Для входа на форум нажмите здесь
Life is Feudal на Indiegogo.com!

01.11.2013 19:14
#26
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
Технически, наш карта разбита на множество логических серверов и игрок при переходе от одного к другому будет динамически переключаться с одного сервера на другой.
Так что из глаз игрока это будет единый игровой мир.
#27
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
Мне не раз твердили что Аркейч очень похож на Eve, геймплейно.. Сам пока не убедился :)
ЗЫ: А единый сервер это всегда хорошо, вон вовчик живет за счет таких махинаций :) общие локации, бг, арены, данжи, только города не общие.
#28
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
Originally Posted by Lexxx20:
Про sZone Online не слышал. Это типа ммо-шный сталкер?
Да, но команда полностью иная, не совпадающая с разработчиками синглового-сталкера. Просто для меня sZone Online также как и DF и MO (и в ближайшей перспективе, надеюсь, Life Feudal) относится к немногочисленным ММОРПГ - "серьезным песочницам", позволяющим жить в них "реалистичной полноценной виртуальной жизнью".
Cайт игры: http://szone-online.so.

Originally Posted by Bobik:
небольшого и плотного и дружного коммьюнити игроков, надеюсь, должно хватить, чтобы обеспечить нам еду и не сильно обременять их выплатами.
Думаю, это совершенно правильный подход. Для ценителей Life Feudal игра будет очень важна, учитывая, что подобных ММОРПГ (песочниц) почти нет, а те, что есть (MO, DF) значительно уступают по заявленным возможностям Life Feudal. Те, кто будут увлечены LIF, конечно, ИМХО с пониманием поддержат её финансово (в разумных пределах). За то , что ценишь из увлечений, хобби, игр и т.д. и не хочешь потерять, можно и нужно платить.
Last edited by AleksPlayer; 08.11.2013 at 08:37.
#29
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
Спасибо за ссылку :) Заценю, как время выкрою.
#30
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
Уважаемый Владимир, скажите пожалуйста чем Вас отталкивает путь которым развивался майнкрафт, когда еще при разработке продавались ключи и люди могли в нее играть(даже до альфы)? (в вики подробнее расписано). Такая "стратегия" позволила получить игре известность и развиться, а так же развиваться сейчас. Как я понял вами уже созданы ресурсы, постройки а так же много еще чего, вам сейчас достаточно обеспечить работоспособности сервера для определенного количества игроков, а мы бы за возможность хотябы покопаться в шахтах и построить свое поселение покупали бы игру. Что само по себе даст постоянный приток финансов. А при дальнейшем развитии игры, с каждым дополнением все больше игроков-прибыли.

Добавлено через 41 минуту
Уважаемые Владимир и разработчики игры. Чем вас отталкивает путь развития игры как в майнкрафт? (подробно в вики), ее начали продавать еще во время разработки, что и позволило ей увидеть свет. Еще даже до альфы игроки покупали игру и играли в нее. По мере разработки цена игры поднималась. В любом случае при использовании такой модели финансы у вас были бы, о чем свидетельствуют сборы на индигого, они недостаточны для запланированной вами компании (ибо немного вы пожадничали). При запуске даже не стабильной версии вы бы получили финансы которые сейчас указаны на сайте. У вас сейчас есть игровой мир, ресурсы, возможность строить, и много еще чего, этого вполне хватит на первое время. Вам достаточно позаботиться о хорошем сервере и о возможности нахождения на нем некоторого количества игроков. Так же сделать несколько вариантов покупки игры, от самого дешевого где появляешься только со стандартным небором вещей, и до такого где изначально дается куча денег и вещей. Обучающий бесплатный остров можно ввести и позже.
Last edited by Krinym_renamed_1084893_17062020; 08.11.2013 at 12:30. Reason: Добавлено сообщение
#31
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
Я понимаю что ОЧЕНЬ хочется поиграть и все мысли направлены в эту сторону. Сравнение с майнкрафтом не корректное, он изначально вообще синглплерный был и там просто отдал копию и играйся себе независимо от серверов, разработчиков, наличия инета и т.д. и т.п.
Собственно сейчас мы идем в направлении сделать нормальную альфу в которую все смогут играть нормально, только это не быстрый процесс и с текущим прогрессом кампании явно будет что ускорить его еще больше нам его будет не на что.
Так что запасаемся терпением и ждем.
#32
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
ну если у вас еще не готовый продукт, да к тому же и не шедевр, то наработка коммьюнити займет достаточно много усилий. Причем к этому нужно сознательно подходить. Продумать как и где подогревать публику, чем можно завлечь игроков и как до них донести о своем проекте.
Судя по кампании пока с этим у вас дела не очень обстоят, остается надеется, что с игрой они все-таки получше
#33
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
Сколько уже собрали, до конечной суммы?
#34
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
не собрали они(
#35
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
что-то тихо
посмотрел видео и офигел, это как понял даже не альфа была, а в бою персонажи нормально двигаются, а не стоят, как приклеенные к земле. именно передвигают ноги. мне уже нравится.
как же надоела эта упрощенная анимация, даже в дорогих проектах. очень хочется верить, что проект не заглохнет и надеюсь будет родство с UO.
#36
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
Фигней не маялись бы, а шли с вурмовоской командой договаривались о совместной работе
#37
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
Originally Posted by Iselendil:
шли с вурмовоской командой договаривались о совместной работе
А для чего? Как по мне аудитория Вурма перейдет в ЛИФ, останутся разве что адепты табличного пвп (читай рагули, которые не тянут фпс боевку).
#38
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
В Вурме нефиговый крафт(все что есть в игре крафтится), терраформинг и взаимодействие с окружающей средой делают игру в своем роде уникальной, если это будет в LIF у Вурма нет шансов удержать людей с Epic кластеров. Но там много крабов, которые играют на крабских серваках и кроме как строить свои дворцы ничего нехотят делать, таким людям наврядли будет интересен мир где фри пк и фуллут.

