Для входа на форум нажмите здесь
Elder Scrolls V: Skyrim

13.01.2011 14:20
#1
Elder Scrolls V: Skyrim
Общая тема по игре.

Вопросы-ответы по игровому процессу. (обновлено 04.12.11)

Что обозначает треугольник в инвентаре справа от предмета?
Лучший предмет.

Как лечить болезни?
Либо с помощью алтарей, либо с помощью зелий снятия болезни.
Алтари - в крупных городах есть храмы, посвященные тому или иному богу, туда нужно зайти и отыскать небольшие статуэтки. Негативные эффекты снимутся, благословения других богов тоже, будет наложено благословение того или иного бога.
Зелья - продаются у алхимиков в больших городах; находятся как добыча; варятся самостоятельно. Стоят зелья дорого, в начале игры проще найти храм.
Чтобы вылечиться от Сигнатуре Вампририс(Sanguinare Vampiris), выпейте зелье исцеления болезней или примите благословение в храмах. Еще дозорные Стендара лечат это.
Чтобы вылечиться от Вампиризма, навестите Фалиона в Морфале. Чтобы вылечиться повторно, обратитесь опять к нему.

Как брать новые перки? Звёзды горят красным.
Нужно поднимать соответствующий навык. В созвездии укзано необходимое значение навыка для взятия перка.

Зачем нужна еда? Она же восстанавливает мало здоровья.
Из продуктов иожно готовить блюда (нужен котёл), которые могут иметь неплохие эффекты. Аналог алхимии. Ну и для атмосферы.

Как качать красноречие?
Торгуйте. Также иногда в диалогах появляются дополнительные реплики.

Как продать краденые вещи?
Либо скупщикам из гильдии воров, либо взять соответствующий перк. Либо найти НПС, который готов покупать краденные вещи.

Где можно посмотреть текущее благословение, его эффект, болезни?
Меню - магия - активные эффекты.

Как избавиться от стрел, застрявших в модели персонажа?
Наполучать ещё стрел, тогда пропадут все вместе, либо перезагрузка/перезапуск игры. Также в консоли можно прописать SexChange - изменит пол, скин другой становится, глюка нет, а потом еще раз SexChange - пол возвращается обратно, глюк исчезает. Внимание: использование консоли закрывает доступ к ачивкам - нужен перезапуск игры.

Где переплавить руду в слитки?
Использовать плавильню. Ближайшая в Вайтране рядом с кузнецом, что при входе в город.

Как назначить предметы на цифры?
Сначала через инвентарь добавить в избранное "F", затем из списка избранного "Q" пометить предметы нужными цифрами от 1 до 8.

Как использовать расовые способности?
"Z"

Что означают цифры в скобках у характеристик доспехов и оружия, например, "урон 24(-8)" или "доспехи 31(+2)"?
Сравнение с оружием в руках и надетыми доспехами. Т.е., если минус, то хуже по защите/урону, плюс - лучше.

Что делать с круглыми дверями с изображениями животных в древних гробницах?
Ищите подсказки на драгоценных драконьих когтях, которые вы можете получить во время выполнения квестов или исследования подземелья.

Как пожениться/найти пару/найти сопровождающих?
Когда мы выполняем для НПС задания, то по его завершению в опциях диалога может появиться вариант "Мне нужна твоя помощь, следуй за мной". Также по мере прохождения основных квестов власть имущие назначают нам помощников. Компаньон может быть один.
Также, когда мы выполняем задания для кого-то, то их отношение к нам улучшается. Чтобы проверить возможность женитьбы, нужно попасть в Рифтен, найти в таверне/храме жреца Мары и выкупить у него за 200 золотых амулет. При общении с подходящим НПС (если ее/его отношение к нам высокое) появится опция "Я вызываю у тебя интерес?", и если ответ будет положительный, то можно назначить свадьбу в том же храме Мары в Рифтене, провести ее и затем переехать к супруге/супругу или пригласить жить к себе. Законный партнер станет готовить обеды, может и сопровождать при случае. Пары возможны как традиционные, так и однополые. Отдавать супружеский долг игрой пока не предусмотрено.

Игра кажется слишком лёгкой.
Увеличьте сложность в настройках.

Есть ли в игре знаки рождения?
Да, но теперь бонусы созвездия можно получить, активировав соответствующий Камень. Первые такие камни можно встретить, если идти по дороге после "обучающего" подземелья.

Для чего нужны тяжёлые драконьи кости?
Они используются в крафте.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Осталась ли возможность перемещать предметы? Насколько я знаю, все кнопки уже заняты.
Да, такая возможность осталась. Вместо нажатия кнопки «взять предмет», удерживайте ее, чтобы переместить необходимый объект.

