Что ждёт нас в конце Guild Wars 2? Выжимка из прямой трансляции.
Опубликовано
13.07.2012
автором OlafKS
Итак, что нас ждет, когда мы доберемся до 80 уровня.
Во первых, как вы все уже знаете, в игре существует сайд-кик система, уменьшающая ваш уровень в соответствии с локацией, в которой вы находитесь. ArenaNet планируют регулярно добавлять и изменять динамические события во всех локациях. Так что дойдя до 80 уровня, вы можете вернуться в локации для 10-20 уровней и обнаружить там совершенно новые события.
Кроме того, в игре существуют подземелья, большая часть из которых предназначена для 80 уровня. Однако благодаря всё той же сайд-кик системе, вам будет интересно проходить и низкоуровневые подземелья. Но об этом вы тоже знаете.
Но было рассказано и кое-что новое…
Итак, одной из самых больших и насыщенных локаций в Guild Wars 2, будет… королевство Орр
http://wiki.****************/index.php/Orr. Оно полностью захвачено драконом Зайтаном
http://wiki.****************/index.php/Зайтан(Который, к слову, будет одним из самых сложных боссов). Принадлежавшее некогда людям, и почитавшееся как святое, королевство Орр ныне порабощено и изменено. Некогда величественные храмы и статуи богов обезображены и прокляты. Проходя мимо них, вы будете получать мощные дебафы, у вас будет замедляться регенерация здаровья или могут отказать лечащие умения.
Чтобы дойти до последнего, самого сложного в игре подземелья, вам потребуется сначала расчистить себе дорогу, а потом и удерживать вход в само подземелье. В этой локации больше всего динамических событий, они переплетаются и взаимодействуют друг с другом…
У Эрика и Колина как раз спросили — насколько нелинейными будут события в высокоуровневых локациях. Как объяснили раработчики — есть несколько типов событий:
- Цепочка: достаточно прямолинейна, но может иметь несколько разветвлений сюжета. Но концовка и начало всегда одни и те же.
- Одноразовое событие: возникает спонтанно, практически не развивается. (Пример: разбойники напали на ферму, разрушили и ушли.)
- Ветвящееся событие: у событий такого типа очень много разветвлений, несколько концовок и, возможно, несколько стартов.
В общем и целом — чем дальше вы пройдете, тем сложнее и интереснее будут становиться события. К примеру, тот же штурм Орр — вам предстоят морские баталии, десантирование на вражескую территорию и множество других захватывающих событий.
Ну и ещё один вариант как провести время в игре, это крафт и… Мистическая Кузница. Да-да! С её помощью можно получить массу всего интересного… и что самое главное, с её помощью можно получить легендарное оружие! Это оружие нельзя купить, его можно только создать. Оно не превосходит по характеристикам редкое оружие, однако сильно отличается визуально.
Для создания такого оружия, вам предстоит оббегать весь мир, найти редчайшие ингредиенты, и даже потратить определенное количество очков умений. Да, вы не ослышались — для использования Кузницы могут потребоваться очки умений. Благо по ходу игры вы получите их гораздо больше, чем требуется на открытие всех умений. Да и с помощью самой кузницы вы тоже cможете их заработать.
Ну и напоследок — в игре регулярно будут проводиться различные праздники и фестивали, что тоже должно быть весело :)