Апдейт 6
Номер "собрать все нужные моды в большую кучу и потом пытаться решить проблемы не прокатил. Только головной боли доставил. Поэтому откатил сборку до стабильной версии и начал снова пополнять постепенно, тестируя каждый новый мод. Заодно определил моды, которые совершенно точно создавали мне проблемы, поэтому в финальной версии их не будет: как минимум несколько модулей Immersive Settlements, фул версия SkyTest (Light версия без новых спавнов зато отлично работает), некоторые новые дома и места.
Последний ENB Бориса, который устраняет лики памяти - просто манна небесная. Дал мне возможность загрузить сборку хай рез текстурами не опасаясь вылетов. Сжал только нормал мэпы до 1к, так как на качество картинки они практически не влияют. Все летает и выглядит очень здорово.
Внедряю потихоньку параллакс эффект, который сделает города и локации более... объемными, что ли. Зацените Маркарт:
Параллельно пытаюсь подобрать моды, которые в нужную мне сторону изменят весь лут в игре (в данжах, бочках, с трупов и тд). Сделать ценные вещи редкими. Morrowloot, на который я возлагал надежды, не подошел.
мод на более реалистичное поведение стражи включен? В плане в ваниле убиваешь = и за тобой чуть не с другого конца города начинает бегать стража. Что явно не вариант.
Апдейт 7
Удалось подружить Skyrim Monster Mod + Immersive Creatures + SkyTest + Real Wildlife, так что в игре будет бурное разнообразие фауны. Кроме сотен новых существ, большинство старых будут разделены на подвиды. Альфа самцы, крупные особи, детеныши. Одетого в броню игрока мелочь даже поцарапать не сможет, но они будут опасны тем, что передают очень серьезные болезни.
Так же будет новый подвид мелочи. Крысы в городах, маленькие паучки, крабики, многоножки и прочие насекомые (все они нейтральны и не нападают первыми).
Кроме того, что будет анимация сбора ягод (алхимикам придется тратить время на сбор, а не собирать все на бегу), чтобы разделать тушки животных тоже придется поработать. Будет анимация снятия шкур, специальные инструменты (охотничий нож), сбор новых ингредиентов, которые можно использовать в алхимии. Будут новый тип данжей - звериные логова, куда можно залезть и познакомиться с обитателем. Охота станет настоящей охотой.
Будут и другие новые занятия. Можно будет стать бардом и зарабатывать этим в тавернах (новый набор песен), биться в бойцовых ямах, ловить рыбу, искать сокровища (новые и хорошо спрятанные), охотиться за редкими существами и делать из их тушек чучела (которые можно повесить дома), собирать коллекции, заниматься торговлей, стать художником...
Кстати, полностью переделал Вайтран с новыми хай рез текстурами и параллаксом. Скриншоты и десятой доли не передают, как это выглядит в игре (со городскими звуками, музыкой, движухой и тд), но вот вам для затравки:
Апдейт 8
Основная часть работы позади. У меня на руках достигшая лимита в 250 модов (и это после склеивания множества патчей совместимости) сборка, которая весьма стабильна. Сюда входят несколько крупнейших контент модов: Falskaar, Elsweyr, Wyrmstooth, Helgen Reborn. К сожалению пара модов, которые я считаю обязательными, доставили мне больше всего геморроя, пришлось их временно отключить: Inhabitants of Skyrim и Interesting NPCs.
Спустя десятки часов перестановки модов, экспериментов, тестирования, пришел к выводу, что движок тупо не справляется с нагрузкой. То есть неважно какие моды ты ставишь, в трудных местах где игра прогружает несколько локаций (путь от Ривервуда до Standing Stones - одно из них) игра спотыкается о череду скриптов, текстур, мешей, что приводит к фризам. Особенно когда речь идет о таких "тяжелых" модах, как Interesting NPCs, которые вносят изменения в кучу ячеек мира.
Авторы других сборок бы давно плюнули и оставили как есть. Но The Journey -это "идеальный Skyrim" и без некоторых модов я его себе не представляю. Так что буду продолжать пытаться их подружить.
Новая игра в сборке будет через мой сейв. Там будут включены и настроены все моды, отрегулировано несметное количество параметров. Сейв - в начальной камере Alternative Start. Оттуда уже можно будет видоизменить героя и выбрать каким путем начать.
