Для входа на форум нажмите здесь
Файл подкачки

#1
Файл подкачки
Возникли у меня вопросы про файл подкачки.
  • Сколько нужно выставлять?
  • Сильно ли повышает производительность?
  • Какие могут быть последствия?
У меня 6 гигов оперативы.

Ничего не менял,по умолчанию стоит вот стока:


Добавлено через 31 минуту
up
Last edited by Pavel Bluth_renamed_794816_30032020; 28.03.2012 at 23:34. Reason: Добавлено сообщение
#2
Re: Файл подкачки
Незнаю как при 6, но при 8 можно отключать вообще.
#3
Re: Файл подкачки
По идее, если больше 8GB оперативы, то можно вообще его выключать, но некоторые тупые программы ( включая и сам windows ) всё равно будут пытаться его использовать и задолбают предупреждениями и нехватке виртуальной памяти.

Если претензий по работе чего либо нет, то в принципе можно и не трогать, но если хочется, то вполне можно поставить 6GB. Разницы в производительности не будет, но и хуже тоже не станет.

Быстрее ( если не считать полного отключения ) будет только если перенести файл подкачки на SSD, но не стоит над ними так издеваться, у них есть куда лучшее применение.
Ещё в качестве варианта перенос его на RAM диск, всё начнёт летать, но там свои проблемы, в примеру могут происходить отставания звука от картинки итд.

С другой стороны, можно попробовать отключить или поставить минимум ( метров 700 - 900 должно хватить ) и посмотреть, что получится.
Всё ок, ничего не вылетает, ошибок не вылезает? Радуемся чуть возросшей скорости загрузок и меньшему шуму hdd.
Не ok? Ставим обратно.
#4
Re: Файл подкачки
Завтро попробую
#5
Re: Файл подкачки
у меня тоже 6, помониторил загрузку, отключил нафиг. стало грузится всё в 1.5 раза быстрее, иных изменений не ощутил.
на первой бете евротеры был единственный глюк с нехваткой памяти, более не повторялось. думаю, просто глюк.
#6
Re: Файл подкачки
А зачем её отключать?
#7
Re: Файл подкачки
Originally Posted by Togren:
стало грузится всё в 1.5 раза быстрее
меньше дисковых операций, минус один поток данных, нет конкуренции между процессами.
#8
Re: Файл подкачки
Originally Posted by Pavel Bluth:
А зачем её отключать?
Файл подкачки? Если про него, то для этого просто надо ознакомиться для чего он нужен.

Если вкратце - в него скидываются не сильно использующиеся данные из оперативной памяти. Тем самым ее разгружая, что вроде бы плюс. А вот минус в том, что доступ к этим данным (а осуществляться он все равно будет) будет в разы медленней, ибо жесткий диск. Поэтому при больших объемах памяти ФП обычно отключают.
#9
Re: Файл подкачки
А на играх это влияет?
Exorse
#10
Re: Файл подкачки
Вопрос такой....где то читал что лучше создать отдельный раздел под FAT32 для файла подкачки правда это илил нет?
#11
Re: Файл подкачки
Originally Posted by Pavel Bluth:
А на играх это влияет?
Да.


Originally Posted by Exorse:
Вопрос такой....где то читал что лучше создать отдельный раздел под FAT32 для файла подкачки правда это илил нет?
Не слышал, но на первый взгляд как то не очень =)
Stable
#12
Re: Файл подкачки
Уже года два нет никакого файла подкачки и норм. 12гб оперативы.
#13
Re: Файл подкачки
для 4гб озу скока выставить подкачки?
#14
Re: Файл подкачки
Ой хзхз,батла 3700 жрет
#15
Re: Файл подкачки
в диспетчере задач смотрите выделение памяти, в быстродействии под графиками. там есть пик и предел, всего памяти в системе (физической + своп) должно быть немного больше чем пиковое потребление. ессно пиковое надо мерить пожостче, тоесть гамес + много окон + какую нить херню ещё назапускать.
#16
Re: Файл подкачки
Опять советы из разряда "ты же умнее Майкрософт!111".
ММО стоят на SSD, на борту 16 гб памяти. Свап живет себе спокойно и работает по назначению. Жалкие 2 (ну в некоторых случаях 3) ГБ памяти под ММО как-то всегда находились. А больше они все равно не получат из-за своей 32 битности. Никаких проблем, уж из-за наличия файла подкачки точно не испытывал.

