Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
			
			
			
			
			
				
				Приветствую.
Скачал эту сборку, в результате колдовства пары дней над LUA, а иначе это не назвать, так как делалось все "методом научного тыка", вышло нечто подобное. 
Prozector, фонт меняется в папке Font , поставляемые со сборкой шрифты не поддерживают "великий и могучий"
  
  --font used
  local d3font = "FONTS\\FRIZQT__.ttf"
Для полного имени персонажа и неписей (я сделал только на таргете) меняй в
-----------------------------
  -- CUSTOM TAGS
  -----------------------------
oUF.Tags["[d3o2name]"] = function(unit) 
    local tmpunitname = UnitName(unit)      
    if unit == "target" then
      if tmpunitname:len() > 20 then
        tmpunitname = tmpunitname:sub(1, 20).."..."
      end
    else
      if tmpunitname:len() > 16 then
        tmpunitname = tmpunitname:sub(1, 16).."..."
      end
    end
    return tmpunitname
значение 20 на любое другое (я поставил 200), это я так понял, кол-во символов имени 
 
[LucEroN], цвет баров таргета меняется в --update health func.
local function d3o2_updateHealth(self, event, unit, bar, min, max)
    local d = floor(min/max*100)
    local color
    local dead
    if UnitIsDeadOrGhost(unit) == 1 or UnitIsConnected(unit) == nil then
      color = {r = 0.4, g = 0.4, b = 0.4}
      dead = 1
    elseif UnitIsPlayer(unit) then
      if rRAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] then
        color = rRAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))]
      end
    elseif unit == "pet" and UnitExists("pet") and GetPetHappiness() then
      local happiness = GetPetHappiness()
      color = tabvalues.happiness[happiness]
    else
      color = rFACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, "player")]
    end
    bar:SetStatusBarColor(0.8,0,0,1)
    bar.bg:SetVertexColor(0.15,0.15,0.15,0.9,1)
    --if you like color colored background, use this
    --bar.bg:SetVertexColor(color.r, color.g, color.b,1)
    if dead == 1 then
      bar.bg:SetVertexColor(0,0,0,0)  
    end
    if color then
      self.Name:SetTextColor(color.r, color.g, color.b,1)
    end
    if d <= 25 and min > 1 then
      self.LowHP:Show()
    else
      self.LowHP:Hide()
    end
  end
Да еще, вместо дефолтного бара с орбами использовал аддон rBottomBarStyler (он посимпотнее и масштабируется), немного подправил в нем текстурки и дорисовал пару панелек перед этим изменив значение с 0 на 1 в 
 
local use_rbottombarstyler = 1
Правда вышел "косяк" орб энергии (рога) обновляется тиками, а не плавно, в конфиге  rBottomBarStyler не нашел где меняется. И еще, как и где изменить время каста. Мне хотелось бы видеть не продолжительность (растущие цифры), а время которое осталось до конца (убывающие цифры). Знатоки, подскажите пожалуйста.
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
				
					
						Последний раз редактировалось Тёмыч; 29.07.2009 в 15:03.