Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
Уважаемый Владимир, скажите пожалуйста чем Вас отталкивает путь которым развивался майнкрафт, когда еще при разработке продавались ключи и люди могли в нее играть(даже до альфы)? (в вики подробнее расписано). Такая "стратегия" позволила получить игре известность и развиться, а так же развиваться сейчас. Как я понял вами уже созданы ресурсы, постройки а так же много еще чего, вам сейчас достаточно обеспечить работоспособности сервера для определенного количества игроков, а мы бы за возможность хотябы покопаться в шахтах и построить свое поселение покупали бы игру. Что само по себе даст постоянный приток финансов. А при дальнейшем развитии игры, с каждым дополнением все больше игроков-прибыли.
Добавлено через 41 минуту
Уважаемые Владимир и разработчики игры. Чем вас отталкивает путь развития игры как в майнкрафт? (подробно в вики), ее начали продавать еще во время разработки, что и позволило ей увидеть свет. Еще даже до альфы игроки покупали игру и играли в нее. По мере разработки цена игры поднималась. В любом случае при использовании такой модели финансы у вас были бы, о чем свидетельствуют сборы на индигого, они недостаточны для запланированной вами компании (ибо немного вы пожадничали). При запуске даже не стабильной версии вы бы получили финансы которые сейчас указаны на сайте. У вас сейчас есть игровой мир, ресурсы, возможность строить, и много еще чего, этого вполне хватит на первое время. Вам достаточно позаботиться о хорошем сервере и о возможности нахождения на нем некоторого количества игроков. Так же сделать несколько вариантов покупки игры, от самого дешевого где появляешься только со стандартным небором вещей, и до такого где изначально дается куча денег и вещей. Обучающий бесплатный остров можно ввести и позже.
Last edited by Krinym_renamed_1084893_17062020; 08.11.2013 at 12:30.
Reason: Добавлено сообщение