Для входа на форум нажмите здесь
RDD Warrior для WvWvW

14.05.2012 00:50
#76
Re: RDD Warrior для WvWvW
Originally Posted by NSJ:
Вот только радиус действия флагов маловат, что дает не хилые такие тактические ограничения.
для этого есть соответствующий трейт
#77
Re: RDD Warrior для WvWvW
И сильно трейт увеличивает радиус? Просто в динамике когда надо часто передвигаться например будет ли толк от этих банеров?
#78
Re: RDD Warrior для WvWvW
Originally Posted by _pain_:
И сильно трейт увеличивает радиус? Просто в динамике когда надо часто передвигаться например будет ли толк от этих банеров?
с 900 до 1200 (как и все подобные трейты)
Если надо передвигаться, носи с собой

Добавлено через 32 секунды
а толк будет измеряться опытным путем в ВВВ ;)
Last edited by box9603_renamed_598629_14062020; 11.06.2012 at 15:10. Reason: Добавлено сообщение
#79
Re: RDD Warrior для WvWvW
Бегали по ВвВ гильдой ой варбандой плюс рандомы. Обратил внимание, что флаги на месте не стоят - не успел воткнуть- кто-их тут же подбирает и перетаскивает. Толи грамотные согильдийцы, толи любопытные рандомы хотят за древко подержаться

Добавлено через 3 минуты
А по теме - вар с ружьем хорош. Уже нельзя говорить, что милишникам не дано стрелять

А как работает трейт на пробивание противников? Есть мнение, что не очень.
Last edited by Монгол; 11.06.2012 at 17:05. Reason: Добавлено сообщение
#80
Re: RDD Warrior для WvWvW
По понятным причинам(нехватка лвл) тестировал трейт на пробивание не в ВВВ, а на тяжелых големах.
Очень понравилось. Хорошо работает. Абсолютно все выстрелы (в том числе и бурст выстрел!) задевают несколько противников по линии выстрела, неважно, стоят противники до цели или после нее. При этом они могут стоять и не точно за целью, а чуть в стороне (т.е. коридор вполне комфортный)
#81
Re: RDD Warrior для WvWvW
Originally Posted by box9603:
По понятным причинам(нехватка лвл) тестировал трейт на пробивание не в ВВВ, а на тяжелых големах.
Очень понравилось. Хорошо работает. Абсолютно все выстрелы (в том числе и бурст выстрел!) задевают несколько противников по линии выстрела, неважно, стоят противники до цели или после нее. При этом они могут стоять и не точно за целью, а чуть в стороне (т.е. коридор вполне комфортный)
А урон по первой цели не снижается? Есть версия, что 100% урон размазывается по нескольким жертвам, тем самым снижая страйк по первой.
#82
Re: RDD Warrior для WvWvW
Хмм... Сейчас это не проверить уже. Но мне так не показалось. Тем же ф1 выстрелом пробивал дамаг по несколько тысяч каждому голему...