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа? В игре нет жесткого ограничения по уровням, но есть два "рубежа".
После достижения 50 уровня развитие существенно замедляется, повышение навыков начинает приносить гораздо меньше в копилку уровня. Второй рубеж - 70. Что происходит при этом - очередное замедление или полное прекращение развития - неизвестно.

Как активировать крики?
Всё работает, если есть захваченные души драконов.
1. Заходим в меню магии, затем в меню криков.
2. Находим неактивный крик, отображенный серым цветом. Если нажать на него мышой, то выскакивает табличка, в которой написано, что для активации криков необходимы души драконов. Причем выскакивает она независимо от того, сколько этих самых мертвых драконьих душ у нас имеется.
3. В нижней строчке видим меню, в которой справа имеется такая функция: "R открыть". Соответственно жмем, выбираем "ОК" во всплывающем меню и имеем одно активированное слово. Если имеются другие неактивированные слова и души драконов, операцию можно повторить, пока не закончатся те или другие.

Где найти ключ от Сартаал?
По одному из квестов Коллегии Магов.

Как переименовать зачаровываемый предмет?
Необходимо нажать клавишу "F", полностью(!) удалить имя переименовываемого предмета и написать свое. Далее жать "Enter" и "R".

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа?
Максимальный уровень персонажа 81,5.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Где можно купить заклинания высших ступеней?
Заклинания можно купить в магазинею, их список заклинаний расширяется по мере роста конкретного магического навыка. Т.е. воин 50-го уровня, не пользовавшийся всю игру магией, сможет купить только заклинания младших ступеней.

Как колдовать сдвоенные заклинания?
Для возможности колдовать "сдвоенные" заклинания необходимо открыть соответствующий перк в линейке конкретной школы магии.

Может ли маг использовать тяжелые доспехи?
Магу ничего не мешает бегать в тяжелых доспехах, но это, во-первых, отнимет очки навыков у магических школ, во-вторых - лучшие магические одежды дают +150% к восстановлению маны.
Как жениться на тех npc, которых нету в списке доступных для свадьбы.
1)Подходите к полюбившемуся npc, предварительно одев амулет Мары.
2) Открываете консоль - тильда "`".
3)Кликаете мышкой прямо в лоб нужному npc.
4)Вводите команду "addfac 19809 1" без кавычек.
5)Нажимаете enter.
6)Вводите команду "setrelationshiprank player 4"
7)Нажимаете enter.
8)Теперь можно закрыть консоль и поговорить с npc - должна появиться опция женитьбы. ("Я тебе нравлюсь?")

Как бросить старую жену и жениться на новой без последствий.
1)Идем в дом, где вы живете.
2)Выпиливаете свою жену (как можно быстрее).
3)Открываете консоль - тильда "`"
4)Выделяете мышкой (клик левой клавишей по трупу) вашу мертвую бывшую.
5)Вводите команду "ressurect <1>" без кавычек.
6)Нажимаете enter.
7)Вводите команду "enable" без кавычек.
8)Нажимаете enter.
9)Закрываем консоль. Бывшая пассия воскреснет и в течение 24х часов покинет дом и вернется на свое место. Относится к вам эта/этот npc будет так же, как относилась/ся до вступления с вами в брак.
10)Выбрасываем или продаем амулет Мары.
11)Открываете консоль - тильда "`"
12)Вводим команду "resetquest RelationshipMarriage" без кавычек.
13)Нажимаете enter.
14)Вводите команду "setstage RelationshipMarriage 10" без кавычек.
15)Нажимаете enter. На эти две команды консоль никак не должна отвечать.
16)Закрываете консоль.
17)Теперь можно смело направляться в Храм Мары в Рифтене, купить там новый амулет Мары и заново взять квест о женитьбе, после чего можно уже можно делать предложение своей будущей жене/мужу.

Обновлено 4 января 2012 года.
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 04.01.2012 at 18:16.
#126
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
мб тебе еще ссылку на азбуку скинуть чтобы ты читать научился?
#127
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Информация по игре будет в течении 30 дней.
#128
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Leradis:
Я не заметил что это юмор, прочитал про аргониан, офигел, ненадо так больше шутить, или слово юмор жирнее выделяй.
Что ты здесь забыл?
Fomip
#129
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Nekk:
Информация по игре будет в течении 30 дней.
Побыстрее бы. А то третья затёрта до дыр по прохождению уже.
#130
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
чо нить почитать про тес хочется(
CuD
#131
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Быстрее бы уже 111111. Хочется посмотреть "Dragon porn"!
#132
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

