Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Криворукие разрабы))
У них ошибка со времен бета теста. Что после убийства босса первого акта или даже раньше когда берешь спутника Хенрикса, багается основной квест и игру нельзя продолжить дальше. И они до сих пор его не исправили. А я не знал этого и сейвов у меня нет. Капец облом
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Сообщение от Hazy
Сообщение от Hazy:
Криворукие разрабы))
У них ошибка со времен бета теста. Что после убийства босса первого акта или даже раньше когда берешь спутника Хенрикса, багается основной квест и игру нельзя продолжить дальше. И они до сих пор его не исправили. А я не знал этого и сейвов у меня нет. Капец облом
О я только Хенрикса взял в пати, а че там за баг?
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 19 секунд
нашел до Хенрикса сейв))
Последний раз редактировалось Элай; 12.12.2023 в 21:44.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Сообщение от Svarog
Сообщение от Svarog:
Так, роман только с одним персонажем возможен? Блочит как-то остальные романтические ветки?
Имеешь ввиду можно ли устроить групповуху или в целом кол-во компаньонов с которыми доступна опция "чмоки-в-щеки"?
Вот о5же мелочь, а бесит. Итак у нас есть Футфолл, эдакая столица, разделенная на несколько локаций. У меня буквально первое, что пришло в голову и тут же подтвердилось - это невозможность сразу отправится на корабль, а надо обязательно телепортироваться в доки, далее пробежать всю эту локацию и после этого жамкнуть на шатл, ну камон? Ну неужели нельзя было на уровне разработки сказать "парни, ну это же дичь, надо ускорить процесс", благо в их же игре 2-м ПФе у тебя доступна опция при выходе из квартиры командора выйти в Дрезен или сразу на глобальную карту.
Последний раз редактировалось Hef; 13.12.2023 в 06:59.
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Сообщение от Иллай
Сообщение от Иллай:
О я только Хенрикса взял в пати, а че там за баг?
там когда его в пати берешь вроде, если правильный вариант не выбрать в диалоге, он потом ломает цепь основного квеста. вот у меня сломалась, я не могу ничего дальше сделать по сюжету. сейвов нет. разрабы гандоны, этот баг еще на бета тестировании был полгода назад, но чето не исправили его. придется чьи-то сейвы наверное искать выпрашивать.
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Сообщение от Hazy
Сообщение от Hazy:
там когда его в пати берешь вроде, если правильный вариант не выбрать в диалоге, он потом ломает цепь основного квеста. вот у меня сломалась, я не могу ничего дальше сделать по сюжету. сейвов нет. разрабы гандоны, этот баг еще на бета тестировании был полгода назад, но чето не исправили его. придется чьи-то сейвы наверное искать выпрашивать.
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Сообщение от Hef
Сообщение от Hef:
Я бы не назвал это прощает, просто сами по себе бои не то чтобы сложные. Тут скорее все более предсказуемо, если сравнивать с ПФ, где прям очень много рандома было.
Тут и у игрока инструментов больше и рандома меньше. У меня из-за таланта всегда первым ходит офицер, что превращается в доп. ход пробафанным навигатором. В большинстве случаев это сводит к нулю шансы получить какой-то серьезный урон в бою. За один раунд у меня навигатор ходит 3-4 раза, редко что после этого выживает.
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Сообщение от Hef
Сообщение от Hef:
Имеешь ввиду можно ли устроить групповуху или в целом кол-во компаньонов с которыми доступна опция "чмоки-в-щеки"?
Второе. Мне интересно можно ли одновременно со всеми развивать отношение или в какой-то момент нужно одного кого-то выбрать, а с остальными дальнейшее развитие невозможным станет.
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Сообщение от Svarog
Сообщение от Svarog:
Мне интересно можно ли одновременно со всеми развивать отношение или в какой-то момент нужно одного кого-то выбрать, а с остальными дальнейшее развитие невозможным станет.
Точно пока ответить не могу, но если судить по ПФу, то скорее всего так и будет. Там, например во второй части, в 5м акте просто была ситуация, когда тебе говорили, мол "надо выбирать".
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Чето эта курица, которая Стальной демон на корабле механикусов в одной из систем прям жеская. Мало того, что у нее неплохой урон с пушек, дак ее пассивка, которая позволяет с этих пушек шмалять после каждый атаки вообще ИМБА.
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Сообщение от Иллай
Сообщение от Иллай:
да я уже нашел, но именно, чтобы ГГ был
в теории с аддонами классов добавят
1. Void Shadows(дата выхода — июнь 2024)
Первое крупное сюжетное дополнение (DLC) посвящено кораблю Вольного Торговца, жизни экипажа на борту и угрозам, которые могут таиться в его трюмах. Вас будет ждать новая эпичная история, интегрированная в основной сюжет игры, новые противники, а также новый компаньон — ассасин культа смерти. На вашем пустотном корабле появятся новые, доступные для посещения палубы, новые возможности для улучшений и механика боя в пустоте, а на мостике вас будут ждать новые члены экипажа, в том числе астропат, корабельный хирургеон и некоторые другие.
События, которые развернутся в этом дополнении, также получат свое отражение в эпилогах.
Дополнение рассчитано на 15 часов игрового времени.
2. Lex Imperialis
(дата выхода — декабрь 2024)
Второе крупное сюжетное дополнение (DLC), в котором Лорд-капитан, при поддержке нового компаньона из фракции Адептус Арбитрес, сможет повлиять на будущее всего Простора Коронус и взглянуть на прошлое династии фон Валанциус с иной стороны.
Рассказанная в дополнении история позволит вам разобраться в том, как работает Имперская десятина, также известная как Великая жатва, а также вмешаться в этот фундаментальный процесс на свой страх и риск. Вас ждут новые локации, игровые механики, архетипы и, конечно, же встреча с новыми ужасами Имматериума.
Это дополнение также рассчитано на 15 часов игрового времени.
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
79% успеха, совокотики как всегда. И в принципе то задумка на синергию и взаимодействие классов то хорошая для тактической пошаговой рпг, но как обычно замах на рубль, удар на копейку.
Я не большой фанат того, куда пошел бг3, но как же заметно лариан растут от проекта к проекту, тут же просто стагнация и запил по одному шаблону, где вся игра это настакивание цифр, поиск поломанных абилок и борьба с багами.
Что и говорить, если для возможности играть обязательно наличие специального чит мода
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Не, ну, может, через этот мод поломанные квесты проходят или еще что.
Но если разговор про сложность, то яхз - либо дальше будет какой-то просто нереальный ее скачок, либо у кого-то лапки.