеломлением/сном/притягиванием +25%, CHA/LUC +3, потребление MP умениями -17%, эффективность лечения +17%, Ярость Вампира +12%, скорость передвижения +10, сила умений +12%, получаемый физ./маг. крит. урон -17%, стихийная защита +100
3. Усиливающий Камень Темного/Кровавого Айдиоса и Усиливающий Камень Темного/Кровавого Хелиоса переименованы и объединены в Кровавый/Темный Усиливающий Камень.
4. Кровавый/Темный Усиливающий Камень можно вытаскивать из Кровавой/Темной брони и Кровавого/Темного оружия:
- вытащить камни можно через NPC Кузнец Маммона;
- при вытаскивании потребляется определенное количество адены и возвращаются на руки Кровавый/Темный Усиливающий Камень.
5. Шлем/Перчатки/Ботинки одного ранга можно обменивать через NPC Кузнец Маммона.
6. Добавлена возможность создания Парных Мечей Кришны.
7. Добавлены новые стихийные предметы - самоцветы стихий:
- при применении повышают стихию защиты брони на 5 и стихию атаки оружия на 6;
- доступно 9 уровней стихии защиты и стихии атаки;
- новую броню и оружие можно улучшать только стихийными самоцветами 7 уровня и выше;
- стихийные самоцветы можно обменивать через NPC Управляющий стихиями.
8. Добавлена возможность аугментации оружия ранга R110 c помощью специальных Высших Камней Жизни:
- Высшие Камни Жизни применяются только к оружию ранга R110;
- Высшие Камни Жизни можно получить путем обмена у городских кузнецов.
9. Добавлены рецепты на крафт оружия и брони ранга R110:
- скрафтить оружие и броню ранга R110 могут только гномы;
- добавлены новые материалы для крафта предметов ранга R110.
УМЕНИЯ
1. Cамые важные умения всех классов доступны для изучения по 110 уровень:
*Эффект до обновления: Эффективность владения умениями +100%
КВЕСТЫ
1. Добавлено 6 квестов, связанных с зоной Храм Фафуриона:
Квест
Уровень
NPC
Возникновение Храма Фафуриона
110+
[Хейне] Лионель Хантер
Помощники Фафуриона
110+
[Храм Фафуриона] Люпиция
Как преодолеть страх
110+
[Храм Фафуриона] Люпиция
Правопреемственность
110+
Хейне] Лионель Хантер
Победа над яростью
110+
[Храм Фафуриона] Окайти
Сохранение Храма Фафуриона
110+
[Храм Фафуриона] Окайти
2. В связи с вводом Дракона Воды Фафуриона изменен следующий квест:
Квест
Уровень
NPC
Изменение
Сражение с Драконами
85+
Арктур
В задачи квеста добавлен Дракон Воды Фафурион
3. Изменены награды, получаемые за перерождение/освобождение класса:
Награда
Сохраненные предметы
Удаленные предметы
Добавленные предметы
Сундук силы Авелиуса
Плащ Авелиуса
2 Кристалл Смены Стихии - Оружие (S), 5 Благословенный Эликсир
1 Подарок Выпускника, 1 Браслет Полины
Сундук силы Сафироса
Плащ Сафироса
2 Кристалл Смены Стихии - Оружие (S), 5 Благословенный Эликсир
1 Подарок Выпускника, 1 Браслет Полины
Сундук силы Кайшунаги
Плащ Кайшунаги
2 Кристалл Смены Стихии - Оружие (S), 5 Благословенный Эликсир
1 Подарок Выпускника, 1 Браслет Полины
Сундук силы Кронвиста
Плащ Кронвиста
2 Кристалл Смены Стихии - Оружие (S), 5 Благословенный Эликсир
1 Подарок Выпускника, 1 Браслет Полины
Сундук силы Сольткрига
Плащ Сольткрига
2 Кристалл Смены Стихии - Оружие (S), 5 Благословенный Эликсир
1 Подарок Выпускника, 1 Браслет Полины
Сундук силы Набиаропа
Плащ Набиаропа
2 Кристалл Смены Стихии - Оружие (S), 5 Благословенный Эликсир
1 Подарок Выпускника, 1 Браслет Полины
Сундук силы Райстера
Плащ Райстера
2 Кристалл Смены Стихии - Оружие (S), 5 Благословенный Эликсир
1 Подарок Выпускника, 1 Браслет Полины
Сундук силы Лакисиса
Плащ Лакисиса
2 Кристалл Смены Стихии - Оружие (S), 5 Благословенный Эликсир
1 Подарок Выпускника, 1 Браслет Полины
Сундук силы Сайхи
Плащ Сайхи
2 Кристалл Смены Стихии - Оружие (S), 5 Благословенный Эликсир
1 Подарок Выпускника, 1 Браслет Полины
Сундук силы Сайхи
Плащ Сайхи
2 Кристалл Смены Стихии - Оружие (S), 5 Благословенный Эликсир
1 Подарок Выпускника, 1 Браслет Полины
4. Улучшены награды за выполнение обучающих квестов:
Квест
Изменение награды
Путь странствующего рыцаря
Количество выдаваемых зарядов души и благословенных зарядов духа увеличено с 1.500 до 5.000
На грани жизни и смерти
Количество выдаваемых зарядов души и благословенных зарядов духа увеличено с 2.500 до 5.000
К оружию!
