Для входа на форум нажмите здесь
Life is Feudal с точки зрения DarkFall

#101
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Смотри-ка, кому-то явно не понравилось, когда его макнули носом в его же уг.


Теперь можно перейти к примерам. Пвп игра здорового человека :
"Вот у нас есть реальная пвп игра - Шивалри, где также есть развитие персонажа, а пве нет, только пвп.
Всё дело в том что ты открываешь оружие, убивая людей, ты набираешь экспу и уровни. Всё это тоже развитие, чтобы там фантазёры не выдумывали себе.
Развиваю я своего персонажа исключительно для того чтобы эффективнее рубить в пвп игре, а не какого-то идиотского развития-пве который высосал из пальца левый петя, тоже самое и для всех Даркфолов.
Долбо-гринд с этими унылыми пикселями мне тоже на* не нужен в пвп игре, пусть хомяки(часть игроков) страдают гриндом пикселей. Крафтом я занимаюсь исключительно потому что он поставляет расходники на пвп мне и моему клану. Ещё потому что между пвп зарубами больше нечем заняться, а тут в рпг ещё и интересный процесс крафта.
Та же ситуация с развитием была в Войне Роз и есть в пвп моде CRPG на Mount and Blade Warband(сохранение прогресса на аккаунте-сервере)
Все эти игры как и ДФ позволяют эффективно использовать ближний бой, в некоторых сделан фокус на мили. +Вид от третьего лица."

Также ты открываешь оружие за экспу в реальной ммо пвп игре Планетсайд 2. Там даже можно строить базы-укрепления.

Пвп и развитие неотделимы друг от друга. Пвп первично. Пве в виде гринда лишь вторичное явление и "наполнитель".
Ну теперь даже до самых тугих должно дойти что "нормальное аргументированно-нужное пве рождает пвп" это бред сивой кобылы. Также как "пвп осмысленное через пве" не более чем бред больного воображения.
Тем самым мы вернулись к унылому гринду, добавленному в ДнД, который по сути не имеет никакого смысла и нужен только хомякам. Пвп игроки прекрасно рассекают с глобальными банками и без локального гринда.

Если кто-то не согласен то пусть попробует мне возразить и оспорить с аргументами. Как я отвечаю на тупые выкрики можно прочитать в моих предыдущих постах.
#102
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Originally Posted by Xseven:
Скиллкап ограничивает бесконечный прогресс персонажа. Можно сделать по другому - сделать чтобы после мастери можно было купить реальное дорогое мастери (тыщ за 200), которое бы качалось очень-очень долго, раз в 10 дольше обычного и давало совсем незначительные проценты.
Ну или другими словами усложнить прокачку ту что есть. Но именно она, частично, и была причиной того, что новички не играют а знающие макросят.

Со свитками интересная задумка.
#103
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Originally Posted by Loft:
Бро )) Нажимаешь левой кнопкой на ник, в выпадающем списке выбираешь "добавить в список игнорирования..."
Вуаля.
Ну да, ну да. Я так сделал, теперь постоянно приходится нажимать "Посмотреть сообщение" Медведа, чтоб глянуть что за чушь он опять написал.
#104
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Originally Posted by Outflight:
Ну или другими словами усложнить прокачку ту что есть. Но именно она, частично, и была причиной того, что новички не играют а знающие макросят.
Ну, сейчас не макросят уже :). И я не про усложнение прокачки. Прокачку трогать не надо, надо дать возможность гриндить дальше тем, кто этого хочет. Просто, даже когда фармишь - очень приятно будет видеть небольшую прокачку даже когда ты мастери взял.
#105
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Originally Posted by Xseven:
Ну, сейчас не макросят уже :). И я не про усложнение прокачки. Прокачку трогать не надо, надо дать возможность гриндить дальше тем, кто этого хочет. Просто, даже когда фармишь - очень приятно будет видеть небольшую прокачку даже когда ты мастери взял.
Ты сейчас говоришь про аналог парагона из дьябло три. Минорные баффы за дохера времени)
тенёк
#106
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Что бы была бесконечная прокачка достаточно ввести потерю опыта при смерти. Сдоох на сидже получи минус 10 к фаербрлу
#107
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Originally Posted by тенёк:
Что бы была бесконечная прокачка достаточно ввести потерю опыта при смерти. Сдоох на сидже получи минус 10 к фаербрлу
А если сдох 5 раз ?))
тенёк
#108
Originally Posted by Outflight:
А если сдох 5 раз ?))
То сам виноват) ну и делать за быстрые смерти штрафы по меньше
#109
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Originally Posted by тенёк:
То сам виноват) ну и делать за быстрые смерти штрафы по меньше

Да это слишком уже:) получается что после 1 смерти победившей стороне будет все легче и легче драться с проигравшими. Тогда осады будут состоять из 1 замеса и проигравших будут рескилить))
тенёк
#110
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Originally Posted by Outflight:
Да это слишком уже:)
ну в линейке же вроде так же сделано
умер минус экспа и ни че играет народ
#111
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Originally Posted by тенёк:
ну в линейке же вроде так же сделано
умер минус экспа и ни че играет народ
Ну экспа то не влияет на урон в пвп.
Там же теряешь только проценты, а что бы скиллы били слабее надо по-моему 10 лвлов слить.
А тут ты предложил прямой урон слабее сделать ))))
Тогда 2-3+ волна осад бессмысленна будет.
тенёк
#112
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall
Это всего-то общая концепция. Можно минусовать по еденичке, главное что бы всегда было что качать)