Для входа на форум нажмите здесь
BATTLEFIELD 3 (топик второй)

08.02.2011 02:28
#6601
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Invektiva:
полный список оружия на момент релиза:

Assault rifles
M16A4
AK-74M
M416
F2000
AEK-971
AN-94
AS VAL
G3
KH-2002
Sniper rifles
MK 11
SVD
M40A5
SKS
SV98
M98B
M39
Light Machine Guns
M27
RPK
M249
M60
M240
PKP Pecheneg
Type 88
Carbines
M4A1
AKS-74U
SCAR-H
G36C
SG553
A-91
SMGs / Personal defense weapons
UMP-45
P90
MP7
PP-2000
PDW-R
Shotguns
870 MCS
Saiga 12
USAS 12
DAO 12
M1014
Pistols
Beretta M9
MP-443 Grach
93R
M1911
Glock 17
Glock 18
MP412 REX
.44 Magnum
Rocket launchers
RPG-7
SMAW
Javelin
FIM-92 Stinger
SA-18 Igla
где карл густав блеать ?!
#6602
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by PinkAshes:
M39
#6603
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
и еще кое что о гранатометах\джавелине\аа
RPG-7 - Hits to disable vehicle: 2 direct hits
SMAW - Hits to disable vehicle: 2 direct hits
Javelin - Hits to disable vehicle: 1 direct hit
FIM-92 Stinger - Hits to disable aircraft: 2 direct hits
SA-18 Igla - Hits to disable aircraft: 2 direct hits
Last edited by Invektiva; 23.10.2011 at 14:05. Reason: 1
#6604
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Invektiva:
и еще кое что о гранатометах\джавелине\аа
RPG-7 - Hits to disable vehicle: 2 direct hits
SMAW - Hits to disable vehicle: 2 direct hits
Javelin - Hits to disable vehicle: 1 direct hit
FIM-92 Stinger - Hits to disable aircraft: 2 direct hits
SA-18 Igla - Hits to disable aircraft: 2 direct hits
Откуда инфа? И куда выстрел должен попасть? В бете для дизейбла танка надо было в рожу 3 раза стрелять, а Иглой бывало новенький джет с одного отрубало.
#6605
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
5 часть сингла (миссия на самолетах)


Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Tonynight:
Откуда инфа? И куда выстрел должен попасть? В бете для дизейбла танка надо было в рожу 3 раза стрелять, а Иглой бывало новенький джет с одного отрубало.
c учетом того что не будет автохила у техники или его не чинят или лобовая атака в технику (мощная броня самая) bf3blog
Last edited by Invektiva; 23.10.2011 at 14:06. Reason: Добавлено сообщение
FantomOfTheOpera
#6606
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
#6607
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
неужели кого-то прикалывает СМОТРЕТЬ сингл?

Добавлено через 1 минуту
Запись бтв напомнило сюжетом Немыслимое
и пушек инжа мало, печалька.
Last edited by ksof; 23.10.2011 at 14:10. Reason: Добавлено сообщение
#6608
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Tonynight:
Откуда инфа? И куда выстрел должен попасть? В бете для дизейбла танка надо было в рожу 3 раза стрелять, а Иглой бывало новенький джет с одного отрубало.
новенький джет мог быть 60% после попадания иглы\стингера до тебя и не дыметь.
я отлетал 10часов в бете, 2 ракеты до disable, 3я смерть если нет огнетушителя, был еще баг(?) когда ракета взрывалась и выносила пилота нах(типа осколками в кабину).
#6609
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by ksof:
неужели кого-то прикалывает СМОТРЕТЬ сингл?

Добавлено через 1 минуту
Запись бтв напомнило сюжетом Немыслимое
и пушек инжа мало, печалька.
ну дык, не нравится, не смотри
#6610
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
каким надо быть дибилом то чтобы спойлерить сингл себе
#6611
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
мужики а за что дают поинты "attack order followed"?
#6612
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Gimpotech:
мужики а за что дают поинты "attack order followed"?
Лидер отдал приказ на атаку объекта, всё что ты убиваешь и калечишь в радиусе считается attack order.
#6613
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
но в бете это не работало, точнее работало, но криво)

Добавлено через 20 секунд
Originally Posted by pa1n_:
каким надо быть дибилом то чтобы спойлерить сингл себе
мб кто-то вообще не будет его проходить