Немного поясню что за взаимодействие. Например если пройти рядом возле колючего кустарника, получишь ранение. Подьем в гору с горы, перемещение по разной местности(больше 10 вариантов местности, песок, трава, земля, болото, камень, глина, лава, различные варианты дорог) все они в разной степени влияют на скорость передвижения. Разная еда насыщает по своему, от насыщения зависти на сколько быстро будешь хотеть жрать. Чем больше хочешь жрать тем медленней делаешь какие-либо действия. Переплыть большой водоем не получится, устанешь, нахлебаешься воды и сдохнешь. Просто для примера, и там вся игра такая.
#39
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
Крафт, строительство и терраморфинг не уступают Вурму. Система повреждений заявлено очень интересная. Еда и система голода присутствует хз как это будет работать. Передвижение в альфе упрощено и отключены скиллы отвечающие за передвижение, т.е. что то будет, но пока непонятно что.

Добавлено через 36 минут
Инженерные крабы, кстати, могут найти себя в мире ЛИФ, ибо строить поселения так, чтобы они были непреступны, гораздо интереснее, чем просто так.
Last edited by Bruni; 21.03.2014 at 12:49. Reason: Добавлено сообщение
#40
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
Originally Posted by Bruni:
Крафт, строительство и терраморфинг не уступают Вурму. Система повреждений заявлено очень интересная.
по скринщотам, ютубу и чайной гуще обзоры не делаю

Вопрос был не в том что бы задеть эго разрабов (хотя не, конечно и поэтому ), а в том, что индихуиндигоугоу не прошло, гринлайт стима пшикнул, игры не видно. Какой бы вурм уебищный не был, а ЛиФ крутой, результат один: Вурм есть и кто-то в него играет, а ЛиФа нет и в него никто не играет.

Всомните басню про хорошего программиста Петю и плохого программиста Васю.
#41
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
Originally Posted by Iselendil:
что индихуиндигоугоу не прошло
Согласно плану Б, они продали почки.
Originally Posted by Iselendil:
гринлайт стима пшикнул
В гринлайт прошли.
Originally Posted by Iselendil:
Вурм есть и кто-то в него играет
От 20 до 130 человек на сервере.
Вчера в ЛИФ был тестовый вечер, онлайн чуть меньше 100, при этом полноценная альфа ещё не стартовала.

Несмотря на фейл по сбору денег, ребята не опустили руки, и пусть медленно, но все же двигаются к релизу.
#42
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
хардкорных игроков и так немного, а все плодят проекты-песочницы, дробят и диффиренцируют аудиторую. вот поэтому по 100 человек на всяких проектах и играет.
нет ли сделать нормально несколько проектов, нет, нужно озеро говна создать, что бы аудитория там в непонятках барахталась.
#43
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
Originally Posted by Iselendil:
хардкорных игроков и так немного, а все плодят проекты-песочницы, дробят и диффиренцируют аудиторую. вот поэтому по 100 человек на всяких проектах и играет.
нет ли сделать нормально несколько проектов, нет, нужно озеро говна создать, что бы аудитория там в непонятках барахталась.
Хочется верить что ЛИФ и станет одним проектом, который объединит хардкорщиков.
#44
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
ну да, верь, надейся
#45
Re: Life is Feudal на Indiegogo.com!
Унылым троллям уже можно вернуцо под мост.