Для входа на форум нажмите здесь
BATTLEFIELD 3 (топик второй)

08.02.2011 02:28
#2226
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by CuD:
better than mass effect.
мне тоже больше понравился
CuD
#2227
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by ksof:
я тебе письмо с маркой сибирской язвы пришлю, гниль!
Штамм, это называется штамм сибирской язвы. Куда твои учителя смотрят?
#2228
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...D0%BA%D0%B8%29
я про это, балбес
раздел "форма выпуска"
#2229
Originally Posted by Matafix:
Сватик что-то слоупочит.Запосчу я.
Я на работе просто) через моб не удобно большой текст копи паст :D
#2230
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
27 это только слухи, причем не проверенные
#2231
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by .eXi:
КонцовкИ доставили.
Концовка за Шерифа больше всего понравилась, хотя лучше бы они концовки с действиями игрока как нибудь привязали) Кому какая концовка понравилась больше?

Originally Posted by Matafix:
БФ3 поддерживает многопроцессорные системы.
Интересно больше 4?
#2232
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
бляя поставил от нехуй делать второй ме. чо это за убогий экшен с розовой броней? нунахуй чо биотвари с ним намутили. из нормальной фантастики гавно сделали
#2233
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Т.е. ранее ты желал зла куду,не владея темой спора?Ты уе6ан,Глеб.Который раз.
#2234
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
хаха, как твоя психика?
CuD
#2235
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Raike:
Концовка за Шерифа больше всего понравилась, хотя лучше бы они концовки с действиями игрока как нибудь привязали) Кому какая концовка понравилась больше?
Уничтожить всех.

Originally Posted by Matafix:
Т.е. ранее ты желал зла куду,не владея темой спора?Ты уе6ан,Глеб.Который раз.
Он толстячок.
#2236
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Вспомнил бфбк 2 2/27. Все кд ф****у.
#2237
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Raike

Любимых две:
Шериф и всех уничтожить.

Хотя правильной считаю всех уничтожить, ибо Шериф может всех в такие дебри привести, что мама не горюй.
#2238
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Logasex
#2239
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Что за дата? Начало беты?
#2240
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Logasex:
Что за дата? Начало беты?
Это тизер.16 покажут фул ролик.
КОГДА УЖЕ 6ЛЯТЬ ААААААААААААААААААА

Добавлено через 31 секунду
Бета походу все-таки 27го будет.
Last edited by Noided; 09.09.2011 at 17:53. Reason: Добавлено сообщение
#2241
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Хочу бету
#2242
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
В разрешении 1080р смотрится как будто в реале попал на войнушку
Logasex
#2243
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Ты был на войне? Как ты сравниваешь? Не видел видос от военного американского где в кусты палили? Война скорей выглядит не так как на видосе бф.
#2244
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
господи.ну все же кончили да? это просто омг. а бета 27го это факин щит как долго.

Добавлено через 2 минуты
сделайте на главную новость с этим роликом. кодобои просто уссутся в припадке
Last edited by _pain_; 09.09.2011 at 18:26. Reason: Добавлено сообщение
#2245
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Я хз, какие скрипты в коде могут быть лучше?
#2246
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
никакие?
CuD
#2247
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Что, 27, почему так долго?
#2248
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
27 это только слухи, есть слух что и 11 уже бета
#2249
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
вот какой будет полный ролик:
Quote:
Действие «Гильотины» происходит ночью, и для серии Battlefield она весьма нетипична, потому как теперь нам не придется бежать напролом, укрываясь лишь для того, чтобы перезарядить пулеметную ленту, как это было в Bad Company, а наоборот — провести тихую зачистку.

В составе небольшого отряда мы ползком взбираемся на небольшой холм, с высоты которого открывается вид на полуразрушенный Тегеран — столицу Ирана. Кое-где еще уцелели окна, в которых отражаются пылающие огни или горит свет, в другой части горизонта над руинами поднимаются клубы дыма, одним словом — с движком Frostbite 2.0 это зрелище действительно завораживает. Один из товарищей отпускает комментарий: «Да чувак, это действительно большой город...»

Наша задача состоит в захвате жилого комплекса, расположенного на противоположной стороне водного канала. Звучит, конечно же, гораздо легче, чем окажется на самом деле. Да и казалось бы — чего сложного — скатиться по насыпи, добежать до противоположной стороны этого пустыря и занять оборонительную позицию? Только вот все портит внезапный минометный огонь, который моментально отгрызает от холма внушительные куски и поджигает стоящие неподалеку деревья. Вряд ли теперь будет легко добраться до аппартаментов, сейчас хотя бы укрытие найти не помешает... Одного из товарищей отбрасывает взрывной волной — бежать сейчас за ним, чтобы устроить достойные похороны — дело пустое.