Добавлено через 2 минуты
Я лично, если кряк не выйдет до 25, только ко-оп пройду для анлока. Сингл максимум только если инета нет\тех работы будут
Last edited by Invektiva; 23.10.2011 at 14:23. Reason: Добавлено сообщение
#6614
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Tonynight:
Лидер отдал приказ на атаку объекта, всё что ты убиваешь и калечишь в радиусе считается attack order.
спс
Originally Posted by Invektiva:
но в бете это не работало, точнее работало, но криво)
поэтому и спросил, работало стремно и не понятно за что поинты давали
#6615
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Invektiva:
ну дык, не нравится, не смотри
Так я не смотрю, не понимаю почему кто-то смотрит и интересуюсь зачем? Проходить нужно будет в любом случае, ибо за сингл будет анлок. Да и сингл просто невероятен, судя по отзывам и гораздо круче кода.
#6616
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Invektiva:
Я лично, если кряк не выйдет до 25, только ко-оп пройду для анлока. Сингл максимум только если инета нет\тех работы будут
а я качну джеты ночью, а на след день сингл+кооп буду проходить
#6617
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by ksof:
Так я не смотрю, не понимаю почему кто-то смотрит и интересуюсь зачем? Проходить нужно будет в любом случае, ибо за сингл будет анлок. Да и сингл просто невероятен, судя по отзывам и гораздо круче кода.
а какой анлок за сингл? пруф пожалуйста. Я видел только за ко-оп
#6618
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
BF3 PC Server Administration
banlist.txt format
Quote:
Each entry in the banlist occupies 5 lines.
The first line specifies what the ban is on:
guid – ban on EA GUID name – ban on soldier name ip – ban on game client IP address
The second line specifies the GUID/name/IP that the ban applies to
The third line specifies the duration of the ban:
perm – permanent round – until the end of the current round seconds – until the given time is reached
The fourth line contains the timestamp for a “seconds”-type ban; otherwise it is unused.
The fifth line contains the reason for being banned. Max length 80 characters.

#6619
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
и за сингл и за кооп одинаковый. г36 или чо там
#6620
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
для одминов или кому интресно:
http://static.cdn.ea.com/dice/u/f/bf...inistrator.zip
#6621
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Invektiva:
а какой анлок за сингл? пруф пожалуйста. Я видел только за ко-оп
там соль, что очки нужно набивать, вроде
чтобы открыть г3 нужно n очков за кооп n за штурмовика и n за сингл
типа такого чето
#6622
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Доступные настройки для сервера:
Quote:
The following settings are available:
vars.serverName controls the name of the server, as seen in the server browser.
vars.gamePassword - if set, players must enter this password when connecting to the server.
vars.friendlyFire – when set, people can inflict damage on others in the same team.
vars.killCam – when set, a killed player gets to see a close-up of his/hers killer for a few seconds.
vars.miniMap – when set, a minimap is available in the bottom-left corner of the screen during play.
vars.hud – when set, the hud is present.
vars.crossHair – when set, guns have crosshairs in the center of the screen.
vars.3dSpotting – when set, spotted targets are marked with icons in the 3D world.
vars.miniMapSpotting - when set, spotted targets are marked with icons on the minimap.
vars.3pCam - when set, 3rd person vehicle cameras are enabled.
vars.nameTag – when set, nametags are rendered over players’ heads in the 3D world.
vars.regenerateHealth – when set, health regeneration is enabled.
vars.vehicleSpawnAllowed – when set, vehicles will spawn in-game.
vars.vehicleSpawnDelay – controls the delay between vehicle spawn; specified in percent (100% = normal).
vars.soldierHealth – sets maximum soldier health, specified in percent (0-100%; 100% = normal).
vars.playerRespawnTime – controls player respawn delay; specified in percent (100% = normal).
vars.playerManDownTime - controls player man-down time; specified in percent (100% = normal).
vars.bulletDamage – controls bullet damage; specified in percent (0-100%; 100% = normal).
vars.onlySquadLeaderSpawn – when set, players can only spawn on the squad leader.
vars.roundStartPlayerCount – when the server is in pre-round, it waits for this many players to be present until it proceeds to start the real round.
vars.roundRestartPlayerCount – when a round is going, if the number of players drops under this number, the round will be aborted and the server moves back to pre-round.

#6623
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Invektiva:
для одминов или кому интресно:
http://static.cdn.ea.com/dice/u/f/bf...inistrator.zip
ох *****.
походу реальная админка будет.
#6624
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
неудержался посмотрел part 5, зачётна, жаль ф18 не двухместные в мультике
Logasex
#6625
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Originally Posted by Annox:
Да ладно, стингер есть.
А хрен ты его залочишь.