Расскажу еще немного о мили боях. Они эпик Убивать слабых гуманоидов можно очень быстро. Неэлитные бандиты ложатся с одного паверудара двуручником. Проблема в том, что без тяжелой брони, с одного удара могут сложить и тебя (а напомню, в TJ после смерти ты теряешь все золото и переносишься в храм залечивать раны, а шмот потом еще и отобрать нужно назад. Так что умирать очень геморно). Поэтому, особенно когда врагов несколько, нужно крутиться как вошь на гребешке, вовремя блокируя, отбегая, и грамотно выбирая когда атаковать и куда атаковать (будут хитбоксы с бонусами). С новыми перками у врагов даже против обычных бандюков могут быть бои аля рейд боссы в WoW. Он может внезапно скастовать фаер щит, который возвращает урон, и об него можно просто убиться. Я видел какие-то бекстабы из инвиза, в меня че-то швыряли. Трындец вощем) На начальные спеллы надежды нет, так как их просто не будет. Ни лечилки, ни огня, ни призыва. Только расовые способности. Я сначала сомневался, но теперь точно отключу полоску здоровья у врагов. Без нее ты полностью сосредотачиваешься на бое, а не тупо смотришь сколько ему там осталось. +лучше вживаешься в мир.
Записал несколько попыток. Я в кожаной брони, один из бандитов элитник, так что сложнее чем обычно. Но представление составить можно.
Отвлечемся немного от боевки, еще небольшое видео, которое показывает насколько интерактивный мир в The Journey. Полена от рубки деревьев пригодятся для разведения костра в непогоду, камни - для крафта.
Нашел также мод, который изнашивает броню и оружие. Не только от использования, но и просто со временем. Вплоть до полной необратимой поломки, если вовремя не чинить. На починку нужны будут ресурсы и деньги - еще один способ сделать деньги актуальными.
Отвлечемся немного от боевки, еще небольшое видео, которое показывает насколько интерактивный мир в The Journey. Полена от рубки деревьев пригодятся для разведения костра в непогоду, камни - для крафта.
Нашел также мод, который изнашивает броню и оружие. Не только от использования, но и просто со временем. Вплоть до полной необратимой поломки, если вовремя не чинить. На починку нужны будут ресурсы и деньги - еще один способ сделать деньги актуальными.
Парни, я со второй половины августа буду до сентября в отъезде. Мне нужно несколько человек, которые за это время смогут основательно поиграть в TJ и проверить ее на стабильность. Пожелания:
-Опыт установки модов и работы с mod-утилитами (NMM, Wrye Bash, оптимизаторы текстур).
-Желание начать играть с нуля и уделять сборке время.
-Проверить DLC, сторонние квест моды, контент за вампиров, оборотней, магию. У меня на это пока не было времени и это главное, что меня интересует.
-Написать отзыв по балансу и геймплею, пожелания.
-Возможность скачать 35 Гб (размер TJ) + еще около 10 Гб (английская Legendary Edition, если у вас ее нет).
Заодно подскажите, как можно раздать эти 35 Гб. Как то через приватный торрент?
Nekk, хотелось бы тебя видеть. И еще завсегдатаев раздела.
Nekk, хотелось бы тебя видеть. И еще завсегдатаев раздела.
Да, я не против. Вот тут описывается способ передачи файлов через торрент, но без самого трекера. То что нужно нам.
У меня приём и отдача по 65 мегабит, мне скачать не проблема.
Добавлено через 17 минут
Майндворк, у тебя аська отключена. Напиши, через что можно поговорить. Проверим возможность раздачи файлов.
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 09.08.2013 at 18:29.
Reason: Добавлено сообщение
Да сделайте на рутрекере. Одной сборкой от димона99 больше, ничего такого. Люди любят сборки, главное написать "НОВАЯ УЛЬТРА YOBA-EDITION СБОРКА ДЛЯ НОРМ ПАЦАНОВ".
Действительно, проще было бы через рутрекер, только с припиской "альфа тест" или еще как нибудь. Зато побольше народу смогут затестить и выявить баги и т.д. чем 1 - 2 человека будут карпеть месяцами над ней.