В одном из интервью с IGN, Tod Howard поделился свежей информацией о The Elder Scrolls V - Skyrim:
* Игра обзаведется поддержкой DirectX 11.
* Bethesda использует систему анимации Havok (Havok Behavior) в своей игре.
* Файл с расширением .nif используемый в Mod’ах используется и в Skyrim.
* Наряду с быстрой системой (travel system) перемещения добавиться и Carriage-system, которая доставит вас в другие города за определенную плату, даже в те в которых вы еще не были.
* Будут локации, очень сложные для низко-уровневых персонажей.
* Нету общего количества видов Драконов, они размещены довольно беспорядочно, как и другие существа.
* Система разговоров будет теперь происходить в реальном времени, без зума, но все еще функционирует аналогично Oblivion.
* Новая боевая система также должна помочь игрокам различать и развивать своих персонажей в конкретной форме: "Вы не можете быть всем сразу".
* Новая система заточки предметов (Волшебство, Бой, Невидимость) и получение особых эфектов.
* Будет больше уникальной брони чем в Oblivion.
* Для тех, кто все еще надеется, нету мультиплеера.
CuD
#133
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Nekk:
Наряду с быстрой системой (travel system) перемещения добавиться и Carriage-system, которая доставит вас в другие города за определенную плату, даже в те в которых вы еще не были.
Тупость, это глупо, путешествие в локацию, которую ты еще не открыл.
Valar
#134
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Quote:
Тупость, это глупо, путешествие в локацию, которую ты еще не открыл.
в морровинд не играл штоле? Как связаны познания перевозчиков об игровом мире с твоими собственными? Чай, не Москва, дорогу показывать не нужно.
#135
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by CuD:
Тупость, это глупо, путешествие в локацию, которую ты еще не открыл.
Наоборот удобно.
#136
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Да, в Морре порой задалбывало бежать в локу, куда-нибудь в жопу
CuD
#137
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Quick travel это плюс, но интереснее, когда ты впервые сам сначала топаешь туда, исследуя мир, а не сразу за пару минут телепортнулся в нужную локацию. Я говорю про первый раз, когда ты еще не открыл эту локацию. Кто из вас впервые будет топать туда пешком, не используя телепорт? Единицы да.
e-Dance
#138
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Кому надо будет - дойдет пешком. Это скорее шаг навстречу тем, кто пешком идти не хочет. Не вижу в этом никакой проблемы.
#139
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by CuD:
Тупость, это глупо, путешествие в локацию, которую ты еще не открыл.
ну это как в муровинде на этих жуках здаровых силт страйдерах )) между городами.

Добавлено через 48 секунд
но я лучше буду ходить так как там граффика да и мир будет прорисован акуительно ) не буду торопиться с прохождением игры)
Last edited by StrateX; 01.04.2011 at 23:19. Reason: Добавлено сообщение
#140
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Гуглим новые скрины.
#141
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Срачи отставить! Завтра добавлю скрины в лучшем качестве и обновлю тему со статьями.

update
Пацан сказал - пацан сделал.
6 обновленных скриншотов, новое интервью большое. В соответствующих разделах.
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 04.04.2011 at 08:55.
#142
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Не совсем понял фишку с единорогом - что это?
#143
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Neutrinity:
Не совсем понял фишку с единорогом - что это?
Это шутка Говарда.
#144
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
А я уже сто долларов приготовил.
Estellewing
#145
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Что-то сомнительно, что вылезет за пределы 6 гигов... Рекомендуемые это еще не крышка ведь, получается для максималок там и то 6+... Ненене. Мне не жалко, у меня 16 влезет при наличествующих 8, но как-то странно.
VioletLight
#146
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Выход еще летом. К тому времени и железки подрастут. Мне вот под него видяху придется менять скорее всего, жабка давит
#147
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Я так понял,будет знакомый нам,устаревший и немного кривой движок обливионафоллаута,немного переработанный с небольшим количеством новых дополнений,которые особо ничего не изменят .
#148
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Neutrinity:
Я так понял,будет знакомый нам,устаревший и немного кривой движок обливионафоллаута,немного переработанный с небольшим количеством новых дополнений,которые особо ничего не изменят .
Будет переработанный старый движок, который будет поддерживать DX11, многоядерность процессора, нормальные тени и прочее.
#149
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Nekk:
Будет переработанный старый движок, который будет поддерживать DX11, многоядерность процессора, нормальные тени и прочее.
Создатели nehrim (игра на основе Обливиона),добились многоядерной поддержки игры. Не думаю,что это очень сложно для "Беседки".
#150
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Neutrinity:
Создатели nehrim (игра на основе Обливиона),добились многоядерной поддержки игры. Не думаю,что это очень сложно для "Беседки".
Нет. В конфгураторе к нехриму включается поддержка многопоточности, которая описана была во многих гайдах по настройке обливиона. Эта самая многопоточность почти не даёт прироста к фпс или ещё чего, так как реализовано крайне плохо.
Создатели нехрима не смогли бы ничего сделать, так как для поддержки многоядерности нужно иметь исходный код игры.