Количество выдаваемых зарядов души и благословенных зарядов духа увеличено с 2.500 до 5.000
Контроль силы
Количество выдаваемых зарядов души и благословенных зарядов духа увеличено с 6.000 до 10.000
Общий путь
Количество выдаваемых зарядов души и благословенных зарядов духа увеличено с 7.500 до 10.000
Нет ничего невозможного
Количество выдаваемых зарядов души и благословенных зарядов духа увеличено с 10.000 до 20.000
5. Изменен максимальных уровень выполнения обучающих квестов:
Квест
Изменение
Путь странствующего рыцаря
97 -> 99
На грани жизни и смерти
97 -> 99
К оружию!
97 -> 99
Контроль силы
97 -> 99
Общий путь
97 -> 99
Нет ничего невозможного
97 -> 99
6. Изменен максимальный уровень выполнения квестов:
Квест
Изменение
Обычное задание - Лабиринт Картии (соло)
97 -> 99
Обычное задание - Лабиринт Картии (группа)
97 -> 99
7. Добавлено 7 квестов в фракцию Гильдия Путешественников:
Квест
Уровень
Тип
Зона охоты
Обычное задание, Кладбище Короля Змей
97-99
Ежедневный
Кладбище Короля Змей
Обычное задание, Раскаленные Топи
97-99
Ежедневный
Раскаленные Топи
Обычное задание, Языческий Храм
97-99
Ежедневный
Языческий Храм
Обычное задание, Разлом Между Мирами
97-99
Ежедневный
Разлом Между Мирами
Обычное задание, Перекресток Разбойников
97-99
Ежедневный
Перекресток Разбойников
Особое задание, Байлор
97-99
Однократный
Байлор
Особое задание, Байлор
97-99
Ежедневный
Байлор
8. Удалены следующие квесты:
Квест
Уровень
Тип
Особое задание - Фортуна
90-94
Однократный
Особое задание - Фортуна
90-94
Ежедневный
За забытых героев
90
Однократный
УЛУЧШЕНИЕ СИСТЕМЫ ТЕЛЕПОРТОВ
1. Изменена система телепортов:
До обновления
После обновления
Интегрированный список городов и зон охоты
Телепорты в города и телепорты в зоны охоты разделены на отдельные категории
Поддержка Телепорта для Дворян
Телепорт для Дворян удален
Телепорт для Дворян на Арену Глудина,
Арену Гирана, Ипподром Монстров
Интегрированный список телепортов на Арену Глудина, Арену Гирана, Ипподром Монстров
Вызов Аллегрии
Вызов Аллегрии перенесен к NPC Член Гильдии Путешественников
- cтоимость телепортов в различные места изменена;
- удалены NPC Слуга Гермункуса;
- возврат в деревню происходит ближе к Хранителям Портала;
- добавлена возможность телепорта в Магмелд;
- удален NPC Курпас из зон Застава Орков Кетра и Лагерь Фавнов Варка.
ИЗМЕНЕНИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ
Тип изменения
До обновления
После обновления
Налоги замков
Замок Света не облагается налогом
Замок Света облагается налогом
Ставки налога
Замок Света: 0%
Замок Тьмы: 30%
NPC: 15%
Замок Света: 5%
Замок Тьмы: 20%
NPC: 10%
Налог у NPC
Кузнец Маммона: цены налогом не облагаются
Управляющий Талисманами Семени: цены налогом не облагаются
Торговец Книгами Антон: цены налогом не облагаются
1. Дракон Воды Фафурион добавлен в задачи следующих миссий клана:
Миссия
Уровень
Тип
Категория
Первая попытка атаки на мирового босса
95+
Достижение
Однократная
Продвинутый уровень атаки на мирового босса
95+
Достижение
Однократная
Мастерский уровень атаки на мирового босса
95+
Достижение
Однократная
БЕСТИАРИЙ
1. Добавлена карточка монстра в Бестиарий Гильдии Охотников:
Фракция
Зона Охоты
Монстр
Гильдия Охотников
Храм Фафуриона
Фафурион
2. В карточках монстров изменен уровень драконов Антарас и Валакас с 104 до 118.
ИНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
1. Изменено время проведения Обороны Кецеруса:
До обновления
После обновления
Раз в 2 недели по пятницам с 21.00 до 23.00
Пятница в 21.00
2. Бесплатные баффы NPC Помощник Путешественников выдает до 99 уровня.
3. Хранители Портала предлагают бесплатные телепорты до 99 уровня на основном классе персонажа.
4. Исправлена ошибка, когда на предметах Плащ Света, Плащ Тьмы, Плащ Блистательного Света, Плащ Холодной Тьмы не было указана невозможность их использования на Олимпиаде и на межсерверном контенте.
5. Исправлена ошибка, когда некоторые NPC могли использовать неиспользуемые в текущий момент предметы.
6. Если в составе группы 7 человек, то можно поменять местами своего персонажа в списке группы.
7. Исправлено ошибочное описание умений сертификации дуалкласса и сабкласса в системе помощи.
8. Исправлен внешний вид Агатиона Терси.
9. Исправлена ошибка, когда рейдовые боссы вокруг Руны имели описания других рейдовых боссов.
10. При переносе предметов в окно модификации предмета теперь они автоматически ставятся в нужный слот.
11. Исправлена ошибка, когда персонажи в процессе прохождения Пути Рыцарей Балтуса могли вызывать окно клана.
12. Теперь при превышении обьема инвентаря более 80% выдается корректное системное сообщение при получении артефакта.
13. Исправлена ошибка, когда баффы, расширяющие действие эффектов, заканчивались раньше действия этих эффектов и давали возможности добавить дополнительное время к этим эффектам.
Re: Lineage II Fafurion. Патчноуты обновления [KOR]
а чё прогревать? сверху добавили 10% мощность физ скиллов и шанс крита скиллов, те кто с плюхи шотал будут ещё увереннее шотать, ножам так вообще збс, им СМ далеко не так критична как для луков
Re: Lineage II Fafurion. Патчноуты обновления [KOR]
Цитата:
Сообщение от Grindlord
Сообщение от Grindlord:
а чё прогревать? сверху добавили 10% мощность физ скиллов и шанс крита скиллов, те кто с плюхи шотал будут ещё увереннее шотать, ножам так вообще збс, им СМ далеко не так критична как для луков
В этой игрушечке СМ уже давно один и находится он в ИМ.
Re: Lineage II Fafurion. Патчноуты обновления [KOR]
На л2централе уже обновили описание пассивок под фикс с кореи. Я ток надеюсь чтобы они не прикрутили артефакты вместе с пассивкой
Сообщение от Morfeoh:
Сейчас РОА прошел очередной этап чистки, после чего в комьюнити РОА остались лишь сверх люди, сверх личности.
Поэтому РОА всех и ебет, даже временно не существуя.
Дочитал до конца. ЗБС обнова. Скорее бы нам накатили.
Бижа дракона в общем то на +3 уже норм.
2 кольца дракона или 2 серьги не будут ли стакаться?
Стакаться увы не будут , ну и на 3 точенное будет профитно разве что ножам да лукам, магу все так же профитнее будет б.тарас и линдва , а по кольцам апнутый хелиос и нулевый , как то так
Re: Lineage II Fafurion. Патчноуты обновления [KOR]
Цитата:
Сообщение от Seijuro
Сообщение от Seijuro:
Стакаться увы не будут , ну и на 3 точенное будет профитно разве что ножам да лукам, магу все так же профитнее будет б.тарас и линдва , а по кольцам апнутый хелиос и нулевый , как то так
ХЗ ХЗ...
Сила умений получше критов от линдвиора. Резисты тоже норм, защита от критов будет получше физ маг защиты, +АТТ деф.
Над глянуть, че там Ангел дает +10...
Думаю по кольцам точно Хелиос и Дракон.