Что-то мне подсказывает, что на 6 ГБ они так же найдутся. Не вижу никакого смысла "чинить" то, что и так работает.
#17
Re: Файл подкачки
Originally Posted by bl33d:
Опять советы из разряда "ты же умнее Майкрософт!111".
опять галлюцинации типа "я самый умный".
еси интересует мнение майкрософт, на почитай: http://blogs.technet.com/b/mark_russ...7/3182311.aspx
#18
Re: Файл подкачки
Может быть еще войну и мир предложишь перечитать? Сейчас модно давать ссылки на очевидные баяны?
#19
Re: Файл подкачки
6 гигов памяти, стоит 3 в подкачке, ну и пускай себе стоит, все будет отлично работать. Если на время игры выгружать то что жрет много памяти, можно его вообще отрубить.
Файл подкачки сделан для систем где мало оперативки, сейчас когда память стоит копейки, он уже не актуален.
#20
Re: Файл подкачки
Originally Posted by bl33d:
Может быть еще войну и мир предложишь перечитать?
перечитай, оно полезно.
Originally Posted by bl33d:
Сейчас модно давать ссылки на очевидные баяны?
ну найди акутальней ёпта
#21
Re: Файл подкачки
Для начала надо уточнить старый или новый HDD ... так как на пользаных дисках файл файл подкачки (SWAP) работает куда хуже....
Со временем использования swap-a жесткий диск теряет свою производительность куда быстрее чем работы без него , так как он постояно юзает его и не даёт "раслабится".

RAM disk это бред ... вернее рам диск очень хорошо если у вас >12Gb RAM , и использовать его для других целей ... я к примеру запускаю танки и прочие не больше 10 гб игры и загрузка происходит мгновено но опять же надо много ОЗУ.
Если создовать раздел из ОЗУ и кидать на него свап это просто без смыслено , даже глупо ....

И ешё если у вас 2 гб то рекомендуется swap в 2 раза больше реальной памяти тоесть ~4096 Mb
3-4 GB > ~4096-6144 Mb
5-6 GB и больше то думаю оставить на усмотрение системы . ну или 2024 Mb.
8+GB вырубаем смело
#22
Re: Файл подкачки
Originally Posted by kaaa:
Для начала надо уточнить старый или новый HDD ... так как на пользаных дисках файл файл подкачки (SWAP) работает куда хуже....
Со временем использования swap-a жесткий диск теряет свою производительность куда быстрее чем работы без него , так как он постояно юзает его и не даёт "раслабится".
Вот даже как бывает. А можно поподробнее, мне интересно стало)
#23
Re: Файл подкачки
MHDD прогони, увидишь. тока винт попользованый надо, за год уже видно. если памяти мало и своп пилится постоянно (как у мну на работе), или бп откровенно хреновый, или вибрации (тётеньки иногда любят ногами потыкать в раздумьях) винт запиливается даже раньше, полгода типа.
вощем увеличивается количество секторов с увеличенным временем доступа, отрыжка поперечной записи так сказать. особенно хреново у сигейтов, они первопроходцы. представь себе наличие в свопе секторов с временем доступа милисекнд 200 хотя бы, их даже много не надо. 5 штук уже секунда, а это всего то несчастных 2.5 килобайта. а еси вдруг софт бэд случится, это будет ахтунг. он прочитается в конце концов, но можно успеть загрыть мышку или убится об клаву :)
#24
Re: Файл подкачки
Originally Posted by kaaa:
RAM disk это бред ... вернее рам диск очень хорошо если у вас >12Gb RAM , и использовать его для других целей ... я к примеру запускаю танки и прочие не больше 10 гб игры и загрузка происходит мгновено но опять же надо много ОЗУ.
Для крупных игр в RAM можно укладывать только особо юзаемые вещи через MKLINK.
#25
Re: Файл подкачки
За год такого износа не может быть, разве что брак либо откровенно хреновые условия эксплуатации.
Тестил давольно много не новых хардов, никогда не замечал сильного износа.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by bl33d:
Для крупных игр в RAM можно укладывать только особо юзаемые вещи через MKLINK.
Современные игры сами правильно используют ram и быстро работают даже с медленных хардов. Извраты с рамдиском канули в прошлое с появлением ссд.
Last edited by Fusor_renamed_48739_05072023; 16.04.2012 at 23:25. Reason: Добавлено сообщение