В то время как ключевые герои повествования будут умирать или оставаться в живых в зависимости от поворотов сюжета, массовка теперь тоже будет присутствовать, добавляя масштаба, ведь согласитесь — четверо парней, выигравших всю войну — это не очень правдивая история.



В то время, как монолит мегаполиса становится ближе, Frostbite 2 расцветает на глазах, показывая все новые и новые свои фишки, начиная с детализации и заканчивая конечно же освещением, которому адресовано столько похвал. Кстати, DICE уж слишком скромно описывали достоинства консольных версий (эта демонстрация проходила на консолях), потому как они выглядят превосходно. Другой вопрос — страшно представить на что способны топовые компьютеры с поддержкой новейших технологий. И если графика — это половина дела, то звук дополняет и без того замечательный эффект присутствия. Как этим людям удается записать настолько сочные звуки всего что должно издавать звук, вплоть до шорохов разлетающихся осколков — остается тайной.

К слову, несмотря на то, что игра все же является линейной, вряд ли у кого-то хоть на секунду появится ощущение «коридорности»; у вас нет боязни, что вот вот вы упретесь в прозрачную стену. Да и мысли, что вы ходите среди геометрически-ровных серых коробок тоже не появляется — это не плоский театральный «задник», а группа тщательно смоделированных локаций. Диалоги также не утомляют фальшивостью и излишним пафосом — да, это развлекательная война, но все же милитаризм преобладает над мелодрамой.



Несмотря на постоянную тряску и возникающий иногда хаос, мы вспоминаем, что это скрытное задание, рассчитанное на слаженные командные действия, то есть не помешало бы приступить к его выполнению и действовать тише воды, ниже травы. Дождавшись пока артиллерия смягчит свой гнев, мы с очередным выстрелом миномета сначала обращаем внимание на ближайшие позиции врагов, а затем выпрыгиваем из укрытия и устремляемся к забору, помогая напарникам перемахнуть через решетку, за которой и простирается канал.

Теперь дела стали еще хуже — под ногами вода, еще и дым сполз в низину, так что различить что-либо почти не представляется возможным. С каждой вспышкой, озаряющей округу на пару секунд, нам удается отметить для себя небольшие группы противника, но не всех придется устранить — первым делом необходимо выжить. Да, Бах еще раз подчеркивает — эта игра далека от стиля Шварцнегера, бегущего по минному полю и строчащему от бедра из любого попавшегося ствола; тут чем вы будете теснее и ближе к своему отряду, тем больше у вас будет шансов остаться в живых.



В конце-концов, достигнув желаемой цели, мы входим на территорию комплекса, сменив оружие на дробовик с лазерным прицелом, который идеально работает на небольшом расстоянии. После взрыва закинутой через окно гранаты, слетевшая с петель дверь с глухим стуком ударяется о бетонный пол и из проема показывается объятый огнем супостат, который, сделав пару шагов, валится ничком. Этот момент был заскриптован, но даже если бы вы не бросили гранату, то это сделал бы за вас другой боец, и тем не менее не рассчитывайте, что искусственные напарники пройдут за вас игру; Бах добавляет: «Мы не хотим, чтобы игрок сидел в укрытии, а игра проходила бы саму себя, вам лично придется участвовать в боях, чтобы дойти до финала».

Внутри жилого комплекса интерьер напоминает гетто из City-17, поэтому было бы уместнее сказать «нежилого комплекса». Скриптами напичкана и дальнейшая сцена: одну за другой вы начинаете выбивать двери в каждое помещение, пока в один момент враг, затаившийся за дверью, не отправляет вас на пол, распахнув ее пинком ноги. Желательно поскорее встать на ноги и разрядить дробь в этого бугая.



Тишина теперь нарушена, и пришло время вступить в уличный бой, где все так же разворачиваются разные театральные зарисовки — медик лечит раненного напарника, а другого раненного оттаскивают в укрытие. Тут к нам подкатывает бронированный Хаммер и теперь мы, встав за пулемет, будем слушаться Капитана Брейди. И разумеется, DICE не были бы DICE, если бы на этом моменте демонстрация не подошла к концу.
#2250
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by ksof:
деус екс гавно
Ты это зря. Если играть как рэмбе, то смысл игры сильно теряеться. Если играть аля Хитман, и идти НЕ только по основному квесту, то игра очень даже классная.
Кстати, момент с зомбаками прикольный. У меня пару потронов был к началу заварушки